Бухгалтерский аутсорсинг, электронная сдача отчетности – слова, которые все чаще встречаются бухгалтеру и руководителю, и которые понятны не всем.
Что же такое бухгалтерский аутсорсинг?
· полное бухгалтерское сопровождение (ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование годовых и квартальных отчетов и деклараций, предоставление отчетности в соответствующие органы);
· оценка систем бухгалтерского и налогового учета, внутреннего контроля, уровня квалификации учетного персонала, качества организации документооборота и обработки хозяйственной документации;
· постановка бухгалтерского и налогового учёта (в полном объёме или частично, включая разработку форм регистров налогового учёта, учетной политики);
· восстановление бухгалтерского и налогового учёта;
· выбор эффективной системы налогообложения (уменьшение размера налоговых обязательств посредством целенаправленных правомерных действий, включающих в себя полное использование всех представленных законодательством льгот, налоговых освобождений и других законных приемов и способов);
· консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
ООО фирма «Аудит ТД» оказывает профессиональные услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятиям всех форм собственности
Передавая ведение бухгалтерии на аутсорсинг, вы снимаете с себя множество проблем и приобретаете массу преимуществ.
Остановимся на основных преимуществах:
· Гарантированная правильность ведения бухгалтерского и налогового учета и формирования отчетности;
· фиксированный размер оплаты;
· штат высоко квалифицированных специалистов, которые работают как единый отлаженный механизм в области бухгалтерского и налогового учета;
· снижение затрат на организацию дополнительного рабочего места и канцелярских товаров;
· снижение затрат на фонд оплаты труда и связанных с ним страховых взносов;
· снижение затрат на поддержку бухгалтерских программ и справочно-информационных систем;
· снижение затрат на курсы повышения квалификации бухгалтеров и профессиональную бухгалтерскую литературу;
· специалисты-аутсорсеры не уходят в отпуск, не болеют и не увольняются с целью карьерного роста и высокой заработной платы.
ООО фирма «Аудит ТД» в полном объеме несет ответственность за качество и сроки оказания услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятий.
Термин «электронная отчетность» подразумевает, что налоговая отчетность компании будет передана не в бумажном, а в электронном виде и доставлена на место назначения по сети Интернет. Данный тип передачи файлов совершенно безопасен (обычно именно это, в первую очередь, интересует всех, кто еще более подробно не знаком с системой электронной отчетности) - Ваша информация будет передана во время прохождения по электронным каналам в максимально зашифрованном виде. Электронная финансовая отчетность делает возможность утечки и потери информации невозможной.
Мы научили документы летать
Новые технологии постепенно входят в нашу работу и жизнь. Они изменили и многое в деятельности ИП и юридических лиц. Например, сейчас любой документ или отчет, который раньше существовал на бумаге, можно заменить электронным и, не вставая со стула, передать его, хоть в налоговую службу, хоть своему партнеру по бизнесу. Электронная отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС – в настоящее время уже широко применяется на практике. Тенденция развития подобного способа сдачи отчетов такова, что традиционные способы вскоре будут забыты.
«Аудит ТД» предлагает Вам единый инструмент для работы с отчётностью от заполнения и отправки, до анализа и хранения, - систему обмена СБИС++. Специалисты фирмы «Аудит ТД» предоставляют услуги по организации и сопровождению системы СБИС++ с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Помимо этого, немаловажно, что ценовые условия позволяют приобрести данный программный продукт с минимальными финансовыми затратами. Так, например, лицензия для организаций, находящихся на общем режиме налогообложения обойдется всего в 3 700 рублей в год, а для ИП стоимость составит 1700 рублей.
Узнайте больше о любой компании
В наше время, самое ценное – это информация. С её помощью можно как разбогатеть, так и разориться.
СБИС пригодится каждому сотруднику: юрист сможет мгновенно получить выписку из ЕГРЮЛ. Менеджер найдет актуальные контакты новых клиентов; руководитель увидит можно с данной компанией работать “в долг” или нет; а бухгалтеру СБИС подскажет о возможных налоговых рисках при работе с этим контрагентом.
Кроме этого СБИС по каждой компании покажет тендеры и судебные дела, установит ее учредителей, взаимосвязи между ними и расскажет много нового о вашем бизнес-окружении:
Какие компании работают в данной сфере, в этом регионе и насколько они активны. Какие у них обороты и какова динамика их роста?
Не создают ли ваши сотрудники теневых компаний для увода клиентов?
Чем владеет и управляет ваш давний знакомый?
Как выглядит ваша компания на фоне конкурентов? В каких тендерах они участвуют, а вы нет?
Что такое электронные торги?
Электронные торги — это современный способ торговли, при котором процесс покупки и продажи товаров и услуг совершается на специализированных сайтах — электронных торговых площадках в Интернете. Например, электронные аукционы на право получения госзаказа проходят на пяти федеральных площадках: «Сбербанк-АСТ», «ЕЭТП», «АГЗРТ», «РТС-тендер» и ЭТП ММВБ «Госзакупки».
Как принять участие в электронных торгах?
Для участия в торгах необходимо получить сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП).
По вопросам оказания услуг в области ведения бухгалтерского и налогового учета обращайтесь по телефонам: 8 (8552) 32-48-80, 34-82-82, 46-90-00
На правах рекламы
Оставьте первый комментарий