Руслан Ибрагимов, начальник отдела транспорта и связи, обсудил с руководством транспортных предприятий в Набережных Челнах жалобы на хамство со стороны водителей. Несмотря на то, что в первый квартал зафиксировано снижение жалоб, в мае ситуация изменилась. В отдел стало поступать в два раза больше претензий на грубое поведение водителей, сообщает пресс-служба мэрии.
Так, в группе администрации города за последние четыре дня дважды приводили примеры хамства водителей - пожилые женщины столкнулись с грубостью из-за использования транспортных карт. В итоге гендиректор «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин принял решение в одном случае уволить работника, в другом - снять с маршрута. Также к дисциплинарной ответственности решено привлечь ответственных по работе с водительским составом. Тятюшкин обещал предоставить план мероприятий по повышению культуры обслуживания на второе полугодие.
С положительной стороны отметили на совещании ООО «Электротранспорт». Предприятие на 98% выполняет нормы по расписанию. Этот показатель - один из самых высоких в стране, отмечают в исполкоме. В тоже время автобусы такими результатами похвастаться не могут, поскольку на магистралях идут ремонтных работ. Руководители ООО «Пассажирские перевозки» и МУП «Электротранспорт» получили поручения о корректировке расписания с учетом ремонта и недопустимости пересменок во время часов пик.
Фото: progorod62.ru
скорпион
Водитель
Андрей
гость
пассажир
еще пассажир
Лана