Новости
Подробно

«Факт остается фактом. Количество погибших в Челнах огромное!»

13.11.2020, 22:59

16 человек с начала года потеряли Набережные Челны в результате ДТП – уже на семь больше, чем в минувшем году. Автоград, получая миллиардные транши по нацпроекту, с такой плачевной статистикой тянет республику и личный рейтинг главы региона вниз. Добавляют масла в огонь резонансные аварии, в том числе с пассажирским транспортом, и скандальные случаи с бесправными водителями маршруток. Все это стало поводом для визита в Челны главного госавтоинспектора Татарстана Ленара Габдурахманова. Всерьез досталось Николаю Тятюшкину, владельцу «Пассажирских перевозок»: глава ГИБДД обещал отправить к нему внеплановую проверку. А исполкому припомнил один из самых аварийных участков города – перекресток Сююмбике – Дружбы народов: мол, сказали освещение улучшить, а вы плечами пожимаете, что денег нет. «Факт остается фактом, - констатировал Габдурахманов,  – количество погибших в Челнах огромное!»

«Я ОБРАЩУСЬ К ИСПОЛНЯЮЩЕМУ ОБЯЗАННОСТИ ПРОКУРОРА ГОРОДА, НАПИШУ БУМАГУ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ»

Набережные Челны оказались в аутсайдерах по смертельной статистике ГИБДД – здесь самый большой прирост по погибшим в ДТП. За неполный год автоград потерял 16 человек в 15-ти авариях (семь столкновений, пять наездов на пешеходов, опрокидывания, наезд на велосипедиста, на препятствие и на стоящее транспортное средство). Разбираться в проблеме приехал глава республиканской ГИБДД Ленар Габдурахманов. Плохая дорожная ситуация в Челнах влияет на рейтинг Татарстана, отметил он на внеочередной комиссии, которая прошла в мэрии города.

– К сожалению, город Набережные Челны имеет самый большой рост по погибшим среди всей республики, он составляет семь человек. В целом по Татарстану из 45 районов только 10 не выполняют цели нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 16-ти зафиксирован рост числа погибших. И Челны, при всей инфраструктуре и проделанной работе, попадают в этот список, – заметил Габдурахманов. – Здесь мы не добавляем в общую копилку положительных результатов, а, напротив, из нее забираем.

«Факт остается фактом. Количество погибших в Челнах огромное!»

Как доложил главный госавтоинспектор Набережных Челнов Радий Кадиков, за 10 месяцев 2020 года в автограде произошло 404 ДТП с пострадавшими, при которых 16 человек погибли и 489 получили ранения различной степени тяжести. Прогнозный показатель федеральной целевой программы выполнен, он предусматривал 19 смертей. А вот расчетный целевой показатель проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – нет. Прогноз был – не более 11 смертей.

Отдельно Кадиков остановился на пассажирских перевозках. Количество ДТП с участием общественного транспорта выросло на 17%, раненых – на 50%. Совершено 20 ДТП, при которых 30 человек получили ранения разной степени тяжести.

– В погоне за выручкой водители грубо нарушают ПДД, не думая о безопасности людей. Проблема частных перевозок есть, была и остается. Но, как отмечают жители, малогабаритные автобусы являются очень маневренными, динамичными, потенциально опасными по сравнению с автобусами, которые у нас до этого курсировали. В этом году тема стала наиболее актуальной. Я вижу, что администрация принимает меры, думаю, что до конца года эту проблему с большими автобусами мы совместно должны решить, – заявил Кадиков.

«Факт остается фактом. Количество погибших в Челнах огромное!»

Ленар Габдурахманов,  свою очередь, распорядился организовать проверку в «Пассажирских перевозках». Он припомнил скандальные случаи с водителем, лишенным прав и с поддельными документами.

– После этих нарушений мы пробили абсолютно всех водителей, 100%, через Портал госуслуг, – заверил глава предприятия Николай Тятюшкин.

– Мы еще в декабре того года говорили о том, чтобы руководители предприятий совместно с ГИБДД отрабатывали все списки. Мы, получается, дожидались этих случаев и только сейчас это начали делать что ли? – возмутился Габдурахманов. – Я сейчас не поднимаю вопрос об отсутствии больших автобусов, мы ситуацию прекрасно понимаем. Мы сейчас поднимаем вопрос о том, чтобы перевозить пассажиров существующим автопарком так, чтобы это было безопасно, – отрезал начальник. – Если бы этот «лишенник» попал в ДТП, и кто-нибудь угробил бы, вопросов было бы гораздо больше. Я обращусь к исполняющему обязанности прокурора города, напишем бумагу о проведении внеплановой проверки. Заодно посмотрим, какая ситуация по отработке документов. Здесь уже нарушение не только со стороны водителей. Проверка покажет, но наши материалы говорят о том, что усматриваются признаки правонарушения и со стороны руководителя предприятия.    

Глава ГИБДД Татарстана также обратил внимание на установку видеорегистраторов в салонах автобусов.

– На 100% оборудованы регистраторами, но производства Made In China, – рассказал Тятюшкин. – Сейчас мы их убираем и уже закупили двухсторонние регистраторы, которые сохраняют запись 30 дней. Мы уже ими пользуемся. Все будут оснащены ими. Сейчас у нас просто задержка произошла из-за того, что мы устанавливаем кассовые аппараты.

«Факт остается фактом. Количество погибших в Челнах огромное!»

«К СОЖАЛЕНИЮ, ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ: МЫ НАЧИНАЕМ ПРЕДПРИНИМАТЬ МЕРЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЧТО-ТО УЖЕ ПРОИЗОШЛО»

Начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Салават Ситдиков доложил, какая работа ведется в Челнах – о ремонте дорог, установке знаков, «лежачих полицейских», ограждений, светофоров, разметке и т.п. На дорожную инфраструктуру город потратил в 2020 году 2 млрд 180 млн. На мероприятия по повышению безопасности – 374 млн. Он подробно разобрал каждое из 15-ти смертельных ДТП.

– По всем случаям исполнительный комитет рассматривает участки с выездом на место и при необходимости устанавливаются необходимые знаки или ИДН. Но в основном это перекрестки, которые уже оборудованы всем необходимым, здесь только человеческий фактор, люди сами нарушают ПДД, – констатировал чиновник.

Габдурахманов признал, что в Челнах ведется большая работа – появляются знаки, светофоры, меняются конструктивные особенности, проекты. Но этого недостаточно. Так, менять организацию дорожного движения необходимо на пересечении проспектов Мира, Дружбы Народов и Сююмбике, заявил он.

«Факт остается фактом. Количество погибших в Челнах огромное!»

– То, что там сейчас происходит, не лезет ни в какие ворота. И статистика ДТП об этом говорит. Вы же прекрасно знаете это место! Я, к сожалению, не так часто бываю в Челнах, но если бы я попал на этот перекресток, он, наверное, вызвал бы у меня некое замешательство. В какой-то момент там оказываешься практически на полосе встречного движения. Я думаю, что предложения по изменению организации движения, которые мы сегодня посмотрели, и которые мы одобряем, уместны и позволят в дальнейшем избежать жертв, – заметил Габдурахманов.  – Вы проанализировали все 15 ДТП с 16-ю погибшими. Но сложилось ощущение, что в целом-то мы вроде все, что могли, сделали для того, чтобы они не произошли. У нас, к сожалению, получается такая ситуация: мы начинаем предпринимать меры только после того, как что-то уже произошло. Мы про эти искусственные неровности, например, говорили еще в том году, чтобы стараться на таких тяжелых, узких местах делать до того, как происходят какие-то трагедии. Вам, как специалистам на местах, совместно с ГАИ надо чаще делать объезды, чтобы понимать, где могут возникнуть такие места. Понятно, что мы все предвидеть не можем. Понятно, что по тем 27 местам, которые мы определили, мы вроде провели работы. Но факт остается фактом. Количество погибших в Челнах огромное!

Габдурахманов заметил Салахову, что исполкому было выдано предписание об устройстве освещения на аварийном участке, в ответ чиновники заявили об отсутствии финансирования. Но к вопросу необходимо вернуться и, наконец, решить его. Кроме того, есть случаи ДТП с погибшими в местах, где не были установлены знаки приоритета. После этого знаки появились на шести перекрестках, и ДТП там уже не повторялись. В частности, были примеры в промзоне.          

«Факт остается фактом. Количество погибших в Челнах огромное!»

– Она же не вчера, эта промзона, возникла. Вы все прекрасно знаете, какая там ситуация. Люди ездят так, как им сердце подсказывает. И как только дело дошло до ДТП, мы там сразу получили погибшего. Мы же могли раньше понять, что там может сложиться такая ситуация, а не только после ДТП. В данном случае, я считаю, этой трагедии можно было избежать при нормальном подходе, – попенял городским властям Габдурахманов.

«ЛАДНО БЫ ТОЛЬКО ПИЛИ, НО У НАС, К СОЖАЛЕНИЮ, И НАРКОМАНЫ ЗА РУЛЕМ АВТОБУСОВ ПОПАДАЮТСЯ»

Ильнур Газизов, инженер по безопасности дорожного движения ООО «Пассажирские перевозки», рассказал о мероприятиях компании. На предприятии работает более 600 человек, автобусный парк –330 машин. Автобусы старше восьми лет на маршруты не допускаются. 30% машин – 2018–2020 годов выпуска. В этом году было закуплено пять автобусов с доступной средой – средней и малой вместимости, доложил спикер. Он рассказал о контроле техобслуживания, инструктаже водителей, установке новых регистраторов (их пока 33), проведении комиссий и доложил о работе по последним резонансным случаям.

– На руководителей колонн, механиков и медиков были наложены штрафы. Все водители под роспись проинструктированы о соблюдении правил проезда перекрестков. После двух скандальных случаев с правами проверка водителей через сайт ГИБДД проводится каждые 10 дней, – отчитался Газизов.

Необходимы мероприятия по повышению квалификации водителей, но из-за пандемии и ограничений, которые привели к падению пассажиропотока, денег на это нет, констатировал он. Ассоциация «Логистика и автоперевозки Татарстана», куда входит челнинское предприятие, подала в Минтранс РТ заявку на выделение средств на обучение.  

«Факт остается фактом. Количество погибших в Челнах огромное!»

Фарид Салахов заметил, что пока перевозчик ждет субсидию от Минтранса на обучение водителей, он мог бы и сам начать работу в этом направлении.

– Обучение одного водителя – это порядка пяти тысяч, у нас их около 500. То есть нужны колоссальные средства, – возразил Тятюшкин.

– Часть можно начать, никто не говорит, что надо сразу всех 500 отправить учиться. Постепенно. Это люди, которые возят пассажиров, и такие мероприятия, я думаю, надо проводить в первую очередь. При проверке даже человек с 40-летним стажем показывает знания на достаточно низком уровне. И что касается регистраторов – вы за полгода купили 33 на 320 автобусов? Это что за динамика? – возмутился Салахов и услышал в ответ, что один регистратор стоит 27 тыс. рублей, работа по их закупке продолжается.

Габдурахманов попросил обратить внимание на предрейсовые медосмотры. Возможно, проверять два–три раза, чтобы исключить возможность выхода на линию нетрезвого водителя.

– Посмотрите, когда эти люди прошли освидетельствование, какие у них были показатели, – попросил он Кадикова и Тятюшкина. – Если где-то не срабатывает система, то надо обратить на это внимание. Если мы даже с помощью алкотестера не можем выявить алкогольное опьянение… Ладно бы только пили, но у нас, к сожалению, и наркоманы за рулем автобусов попадаются. Это должен медик смотреть. Возможно, если человек вызывает подозрение, стоит ХТИ делать. Я понимаю, что это стоит денег, но это не все 500 водителей, это могут быть два–три человека. Обратите внимание и на эту категорию, чтобы мы потом не разбирались, как у нас наркоман за руль попал.

«Факт остается фактом. Количество погибших в Челнах огромное!»

Габдурахманов поинтересовался также, кто просматривает регистраторы, и какое количество нарушений выявляется. То есть сколько нарушений выявили среди своих же сами сотрудники предприятия. Это очень эффективная мера, заверил руководитель, и поделился, что так же инспекция контролирует и своих сотрудников. 

– Если сами водители будут знать, что за ними ведется постоянный контроль, это положительно скажется на безопасности дорожного движения. Здесь все меры хороши. Водители должны понимать, что их контролируют со всех сторон, – посоветовал Габдурахманов. – Чем больше автобусы перевезут, тем больше заработает перевозчик – сегодня ситуация такая, и, безусловно, она создает аварийность. Пассажир, который сел в автобус, должен быть уверен, что его нормально довезут до того места, куда он собирается. Он не должен играть в лотерею – доедет или не доедет.

Николай Тятюшкин рассказал, что сам контролирует водителей, выезжает на дороги города и ловит нарушителей. Их штрафуют, сокращая премии, причем в пользу других, аккуратных водителей. Габдурахманов заметил, что если нарушение выявлено, это не внутренняя кухня предприятия, это уже состав административного правонарушения и человек должен быть привлечен к ответственности. А регистратор поможет выявить всевозможные нарушения без выезда на место.

«Факт остается фактом. Количество погибших в Челнах огромное!»

– Разговор по телефону уже превратился в бич какой-то! – привел госавтоинспектор пример одного из частых нарушений. – Кого ни посмотришь, все или разговаривают, или сообщение пишут. А прямые эфиры во всевозможных мессенджерах – это вообще фишка! 

«НАДО ПРОВОДИТЬ КОМИССИИ НЕ РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ, А ЧТОБЫ ПРЕДУСМОТРЕТЬ ДЕЙСТВЕННЫЕ МЕРЫ ПО СОКРАЩЕНИЮ ДТП»

Выслушав всех докладчиков, Ленар Габдурахманов вышел к трибуне сам. Он отметил, что Татарстан в целом демонстрирует хорошую динамику по всем показателям. Число погибших на 100 тыс. населения в республике – 6,7. Это лучший результат в ПФО и девятый в целом по стране. Но Челны подводят Татарстан. Целевые индикаторы ФЦП не превышены, но уже не достигнут годовой целевой показатель программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги», как доложил Радий Кадиков.

Основные виды ДТП  в Челнах – столкновение и наезд на пешехода, в них погибли 12 человек из 16-ти. Количество столкновений в автограде, отметил спикер, составляет 12,5% от всех по республике, а число погибших в них людей больше, чем в Казани. Из семи двое погибли в результате нарушения правил перестроения, пятеро – в результате несоблюдения очередности проезда.

В случае с наездами на людей четверо из пяти погибших пешеходов сами нарушали ПДД. Двое переходили дорогу по «зебре» на красный, один – в непредусмотренном месте, один просто гулял по проезжей части. Трое при этом были пьяны. Габдурахманов обратил внимание Радия Кадикова и Надира Закирова, что надо с этим бороться.

«Факт остается фактом. Количество погибших в Челнах огромное!»

– Этому во многом способствовала неэффективная надзорная деятельность, работа с пешеходами снижена к прошлому году на 14%, Радий Закиевич, что в принципе недопустимо. Там, где идет рост, должна повышаться надзорная составляющая. Минус один погибший пешеход – это далеко не тот результат, на который мы можем рассчитывать. Попрошу взять данное направление на контроль.

По пассажирским перевозкам – есть факты эксплуатации технически неисправных автобусов, добавил ко всему прочему главный госавтоинспектор республики.   

– В этом году выявлено 16 фактов. 17 июня остановили автобус, у которого была выявлена неисправность тормозной системы, поместили на спецстоянку. Но главное не это. Этот автобус прошел техосмотр в Кабардино-Балкарской республике. А дата осмотра совпадает с датой автоматической фиксации на дорогах Татарстана, что в принципе невозможно.   

Николай Тятюшкин о таком факте услышал впервые, и хотел было откреститься от этих автобусов. Но глава ГИБДД заявил, что оба имеют лицензию ООО «Пассажирские перевозки», что стало неожиданностью для руководителя транспортного предприятия.

По детской аварийности все опять же «не радужно». Фиксируется рост ДТП по неосторожности самих детей. Здесь городу необходимо усилить работу в школах и садиках.  

«Факт остается фактом. Количество погибших в Челнах огромное!»

– В этом году в Набережных Челнах, несмотря на системность роста аварийности, которая начала проявляться в феврале, проведено четыре заседания, – заметил Габдурахманов. – Понятно, что они проведены в рамках существующего положения. Но, мне кажется, при сложной ситуации с погибшими было бы неплохо их проводить чуть чаще. Но не проводить ради того, чтобы провести, а чтобы в этом формате предусмотреть действенные меры по сокращению ДТП.

На заседаниях, судя по протоколам, не рассматривалась профилактика столкновений, не проводилось расширенное заседание на фоне роста ДТП с детьми по их неосторожности, не рассматривался вопрос популяризации telegram-канал для поиска нетрезвых водителей (на него подписано всего 233 человека). Ленар Габдурахманов выразил надежду, что Челны исправят ситуацию.

Анна Перебаскина

Фото: Chelny-biz.ru, nabchelny.ru, Единство

Комментарии
13.11.2020, 23:29

Пересечение Мира, Сююмбике и дружбы народов, требует всего лишь одного светофора для дороги, которая ведёт из от остановки цирк в сторону торгового квартала, возле дома 41/05, но не ранее съезда с Сююмбике на др народов Что мы получаем, движение по дружбе народов в сторону Чулман сводобно проходит плюс разворот открывается от потока Сююмбике, в это же время обратное движение с др народов на мира тоже свободно уходит. На мира перестают оставаться потоки др народов в сторону чулман. Одни плюсы.
15.11.2020, 15:28

Согласен. Иногда сложные проблемы решаются простыми путями.
13.11.2020, 23:50

Про кабардино балкарию ответ совсем простой, сама ООО зарегистрирована там, а осмотр проводит в арендованном боксе в Челнах. А то что бланк заполнен неправильно, такие вот операторы, не академики сидят в таких местах. Как только отдали техосмотр в Коммерческие руки, что собственно хотели получить? Понимаете же почему так происходит,что толку искать крайнего. Надо менять подходы, пусть не массово, а на узкоспециализированную деятельность, как перевозки. Почему сквозит предвзятостью? пропесочили перевозчика за зря. Завтра примет решение о сплошной проверки каждого транспортного средства, соберёт всех в одном месте и начнут проверять по всем параметрам, а город встанет-будет коллапс. Альтернативы сегодня у города нет и вместо специализированной помощи от Гибдд, станции техосмотра, служб города, перевозчик получил нагоняй. И не надо говорить, что перевозчик не обращался за помощью, в сложной ситуации никакой командир не закричит "караул", при этом все службы видят статистику, факты аварий, принимают жалобы от населения о гонках, хамстве и т. д. И отталкивает проблему от себя бумажками, как игра горячая картошка. Вот и все господа руководители служб города, вот и вся ваша работа, все побоялись разделить ответственность. Моя хата с краю проезжей части, а автобусы они ведь сами виноваты.
16.11.2020, 08:21

последнее время вообще охоту какую то на пассажирские пеервозки открыли информационную. Тятюшкин то Тятюшкин сё.... кому то бизнес его приглянулся похоже но нужен повод подвинуть чтоб его
16.11.2020, 09:56

Знающий

Потому что он уже через чур "залез" туда, куда не следовало. Вместо организации нормального и безопасного режима работы водителей, он начал гнаться за прибылбю и шальными деньгами. Под свою лицензию микроавтобусы подмял, а частник обычный эту ржавую Газельку или гнилой Форд бросит во дворе, с вечера напьется и утром уже бежит на линию. Тут уже ни осмотра механика, ни предрейсовый медосмотр. Этот водила уже с вечера с заполненной путевкой бухает.
14.11.2020, 06:15

Руководитель говорит - Автобусы старше восьми лет на маршруты не допускаются. Почему же тогда нередко видим за рейсовыми маршрутками шлейф черного дыма? В городе и так не очень чистый воздух. Экологи где, не ездите по городу?
15.11.2020, 17:04

Мэн

У меня тоже такой же вопрос! 90% маршруток дымит как паровоз! Ответ думаю прост-они заливают в бак не нормальную солярку а что-то дешёвое низкосортное!! Экология? Аууу!??? Почему люди в городе должны этим дышать??!
16.11.2020, 09:06

Мэну

Аааааауууууу.....
18.11.2020, 09:37

Challenger

Мэн, а для того что бы лить в бак дешёвую солярку владельцы поголовно удаляют сажевые фильтры своих микроавтобусов. В них должно происходить догорание не сгоревшего в камере сгорания топлива. Если топливо низкого качества, то эти фильтры забиваются на раз-два, а в условиях города(разгон-остановка) рекуперация(самоочистка) фильтра не срабатывает. И, что бы не морочиться с недешевой очисткой фильтра в условиях сервиса, его попросту удаляют. В результате машина, чадит, как исчадие ада. Вспомните, когда появились в городе первые микроавтобусы Форд, они поголовно ездили заправляться на АЗС Лукойл (ЗЯБ, 1 а/д), где более менее качественная соляра. Сейчас же , когда "найден выход" с сажевыми фильтрами, мы видим, что микроавтобусы повсюду заправляются, в основном где дешевле (АЗС "Атостолица", к примеру)
16.11.2020, 11:17

Игорь

+100%
14.11.2020, 06:26

водитель

Хочу обратить внимание ГИБДД на опасную ситуацию на пешеходном переходе по пр.Чулман напротив Пушкинского лицея. В 13.30 -14.00 часов родители массово ждут своих детей, сидя в машинах в 10 метровой запретной зоне перед зеброй. Стоящие у перехода машины закрывают обзор, как водителям едущих ТС, так и детям, переходящим дорогу. Правила не соблюдают. Наведите порядок!
14.11.2020, 22:45

Вам бы ПДД для начала открыть, запретная зона 5м до и 5м после пешеходного перехода
16.11.2020, 20:31

Вячеслав

Водитель, напишите жалобу в интернет-приемную ГИБДД и получите ответ - нарушений не обнаружено. Чего сюда писать - здесь ГИБДД нет
14.11.2020, 07:10

Илдар

Когда ГИБДД начнет работать с нарушителями ПДД не только собирая штрафы с камер а также учить пешеходов правильно переходить дорогу только посе того когда автомобиль остановился.Устанавливая лежачих полейцейских и распространяя камеры безопасности не добиться.
14.11.2020, 22:47

Полностью согласен, возвели пешехода в ранг бога на переходе, они и надели оливковые ветви и идут ворон считают, раньше смотрели в 3 стороны- налево, направо и наверх, на всякий случай
16.11.2020, 07:45

Не в одном городе России пешеходы так нагло не ведут себя. Чуть не кидаются под машину на зебре. Вот за отдельное спасибо Кадикову. Он научил их на протяжении 20 лет охряняя пешеходные переходы экипажем ДПС.
16.11.2020, 13:56

Ильдару

Пешеходов родители должны были учить. Инспектор не учит, а требует соблюдения ПДД и наказывает.
16.11.2020, 16:00

Беседу провести вполне в полномочиях инспектора
14.11.2020, 08:25

Challenger

Позабавило: "Николай Тятюшкин о таком факте услышал впервые, и хотел было откреститься от этих автобусов. Но глава ГИБДД заявил, что оба имеют лицензию ООО «Пассажирские перевозки», что стало неожиданностью для руководителя транспортного предприятия.© С Тятюшкинской лицензией приличное количество частников со своими микроавтобусами рпботает. Эти персонажи хранят свои автобусы во дворах домов где проживают, нарушая 199 приказ Минтранса. За одно это Тятюшкина должны лишить лицензии на пассажирские перевозки (такое наказание предусмотрено за нарушение данного приказа). Этих "вольных людей" и их технику, перед рейсом, естественно никтои никогда не проверяет. Ни самочувствие, ни на наличие алкоголя или наркотиков. Владельцы поголовно поудаляли сажевые фильтры на своих дизельных микроавтобусах, что бы лить солярку какую ухватил, а не качественную с брендовых АЗС, поэтому мы постоянно наблюдаем, как автобусы коптят, чадят при нажатии на "газ". Транспортное управление и ГИБДД давно забили болт на эти факты-коррупционная составляющая! ;-) В этих структурах, видимо работают юристы, педагоги, и бухгалтеры и ветеринары по образованию. Иного объяснения такой безалаберности у меня нет.
14.11.2020, 21:48

За тятюшкиным в Казани сами знаете кто стоит. Его ни Магдеев ни когогин ни Минниханов не тронет
20.11.2020, 19:28

Лука

Кто ?
14.11.2020, 11:20

Пусть прокуратура проверит тротуары около гимназий и садиков. Все заставлено. А там дети ходят. Просто бардак... наплевательское отношение к правилам. Культура водителей на нуле. Об этом иногда вспоминают наши органы или напрочь забыли?
14.11.2020, 22:48

У нас же только за маски штрафуют...
15.11.2020, 19:40

Прокуратура отпишутся все по закону
14.11.2020, 18:58

Александр

Да, водителей надо приводить к ответственности, они исполнители, которые несут прямую ответственность за жизнь человека. Да это и легче всего, убрал одного, поставил другого, и меры приняты и ответственные в почёте. А кто ж ответственных лиц заставит работать на безопасность дорожного движения. Привожу пример, скоростная левая полоса заканчивается тупиком, особенно опасный участок после остановки центральная в сторону нового города. А так же минимальное расстояние для поворота, либо разворота через автобусные полосы. А дорожные знаки с каемками жёлтыми вообще водителей заводят в тупик, их с рекламой спутать можно, что и происходит. А вот работа эвакуатора на пересечение ул. Пушкинской и Сююмбике яркий пример делания денег. На безопасном пятачке машина грузят на ура, а перед пешеходный переходом от почты до рынка только по великим праздникам. Начнёте работать на безопасность дорожного движения, так много нужных советов об особо опасных участках получите. А на лежачих препятствия легче всего деньги с бюджета вытаскивать.
17.11.2020, 18:37

Вот уж точно. Разметка там рукалицо. Она точно госту соответствует или нарисовали как смогли? Вдруг авария, крутить можно будет по разному
14.11.2020, 22:28

Елизавета

Освещение в городе плохое, фонарные столбы светят через один, включаются поздно! Пешеходов практически не видео, освещения ближнего света фар тоже не хватает. Поэтому и количество ДТП у нас выросло!!!
15.11.2020, 10:57

Игорь

Есть 3 предложения: 1. Уважаемое ГИБДД, пожалуйста, начните "войну" с лицами, поворачивающими непосредственно на перекрестках налево (движение разрешено только прямо, а эти водители таким образом пытаются сократить себе путь, при этом создают аварийную ситуацию для попутного потока - резко замедляясь и для встречного - могут "носом" выскочить на встречную полосу. 2. Начать контролировать повороты на светофорах направо со средних полос, на тех перекрестках, где разрешен поворот только с правой полосы. 3. Начать контроль и штрафовать пешеходов, переходящих улицы в неположенных местах - начнутся массовые штрафы - будут и по зебре ходить, и только на зелёный свет светофора.
15.11.2020, 11:50

Сергей

Я думал, что про ковид напишут
15.11.2020, 13:26

Челнинец

Каждый день приходится с опаской проезжать перекресток Сююмбике-Дружба Народов. Это ведь надо додуматься в таком месте нет светофора! А разворот в сторону Нового города перед автостанцией после того, как сделали подземный переход и убрали светофор это вообще ужас, так как со стороны Сидоровки летит поток машин, особенно в час пик и нужно быть просто фокусником, чтобы проскочить с разворота в сторону Нового города. И последнее: у нас ГИБДД в городе вообще есть или только остались его начальники, которым давно тоже пора на пенсию, разводящие руками и констатирующие проблемы.
15.11.2020, 13:37

Пока не снизите скорость в городах до 40 км/ч, пока не сделаете приоритет пешехода и общественного транспорта, ничего не изменится. Наши чиновники ничего, кроме установки ненужных заборов и огромного количества дорожных знаков, не умеют. Всех ответственных за безопасность дорожного движения, включая проектировщиков, нужно принудительно заставить пройти курс обучения урбанистике. Для начала, хотя бы почитайте книгу "100 советов мэру".
15.11.2020, 17:03

лена

поговорят и перестанут
15.11.2020, 17:20

Когда вернут советский попат тогда будет все нормально. А пока деньги рулят. Всем плевать на людей
15.11.2020, 23:08

Антиединорос

В районе авторынка Кама водители остановку зассали!!! Люди под дождем и ветром ждут автобус. Перевозчик пусть для своих зассанцев туалеты на конечных поставит.
16.11.2020, 09:47

Туалетов в городе нет нигде, что это водители должны первыми получить благоустройства . По всему городу нужно делать, а не плитку ложить на площади
16.11.2020, 10:11

Знающий

Еще пару лет назад, когда проводили капитальный ремонт пр. Сююмбике, наше ГИБДД рапортовало из каждого радио о том, что на участке дорог пр. Др. Народов и Сююмбике будет организовано круговое движение. В итоге получили то, что сейчас видим. Ах да, там же для "типа безопасности" поставили желтые знаки "Внимание , очаг ДТП"!
16.11.2020, 15:02

Бывалая

можно было бы и выезд с Леруа Мерлен, тут же светофор, тут же разворот по первой дороге проверить.
16.11.2020, 16:03

В этом месте проектировщики упали в грязь лицом, и ведь прут все прямиком на разворот, а Гибдд в ус не дует, лучше комшарить по утрам...
16.11.2020, 17:39

Вячеслав

Если будет принято решение "проводить внеплановые рейды" крайними снова останутся горожане... которых на время рейдов будут высаживать, чтобы в салоне было столько людей, сколько указал производитель. Я не покрываю господина Тятюшкина, но Заказчиком услуги является Исполком, то есть орган подчинённый господину Магдееву. И если с его стороны не созданы условия для оказания надлежащей услуги, в первую очередь оплата, затем контроль, то зачем предприниматель Тятюшкин будет заниматься меценатством? P.S. Возможное решение озвучивалось не раз - брутто-контракты. P.P.S А прежде чем клеймить перевозчиков подумайте, кто осуществляет транспортную поддержку на различных городских мероприятиях. Зачастую безвозмездно!
28.11.2020, 21:03

Олег

К кому бы еще могло отправить проверку ГИБДД города или Исполком города? Ведь основная тема была о 16 погибших, но все так размазали и перевернули, что основная тема стала Пассажирские Перевозки, да данные перевозчики не белые и пушистые, есть нарушения. Но озвученное количество нарушений в докладе местного руководителя ГИБДД, не соотвествует фактам. В данных нарушения участвуют все автобусы категории D во всем городе, так что на ООО Пассажирские Перевозки просто скинули вину во всех нарушениях во всем докладе. Можно сказать - Молодец руководитель местного ГИБДД