Еще новости
Подробно


«КАМАЗ» показал свой первый бескабинный грузовик «Челнок» (фото)

18.02.2020, 12:02

«КАМАЗ» показал первый образец своего бескабинного электромобиля «Челнок». Это шестой по счету беспилотный автомобиль компании и первый без кабины для водителя.

С геометрической точки зрения автомобиль представляет собой простой параллелепипед, имеющий ряд преимуществ перед обычными грузовыми автомобилями, отмечают на предприятии. КАМАЗ-3373 – это двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной по центру, где обе оси поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участках. Автомобиль оснащен продублированной передней и задней светотехникой, что означает равнозначное направление движения вперед или назад. На передней и задней частях автомобиля располагаются элементы машинного зрения, обеспечивающие работу в автономном режиме. Кроме того, «Челнок» имеет уникальную надстройку, предусматривающую пятистороннюю загрузку и разгрузку.

Длина электромобиля 8 метров, ширина – 2,55 метра, высота – 4 метра, грузоподъемность – до 10 тонн. Скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 40 км/ч.

«Занимаясь разработкой беспилотных автомобилей, мы поняли, что автономные грузовые автомобили – это уже не фантастика, а новые реалии, – цитирует пресс-служба предприятия главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ» Сергея Назаренко. – Если машина работает автономно, то исключается необходимость кабины, которая добавляет к стоимости машины значительную сумму. Создание бескабинного грузовика позволит избежать этих затрат».

«Челнок», отмечает он, можно назвать мировой премьерой.

Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ»

«КАМАЗ» показал свой первый бескабинный грузовик «Челнок» (фото)

«КАМАЗ» показал свой первый бескабинный грузовик «Челнок» (фото)

«КАМАЗ» показал свой первый бескабинный грузовик «Челнок» (фото)


Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
18.02.2020, 12:26

Конструктора инновационных автомобилей «КамАЗа»: «К черту аэродинамику автомобиля!»
18.02.2020, 14:57

По всей видимости транспорт предназначен для передвижения на малых скоростях. Думаю, что даже внутри предприятия, а не на дорогах города
18.02.2020, 12:32

Аэродинамика не учитывается? У него топливо бесплатное чтоли?
18.02.2020, 13:31

.

Если такое на дороге увижу, то подумаю что чей-то прицеп неуправляемый едет.
18.02.2020, 14:51

У него максимальная скорость 40 км/ч. тут аэродинамика не особо то важна. Тем более он может ехать и вперед и назад, фары с обеих сторон. для аэродинамики какую-то надстройку придется делать...
18.02.2020, 15:01

Беспилотные тягачи Volvo Trucks – Vera уже возят грузы (морские контейнеры) с лета прошлого года из логистического центра до морского погрузочного порта Гётеборга со скоростью 40 км/ч по дорогам общего пользования. Выглядят посимпатичнее камазовского по дизайну, но аэродинамика здесь не главное.
19.02.2020, 06:44

Никто не понимает чем они там занимаются? Пилят и пилят
19.02.2020, 06:43

Идея и аэродинамика на высоте ё-мобиля! Таки добились успеха