Еще новости
Подробно


«КАМАЗ» выдал список компонентов, которые ищет вместо импортных

14.04.2022, 13:24

Топ-менеджер «КАМАЗа» рассказал, какие материалы и компоненты сегодня требуются компании вместо импортных. Заместитель гендиректора по закупкам Равиль Ибрагимов озвучил внушительный список на Дне поставщика. Мероприятие проходит сегодня в Набережных Челнах. Участвуют около 200 поставщиков из 14 регионов России. Партнеров себе ищут «КАМАЗ», «Татнефть», Казанский вертолетный завод, РИАТ.

– Санкции со стороны стран ЕС, США, Японии, Австралии и других привели к нарушению цепочек поставок, логистическим проблемам, увеличению сроков поставок и росту цен, – обрисовал ситуацию Ибрагимов. – Множество вопросов по поставкам комплектующих изделий, металлов определенных видов, материалов. Особенно это касается на «КАМАЗе» нового модельного ряда. Необходимо все то, что закупалось в Европе.

Для производства двигателей нужны новые топливные системы, турбокомпрессоры, жаропрочные коллекторы, алюминиевое литье, хомуты, клапаны, системы фильтрации масла и топлива.

Для экстерьера современных кабин К5 требуются различные пластиковые позиции. Для интерьера – те же пластиковые детали, система шумоизоляции, заглушки, датчики, стеклоподъемники, замки для двери и пр.

На производство шасси ищут системы очистки воздуха, фильтрации, гидравлические, тормозные, а также электронику.

– Есть потребности в импортозамещении насосов гидравлических, определенных видов лебедок, гидроцилиндров подъема кузовов, – перечислил зам по закупкам. – Для проекта коммерческих грузовиков «Компас» номенклатура шире: сиденья, термоизоляция, ковры, системы кондиционирования, подогреватели, рессоры, амортизаторы, а также всевозможные вентили, тройники, фитинги по газовому оборудованию и сжиженному природному газу.

По словам Ибрагимова, ищут также замену импортным материалам, лакокрасочной продукции, маслам, смолам и даже инструментам.

– Сегодня актуальная доставка грузов, переориентация из Европы на Индию, Китай. Мы готовы поделиться опытом. У нас есть отработанный маршрут – прямой поезд из Китая, который доходит за 21 день в Нижнекамск. Можно его доукомплектовывать контейнерами и платформами, – предложил топ-менеджер «КАМАЗа» представителям бизнеса.

Фото: КАМАЗ

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
14.04.2022, 13:42

Ибрагимов это новый потомок, какой с него спрос.
14.04.2022, 13:46

Автомобильный Батыр обдерет государство, за каждую санкцию один к десяти.
14.04.2022, 13:48

короч новые камазы нужны в разобранном виде - чтобы собирать
14.04.2022, 13:56

Смешно!
14.04.2022, 15:02

Из списка я понимаю, что ничего нет. Назвали достаточно простые элементы, но сделать дёшево как надеется Камаз не выйдет из-за простых вещей, стоимости услуг естественных монополий. И сюда сверху налоги, акцизы, сборы
14.04.2022, 16:47

Ну если у нас и гвоздей своих нет и пуговиц и подшипников, что уж говорить о... пластиковых деталях
14.04.2022, 16:16

Нет гарантий по обьёму и сроку-нет и комплектующих. Подготовка производства-это понятный процесс, а вот перспектива работы с гигантом, без гарантий, и тем более с отсрочкой платежа это утопия. Да и пройти процесс выбора поставщика, даже просто заполнить камазовский чек-лист это просто абсурд. Сами окопались от местных, а теперь зовут.
14.04.2022, 19:44

Окопались от местных это ещё слабо сказано...
15.04.2022, 08:28

Вася

Все, что могут местные поставщики - это делать плохую деталь, драть за нее огромные бабки и вкладывать их не в развитие производства и в повышение качества, а в покупку мерседесов, телок и строительство уродливых коттеджей. А потом обижаются...
15.04.2022, 09:05

А ведь все было свое! Угробили КИСМ- был уникальный завод. А теперь нет инструмента. Вот что делает неправильная политика руководства КАМАЗа, ориентация на запад.
15.04.2022, 12:06

Руководство камза тут не причем. В целом экономическая политика в стране - бензоколонке заводы не нужны, все купим.
15.04.2022, 13:55

Походу Камаз-мастер больше не будет чемпионом) Там нашего ничего нет))
15.04.2022, 23:24

Всех и все шапками закидаем!