Новости
Подробно


«Громить магазины - это не борьба»

28.11.2013, 17:57

Зиннат Хуснуллин, новый лидер челнинского отделения КПРФ, прочит «интересные времена»: народу придется пережить сильнейшие потрясения, связанные с критичным положением свободной экономики. Это неизбежно, уверен Хуснуллин. Потрясения коснутся всех, в том числе и олигархов. Приют «потерпевшие» найдут в компартии. Новоиспеченный глава местных коммунистов рассказал порталу предпринимателей также о том, что думает о ярлыке ростовщика, который уже успели на него повесить некоторые СМИ, почему партии нужна молодежь и как намерен общаться с властью.


«Я НЕ КОЛБАСУ ПРОДАЮ ТАМ, ГДЕ НЕТ МЯСА»

- Зиннат Гусманович, многие выступают против вашего назначения. Называют ростовщиком. Что вы думаете по этому поводу?

- Могут называть меня как угодно, но я не ростовщик! Ростовщичество – это грех по исламу. Люди думают, что бизнесмен и капиталист - это одно и то же. И, видимо, поэтому у них возникает недоумение: как же так - капиталист во главе коммунизма?! Я работаю легально, и этим все сказано. Наш кооператив кредитует малый и средний бизнес, но не население. Мы не даем кредиты на покупку ЖК-телевизора. Кредитовать население – это преступно. Я, конечно, не против, чтобы население жило хорошо, чтобы имели квартиры, три-четыре машины, но не в кредит. 

В мире существует две альтернативы экономики: плановая экономика – это социализм, когда есть рост, падение, но кризисов не бывает, ну и второе -  свободная экономика… Производство будет падать, появится безработица, снизится уровень жизни населения. Снижение этого уровня на 20-30% приведет к недовольствам, люди начнут искать ответ и поворачиваться к преимуществам плановой экономики, социализму. А кто сохранил идеи социализма? Только партия КПРФ! Ни одной строчки Ленина не переписали. И все будут голосовать за плановую экономику. Даже олигархи спокойно отдадут все свое имущество, активы которых измеряются в ценных бумагах. Капитализм на хлеб не намажешь, нужны деньги. Под залог этих ценных бумаг, стоимости предприятий, берутся кредиты, которые можно использовать. А если стоимость ценных бумаг упадет? Останутся одни кредиты. Любой олигарх знает, что он уже банкрот и с удовольствием отдаст государству свое имущество и будет плановая экономика. Вот так мы с вами и придем к социализму – не революцией, не общественным беспорядком. Путь к нему будет спокоен и логичен.

- Некоторые СМИ уже поработали над вашим имиджем…

- Я не собираюсь оправдываться. Как занимался экономически полезной деятельностью, финансируя малый и средний бизнес, помогая и развивая его, так и буду продолжать это делать.

Зиннат Хуснуллин


- Говорят, что решение Хафиза Миргалимова, лидера татарстанских коммунистов, не поддерживают в ЦК КПРФ…

- Это внутрипартийная работа и обсуждать ее мне бы хотелось только с членами партии. Вот если вы придете с красным билетом... Если кто-то видит нарушения устава партии, гражданского кодекса, да вообще любого закона, должен этот вопрос решать цивилизованно: обращаться в центральный комитет, к Путину, в Арбитраж. А что толку кричать? Это же смешно! Если что-то было бы незаконно или не по уставу, мы бы с вами здесь не сидели, правильно?!

- По словам Миргалимова, вы единственный, кто согласился возглавить отделение в городе. Хотя поначалу речь шла о рассмотрении нескольких кандидатур.

- О других кандидатурах я не знаю. Я ни с кем не воевал, туда не стремился. Взвесил свои возможности и дал согласие, потом меня поддержали коммунисты. Все было как положено, решение было принято, согласно внутрипартийным процедурам.  Была критика, были сомнения, меня заслушали. И не один раз. Я не думаю, что Миргалимов как первый секретарь рескома КПРФ решает вопрос единолично. Там все свое мнение говорят.

- Пресс-конференцию, где вас представили, называют лжесобранием, а вас лжекоммунистом. Что на это скажете?

- Я живой человек, у меня есть паспорт, партийный билет… Меня еще, кстати, обвиняют в продаже золота. Это преступление? В любом банке продается золото. У нас есть лицензия. Золото и серебро – это настоящие деньги, это не ювелирная подделка. Я не колбасу продаю там, где нет мяса.  

- И все же ваше появление в роли главного коммуниста Челнов было неожиданным. Зачем вам это надо?

- Все очень просто. Я видел огромное количество молодежи, которой нужна идейная, правовая и интеллектуальная поддержка. Люди видят только то, что происходит сегодня, а что завтра? Кризис. Мы должны быть готовы к не очень хорошим временам. Молодежи нужна поддержка! Завтра в партию придет поток людей. И конечно же, нельзя забывать о старшем поколении. У того, кто не знает своего прошлого, нет будущего, их обязательно возьмем под свою опеку.
 

 «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ - БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА, НА БОЛОТНУЮ ПЛОЩАДЬ НЕ ПОЙДЕТ»
 

- Получается, что привлекать вы будете молодежь?

- В том числе.

- Клиентской базой воспользуетесь?

- У нас сегодня около полутора тысячи пайщиков. Но я их в партию не потащу, не надо. В партию должны вступать всерьез и надолго. Если это не идет от сердца, он придет и выкинет партийный билет или уйдет в другую политпартию. Таких не надо, это ведь еще и накладно получается, выписывать билеты - это тоже деньги. Я не собираюсь брать количеством, качество – вот что главное.

- Бизнесменов?

- Конечно. Самая активная часть населения – бизнесмены. Предприниматель, кстати, это надежный человек. Он не иждивенец, который просит «Дай! Дай! Дай!». Он просто, если надо, придет и возьмет свое, добьется. А кто еще поведет за собой? Конечно же, люди предпринимательского характера. Запомните, предприниматель – это не есть капиталист… Предприниматель - социально активный элемент. К тому же, он безопасный для государства, на Болотную площадь не пойдет.

Хуснуллин


- Значит, он не будет бороться за свои права?

- Громить магазины - это не борьба. 

- А как же митинги?

- Мы и митинги, и праздники будем делать. С другой стороны… Зачем стриков выводить в прощайках на мороз? Какой от этого толк? Какое государство их жалеет? 

- Если не митинги, то что? Не думаете ли вы, что можете уступить вашей предшественнице, которая сейчас возглавляет отделение «Коммунистов России»?

- С властью надо общаться, находясь рядом, решая проблемы вместе. Ведь не бывает плохой власти, бывают плохие решения. Не надо трогать власть, нужно критиковать ее решения. А как ты будешь влиять на решение? Конечно же, если ты в парламентской партии и имеешь голос.

На митинги мы тоже будем выходить, но при этом без личных оскорблений. Понимаете, цивилизованный человек должен обсуждать, давать оценку поступкам. Если кто-то вор –им займется прокуратура, если кого-то неправильно избрали - это внутрипартийная дисциплина. 

- Что будет с бывшими членами КПРФ, которые покинули ряды партии после ухода Гурьевой?

- Наши двери всегда открыты, кто хочет, напишет заявление и вернется. Сортировать людей мы не будем.

У нас две системы, выбирать здесь не из чего: либо капитализм со свободной конкуренцией, которому сегодня приходит конец, либо плановая экономика. Третьей системы мир не знает. И всем партиям придется выбирать – капитализм или социализм. Если социализм, то только компартия… Все останутся под красными кумачовыми стягами.
 

«КАПИТАЛИЗМУ ПРИШЕЛ ЕСТЕСТВЕННЫЙ КОНЕЦ»
 

- Партия пережила раскол, как планируете ее восстанавливать? По словам Миргалимова, работу эту необходимо выполнить до Нового года. Справитесь?

- Есть конъюнктура бизнеса и бизнесмен должен ее чувствовать, а политик должен чувствовать настроение людей, которое зависит от кошелька. Кризис будет, и вызван он не коммунистами… Люди пойдут в партию толпами, особенно молодежь. Они уже ищут идейную защиту. 

Наши ряды уже пополняются. Только за эти дни пришло около 20 новичков. Я просто не ожидал такой активности. С другой стороны, немного удивлен реакцией населения в интернете. Они так остро реагируют, так яро критикуют меня. Но я ничего плохого в этом не вижу, критика дает понять, что к моей персоне неравнодушны.

- Что хотите получить на выборах в Госсовет?

- Мы должны постараться, чтобы и в Госсовете и в Горсовете было как можно больше сторонников социализма и плановой экономики. Потому что плановая экономика – основа нашей жизни. Капитализму пришел естественный конец.

Хуснуллин


- К Челнам присматриваются несколько «новичков», о своих намерениях относительно автограда недавно, например, заявила партия Навального «Народный альянс». В целом эксперты прогнозируют очень жесткую предвыборную кампанию. Как будете конкурировать?

- Многие думают, что конкуренция – это взаимоуничтожение. Нет. Это значит, что ты должен быть лучше в определенных моментах. Поэтому, давать оценку конкуренту, мешать ему - нет смысла. Надо знать свой маневр и делать его красиво и искренне. За один-два года авторитет не завоевывается, я это знаю, нужно время.

У нас своих работ внутри партии полно, не то что обращать внимание на конкурентов. Мы будем заниматься своим делом.

- Сколько коммунистов сейчас в местном отделении партии? Каких цифр планируете достичь?

- Это снова внутрипартийная работа, обсуждать ее я не намерен. Их достаточно. Но даже если бы в Челнах сейчас не состояло ни одного человека – это не проблема. Нынешнее время - как весна для сторонников плановой экономики социализма.

- На какие проблемы в первую очередь будете обращать внимание?

- Помнить прошлое, на базе предпринимательства и молодежи сделать будущее – такая вот у нас формула.

- Какой видите партию через год?

- Организованной.

Лилия Хамитова

 

Для справки:

Зиннат Гусманович Хуснуллин родился 8 мая 1958 года в селе Азеево Чистопольского района. В 1980-м с отличием закончил Казанский химико-технологический институт им.С.М. Кирова по специальности «Инженер-механик». 1980-1982 - годы военной службы, где был избран Секретарем комитета ВЛКСМ полка (освобожденная должность). Там же вступил в ряды КПСС. После службы в ВС СССР вернулся в Казань. Позже был избран Председателем Совета молодых специалистов объединения. Затем стал 2-секретарем Кировского РК ВЛКСМ. В 1984 году попросил ОК ВЛКСМ направить его на Всесоюзную Комсольско-молодежную стройку – «КАМАЗ». Стал секретарем комитета ВЛКСМ завода двигателей автогиганта. В 1986 году был приглашен на освобожденную партийную работу в Автозаводский РК КПСС. Через три года вернулся на хозяйственную работу на Завод двигателей автогиганта в качестве первого заместителя начальника производства «Производство Мотор-1». В 1991 году занялся предпринимательской деятельностью. Женат, имеет сына и дочь.

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
29.11.2013, 08:30

Аноним

Этот человек, через свою газету, доказывал с пеной у рта, что бизнесмену не место в политике. Chelny-byz опубликуйте пожалуйста его статейку.(2011 газета кредит центра) И как же он после этого, такой весь правильный, наплевал на свои убеждения, которые пытался навязать остальным. Вообще его политика поведения не очень приятна. Навязывания всем своего мнения, как единственно правильного.
29.11.2013, 10:11

Анониму

а может партия для него и есть бизнес?
29.11.2013, 10:13

Аноним

за 3 года мнение человека вполне могло поменяться. что в этом такого? а по поводу единственно правильного мнения - это позиция лидера.
29.11.2013, 10:22

василий

шельму метят.
29.11.2013, 11:07

Аноним

рано выводы делать. через полгода узнаем, правильное назначение было или нет
29.11.2013, 12:35

Друг

Зиннат Гусманович, кто с ним знаком, просто крассавчик. Работоспособность зашкаливает. Человек порядочный, корректный и воспитанный. С ним удобно иметь дело. Если взялся за Дело, то делает с душой, элегантно - всегда приятно это видеть. Радуйтесь. Друзьям и сторонникам приятно, конкурентам поучительно. Все только выиграют. Это точно!
28.04.2021, 21:12

Знающий

этот "порядочный человек" кинул тысячи людей на миллионные суммы, деньги, которые копились потом и кровью! Как только земля держит на себе таких негодев
29.11.2013, 14:19

Читатель

Не совсем понятный ход г-на Миргалимова, ставить на пост главного коммуниста человека с рынка микрокредитования это раз, и два г-н Хуснуллин хоть и имеет опыт партийной работы.. но! Когда это было? При царе горохе?
29.11.2013, 15:40

Елена

Мне нравится позиция Зинната Гусмановича, на базе предпринимательства и молодежи сделать будущее. Это действительно те люди, они креативны, идейны. Но и они, предприниматель и особенно молодежь, самые социально незащищенные люди. Зиннат Гусманович - очень грамотный человек, он не пойдет громить магазины. Знание - это сила. Знание делает физическим здоровым и морально честным.
29.11.2013, 19:14

Аноним

Прямо вот так все предприниматели взяли и перекрасились из "сине-белого" в "красный" цвет! Позиция Хуснуллина настолько проигрышна и ущербна!
06.12.2013, 17:27

Еленка

Своеобразный товарищ.Чем уже только не занимался,видимо человек ищет себя. Удачи вам Зиннат Гусманович в этом нелегком поприще!
16.12.2013, 11:15

Инкогнито!

Елена, Вы так расхваливаете этого "нечеловека", либо слишком "хорошо" его знаете, либо наоборот - совсем незнаете. Это злой, бесчеловечный, лживый корыстный человек!!, который любит навязывать свое мнение остальным. Пишет о том, что "Кредитовать население - это преступно". Ага, и каждый второй кредит - выдается населению (жене на шубу, за машину долг в банке закрыть....)
22.07.2015, 16:32

Дмитрий

Согласен с вами, в Челнах уже многие обжигались в ихней так сказать "фирме" сколько уже статей в инете гуляет про их семейку, был бы хорошим человеком столько людей бы не писали комментарии негодующие про него на разных порталах, отсюда делайте вывод! Всем удачи и не лезтье в это болото по типу МММ
20.12.2013, 08:50

Аноним

Ну не может ростовщик бороться за права рабочих. В принципе не может. Даже если он "...не против, чтобы население жило хорошо"
30.12.2013, 18:27

Алексей

Всем! Нельзя рассуждать поверхностно. Это невежество. Экономика все расставит на свои места. В КПРФ пришел зрелый и умный Лидер. Это человек решительный и мудрый. Я только один раз посетил его лекцию. Поразительная глубина мышления и проницательности. Это не только аналитик и теоретик. В нем есть все - и теория и практика и умение действовать.