Еще новости
Подробно


«Это называется «катастрофа»: Зубарев предрек массовое закрытие автоцентров

08.08.2022, 11:57

Владелец холдинга «Транстехсервис» Вячеслав Зубарев прогнозирует массовое закрытие дилерских автоцентров из-за санкций. Европейские производители отказываются от поставок в Россию, приходы новых машин сократились. Дилеры живут, в основном, за счет сервисных услуг, вынуждены переходить на продажи подержанных авто.

– На рынке новых автомобилей идет колоссальный спад. Если посмотреть официальную статистику Ассоциации европейского бизнеса, то сейчас ежемесячно падение продаж на уровне 75–80%. То есть продажи автомобилей снизились в пять раз по сравнению с прошлым годом. Иными словами, это называется «катастрофа», – рассказал Зубарев в интервью «Татар-информ». – Производители перестают поставлять автомобили, и возникает вопрос: а что делать дилерской сети? Продажи автомобилей резко сократились, поэтому понятно, что число центров будет снижаться. Пока они работают за счет сервиса. Но ситуация очень критичная.

Зубарев отметил, что часть салонов будет перепрофилироваться – одни на новые бренды, другие на продажу автомобилей с пробегом.

– Но когда рынок катастрофически падает, без последствий пройти этот период не получится. Понятно, когда продают 100 машин, нужно одно количество людей, когда 10 – другое. Последствия от санкций мы уже чувствуем. Причем страдают не только сотрудники дилерских центров, но и клиенты. У них сокращается выбор автомобилей, – сказал бизнесмен. – Дилерские центры уже начали перепрофилироваться на подержанные машины. Мы тоже начали так работать, хотя мы еще продолжаем продавать остатки новых легковых автомобилей. Рынок автомобилей с пробегом тоже пострадал, но меньше, здесь падение не в пять, но может быть, в два раза. Многие клиенты стали отдавать предпочтение подержанным машинам, ведь тут вопрос более дешевой цены. У нас сейчас автомобилей с пробегом продается в два-три раза больше, чем новых автомобилей. Хотя в прошлом году была обратная динамика: новых в три раза больше, чем автомобилей с пробегом.

Не так радужно обстоят дела и на рынке запчастей. Китай что-то может заместить, но только часть, уверен Зубарев.

– Но какие-то запчасти на европейские марки не производятся в Китае. Надо решать эту проблему. Как альтернатива ­– через поставки из Китая или по параллельному импорту из других стран. Для этого, в первую очередь, нужно настроить логистические цепочки.

Фото: Владимир Васильев / «Татар-информ»

Комментарии
08.08.2022, 12:08

Коренной

г. Зубарев, ваше время ушло, займитесь чем-нибудь полезным, в крайнем случае возвращайся на завод Двигателей и применяй свой опыт на благо компании.
08.08.2022, 13:46

Все правильно сказал
08.08.2022, 14:48

Точно, и другана своего, Ильдара Зиннурова прихвати
08.08.2022, 14:59

Господин Зубарев если за 25000 на завод пойдет это будет очень интересно!!!! Тогда всем депутатам тоже надо на завод и потом на сессию в Госдуму ездит как в СССР!!!
08.08.2022, 22:53

Свой опыт он уже применил на благо сотен тысяч автолюбителей.Построил одну из крупнейших компаний по продаже автомобилей.
09.08.2022, 13:31

Он немного ошибается, думая что из-за санкций. Санкции только ускорили отказ народа покупать у беспредельно жадных автосалонов машины по космическим ценам. Всё началось намного раньше санкций.
09.08.2022, 14:08

Честный

о чем вы вообще? Ничего личного, но кажется тут собралась кучка недовольных жизнью людей, которые кроме лады гранты ничего не пробовали в своей жизни водить. не нравятся цены у автодилеров? тогда включите мозги и изучите схему индивидуального ввоза авто из заграницы. В отличие от юр лиц, физ лицам это не запрещено
10.08.2022, 05:32

Они 300 процентной надбавкой торгуют, автомобиль это и в Африке автомобиль.
10.08.2022, 05:29

Цены скинь, потом будут покупать, за облачные цены, они того не стоят.
09.08.2022, 20:21

Володя

Он уедет из развитой России
08.08.2022, 12:11

Лучше дайте оценку своим действиям, Коврики по 25 тысяч продавали в прошлом году, и ответьте почему нормочасы по 3000 рублей? Неужели слесари по 200 тысяч зарплату получают?
08.08.2022, 13:10

Этих спиногрызов власти должны были остановить за такой беспредел уже давно, сколько лет грабили народ.и уголовные дела завести с реальной посадкой и конфискацией
10.08.2022, 07:41

Марат

Потому что атц содержать надо. Чай, не гараж дяди васи
08.08.2022, 12:24

Вначале продажи автомобилей обвалятся, потом рынок жилья просядет проногзировал один экономист.
08.08.2022, 12:44

китайцев даром не надо, а наши лада, красная цена 350000р
08.08.2022, 13:25

Ну да, конечно, откажешься ты от халявного Черри тиго 8. Не заливай.
08.08.2022, 22:41

Николай

Это, как вы говорите, халявное китайское ведёрко стоит три с лишним ляма. Где халява Карл?
09.08.2022, 13:55

босс

как вы считаете такие цифры? как может целая машина стоить 350 тыс, если хлеб стоит 50 руб... голову уж включите
08.08.2022, 12:49

Цены снижайте.
09.08.2022, 13:56

Марина

на колготки тоже, пожалуйста :)))))
08.08.2022, 12:54

Довольно паниковать. Санкции только на пользу. Вон Ладу и Москвич в комплектации лайт запускают. А предки вообще на лошадях ездили и ничего, выжили.
08.08.2022, 13:08

И питание на натуральном хозяйстве? очень радужные перспективы.
08.08.2022, 13:34

Чужой

И не только Москвич, обещают и Победу запустить. Сарказм оценил !
08.08.2022, 21:40

анатолий Васильевич зайцев

Вы в каком веке живёте?
08.08.2022, 22:47

Алексей

за 2 ляма ? катайся сам на этих ведрах картонных.
09.08.2022, 00:15

Роман

Запустят с нашим названием, но это будет китайский автомобиль!
08.08.2022, 12:57

К нам в компанию на собеседование приходят очень много сотрудников ТТС. И все в один голос говорят , продаж вообще нету, себестоимость на авто поднялось на копейки, а ТТС решил поднять авто в 2-3 раза .) Было 1,5 миллиона стал 4,5 миллиона ))) Так про какие продажи вы говорите ?
08.08.2022, 13:15

Нет, нет, не путайте, это "другое")))))))
08.08.2022, 13:19

Не понятно, за кого переживает Зубарев - за клиентов, работников, или себя?))) Своих клиентов под разными предлогами, ТТС всегда обдирал, как липку, работники, тоже не все получали достойную зарплату, значит.....Держись Зубарев)))
09.08.2022, 14:00

Вова

"Держись, русский народ!", сказал бы я. А Зубареву аплодирую стоя. Удерживает бизнес на плаву даже при таком существенном давлении извне
08.08.2022, 13:26

Машин стало меньше наверное, расходы остались, надо как то их покрывать
08.08.2022, 13:36

Чужой

Ух ты, себестоимость, копейки, 3 раза, то ли еще будет, на ишаках будете ездить, путриоты дарагие.
09.08.2022, 08:37

"Ух ты, себестоимость, копейки, 3 раза, то ли еще будет, на ишаках будете ездить, путриоты дарагие" - слышь, малограмотный друг "из соседнего зарубежья", это не твое ишачье дело, сиди молча. Блистать умом, это не твое, нет у тебя его)))))))
09.08.2022, 13:57

Злой

Ребята явно не помнят, что подписывали NDA
08.08.2022, 13:10

Что-то Зубарев не особо принимал мер когда в его салонах протуливали коврики за 25 000 рублей и еще 50 000 за установку ковриков. Ближе надо быть к клиентам. Но по сути он прав будет ужасный кризис области продажи машин.
09.08.2022, 14:13

артем

не придумывайте, дорого конечно было. Но не установка ковриков за 50 тыс. тогда их тоже можно было понять, нужно было зарабатывать при дефиците авто и кормить сотрудников. Но одно могу сказать точно, с ребятами в ТТС всегда можно договориться - продавцы идут навстречу: скидки делают, ищут и предлагают разные варианты, чтобы клиенты было выгоднее
10.08.2022, 05:45

Дмитрий

Согласен ,купил машину в 2020 в ттс,без всяких наценок ,страховок,и с плюшками,резина и сигналка,а цену отдал с офф сайта Корея моторс
08.08.2022, 13:19

Цены на машины надо просто реальные сделать и все будет хорошо.
08.08.2022, 13:30

Это карма. P.S. помним, какие допы были к новым автомобилям последние 2 года.
08.08.2022, 14:01

Работайте,совсем вас не жалко….
08.08.2022, 14:12

Слава, начинай менять корпоративную культуру с себя. Тогда и в твоих салонах начнут появляться покупатели. Впрочем можешь оставить все как есть, клиенты от безисходности будут приходить к тебе, в надежде что помимо соответствующего оборудования у тебя еще и соответствующие необходимой квалификации сотрудники. Да, их ждет разочарование, но тебе же все равно, главное урвать "в моменте".
08.08.2022, 14:20

Руслан

С такими ценами на техническое обслуживание, ТТС могут скоро вообще закрыться, в Альметьевске цена ниже на ТО на 4 тысячи, в Ижевске на 5 тысяч!
08.08.2022, 17:44

В том году разрыв был ещё больше, Ижевск мне давал цену 3 000, Ттс челны 8000. За одну и ту же работу
09.08.2022, 14:19

конь

вы точно смотрели разные цены. И не тупите, цена индивидуально рассчитывается в зависимости от характеристик вашего авто
08.08.2022, 14:23

Нет, не катастрофа, это называется «конец запредельной марже не за горами».
08.08.2022, 14:40

Андрей

Не надо быть Зуборевым, чтобы сделать такие выводы. Машины это только часть того, что мы лишились. То ли ещё будет, подождите.
09.08.2022, 08:30

Андрюха, ты из ждунов что-ли, которые все конец света ждут?)))) Не переживай, глупенький, все будет хорошо.
09.08.2022, 10:09

Уже давно не хорошо, 90% населения не могут питаться нормально и раз в год на море выезжать,
09.08.2022, 12:54

Андрей

А я не переживаю, не тот возраст. Мне за Отчизну обидно, что руководят нашей страной люди бездари, которые только на публику выступать могут, как будто мы слепые, сами не видим, что творится. И детей своих жалко, долго еще им потом это дерьмо разгребать.
08.08.2022, 15:07

А автосалоны и должны жить только на сервисе. Не понимаю зачем производителям авто нужны эти прокладки? Зачем не продавать напрямую с завода?
09.08.2022, 06:31

Потому так по законодательству нельзя. Напрямую с завода.
09.08.2022, 08:33

Ты серьезно?)))) Ты поедешь на завод, который, например за границей, или за несколько тысяч км. из дальнего региона РФ например в Питер за Хенде?))))). Как же много глупых людей, которые не понимают элементарных вещей)))))
09.08.2022, 10:11

Доставка не, не слышал? Оформил заказ, подписал, машину доставили автовозом. Шмотки же с китайских фабрик производители продают напрямую по всей России включая глубокую периферию
09.08.2022, 11:35

Тебе доставка выйдет дороже дилерских накруток)))), кроме того, ты лишен возможности осмотреть автомобиль пред покупкой. Далее, в случае выявления дефекта, заказа запчастей их установки, ты куда обращаться будешь, на завод?))) Про глупых людей, остаюсь при своем мнении)))
09.08.2022, 12:23

Как все сложно то у вас, открыть пункт выдачи авто площадью 100кв.м с двумя менеджерами и все ваши проблемы с осмотром и запчастями решены. Доставка с какого подорожает? А то сейчас дилерам автовозы бесплатно ездят, солярку не жгут и водитель за спасибо везёт.
10.08.2022, 10:27

Пункт выдачи-так это ОД и есть)))))))))
08.08.2022, 15:08

Времена меняются. Многие вещи канули в лету. Крупные автохолдинги тоже должны приспосабливаться к ситуации. Останутся отечественные и азиаты. Остальные исчезнут навсегда или до полного разгрома Запада.
08.08.2022, 16:01

Наивно .Развал Запада ужк 180 лет ждут ,что то не развалился и не " загнил" ...Так что о своей стране надо думать и жизни здесь .
08.08.2022, 15:53

Помню хотел х6 купить в Ттс НЧ. Даже 1 р скидки не дали. Сказали хочешь бери хочешь нет желающих много. Принципиально не купил. Все возвращается Вот и Ттс конец
10.08.2022, 19:13

Где купили в итоге?
08.08.2022, 16:08

ТрансТехАд

Я вообще не пью. Но когда закроется эта богадельня - выпью на радостях заупокой. ТТС синоним обмана, развода, кривых рук и пофигизма. ВСЕГДА когда я сталкивался с этой "фирмой", получал наглый плевок в лицо. Это ужас, летящий на крыльях ночи. Можно написать книгу-фельетон "Адовый кошмар наяву" про эту "организацию".
08.08.2022, 17:34

Эпоха Зубаревых кончается!!!! Но он ничего не потеряет!!! Недвижимость в Италии , Казани ,Москве!!!! Хватит и внукам!!!
08.08.2022, 19:40

В комментариях перепись обиженных нищебродов.
08.08.2022, 21:53

ты прав кому автобазар в сидоровке а кому ттс был аминь успешным
09.08.2022, 08:34

"В комментариях перепись обиженных нищебродов"-ты Зубарев?)))))))))))
08.08.2022, 19:42

ТТС ближе нужно было быть к клиентам. Как вспомнищ, так один негатив
08.08.2022, 20:26

Активы в США
08.08.2022, 21:26

Владелец бмв

Пойми, уважаемый, с твоими конскими ценами, я к тебе на пост гарантийное обслуживание не приеду, мои друзья тоже. Одумайся, ты такой не один. Сам себя и своих сотрудников на дно тянешь.
08.08.2022, 22:45

В нашем регионе он один и этим пользуется. В Москве конкуренция жёстче, поэтому ТТСа в Москве и нет
08.08.2022, 21:29

Зубарев то и делает что только ноет. Шевелись! Продумывай логистические цепочки! Стучись в правительство! Но нет, конечно, же, лучше клиентов обобрать и сотрудников своих кидать. За лишнюю копейку удавится, действительно
08.08.2022, 22:33

Автолюбитель

Вот и выявилась гнилость и никчемность нашей автопромышленности... Скоро реально на телеги сядем... Прожили, как господа.. Хватит!!! Пора в нашу родную нищету возвращаться....
09.08.2022, 01:00

Пищально
09.08.2022, 05:12

Помню попал как то не ежегодное празднование ТТС Нового года, который у них всегда технично совмещался с празднованием дня рождения фирмы, в декабре. Сотрудникам от щедрот из спиртного было заказано по бутылке пива на рыло :))
09.08.2022, 14:24

защитник

что за дичь вы несете? в ттс всегда корпоры с размахом
09.08.2022, 16:51

для нащальников всегда с размахом и хорошо. Обычным сотрудникам выделялись сколько-то тысяч на весь отдел. Все остальное сами. И то выделялось если начальник отдела ходил просил у вышестоящих. А корпоративы для обычных - это всегда немного закусок и немного алкоголя, ну еще там песни танцы.
09.08.2022, 08:51

Здравствуйте! Ничего необычного не происходит ! Просто меняются формации и рынок! Вячеслав Викторович, Вам ли не помнить 90-е. Тогда все рухнуло. Как бы ни было , а мое личное отношение Человек сильный - , настоящий предприниматель и его опыт бесценен.
09.08.2022, 14:42

Как таких называли в 90х вы помните? Ну вот называйте тогда по прозвищу той эпохи. Ум застрял в 90х. Методы ведь точно оттуда - скрутка пробега, подмена аварийной машины как чуть притерлась и тд. Если это правильное предпринимательство, тогда и не надо себя называть какой-то инновационной компанией. Мы русские не обманываем друг друга@
09.08.2022, 09:14

Алексей,, т

Славик у тяжело ребята, надо помочь, когда людей ошкуривал не жаловался на жизнь, по 40000 машин а в год продавал. Бедный-олигарх жалуется, ему до людей дела никогда не было, прибыль на первом месте, ничего личного, как не стыдно в жилетку плакаться
09.08.2022, 14:25

он вроде не плачется? его спросили и он честно ответил. У него мышление и комментарии настоящего бизнесмена. Любой предприниматель думает о чистой прибыли, в первую очередь
09.08.2022, 10:05

Челнинец

Самое интересное, Зубарев подал в Госдуму законопроект, который ввел бы моратории на Закон о защите прав потребителе! Объясняет тем, что появился "потребительский терроризм". А когда вешали допы по несколько миллионов, он почему -то чихать хотел на закон о ЗПП! Так что, Вячеслав, давай, верни все свои долги контрагентам и покупателям и закрывайся.
09.08.2022, 18:40

У тебя денег на тысячу жизни хватит. Ещё хватает совести просить.
09.08.2022, 19:28

Палыч

Простите за вмешательство, себестоимость производства автомобиля - это одно из самых больших секретов производителя. Себестоимость производства 1 кг автомобиля составляет 1 доллар. То есть машина весом 1 000 кг в себестоимости 1.000 долларов, по реальному курсу 160-180.000 руб. Всё остальное составляет прибыль производителя и затраты на маркетинг
10.08.2022, 10:35

Палыч, ты серьезно!?))))))))))) Мля, и эти люди пытаются размышлять))). Ты хоть представляешь, как получается себестоимость автомобиля? Транспортные затраты на доставку комплектующих из другого государства, а электронику, в современном автомобиле, тоже по весу надо считать?))). Это себестоимость собачьей конуры в своем дворе, ты можешь по весу посчитать, и то примерно))))))))))
10.08.2022, 10:42

Ага Порше и Приора одна цена за кг) фикс прайс прямо
26.09.2022, 22:13

Не нравиться зубарев идите на базар к перекупам,в чем злоба покупатетелей никак не пойму.