Городской бюджет возьмет на себя расходы убыточного «Электротранспорта». Подписано постановление о созыве комиссии, которая решит вопрос о субсидировании компании. В документе значится сумма в 32 млн рублей. О том, что ситуация может разрешиться таким образом, Chelny-biz.ru сообщал неделю назад. В случае если комиссия даст согласие (скорее всего, так и будет), разрешится проблема с перевозками рабочих на предприятия, находящиеся в промзоне Набережных Челнов, в том числе и камазовские заводы.
Конфликт между «КАМАЗом» и «Электротранспортом», напомним, длится последние два года из пяти, что трамвайщики находятся «в свободном плавании». После 40 лет работы при градообразующем предприятии оно перешло на баланс муниципалитета в 2013 году. По условиям трехлетнего договора «КАМАЗ» дотировал бывшую «дочку», выплачивая ежегодно по 30 млн. За это время трамвайное управление должно было выйти на безубыточность. Однако три года спустя транспортников стало лихорадить, и начались сбои в работе. В первую очередь они коснулись именно заводских маршрутов, которые, по словам руководства компании, являются убыточными. В результате год назад компания Шамсудинова в одностороннем порядке отменила ночной вывоз персонала «КАМАЗа», что в Челнах окрестили «демаршем трамвайщиков». Позже «КАМАЗ» и «Электротранспорт» пришли к соглашению, по которому автогигант заплатил за перевозку 26 млн. В этом году «КАМАЗ» выплаты прекратил, и трамвайщики сократили рейсы в промзону. В августе произошел новый коллапс – «Татэнергосбыт» отключил из-за долгов «Электротранспорта» две подстанции, которые питают трамвайные линии в промышленной зоне.
Комиссию возглавит руководитель исполкома Ринат Абдуллин, в состав войдут также его первый заместитель Илья Зуев, начальник финуправления Ирина Сагидуллина, начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Рафаиль Киямов и начальник отдела транспорта и связи Руслан Ибрагимов.
))
горожанин
Вася
Степан Разумов