Владелец одного из крупнейших мотосалонов Набережных Челнов Тимур Фатихов требует, чтобы компания TeleTrade вернула ему все вложенные деньги, которых он впоследствии лишился. Речь идет о 15 тысячах долларов, которые бизнесмен положил на счет, открытый в брокерской фирме.
- Изначально мы положили на счет именно $15000, - сообщил Порталу Предпринимателей Тимур Фатихов. - Далее мы совершали сделки как через программу «Мастер-инвест», так и самостоятельно. В результате $6000 мы потеряли в ходе сделок. Взломщики «помогли» потерять все остальное. Если компания согласилась бы вернуть хотя бы эти $9000, которые были утеряны из-за несовершенной системы безопасности сайта Teletrade.ru, то с нашей стороны не было бы никаких претензий. Но так как этого не произошло, мы хотим вернуть все вложенные деньги, так как нормального сотрудничества с компанией у нас не получилось. Мы не обвиняем TeleTrade голословно. Нас неоднократно предупреждали, что собираются подавать на нас в суд за клевету, и поэтому каждое наше слово имеет документальное подтверждение – это распечатка звонков, смс-оповещений, диктофонные записи разговора с директором филиала, скрин-шоты всех несовпадений в личном кабинете… Мы обвиняем сотрудников именно челнинского филиала в их халатности, некомпетентности, невнимательности и безответственности. Если бы они вовремя прислушались к нашим жалобам и просьбам, потерь бы не произошло.
Напомним, по словам Тимура Фатихова, в течение всего одного месяца злоумышленники несколько раз взламывали личный кабинет клиента, его счет, электронную почту и фирменный сайт. А 23 февраля деньги были «слиты»: Тимур Фатихов обнаружил минусовой баланс – -46 долларов США. Между тем руководство компании TeleTrade открещивается от всех претензий в свой адрес, отмечая, что предприниматель «самостоятельно и как можно скорее» не изменил свои данные, как ему посоветовал менеджер. «Клиент в момент, когда происходили любые действия в его личном кабинете, получал уведомления по SMS на указанный им самим при регистрации номер», - сообщили в российском представительстве TeleTrade.
- Мы поменяли пароль в офисе компании, и менеджер сказал, что теперь вы должны записать эти пароли, и ни в коем случае больше не менять, это 100% пароли, которые точно никто не взломает, - отвечает на это Тимур Фатихов. - Преступники после взломов сразу меняли номер телефона и e-mail, соответственно, к нам не приходили никакие смс и электронные письма для подтверждения операций. В это время мы только тем и занимались, что беспрерывно звонили в офис компании и по телефону горячей линии, чтобы нам разблокировали кабинет. Мы считаем, что сделали все зависящее от нас, чтобы обезопасить счет. До вложения денег в TeleTrade ни разу у нас не было взломов почты, а тем более аккаунта в Avito и нашего фирменного сайта.
Добавим, что Тимур Фатихов написал заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошеннических действий. По IP-адресу компьютера, с которого произошел взлом личного счета клиента, удалось выяснить, что он находится в Санкт-Петербурге.
Оставьте первый комментарий