22:51, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

Галаутдинов возобновляет тяжбу с УК «Махалля» за деньги домов, которые увел

04.10.2021, 12:33

Управляющая компания «ЖилЭнергоСервис» Ахата Галаутдинова пытается через суд выбить из УК «Махалля» деньги десяти домов в Набережных Челнах. Все их он сам недавно увел у конкурента, проданного московским структурам. А теперь вдогонку требует деньги собственников помещений.

Истец считает, что УК «Махалля» неосновательно обогатилась почти на 4,7 млн рублей: оставила у себя неизрасходованные деньги жильцов. Директор УК «ЖилЭнергоСервис» Ринат Ходжаев прокомментировал Chelny-biz.ru, что это средства, предназначенные на текущий ремонт жилого фонда.

- По какой причине они не использовались - это у «Махалля» надо спрашивать.

Спор идет вокруг домов 12/03-07, 14/08, 14/09, 31/02, 31/03, 31/08, 31/09-1, 31/09-2, 31/17-2, 38/05. Тяжба началась еще в прошлом году, но в декабре Арбитражный суд ее приостановил, т.к. «Махалля» оспаривала сам переход домов к новому управляющему. Сейчас разбирательство в Арбитраже возобновили.

Кстати, с того момента сумма требований уменьшилась - отпали претензии по дому 13/04.

Фото: business-gazeta.ru

Комментарии
04.10.2021, 14:06

Коммунальщик

Если сравнивать эти две УК- они одинаковы бестолковые. Что та толком не хочет работать, что другая, продавшаяся. Только проданная Махалля вообще уже борзонула, до диспетчерской не достучаться. Они сидят в другом городе, Курган вроде. Соответственно на ваши заявки им фиолетово.
04.10.2021, 15:39

Диспетчера в УК Махалля вообще отдельная тема, такое чувство что они вообще не понимают где находятся, что обслуживают и что делают. На вопрос где вживую можно оставить заявку, ничего ответить не могут.
05.10.2021, 10:13

УК «Махалля»

Дорогой житель! В УК Махалля работает Центральная аварийно-диспетчерская служба, которая располагается в офисе компании и принимает заявки в круглосуточном режиме по номеру телефона 8 (8552) 58-32-88. Заявку также можно подать онлайн через Личный кабинет (для этого необходимо скачать бесплатное приложение «Пик-Комфорт»). Заявку можно подать лично при непосредственном посещении офиса компании, однако в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, мы рекомендуем дистанционные способы передачи заявок, описанные выше. Все заявки отрабатываются в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством. Благодарим вас за обращение!
04.10.2021, 20:47

Ya

Предлагаю всем отказаться от УК Махалля. Смысл кормить безответственную обнаглевшую фирмочку.
04.10.2021, 20:57

Ветеран

Как нас перевели жэс стала хуже короче бардак подъезда территория груди рвётся.дворники утром мусор отправили потом их нету,всего 2 часа работать дороги ,около бардюрах лопатой убирай песок камни.скоро зима этот гряз снегом на газона летом до июня трава нирастет газонах заявки ни выполняются дворники по четыре по тризона взяли как они могут успел.люди приходит их ниберут 31\12.
04.10.2021, 21:45

Сосед

Как нас себя взял желэнергосервиз унас стала хуже чем махаля,нынче даже скамек ниремона нипокраску нипровели,территория полный бардак вдоль бардюров идорогах песок камни скоро зима это все на газон,до среди лето трава нирастет газонах,дворники утром мусор отправили больше их нету,каких два часа работа 18тысяч .мы около станка по 8часов 20т.к
04.10.2021, 22:26

Неравнодушный житель

Что ни комментарий, то сплошные претензии. Во вы нашли возможность написать комментарии под этой статейкой, а подать заявку не можете. У Махалли есть приложение, через которое я спокойно подаю заявки. И они их выполняют. При этом всегда пишут комментарии. Летом скамейку подростки сломали, заметьте не представители УК сломали, а наши с вами дети и внуки!!!! А они починили. И покрасили. Вы на другие территории сходите. На ЗЯБи были? А в Сидоровке? Там дома есть и по ужаснее, однако там тоже люди сами все портят. Нельзя во всех бедах их винить. С себя начните. Вживую он заявку оставить хочет. Вы откуда вообще? Коронавирус второй год гуляет из-за таких как вы! Сидите дома! Чище будет.
05.10.2021, 05:40

Любовь Ф.

Баранов уводят, а Мы сами перешли. Махалля так же работают во всем, как их диспетчерская. Никто никому не подчиняется. Никто ни за что не отвечает. Впереди мираж, громкие обещания.
05.10.2021, 22:10

Лариса

Любовь Федоровна, нормально работает диспетчерская. Оперативно все делают.
05.10.2021, 08:02

Сосед

Чужие деньги ни читайте свою читай ,даже скамейки урно нипокрасили квас даже болты покупатденьги нетгде деньги вы два года работаете населением везде бардак территорий ни убирается заявки не выполняются короче бардак