Международный маркет-плэйс Wildberries увеличивает сеть пунктов выдачи в Набережных Челнах. Так, в настоящий момент в автограде она выросла до семи объектов. Основная часть располагается в Новом городе.
Ранее стало известно, что Wildberries будет брендировать товары, произведенные в Набережных Челнах. Маркет-плэйс совместно с Фондом Моногорода.рф разработали комплекс мер поддержки предпринимателей из российских моногородов. Теперь при размещении продукции в интернет-магазине товары получат этикетки, на которых будет указан специально разработанный логотип проекта «СделаноВмоно». Ожидается, что это позволит челнинскому бизнесу повысить узнаваемость продукции и увеличить продажи.
Отметим, в Татарстане оператор электронной коммерции также присутствует в Нижнекамске (четыре пункта), в Елабуге (один) и в Казани - там располагается 25 объектов.
Фото: woman.ru
Оставьте первый комментарий