03:32, 27 Июля
Еще новости
Подробно

«Дом.ру» делает шаг назад. И теряет миллионы.

21.06.2012, 13:15

 «Дом.ру» с 1 июля прекращает взимание абонентской платы  за линию в период, когда абонент не пользуется услугой доступа в интернет. В компании принятое решение объяснили стремлением повысить лояльность своих клиентов.  «Идея взята с портала idea.domru.ru. Спасибо, что помогаете нам стать лучше», - такого рода сообщение получили сегодня абоненты провайдера.

Однако отметим,  что ранее, по решению Комиссии Татарстанского УФАС России к ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (владельцу бренда  «Дом.ру»)  были применены штрафные санкции, общий размер которых составил более трех миллионов рублей. Речь шла именно об абонентской плате за неиспользованный интернет, которую УФАС посчитал правонарушением. Официально в решении УФАС значится формулировка: «за установление и начисление абонентам плату за пользование абонентской линией в размере 75 рублей в месяц, в то время как оказание услуги приостановлено».

Тем не менее, в компании утверждают, что эти два факта не связаны друг с другом. Якобы разбирательство проходило в Казани, на территории Татарстана, а отмена абонентской платы произведена во всех городах России.

Отметим, что провайдер работает на территории 42 городов России, его абонентами являются 2 миллиона пользователя. Какое количество из них являются непостоянными пользователями, которым ранее начислялась абонентская плата, в компании не сообщают.

Комментарии

Оставьте первый комментарий