, 28 Ноября
Еще новости
Подробно


Скандальные перевозчики так и не смогли отсудить миллионы у Минфина

17.08.2018, 07:36

Участники шумевшей в 2015 и 2016 году в Набережных Челнах «войны перевозчиков» Наталья Гарина и Виктор Судников проиграли длившиеся больше года суды с министерствами финансов России, Татарстана и бывшим коллегой Николаем Тятюшкиным из-за старых платежей за перевозку пассажиров. В Арбитражном суде параллельно рассматривались два дела.

Летом прошлого года Наталья Гарина потребовала взыскать с министерств финансов Татарстана и России более 2,5 млн рублей долга: 1,7 млн – убытки за перевозку льготников и 808 тыс. недополученных доходов. Третьими лицами были АО «Социальная карта», Минтранс РТ, Госкомитет по тарифам, ООО «Квантор», «Квантор-М».

1 января 2014 года перевозчик заключила договор с Минтрансом на перевозку льготников по единому социальному проездному билету и единому детскому билету. Расходы обязался возмещать бюджет республики. Для этого Гарина закупила у ООО «Квантор» специальные системы учета с функцией ГЛОНАСС/GPS на 1 млн рублей и заключила с ООО «Квантор-М» контракт на услуги передачи данных на сервер ОАО «Социальная карта» (и оплатила 400 тыс. год работы). Еще более 400 тыс. заплатила самой «Социальной карте».

Предпринимательница, которая в 2015 году лишилась права работать на городских маршрутах, посчитала, что эти расходы ей должны возместить из бюджета. А также еще 808 тыс. рублей недополученного дохода (разницу между тарифами на перевозку обычных пассажиров и льготников).

Суд в 2017 году отказал в удовлетворении иска. Гарина прошла апелляционную и кассационную инстанции, но накануне АС Поволжского округа оставил в силе предыдущие решения.

Аналогичная развязка сегодня случилась в споре перевозчицы и ее коллеги Виктора Судникова с Николаем Тятюшкиным, который ранее работал как ИП, а сейчас является соучредителем ООО «Пассажирские перевозки». С него потребовали 3,5 млн неосновательного обогащения в пользу Гариной и 709 тыс. рублей в пользу Судникова. Суд привлек к делу Минфин России и Минтранс Татарстана. Речь о событиях 2012-2013 годов.

Перевозчики заявили, что изначально у них были договора на перевозку пассажиров с исполкомом города, но позже для удобства получения компенсации все они заключили агентское соглашение с Тятюшкиным, которому деньги перечислялись из Минтранса РТ. Предприниматели считают, что коллега им недоплатил. Но суд тогда их требования не удовлетворил. Кассационная инстанция оставила его в силе.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram