Новости
Подробно


«Приложите магнит, вытащите чип»… Это же бред какой-то! Вы же образованные люди, вы должны донести до избирателей»

04.08.2021, 17:07

Поголовная вакцинация на предприятиях стала темой для бурной дискуссии на сессии горсовета. Депутат Татьяна Гурьева, которая ранее требовала внимания прокурора к этому вопросу, выступила перед коллегами и призвала остановить «шантаж и беззаконие». Коммунистка поставила под сомнение правомерность предписаний главного санврача города Ильгизяра Бариева, которые получили уже более 50 предприятий, и потребовала «престать кошмарить граждан, бизнес, и руководителей учреждений». На критику Гурьевой ответили депутаты Ильшат Фардиев и Харис Шарафуллин, которые поддержали позицию мэра города Наиля Магдеева. Фардиев и вовсе попросил Гурьеву согласовывать выступления и «в следующий раз не занимать время».

«ВСЕ ЭТО Я РАСЦЕНИВАЮ КАК ШАНТАЖ И БЕЗЗАКОНИЕ. ГРАЖДАН ФАКТИЧЕСКИ НАСИЛЬНО, УНИЖАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО, ПРИНУЖДАЮТ К ВАКЦИНАЦИИ»

Очередная сессия городского совета в Набережных Челнах прошла при бурной дискуссии в «разном». Согласование 10 вопросов, которые касались бюджета, публичных слушаний, изменений в устав и правила благоустройства прошли гладко. Слово после рассмотрения основной повестки взяла депутат Татьяна Гурьева. Лидер местного отделения «Коммунистов России» подняла тему принудительной поголовной вакцинации. Она рассказала, что получает много обращений от избирателей по этому поводу и напомнила, что сама уже обратилась в прокуратуру города.

«Приложите магнит, вытащите чип»… Это же бред какой-то! Вы же образованные люди, вы должны донести до избирателей»

– Я не являюсь ни «антиковидницей», ни «антипрививочницей». Объективно оцениваю последствия заболевания граждан коронавирусом и значимость вакцинации в истории человечества, – заявила Гурьева. – В советское время у граждан не возникало вопросов по вакцинации, поскольку люди доверяли власти и знали: она делает все во благо людей, а не против них. Сегодня ситуация изменилась. Почти 30 лет антинародного курса вызывают недоверие к власти. В том числе, к благим намерениям вакцинации, которая, к тому же, навязывается принудительно. Поэтому большинство граждан воспринимают вакцинацию против коронавируса как вредоносную для их жизни и здоровья. Тем более что в соответствии с нормами международного права, Конституции РФ, вакцинация является добровольной. У нас же в городе идет грубое нарушение прав граждан, бизнеса, руководителей бюджетных учреждений. Как под копирку выпускаются постановления главного санитарного врача якобы с заботой о здоровье граждан. В соответствии с ним бизнес, руководители бюджетных учреждений обязываются обеспечить почти повальную вакцинацию работников, учащихся вузов. Работодателям в случае неповиновения грозят штрафы, а людям, отказавшимся от прививок, незаконно грозят отстранением от работы без сохранения заработной платы. А по закону можно отстранить от работы только тех, кто заболел коронавирусом. Все это я расцениваю как шантаж и беззаконие, что вызывает справедливое возмущение граждан, которых фактически насильно, унижая человеческое достоинство, принуждают к вакцинации.

Незаконным Гурьева также назвала возложение ответственности на работодателей и руководителей. Это, отметила депутат, подтверждено решением суда.

«Приложите магнит, вытащите чип»… Это же бред какой-то! Вы же образованные люди, вы должны донести до избирателей»

– Считаю незаконными предписания главного санитарного врача города Бариева об ограничительных мерах и повальном проведении на многих предприятиях и в учреждениях города профилактических прививок против коронавируса по эпидемическим показаниям, которые вводятся только при эпидемии и угрозе распространения коронавируса. А, как известно, в Татарстане, в городе Набережные Челны не вводился режим повышенной готовности, то есть нет официального признания угрозы распространения вируса и эпидемии.

Исходя из официальных данных, отметила депутат, средняя заболеваемость в день в городе – менее семи человек.

– Исходя из реалий жизни, цифры явно занижены, о чем свидетельствует и возросшая в прошлом году смертность. Конечно, при таких цифрах люди не поверят в угрозу и необходимость вакцинации, – заметила спикер. – Это недоверие граждан вызывают и двойные стандарты властных структур, в том числе Роспотребнадзора, когда с одной стороны заявляется об угрозе распространения коронавируса и необходимости вакцинации, и в то же время в городе проводятся массовые мероприятия, в которых порой участвует до 100 тысяч человек без масок и дистанции. И никто ни о какой угрозе не вспоминает. Лишь когда День молодежи вызвал массовый резонанс в России, наш главный санитарный врач города обратился с иском в суд. Наверное, чтобы снять с себя ответственность. Я требую престать кошмарить граждан, бизнес, руководителей бюджетных учреждений, дать им возможность спокойно жить и заниматься своим делом. Терпение граждан на пределе, – предупредила Гурьева.

«Приложите магнит, вытащите чип»… Это же бред какой-то! Вы же образованные люди, вы должны донести до избирателей»

– Мы работали, работаем и будем работать в рамках действующего законодательства, с учетом сложной ситуации, которая складывается по коронавирусу, – ответил Наиль Магдеев. – Есть определенные решения на уровне правительства РФ, на уровне РТ, оперативного штаба. В рамках этих требований мы работаем. Ни о какой насильной вакцинации речи быть не может. Но право органов власти – убеждать. Мы всеми доступными методами работаем. Опасность сегодня существует, ситуация не улучшается.

Он попросил прокурора города, если есть конкретные факты, заявления граждан, отработать их.

– Кто-то где-то что-то как-то сказал – знаете, это не проходит. Если кого-то принудили, есть факты, человек подтверждает, то это требует определенного расследования, прокурорского реагирования со всеми вытекающими последствиями. Давайте оперировать конкретными фактами, – призвал Магдеев.

«Приложите магнит, вытащите чип»… Это же бред какой-то! Вы же образованные люди, вы должны донести до избирателей»

Глава «Сетевой компании» Ильшат Фардиев поддержал мэра.

– С прошлого года ситуация изменилась – все регламенты, все положения просто остановились. Нельзя просто так выйти на трибуну и какие-то сообщения из интернета привести. Нам уже надоело все это читать, – заявил он. – Люди обсуждают вакцинацию… Но другого-то нет пути. Если мы выступаем, надо предложить. Конкретные случаи всегда расследуются, рассматриваются. Надо сказать спасибо врачам, медсестрам, мэру города, администрации, исполнительным органам, которые принимают сегодня такие меры, которые мы никогда не принимали. Как президент Рустам Нургалиевич переживает – мы же видим. Как люди вокруг теряют своих близких – видим. Это продолжается, к сожалению. Надо серьезно относиться! Надо призывать людей к вакцинации! Нет другого предложения, кроме вакцинации. Обсуждают те, мне иногда кажется, кто сами не понимают, в каком мире живут. Давайте будем предельно откровенны. Я хочу от имени депутатского корпуса поблагодарить наш медицинский персонал, главврачей учреждений, которые мы перевели на рельсы ковидных госпиталей. Это же не так просто! Это столько сил, столько финансов, столько ресурсов! В городе Набережные Челны принимают адекватные меры. То, что Сабантуй, праздники на улице – как их не проводить? Надо проводить, надо продолжать традиции. Но при этом есть меры, которые мы должны соблюдать. Это зависит от каждого из нас.

«Приложите магнит, вытащите чип»… Это же бред какой-то! Вы же образованные люди, вы должны донести до избирателей»

Депутат Харис Шарафуллин предложил коллегам самим посоветоваться со специалистами, понять для себя, что такое вакцинация, и потом транслировать информацию избирателям, которые приходят к ним с вопросами.

– Чтобы они не слушали людей, которые выкидывают в СМИ информацию, придумывают, что через прививку нас чипируют. «Приложите магнит, вытащите чип»… Это же бред какой-то! – возмущался он. – Вы же образованные люди, вы должны донести до избирателей, что все это вранье, привести примеры. Давайте тогда ничего не будем делать! Я, например, не хочу болеть. Хочу пожить, хочу посмотреть на своих внуков.

– Когда человеку плохо, он полностью отдается в руки врачей. Никаких сомнений у него нет. А что сегодня? Он потерял доверие? – риторически резюмировал дискуссию Наиль Магдеев.

Мэр попросил горздрав вести «наступательную разъяснительную положительно-агрессивную» работу по вакцинации.

«ГОРОДСКОЕ БЮРО УСТРОИЛО ЧЕЛОВЕКУ НАСТОЯЩИЙ ГЕНОЦИД. ВЫ ВСТРЕТЬТЕСЬ С ЧЕЛОВЕКОМ, ПОСМОТРИТЕ, КАКОЙ ОН!»

Вакцинация оказалась не единственной острой темой в спитче Татьяны Гурьевой. Депутат также подняла проблему вяток при оформлении инвалидности в городских бюро медико-социальной экспертизы. Она призвала прокуратуру и следком взять ситуацию под контроль. Люди жалуются лидеру «Коммунистов России» в Челнах, что не могут оформить инвалидность. Так, сейчас в Приволжском районном суде Казани рассматривается уголовное дело о продаже инвалидности: шесть подсудимых, более 100 пострадавших, сумма взяток до 150 тысяч.

«Приложите магнит, вытащите чип»… Это же бред какой-то! Вы же образованные люди, вы должны донести до избирателей»

– У нас в городе ситуация не лучше. По рассказам людей, и у нас есть факты, когда бюро работают по взяткам в связке с медсестрами поликлиник. Сейчас я помогаю избирателю Сарваеву Наилю, который фактически является инвалидом. У него обострились проблемы с ногами после операции. Есть и другие серьезные заболевания. Работать он не может, ходит с тростью, не может долго сидеть, почти 11 месяцев на больничном. Инвалидность ему нагло не оформляют, – рассказала депутат. – Поражаюсь сотрудникам бюро медико-социальной экспертизы, которые издеваются над инвалидом. Сейчас он вышел на работу на ПРЗ, работает в охране. Там его поддерживают. Понятно, что бесконечно его там держать не смогут. Он говорит, что из-за проблем с ногами не может даже пользоваться обычным заводским туалетом. Сарваеву 56 лет. Ему до пенсии еще девять лет по новой реформе. Его единственный сын погиб. Жена – простой рабочий на ПРЗ. Считаю, что городское бюро устроило человеку самый настоящий геноцид. Я обращалась в прокуратуру города, но не получила поддержку. Они написали письмо, получили отписку… Вы встретьтесь с человеком, посмотрите, какой он!

– Что происходит в Казани – это дело надзорных правоохранительных органов Казани. Вот если такие безобразия происходят у нас, факты на стол! УВД, Следком, ФСБ, прокурор – могут соответствующим образом провести проверку и дать правовую оценку, – прокомментировал ситуацию мэр и просил правоохранителей отреагировать на сообщение.

«Приложите магнит, вытащите чип»… Это же бред какой-то! Вы же образованные люди, вы должны донести до избирателей»

– Мне смешно стало. Взятки дают те, кто не хочет работать. Если человек на самом деле сильно болеет, и это подтверждается всеми документами, то люди получают соответствующее решение, – поддержал Ильшат Фардиев. – Я прошу, Татьяна Ивановна, в следующий раз, не занимая ваше и наше время, если уж вы так хотите выступить, давайте вместе пообсуждаем, каким образом нам выступить, чтобы было правильно.   

Третьим вопросом Гурьева предложила восстановить муниципальное предприятие по содержанию и обслуживанию больших автобусов в связи с предстоящим приходом новой техники в город.

– Наши горожане положительно относятся к тому, что приобретают 21 автобус большой вместимости. Но чтобы не было у нас печального опыта, который был с предыдущими автобусами, я считаю, необходимо нам восстановить муниципальное предприятие. Можно и в форме акционерного общества. Необходимо создать также ремонтную базу. Частник, какова бы ни была его фамилия, нацелен на извлечение прибыли любой ценой. Мы должны быть нацелены на качество, на обслуживание пассажиров. Если мы в надлежащем состоянии не сохраним автопарк, то посте того, как мы получим автобусы, они у нас станут металлоломом и мы не сможем надлежащим образом обслуживать горожан, – считает депутат.

«Приложите магнит, вытащите чип»… Это же бред какой-то! Вы же образованные люди, вы должны донести до избирателей»

«КАМАЗ» напомним, через аукцион выиграл право поставить в Челны 21 большой автобус. Его дочерний «НЕФАЗ» приступит к производству заказа в этом месяце. Это будут уже совсем не сине-рыжие машины, что выходили на дороги автограда прежде. Они будут в обновленном рестайлинговом кузове, полностью низкопольные, работающие на дизельном топливе. Аналогичные машины, отмечала пресс-служба автогиганат, с успехом эксплуатируются в Москве.

Автобусы будут синего цвета, аналогичные московским. Они вмещают 111 пассажиров и имеют 28 посадочных мест и место для инвалидной коляски. Гарантийный срок на машины – 24 месяца или 150 тыс. км пробега. Остается надеяться, что эти машины не постигнет судьба их предшественников. Кто будет эксплуатировать и обслуживать новенькую технику – исполком до сих пор не сообщил.

Анна Перебаскина

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
04.08.2021, 17:20

Гурьева, браво!!!!!!!! Остальным депутатам, которые кажутся «серым ничто» - при чем тут чипизация??????? Люди беспокоятся о том, что им самим придётся разгребать последствия от вакцины!!! Врачи будут футболить по кабинетам потому что!!!! И всем им начихать на наше здоровье!!! Врачи работают по протоколам, всем одинаково выписывают фуфломицины!!! Конечно, им нет доверия, Магдеев, вы правы!!!! К каким специалистам обращаться по поводу информации о вакцинах??? К Бариеву??? Он сам сказал что делает только то что свыше ему прислали. К Гинцбургу может??? Кто не в курсе - это директор Гамалеи, выпустившей Спутник. По образованию знаете кто он????? Почвовед!!!!! Ему надо червяками заниматься!!!!
09.08.2021, 08:26

Чужой

Он и занимается "червяками" !!!
04.08.2021, 18:04

кризис

Гурьева полностью права,так как высказывает мнение и пожелания конкретного избирателя,который голосовал за неё ,как личность,а оппоненты, Магдеев,Шарафуллин,Фардиев прошли по партийным спискам,нет у них ответственности личной перед избирателем...
04.08.2021, 18:28

Гурьева все правильно говорит, а все молчат.
04.08.2021, 20:07

В сетевой компании Фардиева тоже принуждают вакцинироваться, а он такой глазками хлопает и доказательств просит.
04.08.2021, 21:24

Татьяна как всегда права. Абсолютно согласен.
05.08.2021, 09:22

А где ответ на вопрос о МУПе?
05.08.2021, 09:34

Гурьева молодец!!! Все сказанное поддерживаю на 200%.
05.08.2021, 18:37

На двести это два раза?
05.08.2021, 10:35

Татьяна Гурьева , Вы за народ -народ за ВАС!!!!!
05.08.2021, 19:14

Чего же тогда не голосуете за неё?
05.08.2021, 11:44

Олег

Гурьева как всегда сумбурна. Я конечно понимаю, что она начала свою избирательную компанию в ГосДуму и поэтому прошлась по всем злободневным темам, но логика то хоть какая то должна в ее словах быть. Сначала против принудительных прививок, потом власти скрывают и ситуация гораздо хуже чем показывают. Так будем умирать или все же спасаться? Учитывая возраст электората коммунистов России, Гурьева может без электората остаться. Кстати, сама то она привилась?
05.08.2021, 20:58

Она должна молчать по вашему и ждать пока выборы закончатся. У нас выборы каждый год. А-а, мне теперь понятно, почему весь Горсовет молчит и никто проблемы не поднимает, не хотят чтобы про них вот такие комментарии писали. Но тогда зачем нам такие депутаты Горсовета, которые 5 лет молчат. Может хватит уже едросы единственного защитника гнобить. Гурьеву поддерживает народ, а вас с вашими реформами все ненавидят.
06.08.2021, 10:53

Проблемы нужно решать, а не поднимать. От её "поднимания" толку ноль. Кстати, где реформы и где я? С чего Вы решили, что если человек против популизма и трепотни, то он непременно за реформы?
06.08.2021, 19:09

Евгения

А для того, что бы решать проблемы, их вначале нужно выявить,озвучить, т.е поднять, а не замалчивать.
07.08.2021, 07:32

Абсолютно согласен. Единственный минус Гурьевой, что она только озвучивает и на этом всё
09.08.2021, 11:20

ЗНАХАРЬ

А что она может сделать когда она одна в ГОРСОВЕТЕ, нужно голосовать за коммунистов, чтобы могли своим большинством голосовать за народные законы а не за беспредел властей и олигархов.
11.08.2021, 06:07

Ольга

Необходимо озвучивать на всех уровнях власти проблемы нашего города. В нашем дворе проблема с детской площадкой. Она возникла после ремонта двора. Пользоваться стало опасно. А чиновники сказали, что так для вас сойдёт.
05.08.2021, 11:46

Выборы приближаются, каждый пиарится как может. Пройдут выборы, и опять наступит затишье, и забудут депутаты, что говорили и обещали.
05.08.2021, 21:00

Не надо так писать. Вот ЕР совершенно не пиарится, повысили пенсионный возраст, цены, налоги, штрафы. Сейчас всех к вакцинации принуждают. Никакого пиара, все равно результаты себе какие захотят, такие и нарисуют.
05.08.2021, 11:48

Олег

По инвалидам. В Казани, на пример который она ссылается, судят за то, что давали Документы тем, кто их не должен получить. При этом она приводит пример человека, который, по её мнению, нуждается в признании инвалидом. Я не берусь судить этот конкретный случай, но думаю, что есть комиссия из специалистов, которая определяет степень заболевания конкретного человека. При чем тут Горсовет? Это что вопрос Горсовета или все таки компетентных специалистов?
05.08.2021, 15:19

В 2007 году в Челнах, цена вопроса получить инвалидность 2-й группы,без последующих мед.освидетельствования (постоянная) была 15 тыс. рублей.Вот такая работа комиссии...
05.08.2021, 16:24

Не дорого и судя по всему отбивается за счёт пособия
05.08.2021, 20:05

Вы очень оторваны от действительности, Олег:("комиссия из специалистов, которая определяет степень заболевания конкретного человека" - это в теории, а практически ситуация в этих бюро смэ и в Челнах обстоит именно так, и не дай вам бог самому там оказаться. Татьяна Ивановна и тут права.
05.08.2021, 21:09

Инвалидность даже инвалидам сегодня без взяток не дают. Но чтобы их поймать это надо провести целую операцию. В Казани это сделали в Челнах никто этого делать не хочет. Все помнят, что недавно все отрицали, что в Челнах наркотики подбрасывают, а люди годами жаловались, даже пикеты проводили. И ты, Олег, защитник власти, тоже, наверное, в комментариях писал, что это бред, мол полиция честная не подкупная. А потом целый отдел распустили, а кто-то и под уголовное дело попал. Так что и до бюро МСЭ очередь дойдет.
07.08.2021, 07:35

Олег

С органами правопорядка знаком давно и иллюзий не испытываю. Там тоже люди и люди там разные. Однако считаю, что обо всех нарушениях законности необходимо не трезвонить на кухне и в Горсовете, а обращаться с заявлением в соответствующие компетентные органы
06.08.2021, 19:40

Юлия

В Казанском деле,также вменяют вину за эпизоды получения взяток за оформлении инвалидности тем, кому она показана но в силу бюрократии и проволочек, люди не могли её оформить и им приходилось давать взятки.Поэтому она и сослалась на этот пример.
07.08.2021, 07:38

Олег

Если у вас вымогают взятку, то алгоритм известен: 1. Типа согласился 2. Сообщил куда следует 3. Взяли с поличным. Всё!!! Взяточника больше нет. А рассказывать, что «где то, кто то там у нас порой честно жить не хочет» это называется словоблудием и поклепом
05.08.2021, 13:45

Вася

Гурьева им про незаконность принудиловки, они про чипы и магниты! Так у кого желе в голове?
05.08.2021, 14:12

Браво Вася!

Гурьева одна последовательно и аргументированно высказалась по теме. Остальные съехали с темы, аргументируя свое выступление эмоциями.
05.08.2021, 16:41

Олег

В СССР, куда нас Гурьева агитирует, вакцинация была тотальной. Дифтерия, коклюш, туберкулёз, столбняк, паротит, корь, оспа. Те кто родом из СССР посмотрите на своё плечо - две отметки прививки от оспы. Массовая вакцинация в начале 50-х от полиомиелита спасла миллионы жизней не только в Советском и в других странах, в частности в Японии
05.08.2021, 20:29

Олегу

Почему-то пропускаете одну существенную деталь: все использованные в СССР вакцины (действительно спасшие миллионы жизней) проходили длительную и кропотливую проверку на животных, а сейчас ставят прививки и людям с ослабленным иммунитетом, даже онкобольным
06.08.2021, 10:57

Олег

Если я правильно понимаю, то прививка и направлена на поднятие иммунитета и те категории, которые Вы перечислили как раз и находятся в группе риска короновирусной инфекции. Молодежь переносит практически на ногах. Умирают люди с хроническими болезнями из группы риска. Спутник V это не прорывная технология. Он родом из СССР. Стандартная вакцина. Специалисты не ждут от неё неожиданностей и побочки.
06.08.2021, 17:17

Не все так просто, Олег. Спутник V не может считаться "стандартной вакциной". И если "специалисты не ждут от нее неожиданностей и побочки", то возникают большие сомнения- а специалисты ли они? Лучше почитайте про аутоиммунные заболевания. Будет полезно. Ваши "специалисты" почему-то полностью игнорируют их наличие. А зря.
06.08.2021, 19:43

Юлия

Нет такой прививки для поднятия иммунитета.
06.08.2021, 20:58

Ольга Олегу

При заражении кор. инфекцией, люди с хроническими заболеваниями, тяжелее переносят болезнь и бывает умирают.Но отчего по вашему умирают люди,пусть так же с хроническими заболеваниями,сделавшие прививку, которая опять же по вашему, поднимает иммунитет?
07.08.2021, 07:39

Олег

От хронических заболеваний
05.08.2021, 21:11

Так вакцинацией государство занималась, проводили как положено испытания. А сейчас частники и без испытаний. Гурьева сама сказа в выступлении, что в СССР люди власти верили и все делали прививки, а сейчас нет. Да и самое главное Закон дает право сделать прививку добровольной. Вы Олег сейчас беззаконные действия властей защищаете.
06.08.2021, 10:58

Олег

Я защищаю себя и своих пожилых родителей от вас ......
07.08.2021, 18:42

Сергей

Олег, а я защищаю себя от тебя, вот к примеру у меня сильный иммунитет, чего ради я должен его ослаблять прививкой, в нарушении всех правил, в период эпидемии? Заболел-пусть лечит государство, а умер-это мои проблемы, мой выбор, я с ним согласен, заранее, я тебе не подопытный кролик.
05.08.2021, 22:21

Медик 40 лет стажа.

Правильно. Эти вакцины, про которые Вы написали, изучены, опробированы, прошли ВСЕ испытания.... Эти вакцины защищают от заражения (повторного) данными болезнями и смерти . И,если я откажусь ставить вакцину от столбняка - это грозит мне реальной смертью. НО меня никто не выгонит с работы и никто не откажется обслужить в ресторане. То же самое и с остальными вакцинами. У меня по ним медотвод. Ни сделано ни одной, кроме столбняка и гепатита. (У моих детей сделаны все. Я не антипрививочник) Но никто и никогда меня за это не отстранял от работы, не отказывался пускать в общежитие или институт, не ставил на грань выживания.... Вот в этом и причина негодования людей. Тем более, что "спутников" набодяжили много и через 3-6-9 месяцев придумают очередные мероприятия по вакцинированию....под предлогом того, что вирус мутирует. Никто не берёт на себя никаких обязательств, гарантий, обязанностей. Мрачненько - в случае смерти 30 тыс.руб. ....может быть....
06.08.2021, 15:11

Не надо сравнивать шершавое с голубым. Коронавирус по степени воздействия на других людей сильно отличается от обычных болезней. Большинство больных коронавирусом - это биологические бомбы, которые и не знают что они больные и спокойно заражают других людей простым чиханием или прикосновением. Некоторым людям, особенно пожилым, коронавирус смертельно опасен.
06.08.2021, 16:31

Вы не медик. А если медик, то, скорее всего, био-энерготерапевт. Хотя вряд ли и с такой специализацией даёте своим пациентам гарантии. Кстати, к вам, как к био-энерготерапевту, как я понимаю, очереди из скорых не стоят так, что класть некуда. Ага. Именно это пандемией называется. И ещё, вам как био-энерготерапевту не понять, как можно с помощью микробиологии взять изученную и что раз опробованную базу, и выделив необходимые компоненты, приготовить вакцину от новой заразы. Хотя, чего это я тут, неуч, настоящего Медика поучаю.
05.08.2021, 22:34

Медицина обещает, что посли прививки от столбняка, оспы, полиомелита, бешенства человек ими НЕ заболеет.... а какой доктор или создатель нынешней(коронной) вакцины может сказать такое ? Оспа считается исчезнувшей с лица земли. Поэтому прививки от оспы и перестали в восьмидесятых годах ставить. Кто из докторов(!!!) может сказать, что привив 100 % населения земли новой вакциной - короновирусная инфекция исчезнет хотя бы на год????
06.08.2021, 15:55

Так и про Оспу никто так сказать не мог, это же становится известно на практике. Какие обещания, если это происходит впервые с человечеством
05.08.2021, 23:07

Challenger

В СССР прививали вакциной, прошедшей все этапы проверки, а не неведомой жижей состряпанной на скорую руку!
06.08.2021, 11:01

В СССР вакцина, для неспециалистов, была такой же, как Вы выразились "жижей", однако кололись.
06.08.2021, 12:41

Challenger

Неправда Ваша: в СССР кололи вакцину прошедшую ВСЕ этапы испытания и опробирования, с четким пониманием всех возможных побочек. Это была вакцина, а не "жижа", что сейчас в арсенале медиков. Эксперименты продолжаются, в основном насильственным способом.
07.08.2021, 07:42

Олег

Видеть ли уважаемый господи Соперник, между шансом умереть и шансом остаться жить, нормальные люди обычно выбирают второе. Я подчеркиваю: нормальные
05.08.2021, 21:12

Ну так, Шарафуллин не смог с помощью магнита вытащить чип, вот и несет чушь.
05.08.2021, 14:57

Глубокие благодарность и уважение, Татьяна Ивановна! За настоящую заботу о людях и грамотное выступление. Даже Фардеев с товарищами обзавидовались. Здравия физического и крепости духа Вам в борьбе за интересы людей и города в целом!
06.08.2021, 11:47

Гурьева выдвиженец в депутаты Госдумы. Раньше ее не слышно было - последний месяц появилась активность. А поскольку противников прививки много, то у нее хорошие шансы. Хотелось бы ее услышать, когда переберется поближе к Москве.
05.08.2021, 15:04

Фардиев против народа что ли? Плату за электричество поднял и все ему по барабану.
05.08.2021, 16:42

Тик какого народа Фардеев? Гурьева ещё не весь народ
05.08.2021, 16:45

Гурьева права 1000% поддерживаем ее она за простой народ
05.08.2021, 18:38

Выше на 200% поддерживают
05.08.2021, 21:27

веселый бобик, всё про свои магниты никак не забудет
05.08.2021, 22:09

Давно надо было бы всех вакцинировать, тогда бы не было столько смертей. Посмотрите на Англию- заболеваемость такая же как в России, а смертей в 100 раз меньше
09.08.2021, 12:29

Чужой

Врете, Путин сказал, что смертность у нас ниже всех в мире, значит так оно и есть. Англия просто рисует цифры с потолка !!
05.08.2021, 22:29

Challenger

Татьяна Ивановна, снимаю шляпу и аплодирую стоя. МНГ, не включайте "дурака", делая вид, что не понимаешь, когда речь заходит о принудиловке. Руководителям РИКов, кто план "кинул" о поголовной, 100% вакцинации?!!! Или они, как тот дурак, которому сказали Богу молиться, от усердия лоб расшиб?! Репрессии в бюджетной сфере и , колоссальное давление вот ваши методы "убеждения". У нас с женой высокий показатель антител, спустя 9 месяцев после болезни, но её прессуют по полной, запугивают, а она боясь потерять работу с нищенской зарплатой, молчит и только дома даёт волю.эмоциям- плачет. Исходя из текста заключаю, что "наш" мэр, ни чуть не уважаемый МНГ- многоликое существо, а Фардиеву, Шарафуллину и им подобным нет ни малейшего уважения.
06.08.2021, 11:02

Пусть уволится и идёт на хорошую зарплату. В городе нет безработицы
06.08.2021, 12:22

Challenger

Не говорите, что нам делать и не услышите, куда Вам следует идти.
07.08.2021, 07:45

Как болезнь перенёс? Понравилось?
09.08.2021, 22:20

Challenger

Что, реально интересно?! Нет не понравилось, но антителами обзавелись с женой. И это настоящие антитела, уровень которых спустя 9 месяцев находится на высоком уровне, а не то, что после вакцины максимум на 6 месяцев, затем ревакцинация. потому я и против того, что бы из нас делали ГМО (генно модифицированный организм.), вводя продукт генной инженерии.
06.08.2021, 10:30

Раушания

Мы так полюбили, КОВИД-19, никак не хотим расстаться!!! Кому то выгодно, кому то страшно, кто то не понимает!!! Очень похож на колорадский жук!!! Давайте, я расскажу как появился колорадский жук в Татарстане!!! До 1975 года, у Нас жука ещё не было!!! Во всех колхозах сажали огромные гектары картошки и домашних участках тоже!!! Нам нужно было только убрать сорняк и окучивать кустик картошки!! Я уехала, в Воронежскую область 1975 году, по направлению мужа!!! Моя тётя, директор школы д. Качилино Арского района , рядом железной дорогой Арск- Казань пишет : Объявили тревогу, появились рядом с железной дорогой жуки в картофельных полях, все школы вышли собирали, находили контейнеры, но до сих пор Мы не расстаемся с жуком!!! Травим землю, замачиваем посадочную картошку в ядовитом растворе, даже уже жуки не трогают ботву и клубни!!! У меня вопрос, перед кем снимать шляпу??? Перед ковид-19 или перед жуком??? Или до сих пор кто потакает???
06.08.2021, 12:14

Хватит писать глупости,включите свои мозги,еслт они у вас ещё в рабочем состоянии...
06.08.2021, 12:27

Красаучик Уасся

У Раушании, как всегда- набор букв, накиданые в бессмысленные фразы.)))
06.08.2021, 13:17

Ильсур

– Когда человеку плохо, он полностью отдается в руки врачей. Никаких сомнений у него нет. А что сегодня? Он потерял доверие? – риторически резюмировал дискуссию Наиль Магдеев. Если бы власти (не только про РОссию сейчас) свои грязные руки не совали в гауку - то и доверие было бы у людей, а так не на кого больше пенять кроме как на себя.
06.08.2021, 14:46

Андрей

Пусть себе приложат магнит к голове. "Хоть сы в глаза" все равно будут доказывать, что никого не к чему не принуждают. Люди никому и ничему уже не верят. Крутили цифрами в прошлом году, занижали реальный уровень заболеваемости, а теперь и сказать нечего. 600 человек умерло в Татарстане с начала пандемии. В год в Татарстане умирает 50 тысяч человек, из них 43% от сердечно-сосудистых заболеваний, т.е. более 20 тысяч человек. Это же несоизмеримые цифры. О чем разговор вообще, нет никакой эпидемии и не морочьте людям головы. А если есть, то объявите официально и закройте всех на карантин. А то за границу, на юга ехать можно, праздники отмечать нужно и тут же говорят о необходимости вакцинирования.
06.08.2021, 15:31

Раушания пишет в стиле мастера Йоды.
07.08.2021, 04:01

Раушания

12,14!!! Почему Вы так восприняли??? Вы же не бросали жуки!!! Думаю, Вас ещё тогда не было!!! 12,27!!! Вы хотели сказать, "так бессмысленно, накидывая буквы, Мы прожили долгую жизнь"??? Простите, тогда почему в Наших мозгах, столько восклицательных и вопросительных знаков??? А Вы не можете ответить!!! Только стараетесь затыкать рот!!!
09.08.2021, 14:28

проходил мимо

Гурьева права, она не против вакцинации, она против принуждения к вакцинации, у человека должен быть выбор, свободная воля