Еще новости
Подробно


«Был звоночек»: турменеджер рассказала, как накрылся франчайзи «Пегас Туристик»

17.09.2020, 17:25

Бывшая сотрудница ООО «Мировой тур+», которое оказалось в центре скандала с сотней обманутых туристов, рассказала Chelny-biz.ru о внутренней кухне агентства. Девушка покинула компанию год назад, когда заподозрила руководство в нечистоплотности. Уже тогда оплата за путевки поступала туроператорам не в полном объеме. За исполнением заявок можно было легко следить – они все находились в общем корпоративном доступе.

- Мы могли видеть заявки друг друга, весь баланс компании, грубо говоря. Мы все контролировали и вели туристов до конца. Летом прошлого года я стала замечать, что мои заявки не полностью оплачиваются туроператорам. Для меня это был первый тревожный звоночек. На тот момент, по моим подсчетам, долг составлял уже больше миллиона рублей! - рассказала девушка (по понятным причина просила не называть фамилию). - К тому моменту я уже успела заработать себе хорошую репутацию, поэтому приняла решение об уходе. О ситуации я предупреждала коллег, но они думали, что все наладится. Пандемия просто нанесла решающий удар по этому и без того хрупкому финансовому положению. В текущей ситуации получается, что менеджеры все знали. Принимали деньги, потом в личном кабинете видели, что их путевки оплачены туроператорам не в полном объеме (или вообще не оплачены), но, тем не менее, продолжали брать плату с клиентов.

Сейчас учредитель ООО «Мировой тур+» Марина Петрова, по словам пострадавших туристов, пытается избежать ответственности. Она якобы утверждает, что не имеет отношения к финансовым потокам в компании.

- Она всего лишь учредитель, отвечает только 10 тысячами рублей по уставу. Ответственен за все директор (Алексей Разуваев – ред.). Марина сейчас будет «отнекиваться», что не принимала участие в делах, что директор некорректно выстроил работу. Но как раз именно денежные вопросы решала она сама. Я считаю, что если прокуратура копнет дальше, изучит показания свидетелей, то все будет ясно. Все менеджеры прекрасно видели, что берут с туристов деньги, что Марина приходит в офис, забирает средства из сейфа и т.д. Перечислять деньги на карту лично ей тоже было неправильно. Работа «по-белому» считается такой только тогда, когда ты работаешь через расчетный счет. А они, выходит, работая через личные счета, обманывали в том числе и налоговую.

Ранее сообщалось, что сотрудники агентств обратились к адвокатам и подали заявления в полицию. По словам экс-сотрудницы, несмотря на то, что менеджеры продолжали выполнять свою работу, на протяжении трех месяцев им выплачивали только минимальный оклад. Премии, которые агенты обычно получают с продажи туров, им так и не выплатили.

Напомним, о скандале с сотней пострадавших и ущербе как минимум в десять миллионов рублей стало известно накануне. Два агентства, которые работали под франшизой «Пегас Туристик», собрали с клиентов полную стоимость путевок и внезапно объявили о закрытии. Обманутые туристы завалили полицию заявлениями. Они составили коллективную жалобу в прокуратуру, идет сбор подписей. Люди хотят обязать руководство и учредителей ООО «Мировой тур+» вернуть деньги, а также привлечь их к ответственности за «грубое нарушение законных прав». Подробнее Chelny-biz.ru писал ранее.

Фото: go31.ru

Комментарии
18.09.2020, 06:48

Алена

Не верю, я с Пегасом летаю не первый год по разным направлениям, и все супер!
18.09.2020, 09:16

Вы наверно с туроператором летали и не имели дела с этими агенствами, которые работали под франшизой Пегаса
18.09.2020, 10:41

Алена статью наверно недочитала. Речь идёт не о самом Пегасе.
18.09.2020, 10:59

Gennadiu

Давно , нужно проанализировать систему работы Пегаса , часть агентств и ЦБ , носят им нал причем в УЕ. опытные агенты это видят , результат постоянные скандалы, причем номера заявок пропадают Пегас работает даже не по серой а черной схеме !
18.09.2020, 12:14

Евгений

Пегас давно уже не тот. Самые неудобные вылеты, постоянный перенос, не..., регулярный перенос вылета в минус для туриста, хотя каждый раз рассказывают байку о переносе на сутки позже намеченной даты вылета( за номер так же пегас доплачивал интересно..). Про задержки рейсов вообще молчу. Отстой.
19.09.2020, 00:37

Renat

Пожалуйста, если вы не прочитали статью полностью, и не разбираетесь в том о чем идёт речь, не пишите своих глупых гневных комментариев про оператора. Все операторы и их авиакомпании + - одно и то же, и косяки у всех одинаковые..