, 10 Апреля
$ 77,1657
€ 91,7809
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 134 564 436 человек. В России: 4 623 984. В Татарстане: 19 732. В Челнах: 2 202
Еще новости
Подробно


«Татэнергосбыт» обещает возобновить подачу электроэнергии для трамваев

29.08.2018, 10:58

Сегодня в течение дня подстанции возле заводов «КАМАЗа» вновь должны заработать. Об этом Chelny-biz.ru сообщил начальник набережночелнинского филиала «Татэнергосбыта» Рустем Габидуллин:

- Подобное соглашение было достигнуто сегодня, предполагается, что подача электроэнергии возобновится в первой половине дня, - комментирует Рустем Маратович. - У ООО «Электротранспорт» накопился долг перед нами в размере 11,6 млн рублей. Они получали уведомления в необходимые сроки, что им грозит отключение. Это поэтапный процесс. 22-23 августа в отношении «Электротранспорта» были введены ограничения при подаче электроэнергии, но это не сказалось на работе трамваев. 28 августа были отключены две подстанции №7 возле НТЦ и №8 возле завода двигателей. Если долги по-прежнему не выплачиваются, то по правилам мы должны были отключить следующие подстанции, которые могли повлиять на работу вагонов, курсирующих непосредственно по городским проспектам. В связи с предстоящим возобновлением питания, получается, что для челнинского трамвайного управления будет сделано исключение.

Напомним, что вчера в 14:00 «Татэнергосбыт» отключил подстанцию, которая питает трамвайные линии в промышленной зоне, в том числе расположенные возле заводов «КАМАЗа». Предприятие уведомило «Электротранспорт», что не возобновит подачу энергии до поступления денег.

Сегодня на «КАМАЗе» в срочном порядке решали вопрос доставки сотрудников до производства.

- Нам необходимо 150 автобусов, но где в Набережных Челнах можно сразу найти такое количество крупногабаритных машин?! - прокомментировал Chelny-biz.ru руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. - В итоге сегодня утром на вывоз нескольких тысяч человек мы направили менее 50 автобусов. Это был кошмар! Работники набивались в салон, как сельди в бочку. Ломались двери машин. Ругались транспортники, пассажиры. Люди в гневе! Много возмущения в адрес руководства заводов. Трудящихся интересует, не кто их возит, а как их возят. Сегодня сотни человек опоздали на работу, сорван производственный процесс! Без трамвайного обеспечения остались Завод двигателей, Кузнечный завод, ПРЗ, Автомобильный завод - то есть предприятия беспрерывного производства.