Городская поликлиника №7 для оперативной вязи с пациентами начала использовать QR-код. Новый формат обратной связи заработал в медучреждении на этой недели.
Цель новшества – максимально упросить процесс передачи сообщений от пациентов и оперативно отреагировать на них, отмечают в поликлинике. Для отправки сообщения достаточно поднести камеру мобильного устройства к QR-коду, пройти по ссылке, написать и отправить сообщение.
«Письмо обязательно дойдет до адресата, администрация учреждения оперативно отреагирует на поступившее обращение», - обращаются к пациентам.
Сервис является бесплатным, воспользоваться им могут все желающие.
Напомним, ранее в поликлинике №6 Набережных Челнов пациентов начали принимать и консультировать по мессенджеру WhatsApp.
Фото: РИА/Воронеж
Оставьте первый комментарий