Еще новости
Подробно


В Челнах за год появилось более сотни новых торговых объектов

22.01.2020, 16:40

Количество торговых объектов в Набережных Челнах составило почти две тысячи. Из них 1 315 приходится на стационарные магазины - в 2019 году появилось 59 новых. Половина из вновь открывшихся – крупные, занимающие более 400 кв.м (всего в городе таких 212). Об этом Chelny-biz.ru рассказала Раиса Султанова, начальник отдела потребительского рынка.

Площадь, занимаемая стационарными объектами в городе, в настоящее время составляет 625 тысяч кв.м. Больше половины занимают объекты, реализующие непродовольственные товары – около 400 тысяч кв.м. За продавцами продуктов - 225 тысяч кв.м.

Расширилась и мелкорозничная торговая сеть – субъекты предпринимательства осуществляют деятельность в 663 павильонах и киосках, которые размещены на территории города по итогам проведения торгов.

Фото: ptzgovorit.ru

Комментарии
23.01.2020, 00:43

13

не город а сплошной торговый комплекс. Создавать надо, а не барыжить.
23.01.2020, 11:55

Ильшат

Создавать легко, продать трудно Раньше была эпоха, когда если что-то создаешь-то все-равно все купят, не важно какого качества. Это в царские времена. Потом наступила эпоха выбора и приходилось делать рекламу. Затем при выборе определяющим стало качество. Однако делая даже качественные вещи без рекламы - продаж не было. Затем индустриализация, товар и вещи подешевели. Потом на Западе разобрались в рекламе и она стала определяющим трендом в мире, благодаря рекламе продавались и качественные и некачественные продукты. Реклама решала все. Это постиндустриализация. Сейчас эпоха маркетинга. Когда мало делать дешевые вещи, мало делат качественные вещи, мало делать хорошую рекламу. Этого не достаточно чтоы продать, теперь нужен послепроажный сервис, нужна обратная связь, понравилось ли, хорошо ли встретили, а цена не сильно отличается чем у конкурентов? Так что сейчас именно продажа это самое главное. Просто сделав качественный товар-ты его не продашь. Нужно об это разрекламировать и поставить сервис, чтобы приходили и покупали еще. Это маркетинг. Завтра будет эпоха E-commerse. На всех этапах создавать -это самое легкое. Сперва маркетинг должен понять что нужно людям и только после этого под запросы людей начинают создавать. Вы путаете причинно-следственные связи. Создавать это вторично. Ну создашь, и что? Оно никому не нужно и будет пылится на складе. сперва узнаешь что нужно, продумываешь логистику как доставить, цену, чтобы не оттолкнуть покупателя, экономику чтобы получать прибыль и платить налоги и только потом приступить к самому легкому и простому-создавать. Отсюда мы такие бедные, что почетный труд торговли принижаем старым совковым мнением - спекуляция. Торговля-именно на ней богатеют нации и страны.
23.01.2020, 10:50

Андрей

Так создавайте стройте, языком чесать все рады. А собственник есть деньги разрешение получил в рамках закона и строишь.