За первое полугодие 2015 года в исполнительном комитете Набережных Челнов рассмотрено 4209 письменных обращений граждан, что на 20% больше, чем за тот же период 2014 года. Как сообщила руководитель аппарата исполкома Гульнар Ахметова, наиболее популярной остается форма письменного обращения.
2178 челнинцев пришли на личный прием к руководителю города, что на 465 человек больше, чем за аналогичный период прошлого года.
- Наша с вами обязанность выслушать внимательно людей, рассмотреть все те предложения, замечания, критику и принять необходимые меры, либо дать мотивированный ответ. Прием граждан – это одна из главных форм работы с нашими жителями, - прокомментировал Наиль Магдеев.
Тематика обращений - ЖКХ (35%), строительство (13%), улучшение жилищных условий (10%), образование (8%), транспорт (5%), земельные и имущественные отношения (4%), социальная защита (3%), здравоохранение (1%).
народ
МУЛЯ