Еще новости
Подробно


Операторы наружной рекламы объединяются против нового закона

25.07.2022, 14:32

Рекламные агентства Набережных Челнов планируют включиться в обсуждение нового законопроекта, который может усложнить их существование. В Москве решили запустить единого оператора цифровой «наружки», и игроки со всей страны объединяются, чтобы повлиять на ситуацию и как минимум добиться поправок в закон. Представители челнинских агентств вошли в федеральный Союз операторов наружной рекламы.

– Мы тоже вступили в этот Союз. Законопроект может навредить и рекламному бизнесу, и муниципалитетам, – говорит Ильдар Юнусов, руководитель РА «Золотой город». – Документ предполагает создание что-то вроде регионального мусорного оператора, но только в рекламной отрасли. Сейчас нужно собраться всем и высказать по этому поводу свое мнение.

Союз операторов «наружки» объединил лидеров отрасли для того, чтобы создать рабочую группу, которая представит поправки в закон ко второму чтению. Сейчас сюда входит около 400 компаний.

Спорный законопроект предполагает, что эксплуатация любых цифровых конструкций возможна будет только через единого оператора. При этом последний и сам может являться владельцем рекламных конструкций и вести предпринимательскую деятельность. Единый оператор будет принимать участие в разработке и согласовании схем размещения рекламных конструкций во всех регионах РФ. При этом он получит приоритетное право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 30 лет - без процедуры торгов и без выдачи разрешений. На аналогичный срок единый оператор получит право размещать всевозможную цифровую рекламу на государственном или муниципальном транспорте. На его деятельность не будут распространяться требования отраслевых стандартов, законодательства об охране культурного наследия, а также отдельных положений законодательства о рекламе. Остальные операторы «наружки» по-прежнему будут обязаны соблюдать все эти нормы и, более того, смогут размещать рекламу на своих цифровых рекламных конструкциях исключительно через информационный ресурс единого оператора за плату. Помимо этого единый оператор получает исключительное право на размещение через свой информационный ресурс частных коммерческих объявлений физлиц в интернете.

На данный момент профессиональное сообщество прорабатывает предложения по внесению правок, которые будут представлены депутатам Государственной Думы на рассмотрение до 10 августа.

Комментарии
25.07.2022, 15:54

Правильно делают ,что приводят в порядок этот рынок.Весь город в рекламных щитах ,за аренду не платят ,а сносить за бюджетный счёт нужно .Деньги на рекламу списываются и уходят откатом.
25.07.2022, 15:56

Алкоголь ,табак и реклама должны быть в государственных руках.
25.07.2022, 17:14

Андрей

Долой дармоедов! Ужесточить правила. Запретить рекламу вдоль дорог. Запретить любую рекламу пива, даже безалкогольного, даже ночью. А то Балтика 7 экспортное безалкогольное, Балтика 7 мягкое безалкогольное, а где оно продается? Ясен перец, что это реклама просто пива. Где реклама сигарет без никотина? Нет? Потому что сигареты в любом виде запрещено рекламировать.
25.07.2022, 23:18

Да, что и мусорная реформа! Точно, щиты это визуальный городской мусор! Посмотрите эти щиты и конструкции. Ржавые, грязные, а содержание вообще не понятно для кого! Интернет все заменяет. Оставить только социальные для поздравления ветеранов, спортсменов, заслуженных людей, с праздниками!
26.07.2022, 15:24

Ильяс

Как будет с рекламой мне не интересно. А вот после мусорной реформы мусор у нас стоит возле подъезда с 6:00 до примерно 14:00. В жаркие дни наслаждаемся запахами, да и видок не очень приятный, как на свалке живем. 30/09. Новый Город.