09:04, 5 Февраля
Еще новости
Подробно

Камазовцы доложили руководству о недобросовестных дилерах

22.04.2016, 13:26

Более 90 аномнимных звонков поступило за прошлый год на «горячую линию» «КАМАЗа», которая работает в рамках комплаенс-системы. Половина из сообщений о возможных нарушениях на территории компании нашла подтверждение.

- Благодаря «горячей линии» удалось выявить весьма существенные нарушения, – цитирует начальника отдела комплаенс Виктора Спасова пресс-служба предприятия Набережных Челнов. – Они проявились при проведении закупочных процедур, были также случаи лоббирования интересов отдельных контрагентов, умышленного создания условий, препятствующих участию в конкурсной процедуре добросовестных поставщиков, наличия риска хищения имущества ПАО «КАМАЗ». Обнаружились и злоупотребления в работе дилеров при реализации автотехники.

Сейчас перед специалистами стоит задача популяризировать этот эффективный инструмент, сделав его более доступным, и расширить аудиторию с использованием не только телефона, но и почты, электронных адресов. Всем обратившимся на «горячую линию» гарантируется полная конфиденциальность.

Комментарии

Оставьте первый комментарий