, 17 Сентября
$ 72,4329
€ 85,3622
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 227 877 493 человек. В России: 7 234 425. В Татарстане: 26 318. В Челнах: 3 644
Еще новости
Подробно


Сергей Когогин: будущее автопрома - за транспортом на электрической тяге

19.07.2021, 16:30

Гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в заседании Комиссии российского союза промышленников и предпринимателей по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению. В своем выступлении он отметил, что сейчас необходимо проектировать и производить новые высокотехнологичные транспортные средства на альтернативных видах топлива, а также создавать соответствующую инфраструктуру.

- Большинство крупных автопроизводителей стран Европы, Азии, Северной Америки уже анонсировали отказ от выпуска автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания, как грузового, так и легкового в течение ближайших 10-15 лет. Программы перехода на низкоуглеродные виды топлива потребуют значительных инженерных и технологических усилий, а также беспрецедентных инвестиций», – цитирует Сергея Когогина пресс-служба автогиганта.

Руководитель «КАМАЗа» сообщил, что общая цель российских машиностроителей - создать локализованную линейку легковых, легких коммерческих автомобилей, грузового и пассажирского автотранспорта на электрической тяге, а также зарядную инфраструктуру.

Неотъемлемой частью развития низкоуглеродного транспорта, по мнению Когогина, должен стать научно-исследовательский центр для обеспечения необходимых темпов разработки, испытаний, прототипирования электрического и водородного транспорта, их компонентов (включая электродвигатель, аккумуляторные батареи, водородные топливные элементы). Без инжиниринга невозможно будет создавать высокотехнологичный транспорт, уверен гендиректор автогиганта.

- Опыт других стран показывает, что создавать инфраструктуру нужно, несколько опережая темпы развития рынка электромобилей. Инфраструктура должна быть доступной и экономически оправданной для потребителя. Замечу, что сейчас Россия существенно отстает в развитии сети зарядных станций для электромобилей. Российский автопром может выступать серьезным игроком в мировой электромобилизации транспортных средств при условии преодоления инфраструктурных ограничений и поддержке со стороны государства в ключевых направлениях развития зарядной инфраструктуры и науки, – заключил он. 

Фото: onf.ru