Новости
Подробно


«И вдруг «Единая Россия» отказывается от своей стратегии. Я даже не знаю, что по этому поводу сказать»

07.07.2015, 07:30

Предстоящие выборы в Горсовет Набережных Челнов, которые пройдут 13 сентября, долгожданное событие на политической арене города. Помимо продолжения вечного противостояния коммунистов и партии власти наблюдателей ждут и зрелищные дебюты: в борьбу за депутатские мандаты вступают новички, но какие… Chelny-biz.ru публикует пять самых «жарких» округов, противостояние в которых обещает стать крайне интересным и интригующим.

«СЮЮМБИКЕ»: ЭЛЧИН МАМЕДОВ И РАУШАН ВАЛИУЛЛИН ПРОТИВ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВА?

Одним из самых жарких округов на предстоящих выборах может стать «Сююмбике», куда входят 40-й, 41-й и 11-й микрорайоны города. Тучи сгущаются над единороссом Евгением Ивановым - активисты-оппозиционеры будто тщательно подбирали территорию. Так, на округе, по которому собирается баллотироваться Иванов, уже отметился Элчин Мамедов, известный в Челнах правозащитник, последние несколько лет посвятивший себя борьбе с Василем Шайхразиев и Фархадом Латыповым. Так, например, по заявлению его отца было возбуждено уголовное дело по факту воспрепятствования законной предпринимательской деятельности, а в рамках расследования был допрошен бывший руководитель исполкома. Мамедов тогда написал в соцсети: «В пятницу допросили Латыпова Ф.Ф. после этого на следствия стали оказывать давление с целью прекратить уголовное дело, возбужденное в отношения должностных лиц исполнительного комитета города Набережные Челны в порядке ст. 169, 315 УК РФ». Впрочем, это только малость из борьбы Мамедова с властью. В его копилке также истории с пристроем к дому 2/07, горячая борьба между жителями 14-гокомплекса и «Клиникой Газизвых» и др.

Кроме того, по данным Chelny-biz.ru, в «Сююмбике» может заявиться и Раушан Валиуллин, которого сам Алексей Навальный назвал «местным оппозиционным политиком». Учитель истории известен как участник акции «Депутат, сдай мандат», когда жители Челнов устроили в соцсетях бунт против Альфии Когогиной, депутата Госдумы, а также акции «ОккупайТукай». Благодаря его личному расследованию общественность узнала о «липовом» концерте арт-проекта «Тенора XXI века», за который якобы «КАМАЗ» заплатил 1 млн рублей. Валиуллин также является автором и участником многочисленных одиночных пикетов. Что связывает его с Навальным - остается только догадываться. Комментариев по поводу его намерений баллотироваться в Горсовет, а также о причастности к главному оппозиционеру России, Chelny-biz.ru получить не удалось. Зато охотно обозначил свою позицию Элчин Мамедов.

– Ничего плохого или хорошего про моих предполагаемых оппонентов по округу я сказать не могу, потому что с ними лично не знаком. Но если рассматривать ситуацию в целом, по итогам пятилетней работы депутатского корпуса, могу сказать следующее: Евгению Иванову не удалось осуществить план своей предыдущей предвыборной кампании. Нельзя было закрывать глаза на не совсем правомерную деятельность теперь уже бывших чиновников городской администрации. С такими людьми не хочется работать, не хочется, чтобы они шли в Горсовет, так как они не являются представителями народа. Если политик решил идти на выборы, он должен осознавать, что это борьба. Я уверен в своих силах и в своей позиции.

Отметим, что здесь же свою кандидатуру выставляет представитель партии «Коммунисты России», наверняка в борьбу вступит и член КПРФ, а также «Справедливой России». Сам же Иванов, к слову, сын известного в Челнах банкира Венеры Ивановой (экс-председатель правления Автоградбанка), пока пренебрежительно говорит на тему предстоящей борьбы. Вернее, совсем не говорит.

- Не хочу комментировать. Просто не хочу.

«ЛЕСНОЙ»: ВЛАДИМИР ВАСЕВ ПРОТИВ ИВАНА ШИГИНА?

Жарко будет, по всей видимости, и Ивану Шигину, директору ТПП, который впервые в этом году примет участие в выборах в Горсовет. Наблюдатели ожидали его появления в партсписке «Единой России», что облегчило бы ему получение депутатского мандата, но руководство, видимо, посчитало, что молодой бизнесмен должен пройти школу кандидата. Казалось бы, спокойствие, которое ожидалось в «Лесном», может нарушить Владимир Васев, представитель КПРФ, один из самых активных депутатов нынешнего созыва местного депутатского корпуса.

Васев известен борьбой против мегасвалки, высоких тарифов на ЖКУ, активной позицией в защиту УЖК «Ключевое», выступлениями против Василя Шайхразиева (на одном из заседаний он обвинил мэра в плохих знаниях физики и пристыдил за это) и др. Действующий депутат принимал участие в выборах дважды – в Горсовет в 2010 году и в Госсовет в 2014 году. На последних он выставил свою кандидатуру против «хлебного короля» Рафаэля Юнусова, главы холдинга «Челны-хлеб». По данным КПРФ, из всех коммунистов-одномандатников Васев тогда показал лучший результат по Татарстану, хотя и проиграл. Стоит отметить, что его оппоненту пришлось не сладко: кандидат в депутаты судился с Юнусовым за предположительный, по его мнению, подкуп избирателей. Эмоций было много.

Что известно о Шигине? Директор ТПП, глава мебельной фабрики «Идея комфорта» и небольшого одноименного офисного центра. Активно участвует в городских мероприятиях по поддержке малого бизнеса, на базе ТПП организовал ряд профильных ассоциаций.

– Будем работать, работу в наше время никто не отменял, – кратко обозначил свою позицию Иван Шигин.

Васев, впрочем, пока не уверен, пойдет ли он по «Лесному». Но уже известно, что он будет присутствовать и в партсписке КПРФ.

– Вне зависимости от того, кто пойдет по округу против меня, у меня второе место в партийном списке и оно стопроцентное, – сказал Владимир Васёв.

ОКРУГ «МОСКОВСКИЙ»: СЕРГЕЙ ЕРЕТНОВ ПРОТИВ СЕРГЕЯ ЯКОВЛЕВА?

На избирательном округе №16 «Московский» борьба за депутатский мандат может развернуться между Сергеем Еретновым и … Сергеем Яковлевым. Это противостояние, прямо сказать, неравное: на ринге могут оказаться кандидаты, которые находятся в разных «весовых категориях». Если о первом – Сергее Еретнове – известно практически каждому жителю округа (действующий депутат округа, жил здесь, вел активную депутатскую деятельность), то за деятельностью второго, по большей части, наблюдают приверженцы партии власти (он является членом политсовета Набережночелнинского отделения партии «Единая Россия») и бизнесмены. Сергей Яковлев, директор выставочного предприятия «ЭКСПО-КАМА», человек далекий от публичных выступлений.

Стоит отметить, что возможное участие на одном округе Сергея Яковлева и Сергея Еретнова может стать крайне неожиданным, ведь постоянными оппонентами скандально известного депутата на выборах различных уровней становились служащие «КАМАЗа». На этот раз картина выглядит несколько иначе.

– Сколько лет в Горсовет баллотировались генеральные директора «КАМАЗа», например, бывший директор ПРЗ и другие. И вдруг «Единая Россия» отказывается от своей стратегии и ставит никому не известного бизнесмена. Я даже не знаю, что по этому поводу сказать. Может, конечно, он и выступит хорошо. Но я просто даже не знаю, что он будет говорить людям, почему они должны голосовать за него. Тем более, что к нашему округу он никакого отношения не имеет. В любом случае, пусть народ решает, – прокомментировал Сергей Еретнов.

Однако у Сергея Еретнова есть минус, который может сыграть не на руку: накануне депутату, который проходит по уголовному «делу игровиков», продлили меру пресечения. Под домашним арестом народный избранник пробудет до 8 октября. Это значит, что предвыборную агитацию он сможет проводить с 10 до 12 часов дня - время, мягко сказать, не очень подходящее.

Сергей Яковлев последние дни находится вне зоны доступа, поэтому его мнение узнать не удалось, однако в узких кругах известно, что такой раскладке «Единой России» он был не рад.

ОКРУГ «КАМАЗ-МАСТЕР»: ТАТЬЯНА ГУРЬЕВА ПРОТИВ ЭДУАРДА ФАТТАХОВА?

На округе №11 «Камаз-мастер» столкнутся, по предварительным данным, Татьяна Гурьева из «Коммунистов России» и Эдуард Фаттахов из «Единой России». Наблюдатели отмечают, что в данном случае партия власти как никогда с точностью рассчитала силы кандидатов: кто как не глава Пенсионного фонда может побороться за электорат коммунистки, которая, как известно, действует точно на пенсионеров?

Фаттахов любят пенсионеры (Университет третьего возраста сделал свое дело), в конфликтах замечен не был, видится образцовым служащим, который сумел работать при разных мэрах с разными стилями руководства. Гурьева, однако, которая явно рассчитывает на победу, так не считает и сходу называет его «минусы».

– Считаю, что я политически гораздо сильнее, кроме того, меня знают больше челнинцев, – высказала свою позицию Татьяна Гурьева. - Как итог – меня поддержат больше людей. Если спросить сегодня население, кто такой Эдуард Фаттахов, то только один из ста скажет, что он руководит Пенсионным фондом в Челнах. Эдуард Фаттахов человек абсолютно непубличный. Поэтому в своих силах я не сомневаюсь. Другое дело, что у него есть административный ресурс, который партия власти запустит. «Единая Россия», скорее всего, будет «обрабатывать» определенные категории населения, в том числе и старших по домам в том округе, в котором я баллотируюсь. Это, фактически, негласный подкуп. Плюс ко всему, еще есть досрочное голосование, где людей сгоняют толпами, по крайней мере, так было в прошлом году. Кроме того, могут быть и «вбросы». Если партия власти решила выдвинуть этого человека, то будет стараться побеждать любыми способами.

Эдуард Фаттахов, в свою очередь, более уважительно отозвался о своей возможной оппонентке.

– Я очень хорошо отношусь к Татьяне Ивановне Гурьевой, я видел ее работу в Горсовете, – прокомментировал Фаттахов. – Моим оппонентом она никогда не была, лично с ней я не общался. Плохого про нее саму и ее работу я ничего сказать не могу. Когда она станет моим оппонентом, тогда и можно будет обсуждать. Сейчас я могу сказать про свой электорат. Когда мне говорят - вот, твои пенсионеры… Я считаю, что они абсолютно правы – это мои пенсионеры. Мой долг – их защищать.

ОКРУГ «ГРЕНАДА»: МАКСИМ САЙФУТДИНОВ ПРОТИВ СЕРГЕЯ КУЛИША?

На 14 округе «Гренада» могут столкнуться Сергей Кулиш, директор ООО «Трансторгсервис», и Максим Сайфутдинов, правая рука оппозиционного депутата Сергея Еретнова. С последним Сайфутдинов выпускает газету «Ревизор», где автор высмеивает и критикует действующую власть, а также олигархов республиканского масштаба. Издание является главным рупором дуэта «Еретнов-Сайфутдинов.

Сергей Кулиш известен в Челнах как бизнесмен, владелец торгового центра «Джумба», председатель общественного Совета предпринимателей при мэре города, действующий депутат Горсовета. Его отец – известная в городе личность: Михаил Кулиш возглавляет украинскую общину города, был депутатом Горсовета, а также Госсовета. Предпочитает не комментировать деятельность своего возможного оппонента на предстоящих выборах.

– Я не считаю корректным оценивать шансы своих потенциальных оппонентов, - сказал Сергей Кулиш. - Тем более, что еще не известно, по какому именно округу буду баллатироваться. Если партия скажет выдвигаться здесь – пойду здесь, в другом округе – пойду по другому. Я готов работать со всем населением города. Пятилетка моего депутатства подходит к завершению, много было сделано, но еще больше предстоит сделать.

Максим Сайфутдинов в разговоре с Chelny-biz.ru сообщил лишь, что еще не решил, будет ли он бороться с Кулишом и будет ли вообще участвовать в выборах. Поэтому вполне вероятно, что карты в «Гренаде» лягут иначе.

Стоит отметить, что в целом это пока предварительная картина. У кандидатов еще есть время оценить округа на предмет возможных конкурентов. Документы в территориальные избирательные комиссии из перечисленных нами потенциальных кандидатов подали лишь Сергей Еретнов, Татьяна Гурьева и Элчин Мамедов. «Единая Россия», вероятно, уведомит ТИКи самой последней, когда конкуренты уже зарегистриуются и деваться им будет некуда. Впрочем, уже сейчас понятно, что кампания будет насыщенной.

Chelny-biz.ru

Фото: chelny-biz.ru, chelnyedinros.ru, business-gazeta.ru, kazanfirst.ru, nabchelny.ru

Комментарии
07.07.2015, 11:15

Политэксперт.

1) Политический потенциал Мамедова преувеличен. Жаркие баталии в этом районе иллюзия автора статьи. Причина проста: оппозиция, как всегда, не смогла грамотно договорится и в итоге голоса расплывутся между тремя кандидатами этого округа, что всегда на руку власти (особенно с учетом новых выборных технологий). Шанс есть только если эта тройка договорится и оставит одного оппозиционера. Что не реально, т.к. все гордые и упертые, как известное сказочное животное :) 2) Без обид но я бы представителя ТПП не поддерживал, мне кажется для города самое правильное решение сегодня - это максимально провести оппозиционеров в депутатский корпус. Т.к. сейчас пришел новый человек в администрацию, который, видно, что до сих пор не осознал всю конъюнктуру нашего города и в этот момент самая большая ошибка народа будет, если мы подарим "новым людям" безграничную власть в виде отсутствия оппозиции в рядах городских законотворцев. А реально достойной оппозиции мало в этих выбрах, поэтому лично я бы поддержал Висёва. Он хоть что-то делал в пользу народа, а именно основной противник МегаСвалке в городе - это важно... ТППшник явно идет, чтобы поправить свои коммерческие вопросы и удовлетворить политические амбиции. 3) Сергей Яковлен искренне отличный человек, но без Еретнова будет скучно. Очень скучно. Ну нельзя такого человека просто так убирать из жизни города. Это наш местный Жириновский, как уж Челны без Еретнова? Еретнов тот, кто дает протрезветь власти и не забывать, что еще осталось альтернативное мнение и контроль народа... Без Серёги слишком "жирная" жизнь у депутатского корпуса будет. Будут творить чё хотят. Тем более Федорова тоже двинули, а ведь большинство резонансных тем всегда всплывали именно из комиссии по где был Федоров и Еретнов. 3) Гурьева - "уже не торт". Вообще я бы настороженно относился к человеку, которая создала партию, которая стала аппозиционной по отношению к своим же наставникам из КПРФ. Для тех кто не в теме "Коммунисты России", в которой сейчас Гурьева и "КПРФ" - это две разные партии. Причина создания "КР" банальна - власть размывает голоса коммунистов между двумя партиями, что в первую очередь выгодно власти, а значит Гурьева уже давно не оппозиционер, хотя умело это скрывает. В этом районе у народа выбор не велик: но я бы лучше выбрал представителя ПФР, т.к. он открыто за власть и тема пенсионеры может реально выиграть от представителя ПФР в законотворческом органе, чем человек которая прикрываясь идеалами оппозиции играет на руку власти... С точки зрения бизнесмена, могу сказать - лучше человек решающий узконаправленные проблемы, чем "звонкие люди", которые берутся за всё и ничего до конца не доводят, зато "пошумели"... 4) Сайфутдинов конечно из бригады Еретнова, но мне кажется два таких человека в горсовете уже перебор. Ничего хорошего не даст. В данной паре Кулишь хороший варант, т.к. и человек патриотично настроенный к городу, плюс опыт. В эти выборы я бы голосовал за Кулиша. ----------- Вообще данный выборный созыв очень слабый. Всех опытных бизнесменов или людей подвинули, пригласив разных "зелёных новичков". Почему я так говорю, потому что многие из кандидатов никогда не управляли ни одним предприятием, ни занимали должности в чью зону ответственности входило бы решение глобальных проблем. В итоге мы с вами получим группу ребятишек, держащих друг друга за руки и идущих за новым вожатым, который единолично примет решение куда всем двигаться... Пока господин Магдеев ведет себя позитивно для города, но история показывает, что руководство люди меняются после двух событий: а) когда проходят выборы и "исполняющий обязанности" становится реальным правителем. Тут поведение резко может поменяться, т.к. вопрос выборов уже стоять не будет. (надеюсь все будет хорошо) б) когда кончаются деньги и начинается стресс по поводу данных обещаний и не возможности эти обещания выполнять. Тут Наиль Гамбарович в зоне риска - т.к. у него было куча денег в начале его пути. Обычно наш город не располагает такими "халявами" и прошлые мэры вынуждены справляться чем могли. Опять же после выборов уже никто из Казани не даст подачку и придется реально заниматься поиском денег, а не только тратить... В любом случае нам с новым мэром жить. Мы - патриоты города будем помогать, как сможем, лишь бы мэр был открыт к этой помощи. Удачи новому созыву в это сложнейшее время (тем обиднее за то, что много кандидатов без опыта.)
07.07.2015, 11:38

я аж зачитался! супер! единственное не согласен по поводу "Сююмбике". жарко будет однозначно. потому как на одну единороссовскую голову слишком много оппозиции. не важно кто победит. но нервы ему помотают. тем более он не силен... и вообще кто он?))
07.07.2015, 12:55

Политэксперт

Надо понимать, что люди из партии по умолчанию (это "труднодоказуемая" реальность) стартуют с форой в 500-2000 голосов (в зависимости от наглости участка). Что может составлять более 25% сразу... Это раз. Теперь я вам открою тайну, до которой может догадаться любой: Думайте со стороны "власть имущих"... Избиратели глобально делятся на две группы: "За власть", "Против власти". О тех, кто за власть все понятно, они выберут "правильного" человека. А вот теперь посмотрим на тех, кто "Против власти" - их число ограничено. Но! Главная фишка современной демократии - побеждает тот, за кого проголосует "больше", а не "большинство". То есть не надо набирать 50%+1 голос, а надо набрать больше, чем у других... Мы знаем, что за власть 30% народу. Против власти 70% народу. Задача: "Нужно, чтобы было минимум 4 равных кандидата, которые поровну разделят голоса между собой". В итоге мы получим, что 70% / 4 = 17,5% на каждого в среднем... Это значит, что "наш кандидат" с 30% спокойно выиграет выборы... вот и вся математика... Поэтому государство разрешила создавать партии всем желающим. В россии сейчас 76 партий создано именно чтобы разбавить голоса "против власти" между не понятными структурами и кандидатами... Для примера в США и европе есть такая вещь, как Праймериз (не такая как у нас, а настоящее Праймериз). Смысл в том, что оппозиция собирается вместе, проводит что-то типа "довыборов" и выдвигает против власти одного "Супер кандидата". Только глупая власть придет к этом добровольно и только глупая оппозиция будет делать не так (а именно так сейчас у нас в стране все и происходит)...
07.07.2015, 12:17

Максим Сайфутдинов хватит писать всякую ерунду мы знаем твои намеренья в кандидаты в депутаты!!!!
07.07.2015, 13:03

А кто знает, почему Федорова двинули, это же он делал и блог мэра и всякие электронные штуки еще тогда, когда в республике ничего не было? Взять тот же Народный контроль, в челнах задолго работал сервис www.street16.ru, я сама там пару ям на дорогах отмечала, одну даже сделали за 2 дня. С Нового Года о нем почти ничего не слышно. ... С автором комментария полностью согласна, не Городской Совет, а пионерлагерь.
07.07.2015, 13:41

Федорова двинули, потому что с Шайхразиевым работал. "Новый человек" решил не рисковать и устраняет всё, что связано с прошлым руководителем, не зависимо от того хорошее это было или плохое. По мне Федоров удачно навел шороху в администрации, когда заставил всех чиновников работать. Помните доклад о том, что более 20% чиновников за 3 месяца не выполнило ни одного поручения - это видео есть в архиве деловых понедельников. По моему Федоров и Еретнов единственные, кто давал прос...ся бездельникам. Но так то не только Федорова двинули. Есть еще фамилии, кто остался просто за бортом, даже без объяснения причин такого решения... Так же ряд интересных социальных проектов накрылось просто из-за того, что их начинали создавать еще при Васе, а значит: "Если проект народу полезен, то Васе плюс от народа, поэтому надо уничтожить!". Надеюсь, что опомнится градоначальник и проекты снова заживут... По мне не дальновидные действия, но все в его руках и это его политика. Нам простому народу остается надеяться, что этот страх не перерастет в паранойю. А вообще Федорова двинули зря. Тут умным не надо быть, чтобы понять: Раз человека с русской фамилией, без супер родственников и поставили в зам.мэры - это явно показатель, что человек реально работал и реально делал много вещей, а не потому что блат... Но видимо нынешний руководитель прислушался к советам тех, кто как-раз и получал за бездарность и расхлебательство на работе...
07.07.2015, 15:49

Вообще-то человек женат на дочери соседа и друга Шайхразиева, а так конечно блата нет ;))
07.07.2015, 16:29

Ахааа :) Женат на дочери соседа? Вы че всем соседям помогаете? Интересно, ведь Наиль Гамбарович переехать обещал в многоквартирный дом в 46 комплексе. Походу надо там тестю квартиру купить, ведь я стану мужем дочери соседа Магдеева и стану зам.мэра... О да! Вот это бомбовый план :)
07.07.2015, 16:40

поддерживаю! +1000000000!!
07.07.2015, 17:31

А "друга" предпочли не заметить? :)
07.07.2015, 20:03

Макс? Бомбовый пролет у тебя ;)
07.07.2015, 13:46

его не взяли. ощущение, что кто то кому то на ухо нашептал. за дружбу с еретновым например
07.07.2015, 13:58

А разве Еретнов и Федоров не в одной комиссии были? По законности правопорядку? Люди из одной комиссии по любому или дружат или воюют. Или они были замечены, что ходят к друг друга на день рождения, тогда да, они реально друзья... ай-яй... негодяи какие :) Если это реально основная причина, то мне еще страшнее за будущее нашего города.
07.07.2015, 14:58

все знают что они друзья. По моему это не новость
07.07.2015, 13:25

Магдеев всех жирных котов разогнал
07.07.2015, 13:34

Да уж! По непонятным мне причинам «забыли» указать в списке кандидатов-оппозиционеров в округе Сююмбике Анатолия Захарченко. Три одинаковых кандидата в одном округе - это не к добру. Все одинаково активные и молодые. Могли бы стать свежей кровью в горсовете. Только чудится мне, никто из них не стремится в депутаты. Рассеют голоса и «толкнут» единоросса Иванова на второй срок. Вот и все выборы!
07.07.2015, 13:43

О чем и написано выше Политэкпертом. Глупая оппозиция играет на руку власти, хотя есть куча районов где пусто место... Странно, это от не знания или от бедности? Нет денег у опытных экспертов консультацию взять?
07.07.2015, 13:54

все зацепились за слабого и жадного Иванова
07.07.2015, 14:22

Пиарят потихому. Считай реклама поперла))
07.07.2015, 14:28

Еще КПРФ на этот округ и т.д.
07.07.2015, 14:40

Анатолия Захарченко вообще не стоит совать свой нос, куда не надо со своим прошлым может он забыл.
07.07.2015, 14:46

Петров

Моё выдвижение на выборы обусловлено несколькими факторами: 1. Я жаден, и политически амбициозен! 2. Я задолжал много (70 миллионов) денег своему работодателю и мне необходимо их отработать! 3. После развала страховой кампании которую возглавлял мой отец мне нужна кормушка!
07.07.2015, 14:58

Ху из этот мистер???
08.07.2015, 10:25

Петров

Я без действующий депутат совета города! Зовут Ивгеня! Приглашаю фсех на голосование, просто потому что хочу!
08.07.2015, 13:04

Да круто тогда, должен 70 мультов еще и работает, наверное и з.п. получает, красава. И депутатом станет. Хочет и делает, значит может))
08.07.2015, 13:14

Вранье, он 170 мультов должен, проверенная инфа.
08.07.2015, 16:54

Петров

Вы я так понимаю за моими долговыми расписками следите?
08.07.2015, 17:08

что за клоунада? какой Петров? какой Ивгеня? народ, прекратите уже. не серьезно это все. всему свое время и каждому свое место. не пройдет он. с таким отношением к происходящему, с такими долгами и с таким количеством оппонентов на округе.. мама не поможет. это точно
08.07.2015, 17:39

Тут че то не клеится. Папа и страховая компания. Может вы проясните.
07.07.2015, 17:10

Про долг в размере 700000000 я тоже слышал!!!
07.07.2015, 15:37

"пока пренебрежительно говорит на тему предстоящей борьбы. Вернее, совсем не говорит" Так в итоге говорит или не говорит))))
07.07.2015, 16:20

очень вольяжно себя ведет. чувствуете? челны-биз хотите вам копромат на него дам? могу подойти
07.07.2015, 16:24

Элчину дай)) он его размажет!
07.07.2015, 16:35

О, да :) Давайте выльем все помои наружу и сделаем эти выборы интересными и веселыми... У кого на кого есть, сливайте :)
08.07.2015, 12:22

Так ему продай. Больше даст. Сама цель же деньги, а не справедливость)))
08.07.2015, 18:33

Зря ты так Элчин в грязные игры не будет играть он пойдет по правовому полю.
07.07.2015, 16:25

с Фаттаховым ЕР действительно угадала. Гурьева нервничает. это даже по ее выступлению видно. Эдуард молодец. За любовь к пенсионерам жму руку
07.07.2015, 17:53

Вася Сугроб

Анатолий Захарченко вообще бандюган же - "двадцатьдевятник"
08.07.2015, 11:47

Что за Анатолий Захарченко? Почему про него в статье не написано? Почему только в комментариях про него пишут?
07.07.2015, 18:24

А что не говори, магдеев мощный политик и мужик, а не эти мальчики. Всех лбами столкнул и сбоку смотрит, кто из них сильнее и подкованнее. Фатахов против гурьевой. +1 за Фатахова.
08.07.2015, 13:52

Бред. Бездействие руководителя, особенно в период кризиса в стране - это полный бред, а не грамотный политик. Он решает свои политические планы за счет того, что ряд проектов в городе остановилось, новые проекты не запускаются, бизнес в шоке от команд и распоряжений, которые никак с законами не согласуются. Мы сейчас имеем лидера, который работает только в узких областях (стройка, дороги) и забил на важные, но не такие политически эффектные проекты. Не очень круто, когда кто-то дает популистские распоряжения, которые по сути не законны. Понятно, что народ схавает и промолчит - но это не круто делать будущему мэру. А строители в шоке от приказов перекрасить фасады всех зданий в разные цвета, как-будто больше денег некуда потратить? Челны скоро в Бугульму превратятся во всех смыслах этого слова.
09.07.2015, 17:36

А что в челнах лучше чем в бугульме ??
09.07.2015, 18:29

Круто было со стаканом, и на велосипеде кататься.
09.07.2015, 09:38

ему некогда! он занимается стройкой своего дома, на другом берегу камы, и оттуда будет смотреть на этот цирк
09.07.2015, 17:36

Глупости говорите
09.07.2015, 18:05

Сергей

КПРФ в городе уже 2 года не существует, денег заплатили вот и пиарят вывеску. Выборы пройдут сами все увидите. Лидер КПРФ Васев вторым идет, он даже список не определяет, да и в Госсовете больше молчал, как и все единороссы. Один раз по мегасвалке выступил, один раз УК Ключевое защищал и все. Едросы еще имеют наглость идти, очень многие ни разу не выступили, ни одного письма не написали.