Торговый дом «Челны-хлеб» сокращает одноименную сеть в Набережных Челнах. Магазины закрываются как в спальных районах, так и в местах с активным трафиком. Площади отдают собственной «антикризисной» сети Юнусовых «Продслава», которая работает в формате жестких дискаунтеров. Так, например, уже переоборудовали магазины в торговом центре «Океан» и 44-м комплексе.
Напомним, «Челны-хлеб» презентовал «Продславу» еще в 2015 году. В сеть планировали привлечь покупателя со средним достатком и ниже. Отмечалось, что магазины такого формата хорошо развиваются в период экономического кризиса. Примечательно также, что торговые объекты не имеют фирменного стиля в оформлении помещений, которым отличаются другие проекты компании.
– Мы уменьшили затраты на открытие магазинов, в торговых залах и помещениях проведены минимальные строительные работы, закуплено только самое необходимое оборудование, – говорил ранее совладелец сети Эдуард Юнусов. – Возможно, в магазинах «Продслава» не так уютно, но наша главная цель – обеспечить население социальной корзиной по низким ценам. Поработали и над ассортиментным рядом, сократив его, оставив в нем самые необходимые позиции. Кроме того, мы не стремимся закупать товары известных брендов, так как в закупочных ценах здесь заложена доля затрат на рекламу. Поэтому в «Продславе» много товаров неизвестных торговых марок, но аналогичного качества.
Первый дискаунтер «Продслава» компания открыла в 2015 году на территории рынка «Урожай» в 17-м комплексе. Сейчас в Челнах функционирует более 10 магазинов. Основная часть располагается в поселках ЗЯБ и ГЭС. Напомним, что в автограде сегодня также активно развиваются сети жестких дискаунтеров «Светофор», «Находка» и «Победа».
Фото: ranak.me
Александр
Маргарита
Иван
Челнинец
Дина
Сергей
Дина
Юрий
Евгения
Юлия
Радик
яя
А
Василий
Местный
Самат
Владислав
Павел
Житель
Мария
Солнышко
Ну да
Росток
Ильсур