05:48, 24 Ноября
Еще новости
Подробно

Скандалистку Алтынбаеву обыскали и увезли в больницу, ребенка – в приют

18.11.2021, 10:24

У скандальной многодетной челнинки Агины Алтынбаевой минувшим вечером прошли обыски. Как стало известно Chelny-biz.ru, полиция наведалась к ней из-за уголовного дела.

Источники сообщают, что старшего ребенка Алтынбаевой поместили в приют «Асылташ». По остальным – вопрос решается в отделе опеки и попечительства. Саму скандалистку должны были направить на стационарную психиатрическую экспертизу. По сообщениям региональных Telegram-каналов, челнинку этой ночью повезли в Казань.   

«Сама же Агина приняла свою экспертизу спокойно. Не стала проявлять агрессию или сопротивляться, однако не стесняясь сопровождающих, справила малую нужду прямо перед самыми дверьми лечебницы. Собственно, добро пожаловать домой», – пишут мессенджеры.

Алтынбаева опубликовала фото и видео своего задержания.

«Посмотрите скрины с моего задержания! 15 здоровых мужиков против меня с тремя детьми! У меня всегда был свет! Чтобы их не узнали они стояли вот так, пряча свои лица! Швыряли моих детей по комнатам!», – написала женщина.

Ранее стало известно, провести психиатрическую экспертизу Алтынбаевой потребовал дознаватель отдела полиции «Автозаводский». Горсуд ходатайство удовлетворил. Челнинка успела подать жалобу. Но Верховный суд Татарстана оставил решение первой инстанции в силе. Экспертиза в условиях стационара может занять около месяца.

Фото: открытые источники

Комментарии
18.11.2021, 10:53

Пока она просто чудила, ей сходило все с рук. Пошла против власти, системы и на тебе- ЭКСПЕРТИЗА
18.11.2021, 11:19

Система сожрёт любого,и не таких,как она ломала.
18.11.2021, 14:52

Какая система!!! Как будто в 60- 70 политическая по58 статье! Вот когда система жрала без разбору... А эта - клоун...
18.11.2021, 11:20

Да, немного не смущает последовательность действий силовиков, однако по её действиям её место там по-любому
18.11.2021, 11:21

Вадим

Не против власти, а против здравого смысла.
18.11.2021, 11:23

Сколько можно писать об этой бесстыжей бабе,что других новостей нет что ли,в городе всё настолько однообразно и скучно?Она уже остатки стыда и совести потеряла,мочиться у дверей лечебницы.Сама же своим языком и делами себя туда загнала,кто ей виноват теперь.
18.11.2021, 11:26

ее криминальные выходки вы называете она чудила просто? она давно против власти пошла, потому что власть по конституции это народ! поэтому пусть ловит ЭКСПЕРТИЗУ! Сейчас Изотов помощник Гурьевой не спасет ее, как это раньше было, прикрываясь тем что он помощник оппозиционного депутата Гурьевой,отмазывал по своим связям ее из за ее правонарушений, но не на все есть терпение! Поэтому либо ДУРКА либо ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ! Другого выхода у этой дамы не должно быть по моему мнению! Поэтому не надо делать из нее политическую мученицу, она просто нездоровая неадекватная неблагодарная хабалка, которой плевать на общественный порядок в городе!
18.11.2021, 12:14

Вадим

Правильно! Эту д... давно пора или посадить, или лечить. А СМИ давно пора перестать про ее выходки писать. Забыть про нее вообще. Ибо ради известности она все это творит! Пора прекратить!
20.11.2021, 08:27

согласен на 100%. Но вспомните историю с шурыгиной...
18.11.2021, 12:17

+100500
18.11.2021, 14:50

Да ладно, !!!! Она сама прошла точку невозврата- следили за ее выходками давно, терпеливо собирая факты нарушений, а их не мало было!!!!
18.11.2021, 11:20

Вадим

Давно пора ее в психушке поселить. Прикрывается детьми. Хотя сама гдя них главная угроза!
18.11.2021, 11:30

С чего она будет интересно платить алименты своим детям если их заберут в приют? она же лентяйка и привыкла жить на пособия и что люди добрые ей подадут! Думаю государство позаботится о детях, раз она не может их содержать и кормить, живет только на деньги налогоплательщиков!
18.11.2021, 11:31

Marat

Вот так поступают в наше время с активными гражданами
18.11.2021, 11:55

Marat, о какой активности идет речь, можно поинтересоваться? По подробней, пожалуйста!
18.11.2021, 12:05

Марат

О гражданской активности.
18.11.2021, 12:21

По подробней....... Пожалуйста!
18.11.2021, 13:20

на этом активная гражданская позиция Марата кончилась)))
18.11.2021, 14:19

Гражданская активность ЯЖМАТЬ
18.11.2021, 12:42

бить и унижать людей это по твоему гражданская активность? Тебе нравится когда тебя бьют и унижают?
18.11.2021, 13:46

Нет же. Только им можно бить и унижать. А когда анархия разворачивается в их сторону, они кричат, что власти плевать на людей. Повестка такая.
18.11.2021, 13:51

А ещё, справлять нужду где попало))))))))))))
18.11.2021, 11:56

Олег

Странно, что "так долго" не поступали с этой активной гражданской. Глядя на неё, в некоторых неокрепших душах может возникнуть мысль, что так можно и это не наказуемо
18.11.2021, 12:05

В течении нескольких дней , через пост звучало слово "хабалка". Что это такое? Это случайно не ваш кайдзен?
18.11.2021, 12:39

Олег

Я не использую этого слова, но если Вам интересно его значение, по согласно словаря: хабалка - Вздорная и вульгарная женщина.
18.11.2021, 12:53

Только не надо про Вологодскую область, вам до неё далеко. А то некоторые прогуглили.
18.11.2021, 17:27

Я не понял Вашего комментария. При чем тут Вологодская область? Слово общеупотребляемое
18.11.2021, 12:41

Олег

Да, слово кайдзен Вы тоже использовали не к месту. Это слово обозначает "непрерывное улучшение" это японский термин
18.11.2021, 12:51

Что и требовалось доказать. А японцы нам чуму готовили, если бы не победы: на Халхиголе, у озёра Хасан, Сталинградской битве! Продолжайте наблюдение!
18.11.2021, 12:43

гугл в помощь
18.11.2021, 13:34

У вас ИИ, а у нас образование.
18.11.2021, 14:54

Кайдзен еще сюда зачем то приплели...... Хосподя, хоть сначала погугли, может за умного и сойдешь
18.11.2021, 12:03

Вадим

Тоже мне "активный гражданин". Просто психически больная решила хайпануть на ковиде, ибо давно о ней не писали, скучно стало. Теперь пусть в психушке хайпует. О какой активности можно говорить, если чел качает права... охраннику магазина??? Только дебил не понимает, что охранник - пешка. Выполняет свои должностные обязанности - на работе он! Начальник приказал - выполняет. Что он может изменить? Отменить постановление Правительства РТ??? Если вы такой активный и считаете что-то незаконным - подавайте иск в суд на Правительство РТ. Или езжайте в Казань и пикетируйте здание Правительства РТ. А драться с охранниками магазина или называть психически больную дармоедку тунеядку "активным гражданином" некорректно.
18.11.2021, 12:07

Да уж, активность зашкаливает.Многочисленные административные и уголовные дела:порча имущества,побои, хулиганство,клевета, оскорбления.Деградация уже от безделья, лучше бы свою энергию отправила бы на поиск работы и воспитание своих детей.
18.11.2021, 15:19

В отношении Алтынбаевой возбуждено девять уголовных дел. ее подозревают в клевете, порче имущества, угрозе убийством.
18.11.2021, 11:35

почему долго молчали...пока против коронавируса не пошла увидели
18.11.2021, 13:34

такова скорость бюрократической машины... здесь нет связи с ковид выходками.
18.11.2021, 14:58

Как будто она первая пошла против короны! Примазалась вот и все!, скандалы любит, работать не хочет, живет как покати трава, побирается у магазинов- таким раньше только в банду дорога была..... На дно....
18.11.2021, 11:41

Вариант "Я же мать" не прокатил.
18.11.2021, 11:57

Скатываемся от "я же мама" К "яжемать".Как остановить от пике?
18.11.2021, 13:21

теперь вариант "Яжедура" прокатит)))
18.11.2021, 11:54

Чужой

Полицейщина в действии. Пишущим гадости здесь. Помните стоит Вам хоть слово сказать против чиновников - придут и за Вашими детьми, поместят в разные приюты, где зачастую над ними издеваются и взрослые уроды, и дети. Например изверг Александр Тыгин (глава Зеленодольского района) в свое время издал приказ об изъятии детей из семей должников по коммунальным услугам. Дно пробито давно. А у Вас нет долгов ? Тогда они идут к Вам !
18.11.2021, 12:11

Вадим

Наведение законного порядка вы называете "полицейщиной"? Может отменить полицейщину? Распустить полицию, прокуратуру и прочие органы правопорядка? Пусть каждый занимается чем хочет: воры - грабят, маньяки - насилуют и убивают. Браконьеры - истребляют природу и т.д. Ну а там кто как выживет! Эту психически ненормальную привлекают не за долги и плохое содержание детей, а за конкретное уголовное преступление в Нижнекамске. Признают вменяемой - пойдет на зону. Признают невменяемой - пойдет в психушку. И это по Закону!
18.11.2021, 12:45

"Полицейщину в нашем городе давно отменили и прокуратуру и прочие органы". Полиции в нашем городе нет. " каждый занимается чем хочет". Алтынбаеву вы специально выдумали, чтобы легализовать освоение бюджетных средств.
18.11.2021, 14:11

Вадим

Я выдумал??? Вы меня ни с кем не перепутали???
18.11.2021, 13:31

Там не только в Нижнекамске, в Челнах дело заведено писали как то, за попытку убийства, нанесение телесных и порча чужого имущества!
18.11.2021, 14:13

Вадим

Ну вот. А "товарищ", точнее "тетенька" считает привлечение этой д... к ответственности - полицейщиной.
18.11.2021, 12:15

Уймись уже,слово в адрес чиновников было последней каплей.На ней с десяток уголовных дел за клевету,побои,порчу имущества простых людей,что заслужила,то и получила.Безнаказанность порождает беспредел,а беспредел наказуем.Думать о детях своих надо было,а не пускаться во все тяжкие.
18.11.2021, 15:11

В том то и дело, пока против чиновников не выступила её никто не трогал, несмотря на то, какую бы дичь она не творила!
18.11.2021, 15:41

ее по этим уголовным делам на экспертизу отправили, натворила дел она летом этого года, следствие идет, на первоначальный запрос что бы в дурку отправить на экспертизу, она написала обжалование в вышестоящий суд, там ее не поддержали! Уголовное дело и запрос на экспертизу был до того как она против чиновников пошла! Отсюда вывод: думаешь пошла она в общественное движение просто так что ли? нет конечно! это ради того что бы потом кричать со всех углов что ее преследуют из за ее политических взглядов! И сейчас коммунисты в лице Изотова и полуюриста Рамзиля и ее подружки Романовой выставляют это так как будто ее преследуют из политических взглядов, а вы ведетесь! только делов она натворила намного раньше вот этих вот представлений в ТЦ! Ну видитесь и дальше, она вами всеми манипулирует, а вы как собачки лаете в ее честь!)))
18.11.2021, 12:19

Олег

Ты как всегда врешь передергивая факты. Во первых, не приказ, а протокол совещания. Во-вторых, это было реакция на произошедшую в районе трагедию: на пожаре погибла мать и пятеро малолетних детей. В-третьих, в протоколе было предписано в случае обнаружения домов где происходят грубейшие нарушения пожарной безопасности, сообщать в органы опеки, чтобы они действовали в рамках действующего законодательства. Речь шла о устранении рисков для несовершеннолетних. Чужой, Вы как всегда врете!
18.11.2021, 13:39

Чужой

Врешь ты, из указанного поручения, дословно, пункт 4. "Организовать работу отдела опеки и попечительства Исполнительного Зеленодольского муниципального района по изъятию несовершеннолетних детей, проживающих в жилых помещениях с задолженностью за энергоносители". Оправдываешь власть ? Интересно за оплату или сам полицай ?
18.11.2021, 17:36

Олег

Ты, пане Чужой любитель выдёргивать фразы из контекста. Я же объяснил откуда пошёл этот протокол. Бизнес онлайн достаточно подробно разбирал эту ситуацию. Я не против существующего строя и власти, похоже в отличии от тебя. Кстати, а чем не угодило тебе слово полиция? Насчёт оплаты, мы уже давно выяснили, что ты "казачок" засланный и отрабатываешь свои гривны (или тебе сразу долларами платят?) в поте лица. Хотя в Челны лтд ты был пободрее
18.11.2021, 13:59

Благими намерениями ....! Читайте сводки с фронтов!
18.11.2021, 14:46

Может чужой - это вообще бот, ? Такой странный он- женись на этой вздорной, склочной женщине - раз она твой идеал
18.11.2021, 16:25

Чужой

Видимо твой идеал эта власть во главе с ЧКистом. А что творила эта братия в 37-38 и далее напомнить или сам почитаешь ? И не забывай, Закон - это воля господствующего класса. Не народа а кучки воров и жуликов предполагаю.
18.11.2021, 17:37

Он на зарплате и в отличии от нас здесь находится на работе
18.11.2021, 12:45

Если "полицейщину" распустят, тебя и твою агину народ разорвет на куски, ты гражданской войны хочешь что ли?
18.11.2021, 14:22

Вот на самом деле- Чужой! Что с него взять... О чем пишет - сам не понимает! При чем тут чиновники, зачем здравому человеку против чиновников что то писать? ¹\
18.11.2021, 13:22

Ты уже столько гадостей наговорил, про чиновников, только почему то твоих детей не забрали, или забрали?
18.11.2021, 15:03

Работать надо! И соблюдать правила в жизни! Ты попробуй за бугром коммуналку не заплати-- вышвырнут, как собачат.... Выселят в гетто- вот и будешь среди наркоманов, алкашей посреди мусора жить- зато бесплатно! Все хорошее в жизни стоит денег..... За все нужно платить...
18.11.2021, 15:04

Полицейщина?????? Назад в 90 е захотел? По беспределу скучаешь? Сразу видно - анархист
18.11.2021, 11:55

Что значит термин "хабалка"?
18.11.2021, 12:01

Хабалка - это наглая, невоспитанная, грубая женщина, совершенно не пригодная для семейных отношений. Хабалка, это старая доминирующая особь женского пола не уважающая никого, кроме тех кто её сильнее.
18.11.2021, 12:01

"К той же основе восходит и диалектальное «хабалка» – вздорная, грубая, крикливая, нахальная женщина вульгарного поведения. «Хабалиться» – ругаться, спорить в грубых выражениях, говорить на повышенных тонах. У Даля «хабалить» (вологодское, симбирское), а также «хабрянить» (пермское) – ругаться, буянить, озорничать или нахальничать."
18.11.2021, 12:37

Вот именно "озорничать", что вы так всполошились от озорников?
18.11.2021, 12:52

ты только за слово "озорничать" зацепился?))))
18.11.2021, 12:53

Не нужно выдергивать из определения отдельные слова. Ключевыми словами в определении являются: ругаться, буянить и нахальничать. Это всё о ней
18.11.2021, 13:46

Так это же 90% добропорядочных граждан?
18.11.2021, 12:16

Грубая,невоспитанная,необразованная,ворчливая женщина,архетип рыночной торговки.
18.11.2021, 13:00

"Ворчливую" в психушку? А такая публика и КАМАЗ построила. Только они были организованы руководителями для выполнения созидательных задач. А вы сегодня проедаете что ими было создано.
18.11.2021, 13:41

Ее не за свою ворчливость в психушку отправили, а за уголовные дела, посмотрите на ее страницу скольких граждан она оскорбила, избила, попытка убийства, порча чужого имущества, а ребенку на фото глаза выколола и на крышку гроба приклеила это нормально? ребенку такое присылать к подъезду???
18.11.2021, 14:19

Вадим

КАМАЗ и город не такие хабалки строили. Ибо бездельник ничего построить не может по определению. Живу в Челнах с лета 1972 года и хорошо знаю, кто завод и город строил. По сути, вы своим высказыванием строителей города и завода оскорбили, приравняв их к "хабалкам" и "бездельникам".
18.11.2021, 14:36

С 1971. Приезжал не лучший контингент, но люди были организованы и заняты созидательный трудом.
19.11.2021, 12:21

Вадим

Приезжали в Челны нормальные люди. "Не лучший контингент" в Челны привозили. И они тут не "организовывались", а работали под конвоем или под надзором. Вы из каких категорий, конвой или надзор???
18.11.2021, 14:26

Не передергивайте, неадекватную в психушку.Ты можешь быть хамкой,хабалкой,кем угодно,но если ты нарушаешь закон,бьешь людей,портишь имущество,то готовься к тюрьме,либо принудительному лечению в психушке.И как раз Алтынбаева проедает деньги народа, нигде не работает, живёт за счёт детских пособий и подачек.Я то как раз строил КАМАЗ, начиная с 1974 года,а такие,как эта тунеядка проедают то,что нами создано,позорят молодежь и весь наш город.
18.11.2021, 14:56

Ты зайди в любой двор и скажи местным обитателям что их родители или дедушки и бабушки которые строили завод у тебя ассоциируются с "Алтынбаевой" посмотрим сможешь ли ты потом писать сюда комменты со сломанными руками и ногами!
18.11.2021, 14:02

Алтынбаев говорил - мы торговая нация.
18.11.2021, 14:34

при чем тут Алтынбаев?
18.11.2021, 12:13

Наконец-то
18.11.2021, 12:47

Коренной

Она уже отломленный ломоть это точно и позицию жизненную занимает свою определенно, вот вписываются туда её дети, это вряд ли им на пользу, наверное в приюте, хотя и это спорный вопрос им возможно будет спокойнее просто жить детской жизнью, печально, что это всё на наших глазах происходит, и дети в приюте при девой матери, нехорошо это.
18.11.2021, 13:45

а где были мозги живой матери когда она чужому ребенку глаза выкалывала на фото клеила это фото на крышку гроба и присылала этот гроб тому ребенку? Она сама довела своих детей своими поступками до того, что они в приюте при живой матери! Нужно думать головой, если бы на все ее выходки люди отвечали тем же ей, то сейчас бы очень много детей были бы в приюте при живой матери и за действия своей матери! Когда делаешь что то нормальный родитель в первую очередь подумает о детях своих, а не о себе!
18.11.2021, 15:06

Плевать на ее детей, о своих надо думать- много работать, воспитывать , обучать, находиться вместе с ними- чтобы потом не выросло вот такое уродство!!!
18.11.2021, 13:52

НЕ ДРУГ

Во всей этой истории - больше всех жалко детей из-за непутёвой мамаши!!!
18.11.2021, 13:54

За малую нужду в неположенном месте, протокол оформили?
18.11.2021, 14:32

да можно понять ее испугалась и описалась)))) ей в принципе боятся не стоило бы, скоро встретится со своими кумирами наполеон, гитлер, сталин и кто там еще из ее 6-ой палаты)))
18.11.2021, 14:18

Господа защитники алтынбаевой которые говорят что сейчас против нее идет репрессия, что ее преследую правоохранительные органы, чисто по политическим мотивам, ответьте мне пожалуйста на вопрос: Считается ли это активная гражданская позиция, политический протест если гражданин: 1)обливает зеленкой другого гражданина в общественном месте 2) присылает к квартире гражданина фото гражданина и его ребенка с выколотыми глазами на крышке гроба 3) ломится в чужую квартиру с топором в руках 4) разбрызгивает перцовым балончиком в школе где находятся дети 5) садит за руль своего ребенка на скорости 130км/ч 6) разбивает витрины магазина 7) угрожает убийством гражданину 8) покушается на жизнь гражданина 9) не работает и живет за счет налогоплательщиков 10) оскорбляет граждан 11) пишет в подъездах всякую брань про граждан 12) открыто заявляет что ей плевать на законы 13) не занимается воспитанием опекаемого ребенка( история с поджогом автобуса с пассажирами внутри, поджог автобус ее опекаемый ей братишка) 14) не платит административные штрафы за свои правонарушения 15) не платит кредиты и в открытую об этом говорит 16) оскорбляет чиновников на их рабочем месте 17) оскорбляет сотрудников правоохранительных органов при исполнении 18) портит чужое имущество 19) ее дети открыто обзывают сотрудников полиции на камеру 20) систематически нарушает права граждан и т.д. это активная гражданская позиция или это дурка по ней плачет? или принудительные работы ей организовать на благо общества? В чем ее активная гражданская позиция когда она столько нарушений в гражданском обществе допустила себе? И мне интересно почему ее так рьяно поддерживает помощник депутата от коммунистов россии Изотов? Если коммунисты придут к власти, вот такие вот "Алтынбаевы" будут в органах власти, это хорошо? такое общество мы хотим? такой хаос? Неужели Гурьева как депутат с этим согласна, что ее помощник то же кстати уголовник в прошлом поддерживает и использует свои политические силы продвигает такую беспредельщицу в общественное движение, прикрывая тем самым ее беспредел, говоря что ее преследуют по политическим взглядам а не за правонарушения в отношении граждан!
18.11.2021, 14:44

Вот случись что, война например, с кем вы пойдёте в разведку? С Гурьевой или удащливыми? То то!
18.11.2021, 15:48

А зачем мне с"неудащливой" Гурьевой идти в разведку,она же "неудащливая" с ней далеко не уйдешь они уже войну проиграли СССР развалили! И причем тут война, я воевать за Родину буду а не за не "удащливую" Гурьеву или "удащливых"! Воевать буду за чистое небо, за детей своих, за родителей и близких! То то!
18.11.2021, 14:44

+100500
18.11.2021, 15:28

Браво!Самый лучший комментарий, чётко,по делу и в точку!
18.11.2021, 14:49

Забрали детей , а она улыбается...ей вообще пофиг на всех кроме себя...все правильно сделали,только надо было пораньше на годик ....
18.11.2021, 16:25

У меня бы сердце наверное остановилось бы, если бы детей забрали!!! Ужас просто!!! Разве она Мама? По видео даже слезинки не видно было!!! Где Материнский инстинкт?
18.11.2021, 15:07

14.18- исполкомовский бот собрал всю инфу и дает оценку вместо всевышнего. Прям устроили суд присяжных. Вам кто дал право судить человека? А то что сейчас происходит с людьми, это как называется, что вы здесь активность не проявляете. И поймите, она так себя ведет- не от хорошей жизни. Государство за народ или против, если за народ- мы все жили бы как в Дубай.
18.11.2021, 15:44

Вы, вообще, о чем?
18.11.2021, 15:57

НЕ БОТ

какой я тебе бот? по твоей логике : тебе кто дал право судить о человеке бот я исполкомовский или еще кто то? о каком суде присяжных речь? что значит всевышний должен дать оценку? может он дал оценку и это и есть кара небесная и это только начало!!! я написал все ее правонарушения которые она сама выставляла на показ! Что не от хорошей жизни она себя так ведет то что живет в квартире в комнатах общежития которая государство ей предоставило, или то что живет на детские пособия и пособия по безработице, или то что прикрывается детьми и говорит что денег нету придется почку продать, могу даже умереть, не хочу детей сиротами оставлять дайте денег? Езжай в Дубай, раз нравится как там живут, только таких как она там бы на пожизненное посадили бы, никто бы не разбирался!
18.11.2021, 16:02

У многих жизнь не сладкая,но почему-то на людей не кидаются.А ей кто дал право нарушать закон,бить, оскорблять людей,обижать чужих детей,портить чужое имущество?Не от хорошей жизни,вот реально насмешил.Город комнату дал,пособия на детей получает,люди помогают, живёт на всём готовом, нигде не работая,кредиты, штрафы не платит.Что ей плохо то,а? Может нищету плодить не надо было, ничего не имея за душой.Многие жильё снимают,работают день и ночь, чтобы прокормить себя и семью и не жалуются.А эта всем вечно недовольная и все ей вечно должны.Никто никому ничего не должен,каждый сам за себя в ответе.За всё в этой жизни нужно платить,вот и пусть и отвечает по закону за свои преступления.И не надо тут чушь нести про исполкомовских ботов,в городе большинство здравомыслящих людей,которых возмущает беспредел и безнаказанность.Интересно, как вы будете ее оправдывать, когда она кого-нибудь убьет, скольким уже грозила расправой? Причём ей никто не ответил её же методами.А стоило бы, сразу бы затихла,такие понимают только закон грубой силы.
18.11.2021, 17:51

Елена

Она бы в полицию пожаловалась, что на нее набрасываются. Такой бы вой подняла эта дрянь. Личностные изменения точно имеются:разболтанность. Ее и выпускать в социум страшно. Такую ненормальную только милиция по новому закону может в дурку сдать, даже родственники не имеют права.
18.11.2021, 16:14

А зачем Всевышнего сейчас упомянули здесь? А Алтынбаева когда людям боль и страдания приносила она оценку не давала вместо Всевышнего? Может Всевышний и наказывает ее? А чем она мотивировалась когда гроб ребенку с фото выколотыми глазами прислала? Какая религия говорит что так делать можно? Что на это скажете? Допустимо такое в Дубае? Это БОГ ее наказывает за все ее поступки, пусть уже примет это испытание, в "судный день" у Всевышнего ей это зачтут, если конечно простят ее те, кому она боль и страдание причинила! Каждый на том свете будет отвечать за свои поступки, а не за поступки чужих! Так что творите ДОБРО! Относитесь к людям с уважением! Но никак нельзя относится к людям так, как делает это алтынбаева-ахметшина!
18.11.2021, 16:16

Так инфа о похождениях этой барышни достоверная. Что тебя не устраивает, может быть, то, что ее не всевышний озвучил, да?)))))))))))))))))))
18.11.2021, 16:48

она сама информацию эту выставляла на всеобщее обозрение, никто про нее ничего не собирал! Это она сама на себя собрала инфу и смеялась над тем что ей ничего не могут сделать, она "же мать"!!! Если бы как в Дубае, ей всевышний оценку дал бы, думаю ее бы не в психушку закрыли, а в тюрьму и на долго!!! Она не живет по законам всевышнего! зайдите в любую мечеть и спросите, можно так поступать или нет!
18.11.2021, 16:58

у вас вечно так ответить нечем сразу "бот исполкомовский", вам конкретный вопрос задали,а вы в другую тему ушли! Еще раз напомню вопрос можно ли считать ее похождения перечисленные выше и то что ее сейчас из за этого всего в дурдом увезли что это политическое преследование против нее, а не просто из за ее правонарушений! Вот и все не надо сюда религию втягивать, а просто ответьте на вопрос!
18.11.2021, 17:44

Олег

Оценки нет. Есть набор фактов, которые попадают под общественно опасные деяния. Не нужно упоминать здесь Всевышнего, тем более, судя по всему, Вы сами человек не верующий. Судят здесь не человека, а судят о человеке. Человеке, прямо скажем, никудышном во всех отношениях
18.11.2021, 15:42

Скатертью дорога
18.11.2021, 15:57

Не знаю точно что там против власти она натворила,но извините,жизнь тут не причем,если она крышку от гроба ставит у подъезда человеку с которым просто поспорила,это уже с головой не всё хорошо,нет рамок нормального поведения
18.11.2021, 17:14

Интересно, а родители у этой Агины есть? Что они думают о происходящем с их дочерью?
18.11.2021, 17:45

Вот и посмотрим как работает ПНД! Так же как ненормальному стрелку из казани, разрешат оружие носить! Или все таки признают ненормальной и при ее диагнозе лечить начнут, а то ведь не дай бог исполнит обещание убить людей, кто будет виноват когда убьет, врачи психиаторы которые не увидели в ней ничего опасно, так же когда разрешили казанскому стрелку носить оружие, не увидели в нем ничего опасного! или просто так звезды сошлись, временное помутнение! Пусть с психами сидит лечится! На свободу с чистой совестью!
18.11.2021, 18:29

Чужой

«Власть — Советам! Мир — народам! Заводы — рабочим! Земля — крестьянам!» кажется так звучал лозунг Коммунистов ? Или я ошибаюсь ??
19.11.2021, 11:49

Вадим

Так, так звучал у коммунистов лозунг. Только вот власть советам они вроде отдали. Правда советы были показушные, на 100% управлялись партией. Недовольных под расстрел. С землей крестьян кинули - всю отдали колхозам. Результат - сельское хозяйство называли "черной дырой". Сейчас колхозов нет, а Россия мировой лидер по зерну и с/х. А заводы... Никогда и нигде они не принадлежали и не принадлежат рабочим.
25.11.2021, 19:20

Чужой

"Сейчас колхозов нет, а Россия мировой лидер по зерну и с/х." - так то оно так, технологии выращивания за 30 лет развились, Но толку от этого зерна, если его продают заграницу а мы едим фуражное. Так что ....