После сбоя в работе оператора связи «МегаФон» в Набережных Челнах и других городах Центральной России и Поволжья, компания предложила абонентам, оказавшимся в зоне аварии, три варианта компенсации: 1 ГБ трафика и 50 минут голосовой связи, 2 ГБ трафика либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
– Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие, – отметил в видеообращении к абонентам генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков. – И наши специалисты в пятницу сделали все возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.
Напомним, что проблемы у абонентов возникли 19 мая: на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять sms-сообщения, в некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом. Причиной аварии, напомним, стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети.
Оставьте первый комментарий