01:37, 20 Апреля
Еще новости
Подробно


Депутат Мухина предлагает открыть для СМИ закрытый Магдеевым горсовет

05.11.2020, 07:25

Депутат от КПРФ Татьяна Мухина внесла на рассмотрение городского Совета Набережных Челнов предложения по изменению регламента его работы. Предлагает закрепить возможность граждан знакомиться с решениями постоянных комиссий и протоколами их заседаний, а также сессий горсовета. Отдельно Мухина предлагает закрепить принцип гласности в работе постоянных комиссий, сделав заседания открытыми для СМИ.

Мухина предлагает в течение пяти дней публиковать на официальном сайте города протоколы сессий горсовета, все решения постоянных комиссий, протоколы заседаний и сопутствующие материалы. По ее словам, это не потребует дополнительных расходов из городского бюджета, отмены или принятия новых правовых актов. Таким образом, считает депутат, челнинцы смогут знакомиться с ходом правотворческого процесса через сайт города, а также контролировать работу местных депутатов.

Напомним, рабочие заседания горсовета стали закрытыми для СМИ в прошлом созыве - с приходом мэра Наиля Магдеева и сменой информационной политики.

Комментарии
05.11.2020, 08:08

Предлагаю сделать открытыми слушания по делам Мухиной : 1. Вопрос ООО Ключевое 2. Вопрос ООО Авангард 3. Не выплата ипотечного кредита Мухиной 4. Тятюшкин
05.11.2020, 08:56

Да, уж пусть раскроет и расскажет все
05.11.2020, 09:22

Вася

А эти процессы открыты, приходите
05.11.2020, 09:53

ипотека

Вы представитель банка? Вас интересует ипотека Мухиной?
05.11.2020, 14:04

Илья

Слушайте, авангарда дело было открытым всегда. и куча публикаций на эту тему было. А вот в городской совет уже даже домофоны установили - не пройти, не проехать.
05.11.2020, 15:39

Марсель

Чего так испугался коментатор? Может Мухина его чем то обидела? Не нужно переносить личные обиды на нее на жителей города. Ну отправила тебя по известному маршруту, зачем обижаться.
05.11.2020, 08:35

А мне кажется как раз в интересах мэра сделать открытым горсовет, не останется места сенсациям
05.11.2020, 10:59

он по старинке, по-коммунистически трудится-чтоб шито-крыто было
05.11.2020, 08:55

Открывайтесь! А то горсовет на секту заговорщиков похож, собираются втихаря, шушукаются, а потом в городе большие автобусы пропадают.
05.11.2020, 09:26

Алексей

Для прозрачности работы наших избранников нужна открытая информация по их работе: 1. Предвыборная программа. Та, с которой он агитировал за себя голосовать. Чтобы понимать на сколько его действия приближают нас к его предвыборным обещаниям. 2. Предложения к рассмотрению и результат рассмотрения в горсовете. 3. Результаты его голосования за/против тех или иных изменений на собраниях. А то видим их только перед выборами.
05.11.2020, 10:18

Отчетность депутатов перед избирателями только декларируется в законе и уставе. Не знаю случаев ежегодного отчета депутата перед народом. Надо ввести обязательную процедуру отчетности с ответственностью за не исполнение этой обязанности. Отчет должен обязательно содержать информацию о посещении сессий, внесенных депутатом инициатив и отчет об их реализации.
05.11.2020, 12:58

Некоторые депутаты подменяют основную депутатскую деятельность представителя народа на "танцы с бубнами" - личное участие в посадках зеленых насаждений, в дворовых праздничных мероприятиях, в адресном вручении подарков... Задача депутатов в организации и планировании жизни города и бюджета, принятии нормативных актов, обеспечивающих развитие и функционирование всех сфер жизнеобеспечения, в контроле за исполкомом в соблюдении планов и принятого бюджета. С вручением букета и конфет ветеранам справятся соцработники, сажать деревья может горзеленхоз, были бы запланированы на это средства. Сейчас часть населения смотрит на депутата, как на ходячий кошелек. Идут за конкретной финансовой поддержкой. Это тиражируется репортажами, типа, депутат вручил подарки (продуктовые наборы) и т.п. Публичная сфера деятельности депутата не должна подменять основную - представительного органа власти по законотворчеству и контролю за исполнительной властью.
05.11.2020, 15:35

Марсель

На памяти только Яковлев отчитывался о своей деятельности публично, но его ушли. Видимо отчеты какие то не такие публиковал.
05.11.2020, 10:40

лена

да,и посчитать счетной палате кол-во высаженных деревьев,где и в каком месте,и необходимость этого
05.11.2020, 10:51

ГОРСОВЕТ!!! Я присутствовала, один раз, но моего не большого ума хватила понять, чтобы не готовили наши архитекторы, с левой стороны воспринимаются отрицательно!!! Например: "АЛЛЕЯ ВЛЮБЛЕННЫХ" перед Загсом, Ринат Азгарович, даже объяснял, что не требуется никаких затрат с бюджета, но прошло уже три года, Аллеи нет!!! И СМИ тогда присутствовали, но после я читала, не понятные статьи, не достоверные!!! После всего, последнее годы, принимаются на "Ура", только отказы и приносят радость обществу, только снос имущества предпринимателей!!! Вот это геройство, помешает развитию бизнеса и сносить имущества, трудом нажитого предпринимателями, может быть, так же, как снаряды упали, Нам же жаль, где это происходит!!!
05.11.2020, 11:20

Раушания

Я не успела поставить имя, предыдущих комментариев!!!! Беру ответственность, за свои комментарии!!!
05.11.2020, 17:09

Для начала научитесь писАть по-русски...
06.11.2020, 15:55

Вадим, изучение 2ух гост. языков, это другая тема!!! Придется, кроме себя и Нас понимать!!! Пока тема "ГОРСОВЕТ", НЕ ПЕРЕВОДИТЕ СТРЕЛЬКИ!!!
05.11.2020, 11:35

Челнинец

Вообще еженедельный отчёт мэра и горсовета в местном СМИ должен быть в обязательном порядке для горожан онлайн, в том числе с неудобным вопросами онлайн! Отгородились в свою паралельную вселенную от жителей в столь трудные времена!
05.11.2020, 13:28

Наиля

Всё замечательно. Нужно соблюдать социальную дистанцию. По этому прессу не пускают. Всё хорошо. Кому надо знают.....
05.11.2020, 14:30

Наиля, давно уже придумали видеосвязи, чтобы на дистанции присутствовать на совещании. Какие проблемы? Власть, хватит шифроваться!
05.11.2020, 15:05

Наиля

Социальная дистанция нужна даже по видеосвязи, вдруг народ , услышит что не должен слышать. Заразиться идеей, выводы не правильные сделает. А так всё замечательно. Дистанцию социальную соблюдают правители наверху, обыватели внизу. Всё просто чудесно.
05.11.2020, 15:33

Марсель

Наиля, все верно отметили, должна быть социальная дистанция. До обывателя не нужно доводить принимаемые решения. Он их просто должен исполнять по факту. Смотри чего захотела этот депутат Мухина, публичности, она здесь не уместна. Совещания должны проходить в закрытом режиме, не популярные решения могут вызвать бунт. А такие решения приходиться принимать, в том числе и по обманутым жильцам. Так что все делают власти правильно......
05.11.2020, 21:07

Магдеев своим "закрытием" горсовета нарушил все законы, включая главный - Конституцию: ст. 24.2 "Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы..." ст.29.4 ". Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом." Так какие такие государственные тайны рассматриваются (или рассматривались хоть раз) горсоветом? Каким образом глава местного самоуправления создал условия для получения горожанами информации о решениях депутатов? А ведь все их решения, все постановления затрагивают жизнь горожан. Помнится, все первые сессии горсовета с 1991 г. транслировались по радио. Помнится, что был случай, когда один житель города судился с горсоветом из-за того, что ему отказались предоставить материалы сессий и из-за этого была уволена сотрудница горсовета. Это было лет 15 или больше назад и что же? Какой же прогресс с тех пор в горсовете с правом получения гражданами интересующей их информации мы наблюдаем? Магдеев вообще конституцию читал? И другие законы о получении информации? Почему даже заседания правительства в Москве транслируются по ТВ, можно пройти на гостевые трибуны в Госдуме и наблюдать её сессии, а в Челнах получить доступ на сессию или попросить её решения - невозможно? Почему молчат правозащитники? Депутаты? В горсовете должна быть специальная комната, куда могут приходить все желающие и читать все документы горсовета! Должна быть возможность присутствовать желающим на гостевых местах во время сессий! Когда прокуратура займётся этими вопросами?