00:42, 20 Апреля
Еще новости
Подробно


Владельцы РК «Мираж» проиграли в суде жителям соседствующих домов

29.09.2014, 15:31

Собственники РК «Мираж проиграли в суде жителям соседствующих домов 29/12 и 29/13, которые жаловались на излишне допустимый шум и угрозу обрушения здания. Истцы опирались на экспертизу плана реконструкции подвала заведения, которая показала, что имеются серьезные нарушения строительных норм

Как сообщил Порталу Предпринимателей представитель владельца объекта Сергей Федосов, ответчик готовит апелляционную жалобу. По подозрению предпринимателя, скандал, поднятый жильцами - это не что иное, как давление на бизнес со стороны владельцев земельного участка в 17 микрорайоне. Здесь руководство РК «Мираж» имеет чуть больше 200 «квадратов», которые мешают строительству скандально известного торгово-выставочного комплекса, инвестором которого выступает небезызвестный в городе Дамир Бибишев. 

Комментарии
29.09.2014, 17:47

молодцы бабушки!!!!!
29.09.2014, 21:27

Руслан

Федосов умышленно или даже осознанно для личной наживы подвергая обрушению жилых домов сделал реконструкцию подвала без разрешения. И ссылаться на то что, кто то мешает комуто. Смешно.
30.09.2014, 05:56

Фундаменты Миража и жилых домов не связаны. Это дело 100% заказуха дельца Бибишева.
30.09.2014, 09:54

Лара

можно подумать это злой Бибишев сделал у несчастного Федосова незаконную реконструкцию в РК "Мираж")
30.09.2014, 09:59

Рустам

Как уж не связаны, Вы давно были в Мираже? Там же не возможно находиться, дышать нечем, никакой вентиляции. Прежде чем делать такие громкие заявления сначала убедитесь в своей правоте.
30.09.2014, 13:30

Рустам, вы читать умеете? :)) Тут было написано, что фундаменты зданий не связаны. Причем здесь вентиляция и "дышать нечем"??? И вообще, дышать нечем - не ходите :)
30.09.2014, 14:36

Рустам

А разве клуб не должен соответствовать строительным нормам??Их еще никто не отменял. Если ясно, что есть нарушения, тогда о чем вы вообще сейчас спорите? Если в клубе дышать нечем - это проблема клуба. Значит в клубе еще и с вентиляцией проблемы, нужно написать чтобы еще и вентиляцию проверили.
30.09.2014, 15:13

Рустам, еще раз :) вам про фундаменты, а вы про вентиляцию :)) Не тупите :)
30.09.2014, 16:35

По-моему, Вы не хотите замечать очевидных нарушений и пытаетесь перевернуть переписку.
30.09.2014, 08:41

наконец то власти начали реагировать на строительный беспредел.нужно обратить внимание и на Батыр там так же делали реконструкцию
30.09.2014, 10:52

Андрей

10 лет назад? О какой реконструкции Вы говорите?
30.09.2014, 15:15

Булат

В Батыре не делали реконструкцию, там строили пристрой и надстрой, и как новое строительство все официально проходило экспертизу и вводилось в эксплуатацию.
01.10.2014, 12:02

да, я тоже думаю, что давно пора проверить и другие заведения подобного типа, если в Батыре все в порядке с документами на все строительные мероприятия, то им и боятся не нужно никаких проверок, покажут документы и все. А проверить надо все.
30.09.2014, 09:03

Анна

Безумно рада за себя и своих соседей за то что мы наконец добились своего, отстояли правду. Но дело в том что собственники РК Мираж хотят подать апелляцию, а мы очень боимся что суд на этот раз окажется не на нашей стороне!
03.10.2014, 00:49

Сергей

Правильно боитесь , надеюсь что не все судьи карманные!
03.10.2014, 11:35

Анна

Боимся, что у вас, Сергей, карманные будут на следующей суде.
30.09.2014, 09:45

Лара

т.е., когда Федосов занимался реконструкцией помещения, он не задумывался о безопасности жителей соседних домов, собственных посетителей, а теперь пытается давить на жалость: «… если суд приостановит работу «Миража», это будет финансовый удар по предприятию», и ищет других виновных. Действительно, смешно.
30.09.2014, 09:54

Лера

Я полностью согласна с Ларой, за свои "косяки" пускай Федосов сам отвечает, а не приписывает сюда Бибишева.
30.09.2014, 11:06

Маргарита

Федосов сейчас ищет любые способы оправдаться,но реконструкция была и есть.И опасность жизни людям есть безусловно!
30.09.2014, 11:54

Артур

читал вконтакте про мираж, так я вообще после этого поражаюсь, то что Федосов, рискуя жизнями других людей, ради своей выгоды все это соорудил, так теперь еще и отмазываеться
30.09.2014, 13:31

Ну вот, Бибишевцы Лары-Леры подтянулись :)))
30.09.2014, 16:46

Такое ощущение, что здесь много кто выступает от Федосова, и ни в какую не хочет замечать нарушения РК "Мираж", вот это действительно смешно. Никто ни о ком не думает, каждый ищет только свою выгоду.
30.09.2014, 19:05

Лера

Если у Вас нет никаких аргументов по сложившейся ситуации с клубом и Вам нечего написать, то не надо переходить на личности - это смешно выглядит!
30.09.2014, 13:35

Сколько лет работает "Мираж"- все по закону и правилам Градостроительного кодекса. И сразу вдруг куча нарушений? о чем речь? Ведь в нашей жизни шум начинается со стороны жильцов только в случае когда их кто-то об этом очень попросит.Явно за этим кто-кто стоит .Понятно что реконструкция была,благодаря этой реконструкции в нашем городе появляются уголки цивилизованного отдыха.Надо уважать людей,которые хотят и делают наш город лучше а не мешать им работать
30.09.2014, 14:28

Лара

Вместо того чтобы доказывать свою позицию в суде, вы здесь собираете все городские сплетни. К вашему сведению, жалобы всех жильцов зафиксированы документально. И шум со стороны жильцов, начинается только тогда, когда их что то не устраивает. Если у вас вдруг снесут полдома, вряд ли вы будете шуметь из за того что вас кто-то попросил, так что не говорите пожалуйста ерунду.
30.09.2014, 20:26

На "ерунду" похоже больше Ваше выражение "снесут полдома". Людям, которые вкладывают деньги в реконструкцию , нет смысла сносить под собой фундамент. Это все равно, что сидишь на стуле , на котором ты сам себе подпилил ножки. И где логика ,Лара?
30.09.2014, 21:10

Все эти Лары, Лоры, Костяны и Русланы - один и тот же бибишевский помощник, зачем с ним спорить? :)
01.10.2014, 08:59

Лара

Если у Федосова "все в порядке" с документами, что же он суд проиграл? можете называть жильцов дома как угодно," Лары-Леры", "бибишевцы", от этого суть дела не изменится. Федосов проиграл в СУДЕ, потому что не смог доказать БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАКОННОСТЬ своей реконструции!!!
01.10.2014, 09:03

Лара

вот вы опять игнорируете "жители доказали в суде"!!! Что мешало Федосову предоставить достаточно аргументов в свою защиту, наверное, просто отсутствие этих аргументов. Правильно, это ведь не статьи в свою защиту в интернете проплачивать)
01.10.2014, 13:51

Галина

То есть Вы считаете, что эти люди делают наш город лучше, интересно кто Вас просит писать такую ересть, а если мираж рухнет? посмотрим тогда что Вы скажете. Федосов не делает город лучше, он набивает свои карманы, а люди страдают.
30.09.2014, 15:13

Дадон Дадонович

нет но почему как у народа получилось отстоять свои законные права так это " заказуха" сколько можно пляясать по звуки подвальной музыки.Молодцы жильцы
30.09.2014, 15:36

Да

Желаю также жильцам дома 17\03 отстоять свои законные права не жить впритык к гигантскому торговому ларьку Бибишева!
30.09.2014, 16:59

Костян

я не знаю кто такой Бибишев и что за ларек около 17-03 но если он нарушил закон то обязательно нужно подавать в суд и отстаивать свои права как сделали это жильцы 29-13 Все должен решать СУД
30.09.2014, 20:53

Руслан

Костян, жильцы 17/03 проиграли все суды. Бибишев строит не хилый торговый центр, А Федосова жаба душит).
01.10.2014, 10:54

Дадон Дадонович

Читая защиту Федосова складывается мнение " беззащитной овцы" жертва чьих то интриг но на самом деле просто хитрый бизнесменишко который тупо рубит бабло. Проверьти Батыр Бабэл Гам теже нарушение незаконная реконструкция и прочие.Безопасноть людей ему чуждо главное бабло
01.10.2014, 12:52

Сергей

Вы знаете, я вообще опасаюсь ходить в эти клубы, "Балл Гам" - сгорел, Мираж скоро развалиться, куда смотрит наше правительство? О чем Вы вообще спорите?
01.10.2014, 13:54

Лена

Правильно, Сергей, никто не думает, все хотят только обогатиться и плевать им на безопасность, гнать их в шею всех, задолбали со своими сомнительными заведениями, то ли клуб, то ли игровые автоматы?
01.10.2014, 19:00

Сергей, если он сгорел, куда вы ходите то? :-)
01.10.2014, 21:23

Сергей

А что у нас кроме этих клубов больше сходить некуда, кругозор свой расширьте)))
01.10.2014, 13:31

Молодцы жильцы! Была бы моя воля, я бы вообще снес все эти клубы, туда нормальные люди не ходят))
01.10.2014, 21:26

Лена

Конечно молодцы, просто кого-то жаба душит, вот всякую ерунду и пишут от безисходности!
03.10.2014, 00:55

Сергей

Очень хорошо : клубы снести , на нормальных машинах пусть за границей ездят и еще деньги отменить,хочу талоны по распределению : женщин водки и сигарет !
01.10.2014, 15:11

Посмотрите что строят у д.20/07! Фундамент метров на пять в 15-ти метрах от стены дома. Вот уж точно поплывём!
01.10.2014, 16:09

лейсан

Обычные жильцы выиграли суд у Федосова,вот он и бесится.Как же это у них получилось? Молодцы жители! Так держать!
01.10.2014, 18:19

А почему тогда жители 17 /03 все суды проигрывают? Может потому, что Бибишев " приближенный" и ему без разницы ,что его строение нарушает весь Градостроительный кодекс!
01.10.2014, 19:33

а я смотрю, вы там в теме, Федосову помогаете? Сам облажался, теперь надо еще кому-нибудь нагадить)Если Бибишев там строит, значит документы в порядке)
01.10.2014, 20:08

А что ж тогда жильцы дома 17 /03 с ним судятся и забастовки устраивают? И если у него все в порядке ,так почему же не строится его здание? Видимо Вы ,уважаемый , в курсе, так объясните тогда , почему стройка стоит ?
01.10.2014, 21:39

Жильцы 17/03 судятся совместно с Алькором против строительства,( учередитель Алькора является Федосов.) строительство ТВЦ ставит крест на его игровушках на этом месте, поэтому он и бесится и пытается Бибшева обвинить в том что у него нет разрешения на реконструкцию миража) и он проиграл суд бабушкам. Федосовский маразм)
02.10.2014, 07:04

Отлично. Вот и признались, что есть связь между Бибишевым, 17/03, Федосовым и Миражом. Причем здесь тогда "бабушки" соседские? :))
02.10.2014, 08:42

строительство началось, и разбивку сквера начали, у вас устаревшая информация) и никаких забастовок никто не устраивает, вы все это откуда взяли?
02.10.2014, 08:40

а почему все время пишут "жильцы 17/03"? Не жильцы, а 4 бабки во главе с Федосовым, пишите уж правду до конца!!!
01.10.2014, 20:22

Дадон Дадонович

Для тех кто сомневается в правде жителей 29 комплекса в контакте есть интересная группа "Мираж вся правда " там все документы с которыми жильцы пороги оббивали очень даже интересно. Изучив их понимаешь на сколько Федосов мошенник ему только бабло
02.10.2014, 07:05

Дадон, кстати мошенник- это уже обвинение и статья УК. За это уже можно и ответить, ответишь?
02.10.2014, 18:57

Ильдар

А что Вы заступник Федосова? Нашли тоже кого защищать, грош цена таким как вы.
03.10.2014, 09:45

дадон дадонович

то то я смотрю сережа живет по закону
03.10.2014, 01:01

Сергей Федосов

Привет ! Я обычно в мираже с 11-00 , жду Вас с документами до 5.10.2014 можете пригласить правоохранительные органы , если нет не тявкайте в инете!
03.10.2014, 11:17

вася

С документами на бульдозер все ок. Жди. Скоро подъеду.
01.10.2014, 20:33

Давайте проверим реконструкцию подвала клуба "Максимилианс", принадлежащий структурам жены мэра -премьера, слабо, бибишевцы-бабушкинцы? И, замерим, насколько быстро вам оторвут жало...
01.10.2014, 22:15

Вам видно уже его укоротили раз комент такой агрессивный
02.10.2014, 08:45

ха-ха, согласен, так агрессивно себя ведут только те кто не умеет проигрывать)
01.10.2014, 23:55

Вика

Кстати неплохая идея, вдруг там тоже есть нарушения? И вообще надо всех проверить! Задолбали эти толстосумы, которые жертвуют жизнями людей!
02.10.2014, 18:55

Ильдар

Так Вы проверьте, разговор то идет о реальной проблеме Миража, прежде чем что-то писать комменты читайте!)
02.10.2014, 00:52

У Федосовцев нервишки шалят)))))) причем тут какие-то другие заведения, вы что там курите что ли))))))))))))))) В оправдание Миража нечего написать))))))
03.10.2014, 00:33

Сергей Федосов

Дискуссия конечно интересная , попытаюсь ответить:приблизительно в марте были направленны в многочисленные инстанции письма от г. Артамонова СВ с перечислением нарушений в РК Мираже эти письма были подкреплены подписями жителей двух домов, перечень претензий : отсутствие пожарных выходов и сигнализации , вентиляции, запах от кухни и шум музыки не позволяющий жителям спокойно спать, залпы салютов во время мероприятий и проведенные работы в подвале помещения клуба разрушающие близлежащие дома. Два месяца назад была проведена проверка прокуратуры с привлечением жилищной инспекции, ГАСН ,МЧС , Роспотребнадзора и представителей жильцов домов . Осмотр подвалов и квартир жилах домов установила отсутствие разрушения или повреждений домов а также что фундаменты РК Мираж не связанны с подвалами жилых домов , по линии МЧС здание соответствует всем требованиям безопасности, экспертиза Роспотребнадзора что уровень шума и запаха соответствует нормам.теперь что касается работ проведенных в подвале ГАСН для того что бы определить нарушения сослался на необходимости строительной экспертизы. За это время клуб посетили сотрудники прокуратуры в составе различных комиссий три раза, МЧС три раза и около 8 различных инстанций так что было весело в кавычках .по поводу суда с многочисленными жителями их пять человек , требование в связи с отсутствием парковок и произведенными работами в подвале РК Мираж нужно закрыть . мы надеялись что в процессе судья примет справедливое решение для определения нарушения, назначит независимую экспертизу , ошиблись великий специалист в строительстве судья посчитала что в этом нет необходимости . Теперь по поводу подписей жильцов они действительно собирались только против экопарковки кстати разрешенной администрацией , а большая часть подписей собранных Артамоновым просто подделка , мы написали письмо начальнику УВД и в прокуратуру с просьбой разобраться в фактах клеветы и фальсификации подписей ,препятсвованию предпринимательской деятельности но по видимому это никому не интересно. Для особо активных троллей г Б....: много на потоке грязи не заработаешь !
03.10.2014, 09:22

Лера

Да понятно, что в этом комментарии все виноваты кроме Вас, но спешу Вас огорчить, факт нарушения есть, Вы лучше решите что с этим делать! Не надо переходить на личности
03.10.2014, 15:10

Сергей Федосов

Лера, при желании нарушения можно найти на любом предприятии по всем проверкам есть документы , степень нарушений в производстве работ в подвале определяет суд через назначение независимой экспертизы .
03.10.2014, 10:33

Ну, да, у всех документы поддельные, и только у г-на Федосова все докуметы в порядке)) А где разрешение на реконструкцию?
03.10.2014, 10:44

Житель города

Очень содержательная попытка ответить... Бедный, бедный Сергей Федосов, отсутствие и подделка документов с его стороны - априори невозможно, а создавать "комфортные условия проживания" жителям соседних домов - это нормальная практика "порядочных" бизнесменов нашего города. И, если у жителей просто кончилось терпение и они отстояли свои права на спокойную жизнь- это,оказывается, происки злостных врагов Сергея Федосова...
03.10.2014, 11:03

Житель города

Смех, да и только - прочитала статью, что Федосов судился с Исполкомом и суд выиграл! Видимо, в этом случае судья принял супер справедливое решение, а в случае, когда Федосов проиграл - все куплено, кругом фальсификации и клевета!!! Как умеет человек толковать ситуацию в свою пользу даже, если это противоречит фактам, придумывая при этом несуществующие фантастические интриги вокруг своей персоны!
03.10.2014, 08:23

человек (дама с высшим образованием, работающая )

тот кто пишет на всеобщее обозрение слова "бабло", "толстосумы" явно не совсем далекого ума, могут все это сказать только таким же "людям" как они, в приличном обществе сидят тише воды ниже травы. С другой стороны пусть хоть здесь выплеснут свой гнев, а то ходят по улицам пьют вечно свое пиво, курят, матерятся , сами не представляя ничего интересного из себя.
03.10.2014, 10:14

Вика

Несказанно рада, что Вы-человек, что у Вас есть высшее образование (оно есть у многих, и не одно, но никто этим не хвастает). Спешу Вас удивить, но работают тоже все. А у Вас, видимо, слишком много свободного времени, раз Вы так просвещены, чем занимаются вечером люди "не совсем далекого ума". Наверное, у Вас в этом богатый опыт? А жаргонизмы - это школьная программа.:)
03.10.2014, 09:56

Сергей, удачи тебе ! Всю эту ересь пишут люди неудачники!
03.10.2014, 10:28

там прокуратура акт составляла. все нарушения в нем указаны. кто нибудь пытался этот акт оспорить? или легче было препятствовать проверке. если все в порядке почему боялись впускать проверяющих.
03.10.2014, 20:29

Маргарита

Если бабулек и жильцов купили,а Федосов такой белый и пушистый,что же он так переживает и суетится? Значит не все так гладко,как он пишет.И пусть проверяют и копают дальше,и выводят на чистую воду.
04.10.2014, 20:01

Сергей

Маргарита я же внятно объяснил , дома у жителей не рушатся, звук и запах в норме, здание с точки зрения МЧС безопасно , салюты не стреляют а технический вопрос реконструкция была произведена или ремонт должна определить специальная строительная экспертиза которая назначается судом , это и курице понятно а что там копать дальше и выводить на чистую воду ,так извените ( вы что нибудь новое у мужика в штанах обнаружите если будете очень интенсивно копаться?)
10.10.2014, 13:02

а у вас,Сергей, все ответы на все вопросы " в штанах"?)))
04.10.2014, 20:47

Он же понимает что если мираж прикроют то всему его бизнесу хана видно там тоже такие же нарушение при строительстве выявится могут. Нужно в прокуратуру обращатся на дальнейшие проверки всего его бизнеса. Вперед жители
05.10.2014, 10:44

Олег

О чем спор господа? Суд вынес решение: Федосов нарушил закон, то-есть он ПРЕСТУПНИК!!!! А после приведения повала Миража в первоначальное состояние необходимо жильцам ( или прокуратуре) выходить с требованием о возбуждении уголовного дела так как Федосов заведомо знал что идет на нарушение закона а это уголовная ответственность!!!!!
05.10.2014, 18:41

Олег браво это и есть правильность действий на будущие
05.10.2014, 11:19

Федя

Сергей! Ты бы вместо Маргариты на СУДе внятно чтонибуть объяснил? Привык всех дурить!!! Как бы тебе еще и срок не схлопотать.......?
05.10.2014, 12:00

Федя

Сергей! Советую тебе, пока не поздно: не гневи бога, закопай подвал, извинись перед жильцами, построй им детскую площадку, для бабушек беседку, дворы благоустрой - помирись!!!, а то не равен час по настоянию соседей уголовное дело заведут.......