Еще новости
Подробно

Молодых предпринимателей научили строить бизнес в соцсетях

17.10.2014, 08:35

Сегодня предприниматели стали очень правильно воспринимать ресурс социальных сетей как возможность продвижения своих личных интересов. Спустя время, к ним присоединились известные артисты, чтобы быть ближе к своей аудитории. Пользователей в интернете много, а значит это лучшая бизнес-площадка. Именно об этом 17 октября в Чистопольском филиале института экономики, управления и права были мастер-классы директора Бизнес-инкубатора КФУ, соучредителя еще 3 успешных компаний Никиты Беликова и основателя проекта «Бесплатник», эксперта smm-маркетинга, Айзата Зиганшина, бизнес-тренеры Елена Кармальская и Искандер Вафин в рамках государственной программы по поддержке молодых предпринимателей и субъектов малого и среднего бизнеса.

Каждый из семинаров длился по 4 академических часа. Количество слушателей – 25 человек, среди них не только молодые предприниматели, но и опытные.

Актуальность темы «Как построить бизнес в социальных сетях?» по словам Беликова и Зиганшина, сейчас высока, поскольку деловая сфера всё больше углубляется в интернет и причины кроются в том, что не надо тратить много денег на рекламу, аренду каких-то помещений. В конце концов, производственную площадку можно при желании сделать в собственной квартире, на даче или в гараже. И, что вообще хорошо подкупает или продается в наше время? Информация. Чем лучше вы разместите информацию о своём продукте – тем лучше его будут покупать. В этом плане у интернета и, в частности, социальных сетей, огромное преимущество. Товар можно снять во всех ракурсах и тут же показать потребителю, причем можно снять ещё и ещё раз, пока покупатель не будет удовлетворен полученными данными. При желании можно сделать 3Д-модель и главное, не важно, где вы географически находитесь. Информацию вы предоставляете или её можно увидеть в течение нескольких минут. Самих же покупателей за это время может появиться любое количество.

Так как сделать так, чтобы к вам в группу или паблик заходили заинтересованные потребители? Постоянно его обновлять. Он не должен быть застоявшимся, это становится просто неинтересно и клиент может подумать, что у вас какие-то проблемы, а значит и дел с вами лучше в данный момент не иметь. Это должно вас стимулировать к появлению новой номенклатуры ваших товаров или услуг в каталогах. В интернете вам для этого достаточно для этого лишь окружить свою страницу большим кругом читателей и разместить на своей стене новость.

Беликов считает, что благодаря таким трендам, поколение предпринимателей изменится очень сильно. Часть из них уйдет, поскольку не смогут шагать в ногу с техническими новшествами и скоростями, но на их место обязательно придут другие – новое поколение информационно-подкованных людей. У молодежи сейчас как никогда есть миллион возможностей преуспеть в новом, быстро развивающем рынке интернета. Главное, их использовать. Начиная со школьной скамьи, современные образовательные программы помогают начать это делать, причем не обязательно ждать окончания школы, университета и т.д., есть идеи – ведите активнее свою страницу и вперед.

По данной теме прошло 3 семинара, каждый – продолжительностью 4 академических часа. Семинары проходили в течении дня с 9:00 до 20:00. Всего в рамках программы семинаров в течение месяца планируется провести 36 семинаров по 12 темам в крупных городах республики Татарстан, в числе которых помимо Чистополя: Нижнекамск, Зеленодольск, Альметьевск, Елабуга, Нурлат, Бугульма.

Мероприятия проводятся Центром поддержки предпринимательства РТ, созданном в 2013 году, при поддержке Министерства экономики республики Татарстан. Задача центра помочь гражданам в реализации важных для общества и перспективных инновационных проектов.

На правах рекламы

Комментарии

Оставьте первый комментарий