, 20 Сентября
$ 75,0319
€ 88,9578
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 30 356 725 человека. В России: 1 091 186. В Татарстане: 6 949. В Челнах: 844
Еще новости
Подробно


Продвижение интернет-магазина

14.08.2020, 12:16

Сейчас сегмент онлайн-торговли стремительно расширяется и открытие интернет-магазина является прибыльным бизнесом. Но учитывая высокую конкуренцию на этом рынке, для успешной работы вам понадобится качественная реклама, SEO-оптимизация и продвижение сайта.

Три бесплатных способа, как эффективно раскрутить интернет-магазин

Итак, вы купили или создали с нуля собственный интернет-магазин, и теперь вам нужно его раскрутить. Способов этого существует два: платно и бесплатно. К первому варианту относятся таргетированная реклама, кампании в Яндекс Директ или Google AdWords, публикации на блогах, тематических площадках и форумах, баннеры, отзывы и так далее. Платные способы имеют высокую эффективность, но требуют серьезных инвестиций.

В отличие от платных способов раскрутки, бесплатные требуют только вашего времени. Сюда относится раскрутка в социальных сетях, самостоятельная поисковая оптимизация и продвижение сайта, рассылки и создание собственного блога.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация прежде всего предусматривает использование семантического ядра, которое можно собрать посредством сервиса Яндекс.Wordstat. Сразу стоит сказать, что не нужно ориентироваться на высокочастотные запросы, например «купить смартфон», так как продвигаться по таким запросам очень тяжело из-за высокой конкуренции. Посмотрите, по каким запросам продвигаются ваши конкуренты и используйте их.

Добавьте на страницы метатеги (title, description, заголовок H1) с содержанием ключевых запросов. Это нужно сделать обязательно. На страницах сделайте перелинковку на главную страницу вашего магазина, а также внимательно проверить сайт на наличие технических ошибок.

Повысьте юзабилити и удобство пользования сайтом: добавьте несколько вариантов оплаты, форму поиска, контакты и прикрепите виджет с онлайн-поддержкой.

Внешняя оптимизация

Данный способ заключается в наращивании ссылочной массы на сторонних ресурсах – так называемых обратных ссылках. Чем больше сайтов будут упоминать ваш магазин, тем выше будут ваши позиции в поисковой выдаче.

Но при внешней оптимизации следует учитывать некоторые нюансы:

- Существует «черный список» площадок для размещения. Убедитесь, что сайт, на котором вы собираетесь размещать ссылки, не входит в него;

- Ознакомьтесь с условиями размещения. Многие сайты допускают размещение ссылок платно или при определенных условиях;

- Обратные ссылки могут быть вечными или арендованными на какой-то срок;

- Следите, чтобы содержание и форма текста, где проставлены ссылки, была максимально естественной.

Социальные сети

Соцсети представляют собой очень мощный инструмент для продвижения, так как это огромный источник потенциальной целевой аудитории. Здесь можно продвигаться и платно, но у нас речь идет именно о бесплатных способах:

- Публикации постов в тематических группах;

- Рассылка приглашений;

- Создание собственной группы;

Возможности социальных сетей сейчас такие, что небольшие магазины с ограниченным ассортиментом товарных позиций предпочитают работать исключительно через соцсети, даже не создавая полноценный интернет-магазин, так как в нем тогда просто нет надобности.

На правах рекламы

Фото: personal-webmaster.ru