Новости
Подробно


«Хотим, чтобы гости были довольны не только вкусом, но и объемом блюд. Щедрые порции - один из ключевых факторов»

06.03.2024, 19:02
Erid: 4CQwVszH9pWwJjkW9Qg

Известная сеть ресторанов «Бинхартс», которая давно превратилось в место семейных и деловых встреч для жителей Татарстана, станет еще ближе к гостям. Компания запустила свое мобильное приложение с полным меню и эксклюзивными предложениями для новых и «продвинутых» пользователей. Теперь большие порции вкусных блюд, которыми знаменита сеть, можно будет с легкостью заказать с доставкой на собственную кухню или в офис, а после – получить приятный кешбек. При этом любимые позиции из меню доступны для доставки из любого ресторана сети, будь то «Бинхартс Кофе» или «Бинхартс Гранд». Что предложит новый цифровой продукт и, самое главное, кто стоит за вкусом и качеством блюд под брендом «Бинхартс» – в материале.

КТО И КАК ГОТОВИТ ЗНАМЕНИТЫЕ БЛЮДА ЗА СТЕНАМИ КУХНИ «БИНХАРТС»

«Хотим, чтобы гости были довольны не только вкусом, но и объемом блюд. Щедрые порции - один из ключевых факторов»

Люди, которые готовят на кухне «Бинхартс», - действительно особенные. Потому что персонал компания подбирает исходя из главных корпоративных принципов: профессионализм, желание и способность работать в команде, горящие глаза и любовь к гостям. Это помогло собрать самую настоящую dream team, состоящей из специалистов своего дела, которые с увлечением и ответственностью подходят к приготовлению каждого блюда.

За разработку меню отвечает бренд-шеф сети Роман Наурузов - высококвалифицированный специалист с многолетним опытом работы в ресторанном бизнесе. Он также контролирует качество продуктов и приготовление блюд. Его идеи воплощают шеф-повара «Бинхартс», которые также имеют обширный опыт работы в сфере гастрономии и являются гарантом соблюдения стандартов качества и вкуса во всех ресторанах сети. Команду возглавляет Алексадр Леусенко – квалифицированный московский топ-менеджер, который работает в федеральном ресторанном бизнесе более 18 лет. Генеральный директор компании имеет за плечами внушительный карьерный путь и высокие компетенции.

«Хотим, чтобы гости были довольны не только вкусом, но и объемом блюд. Щедрые порции - один из ключевых факторов»

«Поварской состав ресторана тщательно отбирается из числа профессионалов, прошедших специальное обучение и имеющих необходимые навыки и знания. Мы ценим талантливых и увлеченных своим делом людей, поэтому стараемся создать для них комфортные условия работы и возможности для профессионального роста. Наша команда регулярно проходит тренинги и мастер-классы, чтобы совершенствовать свои навыки и осваивать новые кулинарные тенденции. Для этого в экосистеме «Бинхартс» существует собственный учебный центр. В нем стажеры глубоко изучают теоретическую часть на специальной учебной платформе, практическую - в классах, оснащенных необходимым инвентарем и оборудованием. Затем сотрудники переходят на стажировку непосредственно в рестораны - под руководство наставника», - отмечают в компании.

«Хотим, чтобы гости были довольны не только вкусом, но и объемом блюд. Щедрые порции - один из ключевых факторов»

Основной упор при разработке меню и непосредственно самом приготовлении блюд в «Бинхартс» делают на качество продуктов и сочетаемость вкусов. Важно – используются только свежие и натуральные ингредиенты от проверенных поставщиков. Высокое качество блюд и запоминающийся вкус удается получать благодаря современным технологиям и оборудованию, а также за счет строгого соблюдения стандартов хранения и обработки продуктов. К тому же команда поваров тщательно следит за соблюдением кулинарных стандартов и рецептур.

«Наша цель - предоставить гостям не только вкусную, но и здоровую еду. Компания руководствуется принципами традиционной и современной кухни, сочетая классические рецепты с новыми кулинарными тенденциями. Мы стараемся предложить гостям разнообразное меню, которое удовлетворит различные вкусовые предпочтения и диетические ограничения»

«Хотим, чтобы гости были довольны не только вкусом, но и объемом блюд. Щедрые порции - один из ключевых факторов»

Одна из особенностей сети – большие порции. Это имеет для бренда такое же принципиальное значение, как и формирование профессиональной команды. Причина все та же – любовь и искренность по отношению к посетителям.

«Мы хотим, чтобы гости получали максимум удовольствия от посещения нашего заведения и оставались довольны не только вкусом, но и объемом блюд. Мы считаем, что щедрые порции еды - это один из ключевых факторов, способствующих комфортному и приятному времяпрепровождению в ресторане. Кроме того, большие порции позволяют гостям делиться и пробовать разные вкусовые комбинации»

«Хотим, чтобы гости были довольны не только вкусом, но и объемом блюд. Щедрые порции - один из ключевых факторов»

Команда кухни никогда не стоит на месте – меню регулярно обновляется, чтобы предложить гостям новые вкусовые ощущения и следить за гастрономическими трендами. Более того, уже в ближайшее время в нем появятся новые блюда, разработанные бренд -шефом к предстоящему теплому сезону. Это салаты, горячие блюда и десерты, которые обязательно понравятся гостям. О новых позициях и специальных предложениях, кстати, можно будет узнать не только в ресторане, но и в мобильном приложении «Бинхартс».

«Хотим, чтобы гости были довольны не только вкусом, но и объемом блюд. Щедрые порции - один из ключевых факторов»

ЗАПУСК МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ: «БИНХАРТС» СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ

В январе «Бинхартс» выпустил свой дебютный цифровой продукт – мобильное приложение с широким функционалом. Разработка призвана сделать фирменную кухню еще ближе к гостям, так как оно предоставляет удобный и быстрый способ заказа еды из любого ресторана сети. Приложение особенно порадует постоянных гостей «Бинхартс» - в нем доступна история заказов, что облегчит повторные заказы любимых блюд. Клиенты смогут просматривать меню, делать заказы и оплачивать их прямо из приложения, экономя время и усилия.

«Хотим, чтобы гости были довольны не только вкусом, но и объемом блюд. Щедрые порции - один из ключевых факторов»

Меню отражено полностью - клиенты могут просматривать как основное предложение, так и актуальные акционные кейсы. Для удобства меню разбито на категории, что облегчает навигацию и выбор блюд.

«Сроки доставки соответствуют нормативам, установленным рестораном. Мы гарантируем, что еда будет доставлена горячей и вкусной, при соблюдении всех стандартов качества и сервировки. Курьеры оснащены специальными термосумками, чтобы поддерживать температуру блюд во время доставки. Кроме того, клиенты смогут отслеживать статус своего заказа в приложении» - подчеркивают в компании.

«Хотим, чтобы гости были довольны не только вкусом, но и объемом блюд. Щедрые порции - один из ключевых факторов»

Что касается функционала мобильного приложения, то он предельно полезен. Через него можно будет заказать еду с доставкой как на дом, так и в офис. Доступен самовывоз из любого ресторана по предварительному заказу. В числе сервисных услуг - уведомления о новых акциях, скидках и мероприятиях ресторана, а также единая система накопления баллов и лояльности для получения скидок и специальных предложений.

Последняя в «Бинхартс» работает следующим образом: за каждый рубль, потраченный на заказы в приложении, клиент будет получать определенное количество баллов (например, 1 рубль равен одному баллу). Накопленные баллы можно обменивать на скидки на будущие заказы или получать специальные предложения от ресторана. Чем больше клиент совершает заказов, тем выше его уровень лояльности, и тем больше преимуществ он получает. Эти баллы можно использовать для оплаты до 30% от суммы следующего чека, как при заказе, так и в любом ресторане сети. Кроме того, система подразумевает продвижение по уровням. Новый пользователь приложения, начиная с момента регистрации, имеет базовый уровень с 5% кэшбека. Постепенно, накапливая заказы, пользователи могут подняться на «Серебряный» или «Золотой» уровни и получать больший «возврат».

«Хотим, чтобы гости были довольны не только вкусом, но и объемом блюд. Щедрые порции - один из ключевых факторов»

Мобильное приложение «Бинхартс» уже доступно для скачивания на платформах iOS и Android. Чтобы его найти, пользователям нужно зайти в App Store или Google Play, ввести слово «Бинхартс» в строке поиска и установить приложение на свое устройство. Для новых пользователей действует промокод «ЧЕЛНЫБИЗ», дающий скидку 25% на первый заказ.

Сеть ресторанов «Бинхартс» начала свою историю в 2014 году с небольшой кофейни в Набережных Челнах, сейчас является одним из наиболее заметных представителей общепита Татарстана. Компания развивает уникальные концепции «Бинхартс Кофе», «Бинхартс Гранд», «Бинхартс Лайт». Сейчас в структуре компании - 19 успешных заведений в Татарстане и Башкортостане. Подробнее об истории «Бинхартс» Chelny-biz.ru писал ранее.

Реклама Реклама ООО "БИНХАРТС" ИНН 1650287810
Комментарии

Оставьте первый комментарий