Набережным Челнам предложили заняться активным развитием городской трамвайной сети. Тему подняли в ходе онлайн-форума «100% Татарстан» – об общественном транспорте заговорил заместитель гендиректора «ВЭБ-Лизинг» Александр Кондрашов. По его словам, Челны как молодой город изначально строился как трамвайный, и именно этот вид городского транспорта здесь может быть экономически эффективным.
Он отметил высокую эффективность реформы общественного транспорта в Казани и уникальность проекта строительства Большого казанского кольца с электротранспортом. Он убежден, что трамваи необходимо оставить и на линиях Нижнекамска и Челнов.
– Мы, кроме Казани, активно взаимодействуем с Набережными Челнами и Нижнекамском. Пытаемся муниципалитеты подвигнуть к проведению транспортной реформы: обновлению маршрутной сети и подвижного состава. И считаем, что в обоих городах надо активно развивать трамвайное движение, – подчеркнул Кондрашов.
Напомним, тема общественного транспорта в Челнах до сих пор остается одной из самой горячих. Большие НЕФАЗы перестали выходить в рейс в феврале 2020 года после того, как Лизинговая компания «КАМАЗа» предъявила иск МУП «Электротранспорт». Из-за долгов по платежам автогигант потребовал вернуть технику, город в ответ обвинил автозавод в некачественном продукте. На аппаратном совещании на этой неделе мэр города Наиль Магдеев сообщил, что к вопросу власти вернутся в четвертом квартале этого года. Тем временем информацию о ненадлежащей организации внутригородских пассажирских перевозок по поручению Илдуса Нафикова проверяет прокуратура.
Фото: pikabu.ru
Cемофорыч
Олег
Руслан
Игрек
Житель
Олег
павел