19:00, 26 Апреля
Еще новости
Подробно


Тукаевский район попросил «Татнефть» помочь с дорогами в Подсолнухах

24.09.2019, 13:27

Тукаевский район попросил «Татнефть» оказать спонсорскую помощь в обустройстве дороги в микрорайоне Подсолнухи, где живут многодетные семьи из Набережных Челнов. В документе, который оказался в распоряжении Chelny-biz.ru, указано, что средства нужны на щебеночную дорогу протяженностью в 3 км. Жители поселка рассказали, что нефтяники отказали.

В письме, подписанном главой района Фаилом Камаевым, также говорится, что строительство дорог в поселении для многодетных будет рассмотрено только после разработки проектно-сметной документации на последующие годы совместно с исполкомом автограда.

Напомним, ранее администрация Тукаевского района встречалась с жителями микрорайона. На собрании исполком пообещал выделить необходимую спецтехнику, чтобы разровнять строительный бой, который в поселение завезли сами собственники участков. Как рассказали Chelny-biz.ru местные жители, работы все же пришлось выполнять за свой счет.

- Это стоит немалых денег. Тукаевская администрация не выполнила ни одно из обещаний! Нет ни техники, ни щебенки. Мы решили разровнять бой своими силами, пока стоит сухая погода. Потому что знаем, что с сезоном дождей не сможем вообще ездить! Дороги, конечно, получаются очень грубые. Ездить по ним очень сложно. Но у нас нет выбора. Это лучше, чем застревать осенью в грязи, а весной пытаться проехать в распутицу. Лучше передвигаться по таким неровным дорогам, но, по крайне мере, хоть как-то доехать до своих участков с детьми, а не ходить по полкилометра пешком.

Отметим также, что между исполкомом Тукаевского района и жителями Азьмушкинского поселения идет судебное разбирательство, стартовало оно еще в начале июня.

Комментарии
24.09.2019, 13:34

Причём тут Татнефть и тукаевские участки для многодетных?
25.09.2019, 08:47

Халява,халява и ещё раз халява людям совсем помутнила рассудок!Ну нельзя просто так ничего давать нашим людям!Покажешь палец-откусят по локоть!
24.09.2019, 15:52

Влади

Так и живём делаем за свой счет , а Тукайевская администрации обещает и не пытается выполнить.
24.09.2019, 16:27

а зачем им пытаться что-то делать ??? Если бы работала система отзыва депутатов... или не выплачивали бы зряплату чиновникам в те месяцы, когда были жалобы....
24.09.2019, 17:05

Вам все и сразу.
25.09.2019, 08:56

СРАЗУ ????

Сколько лет "Подсолнухам" ????? И что значит - ВСЁ ??? Вроде дороги ОБЗЯЗАНЫ сделать по 131 ФЗ РФ... Или ФЗ не для Тукаевского района написаны ????
25.09.2019, 09:09

+
24.09.2019, 16:24

Житель подсолнухов

Камаев в своём репертуаре. Организовывая собрания с жителями поселений он играет свою очередную пьесу ( романс ) обильно развешивая лапшу на уши, успокаивая народ своими обещаниями. 10.02.19 Камаев организовал собрание с жителями Азьмушкинского поселения только потому, что от жителей Подсолнухов и Рябинка поступали звонки в МЧС из-за отсутствия очистки улиц от снега. Вы уж больше не звоните туда, слышалось из уст Камаева. По протоколу того собрания ни одного пункта администрация не исполнила. Следующее собрание организовал летом, непосредственно в Подсолнухах перед сентябрьским выборами, успокоив жителей очередными обещаниями. Он не хозяин своему слову. Такие люди не имеют права занимать руководящие должности.
24.09.2019, 16:54

ну что Вы...??? Куда ж его деть ??? В школу обратно??? Кадровый голод же...
24.09.2019, 17:02

Житель Челнов

Почему у вас только Тукаевский виновен всегда,а Челны многодетным не давали чтоли земли? Тут надо смотреть обе стороны.
25.09.2019, 09:11

согласен, многие годы с проблемой сидели, головы не поднимали, а теперь как пришел новый руководитель все зашуршали, начали просить все и сразу и тд. Это лишний раз говорит, человек работающий, раз у людей появился интерес к своей жизни
25.09.2019, 09:42

Работающий... Только результатов его работы не видно.
01.10.2019, 18:36

присмотрись
24.09.2019, 20:30

Многодетный отец

Полностью поддерживаю. Обещания Камаева ничего не стоят. Ни одного обещания не выполнено. Наступила осень, дорог как небыло так и нет. Жители отсыпают дороги своими силами и за свой счёт. Ни какой поддержки от администрации. А налоги платим стабильно. Может перестать это делать вообще?
25.09.2019, 08:49

Конечно перестаньте!Только пособия во время оформлять не забывайте!Все им должны по жизни!Это что за позиция такая,вы мужчина или нет?!!
25.09.2019, 09:03

Прихожу я, значит, в ЗАГС, чтобы выйти замуж, а мне говорят: "Жениха надо иметь с собой". Объясните мне ещё раз, пожалуйста: за что я плачу налоги?!
25.09.2019, 09:06

вот вы хотите все и сразу, только пришел руководитель, давай сразу теребонить. До этого писали же, что нужны большие деньги для дороги, и по этой статье можно понять, что администрация ищет другие пути решения данной проблемы
25.09.2019, 09:31

Подсолнухам лет 10 уже. Камаев "на посту" уже третий год... Сколько лет ему надо ещё на "раскачку" ????? Сколько лет ещё собирается искать пути решения ??? Кабы ему к дому дорога понадобилась, то моментом бы или дорогу построил, или машину - вездеход прикупил... служебную.
25.09.2019, 11:30

Какой 3 года)) он год по моему еще работает
25.09.2019, 11:45

08.12.2017 - 12.01.2018 заместитель Руководителя Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан 12.01.2018 - 14.09.2018 Руководитель Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан 14.09.2018 по н.в. Глава Тукаевского муниципального района
25.09.2019, 09:12

Не многодетный отец

да тут кто угодно, что угодно может за анонимными шторками писать.
25.09.2019, 11:31

А Вы чего не написали своё ФИО ???
01.10.2019, 18:37

потому что я клевету не пишу
24.09.2019, 23:56

Этот писарь везде не дублируй свою карекатуру. Не приятно читать по 2раза. Что нибудь придумай другое.)))
24.09.2019, 16:51

Сосед Соседям

А так хотелось верить,что Касаев всё таки выполнит хоть одно обещание.по воде сказали что не везде трубы проложены и неизвестно когда проложат ,а если не хотите ждать скидывайтесь с соседями 1м-2000-3000р.как быть если на улице живешь только ты???на собрании Камаев со своими коллегами с такими глазами уверяли что они выделят технику на разравнивание,а итог!когда уже будут таких обещалкинов смещать с должностей по статье!
25.09.2019, 09:14

так вы сходите на личный прием, скажите то же самое, что здесь пишете. Смысл анонимно ныть? может пора поднять пятую точку и самому что нибудь предпринимать?? Привыкли, что все на блюдечке?
25.09.2019, 09:44

Ходили, ходили на личный приём и к нему, и к Авзалову... Ответ один : "Обращайтесь в суд!"... НИЧЕГО они НЕ решают...
25.09.2019, 15:50

Камаев в соответствии 131 фз обязан решать вопросы местного значения. Мы за счет своих налогов содержим никчемного чиновника.
24.09.2019, 16:57

Аноним

Попросили помочь хотя бы с основной улицой 3км и здесь не могут выполнить обещания... Не просили асфальтом закатать весь поселок, а просто основную улицу засыпать щебнем. Результат - и эту улицу жильцы пытаются самостоятельно как то сделать проездной. 3км Карл!!! Не 10, не 20 км, а 3км...
24.09.2019, 18:00

А почему Камаев не попросит финансовой помощи например у Камского Бекона, Агросила Групп, Челны-бройлер? Это ведь он их восхваляет на Сабантуе,в день работника сельского хозяйства, все лавры только им. Не нужно скромничать главе,раз его работа оценивается в показателях этих организаций.
24.09.2019, 23:58

Почему вы у города не спрашиваете???Вот реально ответ напишите интересно?
25.09.2019, 00:10

Нафис

Вам Камский Бекон,Агросила групп, Челны-Бройлер вручали земли? Вот вы умники я смотрю.
25.09.2019, 09:14

у вас есть информация, что эти компании не помогают?
24.09.2019, 18:04

Как громко камаев заявлял о том что нефтяники дорогу построят. Как о состоявшемся событии, публично, через сми. Ещё тогда были большие сомнения: с чего это нефтяники станут какому то камаеву деньги выделять, причём фигурировала фио высокопоставленного нефтяника , который знать не знает кто такой камаев и до конца жизни ни будет знать. Ответа нет, денег нет, Камаев болтает, обещания раздаёт. Какая безответственность! 3 км щебеночной дороги не может сделать Камаев. Позор и только! А ещё собрался райцентр строить. Кеше көлкесе!
25.09.2019, 00:01

Читаю коммменты и интересно как будто все эти земли вам камаев раздавал. Вы что тут все тукаевские многодетные? У тукая денег нет вот и спрашивает у спонсоров,что тут не понятного.
25.09.2019, 09:48

Защитник, из какого кабинета Тукаевской администрации строчите, отрабатывая свою ЗП?
25.09.2019, 09:16

Позор - писать всякую чушь, тем более анонимно)
25.09.2019, 09:17

Так почему же, к городским властям не обращаетесь?? сколько раз уже писали, что без них дороги не могут сделать! Кеше колкесе!
24.09.2019, 20:11

Посмотрите как в посёлке Наратлы на улице Сосновая,глава района постелил до своего особняка свежий асфальт.Интересно за чей счёт?
25.09.2019, 08:58

:))

Ну Вы сами-то как думаете ????
25.09.2019, 09:19

что за чушь))))) И чего только не придумают=)
27.09.2019, 05:30

Житель Наратлы

Враньё! Свежего асфальта в посёлке нет. Был ямочный ремонт в прошлом году и только. Асфальт положили лет 10 назад.
01.10.2019, 18:40

конечно вранье, тут 80% комментов вранье!
24.09.2019, 21:04

Читаю :челны биз: только потому,что в районной газете эти проблемы населения не освещаются вообще. Создалось мнение,что почти за два года правления главы Камаева скандалы только преумножились. Основная ошибка районных властей в том,что любой вопрос доводят до абсурда,а только потом героическими усилиями пытаются уладить любой конфликт.С таким подходом врядли удастся местным властям, разрешить назревшие годами вопросы. Мэр полумиллионного города не смотря на все проблемы в городе,не знает таких скандалов,которые постоянно сопровождают главу Тукаевского района. Главе района нужно чуточку быть дипломатом, и не нужно людей глушить и мстить им,а нужно дать им возможность выговориться,а к общему знаменателю всегда можно прийти.За два года пустых слов и обещаний,давно можно было найти спонсоров и отсыпать хоть 300 метров дороги в Подсолнухах. Нам простым жителям не нужны всякие авиашоу, не надо праздников где начальство,чтобы никто не видел пьют алкоголь из чайников. Нам просто всем нужны человеческие условия для жизни,и человеческое отношение.(отрывок из письма Президенту РФ от жителей Тукаевского района)
25.09.2019, 00:03

Районная газета не успевает за новостями,штат видимо надо увеличивать.
25.09.2019, 00:06

В газете информационный голод, мало про район освещают.
25.09.2019, 09:08

Какие скандалы у главы?? он выполняет свою работа по мере возможностей. Это у некоторых людей в голове скандалы...
25.09.2019, 09:36

Если простой человек будет выполнять свою работу "по мере возможностей"(а попросту НЕ выполнять), то его просто выгонят с работы. Если чиновник не выполняет ЗАКОН, то это называется "ищет решение проблемы" и ежемесячно оплачивается.... зачем тогда нам чиновники и депутаты, которые не могут и не хотят выполнять ФЗ ?????? Т.е. вместо Камаева можно посадить в кабинет какого-нибудь васю пупкина и он так же будет работать "в меру своих сил, искать выход".... Да зачем мне такой чиновнико-депутат ???????
01.10.2019, 18:40

сам то понял, что настрочил?)
24.09.2019, 21:08

Федералы обещали городским многодетным землю. Республика потребовала от города решить вопрос с землёй. Город своих многодетных спихнул Тукаевском району. Тукаевском район сейчас вынужден обеспечивать инфраструктурой городских многодетных, , которым выделена земля решением федеральных и республиканских властей. Федералы, республика, город самоустранились, хотя могу, но не хотят. Камаев хочет, но не может. Не он же этих многодетных привёл!
25.09.2019, 06:20

Ему нужно тогда быстрей освободить должность раз не может. Глава-шоумен не нужен жителям,нам нужен работоспособный глава района умеющий решать элементарные вопросы дорог,газа,воды.
25.09.2019, 09:39

Согласна. Не можешь (не хочешь) работать и решать проблемы - уйди. Не мешай. Несмотря не кадровый голод найдётся человек, который смог бы... Да ведь такие "назначенцы-неумёхи " не дают ничего сделать... толковое. На дороги денег нет, зато готовы "освоить" деньги на спрямлении русла реки - нашли бы....
25.09.2019, 08:51

Согласна с вами полностью
25.09.2019, 09:20

Но люди этого не понимают..
25.09.2019, 17:16

Хочет не может нам не нужен! Нужен который может!
26.09.2019, 08:22

Объяснять почему не получается - не работать, спина не болит и язык не отвалится. Работать нужно, а не объяснять.
24.09.2019, 21:38

Лукойл отказал. Татнефть отказал. Теперь Камаев пусть попробует написать письмо: 1) Сечину 2) Ротенбергу 3) Миллеру 4) Абрамовичу 5)Вексебергу-пару векселей попросить 6)Галицкому 7)Мордашову 8)Фридману 9)Усманову 10)Дерипаске 11)Прохорову 12)Потанину 13)Михельсону 14)Тельману Исмаилову 15)Чемезову,т.к завод Камаз в Тукайке расположен. 16)Билл Гейтсу можно попробывать,но врядли он по санкции полезет. 17)Чубайсу-можно попытаться и попросить пару приватизационных чеков или ваучеров. Сразу всем не нужно писать,а только по одному и каждый месяц.И говорить людям,что в этом месяце написали тому,а следующем напишем тому.Так и пройдёт время,а там или ишак умрёт,или падишах скончается.
24.09.2019, 23:54

У бога спросите даст.
25.09.2019, 09:01

Никто не умрёт... Ни ишак, ни падишах. Как только накопится критическая масса жалоб и скандалов, то отправят на повышение. С грамотой и чайником подарочным.
25.09.2019, 09:21

есть какие то другие способы привлечь средства, которые не предусмотрены бюджетом?
26.09.2019, 09:31

естественно. ищем заинтересованных в коммерческом использовании земель лиц, выделяем участки бизнесу, меняем вид р.исп., взамен - строят дорогу и коммуникации. но это ж работать надо, инвесторов искать, бюрократию пройти, зачем это чинушам
26.09.2019, 17:57

Олег

Завод КАМАЗ, для сведения, расположен в черте города Набережные Челны. Это как же нужно не любить человека, чтобы столько много букв написать
25.09.2019, 05:32

Нефть принадлежит многонациональному народу России. Пусть раскошелитсяТатнефть.Считаю обоснованным обращение!!!
25.09.2019, 09:23

Не заблуждайтесь,это частная контора.
25.09.2019, 10:46

Ваганов Р.Н.

В населенных пунктах не хватает проездных дорог, мостов, газа, водопроводная вода не пригодна для питья, потому что в бюджете нет на это средств, так нам говорят. При этом глава настойчиво продвигает свой проект за 66,5 млн. рублей по изменению русла реки Шильна, против которого выступает экологическая общественность и ученые. То есть на мосты, дороги, водопроводы народу денег нет, а на сомнительный проект руслорегулирования в бюджете средства найдутся?! Странные, мягко говоря, приоритеты. Ваганов Р.Н.
25.09.2019, 13:54

года три назад приезжали в "Подсолнухи" землю смотреть, несколько участков. Уж очень хотелось в своем доме жить. На авито было уйма предложений. Как приехали, (после дождя, кстати) так там дорог нет, воды нет, газа нет. Продавец говорил, вот обещают в следующем году все коммуникации будут. Еще сторожу нужно платить, потому что стройматериалы воруют. Как хорошо, тогда передумали, решили в городе квартиру брать
25.09.2019, 16:22

а то ж, участки выдай, дороги построй, коммуникации проложи, и все бесплатно... ну, многодетные, да. а кому нужны такие? государству налогоплательщики нужны а не нахлебники, а вы наивно слюни распускаете, что о вас заботится должны. законы принимают те кому закон не писан, так чего вы хотите...
25.09.2019, 16:36

В городе, когда новый дом сдают и продают квартиры, то проведены газ, вода, канализация, придомовая территория, детская площадка (в идеале школа, поликлиника, дет.садик в шаговой доступности) почему бы и деревенским жителям не хотеть каких же благ ???? Тем более, что всё это положено по ЗАКОНУ...
26.09.2019, 09:37

заметьте - продают, а не выдают. квартиры в ссср только давали, ну и что из этого вышло... если бы участки продавались а не выделялись бесплатно была совсем другая история.
26.09.2019, 15:28

на 26.09.2019, 09:37

В деревнях, где люди купили землю та же самая история. Дорог нет, газа нет, уличного освещения, водоснабжения... Не новые деревни.
26.09.2019, 15:40

так они вроде митинги не проводят, с политическими требованиями. купили наверное с надеждой что теперь им дороги бесплатно кто нибудь построит, да?
26.09.2019, 16:08

А почему бы и нет ??? В городе покупаете квартиру с инфраструктурой же...дороги около дома не сами же строите , не за свой счёт...? Зимой муниципальный снегоуборочный транспорт чистит улицы. Горожане НЕ скидываются денежкой на зарплату тракториста и ГСМ ??? Почему деревенские жители должны дополнительно к налогам, которых для деревенских никто не отменял, платить наличкой за ремонт и уборку дорог, и ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНО налог на самообложение ?????
26.09.2019, 18:42

в городе вы налог без понижайки платите, ежемесячно ук за содержание придомовой территории, электричество тоже по гор.тарифу, а теперь ещё вспомните математику и умножте количество жителей на кв.м. в городе и вашей деревне, и получите бюджет на все ваши хотелки соответственный.
26.09.2019, 10:05

Жительница Подсолнухов

Даже в садах-огородах, где люди живут только в сезон, нет того ужаса, с которым мы боремся круглогодично. Это нельзя назвать дорогами. В прошлом году я едва не осталась без ног, провалившись под снег, когда пыталась добраться до дома. Машина застряла - внедорожник, на минуточку. Муж с соседом 5 часов вытаскивали ее из снежно-грязевой жижи. Я решила дойти пешком. Как это было - до сих пор страшно вспоминать. Если бы на моем месте был ребёнок, точно бы замёрз. Неужели обязательно надо дождаться трагедии, чтобы обещания начали исполнять? Никто не просит сверх того, что можно сделать просто по щелчку пальцев. Для района это мизер, а не деньги. Помогите доделать то, что уже сделано нашими собственными силами и финансовыми вложениями. Никто у вас не просит хрустальных мостов за одну ночь. Иллюзий на эту тему давно нет. Для нас отсыпка центральной дороги - это не блажь, а реальная возможность выживания в экстремальных условиях. Про нормальную жизнь я уже не говорю. Дайте возможность выживать и, поверьте, вы получите огромную благодарность в ответ.
26.09.2019, 11:33

Олег

Я понимаю желание жителей Подсолнухов иметь хорошие дороги. Это нормально. Однако, справедливости ради, хотелось бы отметить, что даже в Челнах, чей бюджет, благодаря КАМАЗу, на порядок больше, дороги строятся и капитально ремонтируются за счёт республиканского и федерального бюджета. В городе полно районов где нет дорог, один из примеров район Боровецкого. Обращения во все инстанции ни к чему не привели. Поэтому не понятно другое, почему любая попытка Главы района хоть как то решить вопрос вызывает вместо поддержки только резкую критику?
26.09.2019, 15:31

Олегу

В тайге тоже нет дорог, в пустыне - воды, у дурака - мозгов. Прикажешь людям на этом основании продолжать платить налоги и ждать?
26.09.2019, 16:22

Олег

А сколько лично Вы заплатили налогов и в какой сумме ожидаете возврат? Любопытно узнать ожидаемую доходность
26.09.2019, 16:40

Тоже начинается "болтология"... Вы, живя в городе, тоже, наверное не заплатили столько налогов, чтобы хватило на ремонт пр.Мира (или любого другого проспекта), но ведь требуете, чтобы дороги были без ям, колдобин, почищены от снега... Разве нет ??? Почему же жители деревни не могут требовать исполнения 131 ФЗ ВСЕГО ЛИШЬ ??????
26.09.2019, 20:23

Олег

А вопрос простой был: сколько Вы заплатили налогов лично?
26.09.2019, 15:37

В том и беда, что "глава" района НИКАКИХ попыток не делает, чтобы решить проблемы района (газ, вода, электричество, дороги), только обещания, болтовня, авиа-шоу.... Ведь и с электричеством в Шильне (и не только) проблемы... А с дорогами, водой и газом - вообще беда... А от "главы" только разговоры, обещания....
01.10.2019, 18:46

как раз таки все, что вы прописали. сейчас продвигается. И вопрос с газом, о которой веками никто не знал, и вода и электричество. А придуманная информация типа ""глава" района НИКАКИХ попыток не делает" детский лепет и чушь