Еще новости
Подробно


Активисты 17-го комплекса добиваются сноса выставочного центра Бибишева

24.11.2021, 17:07

Жители 17-го микрорайона Набережных Челнов готовы добиваться сноса выставочного центра Дамира Бибишева. Стройка развернулась и застыла под окнами дома 17/03. Как рассказал Chelny-biz.ru Виталий Жиденко, местный активист, готовится письмо на имя депутата Госдумы Юрия Синельщикова. Парламентария будут просить направить депутатский запрос в Генпрокуратуру РФ, Госстройнадзор.

– В прошлом году я здесь делал небольшую экскурсию первому заместитель комитета по законодательству Госдумы Синельщикову. Он после этого написал письмо Минниханову. Сейчас мы еще готовим письмо, чтобы он обратился Госстройнадзор и Генеральную прокуратуру – чтобы окончательно поставили точку в этом безобразие, – поделился Виталий Жиденко. – Я заявляю, заявлял и буду заявлять, что стройка не будет завершена. В любом случае есть много примеров по всей России, когда сносятся уже выстроенные здания и сооружения. Оно полностью незаконно. Произошла усадка дома. У нас тут такая красотища была восемь лет назад.

Жиденко говорит, что строительство объекта ведется в нарушение всех правил.  Активисты обращались во все инстанции, среди последних встреч – прием заместителя генпрокурора России Николая Шишкина.

Строительство объекта стартовало в 2013 году и сопровождалось скандалами. Соинвестор ТВЦ Дамир Бибишев рассказывал, что в проект будет вложено 400–500 млн рублей. Объект будет предназначен для проведения различного рода выставок. При этом Бибишев отмечал, если в городе будут соответствующие условия, появится возможность сотрудничать с иностранными музеями.

При этом любопытная информация размещена на сайте девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг». Здесь уже несколько лет «висит» характеристика на ТРК «Проспект» в Набережных Челнах по адресу проспект Хасана Туфана, д.18/51. Агентство сообщало, что объект откроют в декабре 2021 года и искало арендаторов под продовольственный супермаркет, магазины детских товаров, электроники ресторанный комплекс и фитнес-студию.

Согласно проекту Бибишева, в районе дома, помимо выставочного комплекса, планировалось разместить фонтан и два сквера, высадить деревья. 

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
24.11.2021, 17:49

Выставочный центр, ага....

Ах, как наш разум разом оживает, конда он лжи узоры вышивает....
24.11.2021, 17:53

Давно пора это позорище убрать ,чтобы другим неповадно было законы нарушать .Только одно ограничение для бизнесменов - страх потерять деньги.
24.11.2021, 18:10

Я

Не будет там не какой выстовки . Кто туда будет ходить. Одно удиаляет. Как не могут найти управу этому бибишеву.
24.11.2021, 18:43

Лет через 50 будет вынесено окончательное решение, а может и не окончательное)
24.11.2021, 18:51

Господин бывший мэр с Латыповым и Бибишевым вы же убеждали президента РТ Миниханова , что жители города будут любоваться произведениями искусства мирового значения . А теперь похоже будем любоваться сосисками и алкоголем . Или у нас президент перед Бибишевым настолько беспомощен что его в глаза можно обманывать , и строить торговый комплекс под видом выставочного центра и к стати сколько там аренды накапало в бюджет города за 6 лет , миллион наберется ?
24.11.2021, 18:55

Кто не может чтото создать тот готов сносить... Надо заставить достроить быстрее и красивее. Город должен быть не спальным. Торговля это налоги... . А на кусты и травку можно в лесу посмотреть.
25.11.2021, 08:56

Магдуллин

Только не на центральной улице рядом с главной площадью города. Такой район должен быть разгружен как раз таки от всяких ТЦ. И обустроен парками и зелеными насаждениями. А у нас везде точечная застройка. Архитектуры 0.
25.11.2021, 09:14

Ты больной на голову? Как этот "производственный корпус" можно сделать красивее? Это априори не возможно)))))))
24.11.2021, 19:36

Жиденко давно живет в 53 комплексе, ему там федосов квартиру купил за услуги жалобщика
24.11.2021, 19:57

Ага, уберут, держите карман шире! Там всё уже наперёд оплачено, кому надо дадено!
24.11.2021, 20:21

Давно пора снести и востановить парк
25.11.2021, 10:07

А там разве парк был? Вы о чем. Сколько живу в этом микрорайоне, никогда не видела парка .
25.11.2021, 11:17

Вы из Челнов? У нас говорят "в комплексе",а не микрорайон. Посмотрите старые фото и видео о городе, увидите стройные посадки деревьев на перекрестке двух проспектов. Про пьянь ,распивающих там, не пишите, им без разницы где сидеть. Вон в парке Победы спокойно на лавочках сидят с пивом и рыбкой. У дома 20/07 по суду давно должны снести,ан нет,стоит громадина
24.11.2021, 20:45

Поддерживаю. И ещё привлечь ту администрацию которая выдала разрешение на точечную застройку.
25.11.2021, 12:12

А нынешнюю за продление сроков разрешения на строительство никто не хочет наказать?
25.11.2021, 00:20

Если за 5 лет не построили, дают ещё 3 а потом под снос. А учитыва незаконного объекта вообще надо сносить. У Магдеева правда кишка тонка против такого авторитета как Бибишев. Перед такими он бегает.
25.11.2021, 08:57

Магдуллин

я бы сказал "ползает" а не бегает
25.11.2021, 08:06

Давно пора сносить. Портит центр города только. Да и никому это здание не нужно.
25.11.2021, 09:11

Давно пора снести !
25.11.2021, 09:19

Олег

Помниться мне Гурьева там бузила, а потом как то быстро сдулась и молчок. Любопытно с чем это связано?
25.11.2021, 09:21

Илья

Магдеев тут бечпомощен, ему едва хватило храбрости отобрать у Миронова все. На большее он не способен. Тем более на бибишева тявкать
25.11.2021, 10:08

Облик города может изменится в лучшую сторону, если снести это безобразное недрстроенное здание у мэрии, Челнинцы! Сколько можно на это безобразие любоваться, наши дети привыкают видеть в центре города такое чудище. Уважаемые Наиль Гамбарович, вы как сильный и настрйчивый руководитель города решите, пожалуйста, этот вопрос.
25.11.2021, 10:22

Предлагаю снести недострой и открыть там сквер в честь заслуженного челнинца!
25.11.2021, 10:45

Другие варианты, кроме как снести это уродство не надо вообще рассматривать. Бибишеву и иже с ним все эти Латыповы и другие подписанты должны понести наказание. Надо организовать сбор подписей под обращением во все эти инстанции. И от имени жителей дома 17/03 востребовать компенсацию за 8 лет бардака пыли, грязи и отсутствия нормальных условий жизни и спиленные здоровые деревья. Прибавить еще и компенсацию морального вреда. Или действительно , он - Бибишев может все, что смог с такими нарушениями все это протолкнуть и даже президента сделали согласантом этой стройки. Кто же попрет против президентского решения? Или все на корню кулены, или здравый смыл этого не понимает. То, что в России есть действующие законы и правила эти господа не могли не знать. Просто они возомнили себя всемогущими. Других вариантов нет. И с самого начала только самый круглый идиот мог поверить, что нашему городу нужно столько выставочных площадей. Да и сам формат помещений насколько подходят для организации серьезных выставок? Не ожидали. что население уже не стадо безмолвных баранов и не заметит как вырастет стройка, потом два помещения оставят под картины детишек или самого Бибишева, а все переведут в другое назначение. И Вы сами в статье написали будут ...продовольственный и другие магазины и рестораны. Но план не сработал. Есть наверно и другие варианты, он ведь очень могучий, тем более если город в доле, то город этот ангар попытается оставить себе, возместив Бибишеву затраты. Ничему не удивляйтесь.
25.11.2021, 10:56

ТРК "Проспект", это же сам Бибишев написал выставив в объявления по поиску потенциальных арендаторов. Что то ни одного приглашения организовать выставки не упомянул. Поэтому вся эта вывеска с выставочным центром это хитрость, для привлекательности и уменьшения налоговых платежей. Очень интересно, сколько Бибишев внес в казну города за уничтожение сквера и за то, что 8 лет имеет в пользовании огромный участок в центре города. Это наверно не секретная информация?
25.11.2021, 12:31

Вася

А как же картины ? Будут висеть между сосисками ? Наверное и Миниханова на открытие пригласит !
25.11.2021, 11:11

ну с архитектурой действительно не очень там, а вот сносить под сквэр точно уж будет скверно... у вас во дворе сквер и со стороны мира сквер вы там малость не заплутали в скверах-то? люди и в спальных районах живут, хотите с видами - пожалуйста, а здесь центр, хотя какой он центр в такой деревне может быть...
25.11.2021, 11:19

Сережа не старайся, почерк твоих статей виден за километр
25.11.2021, 12:59

Ты не прав, сережа и двух слов связать не может, он просто проплачивает комментаторов
26.11.2021, 06:06

Гурьева, сдай мандат, ты же и двух слов связать не можешь! Зато с Бибишевым в отличных отношениях!
25.11.2021, 11:51

это же памтяник коррупции, нельзя его сносить!
25.11.2021, 12:29

Мы сейчас рассуждаем что делать, а этот человек отобрал у жителей и детей этого и ближайших домов не малый кусок нормальной человеческой жизни. Дети родились и уже пошли в школу живя в тени этой стройки и видя постоянно этот забор.Ради чего все это жителям города? Все эти лишения ради того, чтобы дать Бибишеву всех облапошить и иметь в самом центре города ТРК "Проспект" который окажется рядовым торговоразвлекательным центром. Город, Вы для этого без торгов практически бесплатно выделили почти последний дорогущий участок в центре города своему другу,.подельнику или еще кому? Этот вопрос надо решать кардинально. Вплоть до выяснения и наказания всех без исключения участников. И все-таки надо огласить список лиц.подписавшихся за строительство этого объекта.
25.11.2021, 12:54

Согласен

Ни каких логических объяснений размещению архитектурно-безобразного здания торгового центра в парадно-центральной зоне города не найти. Для культурной части населения центр города ассоциируется с площадями, театрами, музеями, галереями, выставочными комплексами, но никак не с ТРЦ. Это в деревушках центр села представлен конторой, сельмагом и почтой, но это не про Челны. Наверное, Д.Бибишеву на папином авторитете удалось протащить такое решение. Городским властям стоит подумать, как вернуть лобному месту Челнов цивилизованный вид.
25.11.2021, 14:24

Согласна. Быстрее надо решить вопрос со строительством. Если Бибишев не может достроить, пумть кто-то достроит.
25.11.2021, 16:50

Ничего там строить не надо. Уже настроили. надо все сносить и сделать сквер.
25.11.2021, 17:07

профиту подарить, за снос, под четыре свечки в центре, самое то
25.11.2021, 19:46

Этому месту уже не вернуть цивилизованный вид , все забили , сносить никто не будет , так и простоит минимум лет 30 ещё . Жителям 17/03 ( особенно нижних этажей ) создали прекрасный вид из окна , пусть созерцают шедевр городской архитектуры вкупе с алкашами , подростками , облюбовавшим укромный уголок , а также забредшими ( вроде приличными людьми ) справить нужду у забора
26.11.2021, 08:21

Вы все правильно написали, Только наши чиновники и Бибишев ничего этого не видят и не предполагали, что так будет. А дальше будет еще хуже. А сейчас пусть они все и горожане нам скажут - нужно это городу?
26.11.2021, 10:38

Николай Васильевич Гоголь . Мертвые души

"...Скоро представилось Чичикову поле гораздо пространнее: образовалась комиссия для построения какого-то казенного весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал или материал уже был такой, только никак не шло казенное здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры..."
26.11.2021, 22:23

Да , всё так и сейчас, ничего не меняется(((