Новости
Подробно


Работник - не волк?

24.01.2013, 17:45

На медиа-рынке Челнов назревает скандал. У газеты «Есть работа!» появился клон! Сотрудники редакции в недоумении.


«МЫ НЕ ПРОТИВ ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ»

Конфликт, собственно, в следующем: двое сотрудников газеты «Есть работа!», уволившись, организовали конкурентное издание со схожим названием «Работа найдется». В редакции федерального СМИ утверждают, что данные лица забрали у них всю клиентскую базу и используют ее в своей новой деятельности.

На днях всем партнерам газеты «Есть работа!» пришло письмо, подписанное генеральным директором ООО «Холдинг «ВИК-Медиа» Андреем Выборновым, в котором говорится следующее:

«Уважаемые партнеры кадровой службы «Есть работа!». На рынке труда нашего города появилось печатное издание, со схожим дизайном и названием газете «Есть работа!» («Работа найдется» - прим. ред.). Хотим уведомить и предостеречь Вас, что кадровая служба «Есть работа!» к данному изданию не имеет никакого отношения….

 …В новоиспеченной газете работают уволенные с нашей компании сотрудники. Когда уходили, эти люди не постеснялись забрать всю клиентскую базу, которая нарабатывалась годами. Поэтому не удивительно, что подача информации, верстка, дизайн, тексты  очень схожи с нашей. Более того, по словам наших уважаемых партнеров, эти люди звонят им и представляются менеджерами «Есть работа!», что абсолютно не соответствует действительности. В понедельник были звонки от наших клиентов, что конкурирующая газета разместила не согласованные вакансии и с неправильными номерами телефонов. Еще раз повторимся, что мы не имеем никакого отношения к данному источнику.

И в конце хотелось бы добавить, что крупные оптовые сети города отказались от реализации данной газеты, посчитав, что существующие издания вполне удовлетворяют потребности соискателей города Набережные Челны.

Мы не против честной конкуренции и даже ЗА, так как она помогает совершенствовать продукты и услуги для клиентов, но фальшь и потасовки не могут считаться нормальным делом на таком ответственном рынке как КАДРОВЫЕ УСЛУГИ. От того как подана и распространена информация зависит нормальная работа и развитие компаний, и самое главное зависит судьба многих людей города. Мы продолжаем работать для Вас, уважаемые работодатели, в этом году мы также улучшим наши продукты и обслуживание, и будем развиваться вместе с вами!»


Работник - не волк?

«КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ МЫ НЕ ВОРОВАЛИ»

- Я не понимаю всех этих обвинений в наш адрес со стороны газеты «Есть работа!», - говорит главный редактор газеты «Работа найдется» Гузель Головина. – О какой схожести может идти речь? У нас разные дизайн, цвет, размер. Да, некоторые тексты повторяются, но они ведь написаны клиентами и мы не можем их менять. Клиентскую базу мы не воровали. Я пять лет проработала в газете «Есть работа!» и все контакты у меня уже в голове. Мы просто захотели развиваться самостоятельно, в том направлении, которое принесет нам успех.

Главный редактор нового издания поделилась планами относительно захвата местного рынка. В феврале планируется масштабная рекламная кампания.

- Планы относительно захвата местного рынка у нас очень серьезные, - продолжает Гузель Головина. – В феврале мы запускаем большую рекламную кампанию на телевидении. Первый номер у нас вышел тиражом 2000 экземпляров и его весь раскупили. В некоторые точки даже приходилось делать дополнительную доставку.

 

Работник - не волк?

ТУМАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Руководитель представительства ФКХ «Есть работа!» в городе Набережные Челны Гульчачак Титова считает, что появление конкурентного издания не сильно повлияет на количество заказчиков у их издания.

- От нас ушли два человека, которые и организовали данную газету, - говорит Гульчачак Титова. – Причина ухода странная, они утверждали, что у нас слишком часто повышаются расценки (раз в год – прим. ред.). Поэтому они и решили создать конкурентное издание. Я не могу оценивать, успешным будет издание или нет, - Возможно, те, кому не важно качество, будут пользоваться их услугами. Основная же масса клиентов, думаю, продолжит сотрудничество с нами.

 

«КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ ФИОЛЕТОВО»

Руководитель журнала «Выбирай» в Набережных Челнах Екатерина Колесник считает, что издание сможет конкурировать только при высоком качестве.

- Если это правда, то чисто по-человечки поступок, конечно, очень некрасивый. Для создания клиентской базы требуется немало времени и сил, - говорит Екатерина Колесник. – Я сторонник честного ведения бизнеса и считаю, что брать клиентскую базу у других изданий неправильно. Самое печальное, что конечному потребителю будет фиолетово какую газету покупать. Конечно, при условии, что она будет качественной и конкурентоспособной.

Наш эксперт считает, что разная ценовая политика может быть обусловлена двумя фактами: либо это демпинг, либо знание «кухни» издания изнутри.

- Я думаю, что более низкие цены, которые предлагает «Работа найдется» своим клиентам - это либо демпинг на начальном этапе ведения бизнеса для  привлечения аудитории, либо знание «кухни» газеты «Есть работа!» изнутри.

 

Работник - не волк?

«У НОВОГО ИЗДАНИЯ ЕСТЬ ШАНС ПРОДЕРЖАТЬСЯ НА РЫНКЕ»

- Думаю, что у новой газеты есть шанс продержаться на рынке некоторое время на доверии людей к федеральному изданию, но потом заказчики разглядят подделку, - говорит директор газеты «Вечерние Челны» Наталья Белецкая. – Другое дело, если команда газеты «Работа найдется» сможет организовать качественное издание, ничуть не уступающее «Есть работа!». Если они возьмут наработанный костяк и внесут что-то свое, новое, оригинальное, интересное, то смогут успешно закрепиться на рынке.

Немаловажный фактор в становлении СМИ - наличие финансовых ресурсов. Нет денег – нет развития.

- Хватит ли у основателей издания средств? - продолжает рассуждения Наталья Белецкая. – Ведь для «разгона» любого СМИ нужно минимум полгода.

 

«ПРИНЦИП БУМЕРАНГА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ»

Нечистоплотность новоиспеченным предпринимателям еще «аукнется», считает директор «Вечерки». Некрасивый поступок вряд ли останется незамеченным со стороны заказчиков.

- Принцип бумеранга никто не отменял. Заказчики ведь узнают, каким путем основано издание и не все захотят связываться с такой командой. Ведь, если обманули его, могут также обмануть и меня. Я бы не стала им доверять.

Как выяснилось, у каждого своя правда. В любом случае заказчики и конечный потребитель продукта сделают выбор – кому отдать свое предпочтение.

 

Роман Ефремов

 

Комментарии

Оставьте первый комментарий