04:12, 25 Апреля
Еще новости
Подробно


Предприниматели Зеленодольска узнали, как зарабатывать на предпринимательских трендах

21.10.2014, 08:27

20 октября в Зеленодольском филиале Института экономики, управления и права (г. Казань) прошел обучающий тренинг для молодых предпринимателей, желающих попробовать себя в предпринимательской деятельности. Спикеры мероприятия - Никита Беликов, директор Бизнес-инкубатора КФУ, учредитель нескольких айти-проектов, владелец цветочного интернет-магазина "Цветы24.онлайн",бизнес-тренер Васил Королев, – провели мастер-класс на тему «Лендинг: как создать и использовать одностраничный сайт».

«С точки зрения бизнеса, – начал свое выступление Никита Беликов, – лендинг – это страница, которая подталкивает пользователя совершить требуемое действие (покупка или подписка)». У молодого предпринимателя, на счету которого три созданные компании, накопился определенный опыт по созданию одностраничных сайтов. «Самый успешный пример – сайт цветочного магазина, который я создал вместе со своей девушкой», – уточняет Никита.

В рамках мастер-класса молодые предприниматели узнали технологии лендинга: как создать одностраничный сайт, как его продвинуть, как зарабатывать с помощью него. Ведущий озвучил основные советы начинающим предпринимателям: необходимо четко выражаться (то есть конкретно говорить пользователю, что от него требуется и что ему потом за это будет); не злоупотреблять призывами к действию (их на сайте должно быть немного, и они должны мотивировать пользователя к действию); важно использовать кнопки и дополнительную информацию о продукте.

Оказалось, что слушатели тренинга уже имели определенный опыт с одностраничными сайтами, причем не только как покупатели, но и как создатели (продавцы). Поэтому, части аудитории такое мероприятие было интересно еще и с точки зрения профессионального роста. «Отлично», – воодушевился Никита и мастер-класс продолжился уже на более профессиональных тонах.

Важной вещью является заголовок, потому что у хорошего «лэндинг пейдж» заголовок должен быть эффективный. Именно заголовок помогает пользователю понять, что можно ожидать от страницы и что он попал в нужное место. Основная цель заголовка – заставить пользователя оставаться на странице как можно дольше.

Также стоит обратить внимание на релевантность. Пользователи попадают на одностраничный сайт из абсолютно разных источников, поэтому «лэндинг пейдж» должна соответствовать каждому из них. В качестве рекомендаций оратор посоветовал для каждой маркетинговой кампании создавать отдельный одностраничный сайт, а также этот сайт должен меняться в зависимости от источника – нужно добавлять контент, промо-коды и призывы к действию.

Затем речь зашла об элементах доверия к пользователю. «Есть множество способов, чтобы сагитировать пользователей в том, что пользование сайтом надежно и безопасно», – утверждает Никита Беликов. Потом он дал еще несколько советов: нужно размещать социальные данные из известных и авторитетных веб-сервисов (хорошим примером является количество «лайков» в «Facebook» и «В Контакте»); использовать элементы доверия, связанные с активными действиями и, самое главное, – быть честными (не стоит публиковать поддельные статусы или отзывы с других сайтов).

В конце тренинга у предпринимателей были вопросы, связанные, в большинстве своем, с возможностью практической реализации полученных знаний, то есть, создания одностраничных сайтов. Васил Королев ответил, что обучить молодежь ведению бизнеса в интернете и является целью данного мероприятия и дал еще несколько практических советов по созданию своих сайтов. Получив ответы на свои вопросы, бизнесмены поблагодарили ораторов. Под занавес организаторы раздали сертификаты об участии.

Данный мастер-класс стал очередным мероприятием в рамках государственной программы по поддержке молодых предпринимателей и субъектов малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан, которая реализуется Центром поддержки предпринимателей Республики Татарстан при поддержке республиканского министерства экономики. По этой теме прошло 3 семинара, каждый – продолжительностью 4 академических часа. Семинары проходили в течении дня с 9:00 до 20:00. Всего планируется 36 семинаров по 12 темам в разных городах Татарстана: Чистополь, Нижнекамск, Зеленодольск, Альметьевск, Елабуга, Нурлат, Бугульма.

На правах рекламы


Комментарии

Оставьте первый комментарий