12:31, 26 Апреля
Еще новости
Подробно


Покупатели автомобилей КАМАЗ стали на 10% довольнее

15.11.2019, 07:31

Удовлетворенность КАМАЗами в момент их покупки повысилась 10%, об этом сообщает пресс-служба автозавода. На предприятии подчеркивают, что это стало одним из положительных результатов в области улучшения качества по итогам оценки за 10 месяцев 2019 года. Кроме этого, на 2,3% повысилась удовлетворенность работы сервисного центра, снизился коэффициент дефектности (на 11,2%-14,3%) и уровень потерь от брака (на 7%).

«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, а высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании. Поэтому производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества – это приоритетная задача компании», - отмечают пресс-служба автогиганта.

Комментарии
15.11.2019, 08:12

Радует, что на камазе стали заниматься наконец то качеством
15.11.2019, 09:16

Рамиль Фаридович

Успехов вам, КАМАЗ действительно выходит на новый уровень. Сейчас многие устанавливают на них светодиодные фары для работы вне города, освещённость в полкилометра появлдяется. Да и вообще, КАМАЗЫ, правда ломаться стали меньше. есть чем гордится. Процветания ВАМ!
16.11.2019, 09:58

Ёжик плакал кололся но продолжал жрать кактус, вот это водители камазов. Рубль уронили, утиль опять хотят увеличить, делается все что бы это чудо дальше было на плаву.