Власти Набережных Челнов совместно с маркетологами разрабатывают рекламные предложения для предпринимателей, оказывающих спонсорскую помощь в проведении городских праздников. Как стало известно Порталу Предпринимателей, таким образом организаторы проекта планируют увеличить количество денежных поступлений.
- С каждым годом становится все сложнее заинтересовывать предпринимателей, - рассказывает Вадим Янгиров, директор маркетингового агентства и один из разработчиков рекламных предложений к празднику Сабантуй. – Поэтому в качестве эксперимента администрация города выступила с инициативой разработать схему взаимовыгодного сотрудничества, которую мы планируем опробовать на Сабантуе. Мы разработали примерные пакеты рекламных возможностей, которые администрация готова предоставить бизнесу. В них вошла и наружная реклама, стойки, информационные ресурсы (сайт, блог мэра) и т.д. Сейчас они проходят согласование. В будущем предприниматели будут сами решать, на какую сумму помочь в проведении праздника и что получить взамен.
Отметим, что представители исполкома уже встречались по этому поводу с предпринимателями на Майдане. По словам Вадима Янгирова, представители бизнеса с нетерпением ждут конкретных предложений. Но разработчикам еще предстоит доработать пакеты, а также согласовать их с руководством города.
рекламодатель.
доброволец по принуждению
Анна