, 27 Марта
$ 78,7223
€ 85,9648
Предложения банков
Еще новости
Подробно


«Челны-хлеб» удаляет жалобы покупателей и грозит засудить Chelny-biz.ru

10.01.2020, 17:21

«Челны-хлеб» потребовал от редакции Chelny-biz.ru «немедленного удаления» публикации, где была процитирована книга жалоб сети магазинов - она размещена в официальном аккаунте «ВКонтакте» и имеет открытый доступ (в группе состоит 31 тысяча человек). Якобы сведения, содержащиеся в статье, не соответствуют действительности, и в случае неповиновения – компания обратится в суд. Интересно, что большая часть обращений, которые цитировало издание, исчезла из паблика. В их числе жалоба известного в Набережных Челнах архитектора Малики Шамсиевой. 

Материал был опубликован Chelny-biz.ru в конце октября. В частности, были приведены несколько примеров из книги жалоб:

«Наблюдала такую картину. Стоит продавец за прилавком с развесными салатами, к ней подошла покупательница, спрашивает: «а спаржа свежая?». Продавец отвечает: «нет». Покупатель: «а выглядит нормально». На это продавец предложила зайти за прилавок и попробовать салат. Женщина зашла, продавец достала ей тару с салатом и дала ложку, покупатель попробовала и салат убрали на место. Продавец видела, как я за всем этим наблюдаю, но реакции никакой не было. Я пожалела, что не успела снять на камеру этот ужас, просто была в шоке».

«Возмущена до предела! В последнее время фрукты и овощи не перебирают, зато один из сотрудников ходит с важным видом и ни на что не реагирует. Сегодня на просьбу вынести перец он мне заявил: «Бери там! (т.е. гниль!), вел себя как торгаш с советского рынка, на «ты». Пришлось разговаривать на повышенных тонах, только после этого вынесли нормальный товар. Может стоит при приеме на работу объяснить, как правильно разговаривать с покупателями?»

В «Челны-хлебе» утверждают, что статья носит «порочащий характер» и «негативно характеризует» компанию, «…Чем умаляет деловую репутацию общества, поскольку создает у покупателей ложное представление о том, что ООО «ТД «Челны-хлеб», будучи субъектом хозяйственной деятельности, осуществляет ее с грубейшими нарушениями действующего законодательства, формирует негативное общественное отношение к хозяйственной деятельности общества и наносят ему репутационный вред».

В процессе подготовки материала редакция, естественно, сохранила жалобы, сделав скриншоты. Сегодня издание публикует их.

Ранее Chelny-biz.ru рассказывал о конфликте торгового дома «Челны-хлеб» с блогером Ахатом Гайсиным. Молодой человек рассказал о просрочке в магазине Fresh market на портале Рiкabu и получил за это иски. В процессе разборок всплыла интересная деталь. Полицейские из ОП «Центральный» передали личные данные Гайсина службе безопасности ТД «Челны-хлеб». Факт установлен судом и был признан незаконным.

Гендиректором ООО «ТД Челны-хлеб» является Эдуард Юнусов, а учредителем – АО «Челны-Хлеб», которое возглавляет Рафаэль Юнусов. Письмо с соответствующим требованием подписано исполнительным директором ООО «ТД Челны-хлеб» О.И.Баляниным.

Фото: kazanfirst.ru

«Челны-хлеб» удаляет жалобы покупателей и грозит засудить Chelny-biz.ru

«Челны-хлеб» удаляет жалобы покупателей и грозит засудить Chelny-biz.ru

«Челны-хлеб» удаляет жалобы покупателей и грозит засудить Chelny-biz.ru

«Челны-хлеб» удаляет жалобы покупателей и грозит засудить Chelny-biz.ru

«Челны-хлеб» удаляет жалобы покупателей и грозит засудить Chelny-biz.ru

«Челны-хлеб» удаляет жалобы покупателей и грозит засудить Chelny-biz.ru

«Челны-хлеб» удаляет жалобы покупателей и грозит засудить Chelny-biz.ru

«Челны-хлеб» удаляет жалобы покупателей и грозит засудить Chelny-biz.ru