Новости
Подробно


«Мы в сговоре с управляющими компаниями?! И это говорит человек, у которого в руках 90% рынка!»

12.11.2015, 10:05

Попытка передела рынка обнаружилась в Набережных Челнах. Скандал назревает в сфере техобслуживания лифтового хозяйства. В конце октября директор компании «Челны-Лифт» написал письмо мэру города Наилю Магдееву. Михаил Подсекаев пишет, что его конкуренты, которым управляющие компании доверяют обслуживание лифтов, «не в состоянии обеспечить безопасную и бесперебойную работу». «Это сговор между руководителями УК и подрядными организациями», - подозревает Подсекаев. Игроки рынки предполагают, что «Челны-Лифт», ныне обcлуживающий 90-95% лифтов, намерен монополизировать всю сферу. Возмущенные оппоненты готовят ответное письмо мэру и планируют обратиться в ФАС.

«УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ, ЧЬИ ЖИЛЬЦЫ СТРАДАЮТ, НЕ ОБРАЩАЮТ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ ВНИМАНИЕ»

Письмо на имя мэра Челнов Наиля Магдеева от гендиректора ООО «Челны-Лифт» Михаила Подсекаева поступило в городской исполком в конце октября. Чуть позже оно было разослано управляющим компаниям, повергнув в шок не только их руководство, но и других игроков сферы техобслуживания лифтового хозяйства.

«Прошу обратить внимание на ситуацию по обслуживанию лифтов жилого фонда города. На сегодняшний день совершенно непонятно чем руководствуются некоторые управляющие компании, доверяя техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию лифтов организациям, которые не в состоянии обеспечить безопасную и бесперебойную работу лифтов в соответствии с техническим регламентом таможенного союза «Безопасность лифтов», – отмечает в письме Подсекаев. – За 9 месяцев 2015 года в нашу центральную аварийно-диспетчерскую службу поступило 146 жалоб на некачественную работу лифтов, обслуживаемых сторонними организациями. Жители, не найдя других контактов, либо по каким-то другим причинам вынуждены обращаться к нам, а управляющие компании, чьи жильцы страдают, не обращают на происходящее внимание. Уже зафиксированы лифты, техническое состояние которых – аварийное! Создается впечатление, что имеет место согласованность действий, а иначе говоря, сговор между руководителями управляющих компаний и подрядных организаций».

Обращаясь к Наилю Магдееву, Подсекаев просит «рекомендовать» управляющим компаниям, ТСЖ и тем более МУКам действовать в рамках закона и при прочих равных условиях при выборе подрядных организаций руководствоваться критериями отбора. В числе последних: наличие производственной базы и мастерских, оборотно-ремонтного фонда, круглосуточной диспетчерской службы, официально трудоустроенного и квалифицированного штата, отзывов от заказчиков, справок об отсутствии долгов по налогам и сборам и т.д. К письму приложена сводка по количеству жалоб граждан на работу лифтов, обслуживаемых фирмами «Татпромтек», «Лифтмонтажсервис» и «Лифтпромсервис». Так, к примеру, за три квартала 2015 года в аварийно-диспетчерскую поступили жалобы по 55 лифтам, обслуживаемым ООО «Лифтмонтажсервис», по 36 лифтам – «Лифтпромсервис» и 71 – ТК «Татпромтек».

– В письме мы дали достаточно материалов, конкретно указали дома. Мы же не из пальца высасывали данные, что они находятся в аварийном состоянии! – комментируя письмо, сообщил Chelny-biz.ru гендиректор ООО «Челны-Лифт» Михаил Подсекаев. – Потом мы говорим о «серой зарплате». Никто ведь не проверяет наших коллег, как они ведут хозяйственно-финансовую деятельность. Это не мы создали критерии, есть требования, регламент. Наша компания под эти критерии подходит, мы можем даже в два раза больше лифтов обслуживать.

«ЭТО МОНОПОЛИЗАЦИЯ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ ОДНОМУ ИГРОКУ ДИКТОВАТЬ ЗАКАЗЧИКАМ ПРАВИЛА ИГРЫ»

Компания «Челны-Лифт» сегодня обслуживает 3400 городских лифтов из существующих 4000, по сути, оставляя за собой около 90% рынка. Остальную часть делят между собой организации, обслуживающие лифты в коммерческих зданиях и на промышленных предприятиях и имеющих долю в коммунальной сфере – «Лифтпромсервис» и «Татпромтек». К примеру, последняя занимается техобслуживанием и ремонтом порядка 90 домовых лифтов, остальное лифты крупных предприятий: «КАМАЗа», «Нижнекамскнефтехима». При этом, как сообщили Chelny-biz.ru оппоненты «Челны-Лифт», они готовят ответный удар.

– Раз Подсекаев написал письмо, я считаю, что мы тоже должны ответить. Мы недовольны, – заявил нашему изданию Роберт Равзутдинов, гендиректор «Лифтпромсервис». – Почему какая-то организация рекомендует руководству города, с кем работать? То есть мнение управляющих компаний, других организаций вообще не учитывается, а только преследуются чьи-то личные интересы? Это монополизация, которая позволит одному игроку диктовать заказчикам правила игры.

Часть лифтов жилого фонда компания «Лифтпромсервис» получила на обслуживание, так как сами же их устанавливала: управляющие компании заключили договоры на монтаж и гарантию.

– Поэтому у нас тоже есть жилой фонд. Но почему-то «Челны-Лифт» решил его отобрать, ссылаясь на неподтвержденные данные о каких-то нарушениях, – говорит Равзутдинов. – Но ни одного доказательства на это нет: нет аудиозаписей, при этом персонал другой компании не может зайти что-то починить наш лифт (ключи от машинного отделения находятся у аварийной службы или у управляющей компании). Центральная аварийно-диспетчерская служба принимает сигнал только от своих лифтов. Мы ведь тоже от «Челны-Лифта» не можем принять сигнал. Здесь идет искажение информации…

«ДА КТО ОНИ ТАКИЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРЯТЬ НАШИ ЛИФТЫ?»

Письмо вызвало негодование и у сотрудников «Татпромтека». Компания работает на этом рынке почти 23 года и полностью соответствует критериям, указанным Подсекаевым в письме, утверждают руководители.

– Мы глубоко возмущены, почему такое письмо родилась. В большинстве случаев здесь нет истины, – прокомментировал ситуацию заместитель главного инженера ООО «ПК «Татпромтек» Игорь Чужаков. – Он пишет о 146 жалобах. Почему, к примеру, не о 250? У них вообще система связи отличная от нас: у них кабельная, у нас – интернет. «Создается впечатление, что имеет место согласованность действий, а иначе говоря, сговор между управляющими компаниями и подрядных организаций». Да ведь этим он нам в лицо плюнул! Мы в сговоре с управляющими компаниями? И это говорит человек, который из 4000 городских лифтов обслуживает 90%? Он просит мэра рекомендовать управляющим компаниями договора с ним заключать: это он указывает мэру? Это что такое? Прикладывают они информацию о проверенных лифтах. Да кто они такие, чтобы проверять лифты? Есть Ростехнадзор! Письмо разослали управляющим компаниям. Они в шоке, не знают, что делать. Сейчас мы готовим справки о нашей компании.

Директор «Татпромтека» намерен обсудить вопрос с руководством города. Кроме того, готовится документ в управление Федеральной антимонопольной службы.

– Конечно, мы возмущены этим письмом, – заявил гендиректор «Татпромтека» Юрий Тухтамонов. – У него [«Челны-Лифт»] на обслуживании свыше 3000 лифтов, что составляет более 90%. Это ведь тоже надо учитывать. Мы молчать-то молчали, но сейчас не будем!

Лилия Хамитова

Комментарии
12.11.2015, 10:29

М. Подсекаев, мужик, что надо! У него и материально-техническая база огромная и финансы в порядке, это подтверждает то, что он готов следить сегодня за качеством своих услуг и кризис его не испугает, так как финансовая подушка безопасности имеется, а в бизнесе это главное. Что касается других компаний, так там все намного печальнее, одна машина и 3-4 мастера на весь объем, если сломаются лифтов 5-10 одновременно, все считай пропал, ночевать тебе в лифте))
12.11.2015, 11:26

горожанин

М. Подсекаев, мужик, что надо! Сам писал или подчиненным поручил?
13.11.2015, 13:11

fgd

Тариф на лифт 3.30 завышенный, сегодня есть компании, которые могут обслуживать лучше чем подсекаев и за 3 рубля, но их туда никто не допустит, все знают, какой у нас свободный рынок. Видимо, подсекаеву на содержание табуна лошадей не хватает....
13.11.2015, 14:06

Ха-ха. 3.30 - завышенный тариф! Не смешите! У нас в Нижнекамске тариф 4,25 рубля. В этом году появилась какая-то однодневка ООО "Безопасность лифтов", которая мигом отхватила полгорода, а обслуживанием лифтов не занимается, только деньги стрижёт. Столько лифтёров из-за неё без работы осталось, просто жуть. Почитайте в соцсетях что люди о них пишут.
16.11.2015, 13:35

604

А откуда такой оптимизм? У Подсекаева 1 механик на 50-60 лифтов, а у других компаний 25-35 лифтов на механика. Где же Ваша логика?
12.11.2015, 12:00

Мастар

Брехня!!! Чтож Подсекаев молчит о заводике в Елабуге, который ремонтировал старые лифты и потом устанавливал их как новые при капремонтах домов? А эти компании новые-заводские лифты и оборудование для строителей приобретают, устанавливают, а затем и обслуживают! Почему бы нет?! Боится Подсекаев! Боится! И теперь, в это нелегкое время, все способы хороши: отобрать, обобрать!!!
12.11.2015, 12:54

Домовой

Связь с лифтами через Интернет - это как? Через Skype что ли? А если у меня не смартфон, что тогда? И даже если смартфон, а Интернет пропал? Сделайте кабель как Челнылифт, а потом за лифты беритесь.
15.11.2015, 21:23

Не доброжелатель

Спец ты что-ли по диспечерской связи, а если у тебя телефона нет пешком пойдешь такая логика. Речь идет о доставке сигнала от кабины до диспетчера по интернету а не по проводу. Ок
16.11.2015, 00:58

604

Оказывается не так все запущено - про Скайп знаешь. Что бы было проще - представь себе смартфон установлен в кабине лифта. А тебе надо нажать кнопку вызова и трындеть в микрофон оператору о тяготах своей жизни. И еще вопрос. А как ты к кабелю Челнылифт прицепишься?
15.11.2015, 21:19

Не доброжелатель

Не путай не в Елабуге, а в Битьках, и заводиком руководил Максим сын Михаила Подсекаева.
16.11.2015, 00:53

604

А его дочь - Оксана Михайловна является руководителем ООО Инженерный центр "ЛИФТ-СЕРВИС", которое является испытательной лабораторией и сертификационным центром по лифтам и 100% лифтов обслуживаемых ООО "Челны-Лифт" испытываются и сертифицируются ей. Представьте себе, как проводятся работы. Естественно серьезных замечаний нет. Электромеханики "Челны-Лифт" уже рукой махнули-одни и те же замечания - покрасить, почистить, подтянуть. И так из года в год.
16.11.2015, 13:38

604

Правильно. Замена лифтов большая афера. Все ахают - новая кабина, новые двери. А потроха лифта?
12.11.2015, 12:20

Евгений

Живу в 30/19. Наш лифт обслуживает какая-то шарага. Лифт сбоит всё время. Пару лет назад даже телевиденье сюжет снимало. Хотели уйти в ООО "Челны-Лифт", но УК не позволяло. Так вот до сих пор и мучаемся. Кто не верит - придите и убедитесь сами. Кто знает, как нужно отказываться от таких фирм-однодневок? Ведь это просто ужас что творится!
16.11.2015, 13:46

604

А Вам известно, что Подсекаев более трех лет не отдавал паспорта лифтов Вашего дома. Так он беспокоился о вашем безопасном пользовании лифтами. В паспортах необходимо делать записи о назначении эл.механика, о назначении ответственного за исправное состоянии лифта, о проведенных ремонтах. Даже зап. части и узлы к лифту заказать и то проблемы. До сих пор не известно, для чего Челнылифт выдолбил пол под лебедкой лифта во втором подъезде Вашего дома. Может есть, что скрывать, ведь они обслуживали этот лифт раньше. Попросите разрешения посмотреть у обслуживающей организации.
16.11.2015, 14:32

А Вы, наверное, не знаете, что именно у Челнылифта не сработали ловители и кабина лифта упала в приямок в 2010 году. Слава Богу ни кто не пострадал, а то виноватых закатали бы, мама не горюй.Таких случаев по стране на пальцах одной руки можно пересчитать.Тогда объявили, что пассажиры были пьяны и ничего страшного не было. Но: С такой интерпретацией событий потерпевший – Александр Степанов – не согласен: - Это они сейчас так говорят, чтобы себя обезопасить. Да, мы с другом были в лифте, да, возвращались субботним утром со дня рождения. Но что теперь получается – проще всего назвать человека пьяным и сразу же его лишить всех прав! И женщина с ребенком с нами была, а они говорят, что не было. И вмятина там от удара на полу осталась, посмотрите. «Полезная газета» связалась с еще одним очевидцем происшествия, который тоже находился в тот момент в лифте. - Это было не «застревание», а стопроцентное падение! - прокомментировал Александр Сабалин. - Я прямо почувствовал, как ударная волна прошла по ногам. И вышли мы не на втором этаже, как они утверждают, а на первом. Действительно ли молодым людям в то утро падение в лифте просто «привиделось», или «Челны-Лифт» о чем-то недоговаривает - эти вопросы до сих пор остаются открытыми. Прочтите сами http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=2056 А потом совсем дело затухло - парней или запугали или купили.
11.05.2018, 13:36

"А потом совсем дело затухло - парней или запугали или купили" или ничего и не было
12.11.2015, 12:47

Николай

"...В большинстве случаев здесь нет истины", сказал ИгорьЧужаков. Значит, письмо Челнылифта всё-таки имеет под собой основания?
15.11.2015, 21:26

Не доброжелатель

А в письме указаны жалобы приходящие на пульт Челны лифта, их тоже немерено, но в письме молчат!!!!!
16.11.2015, 14:01

604

Технически не возможно поступление сигнала операторам диспетчерской связи Челнылифт от не обслуживаемых ими лифтов. Сигнал с лифта передается по оптико-волоконному кабелю непосредственно по заданному адресу. То есть, по сути, это локальная интернет сеть, доступ к которой посторонним не возможен.
16.11.2015, 00:43

Это я сказал. Только не Игорь, а Сергей Чужаков. Я сказал, что в кляузе Подсекаева нет ни слова правды. Почему журналистка, если не ошибаюсь Лилия, так опубликовала мой ответ я не знаю.
12.11.2015, 13:10

Житель 13-02А

Добрый день! Я живу на втором этаже 13/02А. Нас не устраивает работа лифта. В 2013 году мы, жители, обращались в ООО "Челнылифт" с просьбой обслуживать наш лифт. Они нас отправили в ЖЭК, а в ЖЭКе просто игнорируют наше желание! И так продолжается уже несколько лет! Я в серьёз думаю переехать отсюда, хотя дом и относительно новый, потому что у меня растут дети и я не хочу чтобы они застряли в этом лифте. Лифт - это важно!
12.11.2015, 14:20

Сервантес

Поддерживую! Проживаю в 54/18А. Лифтом занимается ООО "Лифтмонтажсервис". Обслуживание никакого не наблюдаем. Оперативность персонала оставляет желать лучшего. УК у нас печально известный "Авангард" мадам Сацук, которую в федеральный розыск объявили за махинации с ЖКХ услугами. Когда её найдут, пусть объяснит почему с ООО "Лифтмонтажсервис" договора заключала.
12.11.2015, 17:38

горожанин

"я живу на ВТОРОМ этаже 13/02А." Я тоже на втором этаже живу, так я даже не знаю каким цветом внутри кабина лифта, а Вы, бедненький, даже переехать хотите, потому что работа лифта не устраивает! Вы всерьез?
14.11.2015, 17:35

====

Жителю 13\\02 Вы являетесь собственниками, проведите письменный опрос собственников, подведите итоги опросав виде отчета. Если большинство выскажутся за Челны лифт то этот опрос приравнивается к решению общего собрания , напишите письма в УК о том, что жильцы хотели бы , чтобы вас обслуживала организация Челны лифт. Лифт -это общедомовое имущество, и ваше пожелания обязана УК учитывать. Не прислушиваются - избавтесь от такой УК. Тем более теперь есть выбор- уйти в МУП.
15.11.2015, 21:29

Не доброжелатель

В домах где обслуживает Челны лифт, жители могут воспользываться советом и уйти к другим компаниям!!!!
16.11.2015, 00:30

====

Совет дан тем кто не может управиться со своей УК. Давно пора понять- УК обязана прислушиваться к мнению собственников.
12.11.2015, 13:10

Ананимно

3000 лифтов и все мало!
12.11.2015, 13:37

Антонова М.

Не пойму почему директора мелких фирмочек всполошились если у них на самом деле всё в порядке. Ведь судя по тексту Подсекаев "просит «рекомендовать» управляющим компаниям, ТСЖ и тем более МУКам действовать в рамках закона". В упор не вижу продвижения интересов ООО "Челнылифт". А вот истерия "малышей" о многом говорит. Не хочу доверять свой лифт таким работникам!
12.11.2015, 16:18

Абсолютно согласен с Вами. Речь на самом деле не идет о том, что мол все работайте с Челны-лифтом. Подсекаев говорит о том, что компании должны соответствовать определенным требованиям, когда работают в таком бизнесе. Должно быть определенное тех.оснащение, не должно быть долгов и т.д. Вот на это просят Мэра обратить внимание, и всего лишь!
16.11.2015, 14:08

604

А Вы сами обратили внимание на то, что некоторое время был Челнылифт, а сейчас Челны-Лифт. Вроде звучит одинаково, да и руководитель тот же, но совсем другая контора, пару лет от роду, а точнее с 08.08.2014г. Вам это не о чем не говорит? Например о махинациях.
15.11.2015, 21:34

Не доброжелатель

А истерика Челны - Лифта, Челнылийтмонтаж, Челны лифта знаете сколько ООО они обонкротили и я еще не все перечислил(вспомню Допишу) если у них весь объем и работают в чистую что людей из фирмы в фирму тусуют, что конце прячут!!!!!
12.11.2015, 14:49

Ирина Стратилатова

Живу в доме 30/19а. 19 этажей, два лифта в доме. Первые три года нас обслуживала какая-то "шарага", видимо та, что описывают в комментариях жители дома 30/19. Полгода назад наш дом поменял "с боем" УК, и соответсвенно, нам удалось перейти на обслуживание в "Челны Лифт", это небо и земля: раньше связи в лифтах не было (может подразумевалась интернет связь), не силели застрявшие часами, лифты ломались каждый день, двери клинило, хотя дому 4 года(((. Предыдущая компания ссылалась на плохое качество самих лифтов, но ведь "Челны лифт" приняв нас на обслуживание стали работать с теми же лифтами, а результат: связь появилась сразу, протянули кабель, лифты настроили (раньше по вызову приезжали оба лифта, время ожидания увеличивалось), в лифтах прявились зеркала, люди перестали застревать в лифтах. Так что Подсекаеву М.И. Наш дом может сказать только спасибо. Если наша УК решить поменять организацию "Челны лифт" на другую, мы будем отстаивать свое право на безопасность и качество. Пишу не анонимно, и уверенна что соседи меня поддержат. Стратилатова Ирина.
12.11.2015, 15:33

Петр

У меня в лифте (59/07-1) висит рамка с рекламой, часть которой занимает памятка по пользованию лифтом "Челны Лифт" с их телефонами. Не так давно я застрял в лифте с друзьями и стал названивать по этим телефонам в аварийную службу. По телефону мне сказали что мой дом они не обслуживают и помочь ничем не могут. Мы только потом обратили внимание на телефоны "Татпромтэка" и ждали спасателей. Видимо так многие жильцы звонят в "Челнылифт" из лифтов других компаний... Управляйкам нужно как-то учитывать содержание рекламных рамок или стандартизировать обслуживание лифтов что ли. А то ведь на самом деле путаница получается!
12.11.2015, 17:35

Марат

Живу в доме 56/24/А2. Грузовой лифт работает не стабильно (периодически ломается), при остановке сильно вибрирует. Бывает глюк (путает этажи). Обслуживает "Татпромтек". Про фирму плохое ничего сказать не могу, но грузовой лифт явно надо ремонтировать.
12.11.2015, 20:06

Ничего плохого про Челны-Лифт сказать не могу, напротив, только позитив :) У нас в лифте какая-то собака гадила и мы через старшего по подъезду обратились в Челны-Лифт с просьбой установить видеокамеру. Через пару недель мы узнали виновника своиз бед. Как не смешно, это окащалась на самом деле собака. Сейчас хозяин спускается с ней с шестого этажа пешком. Проблему решили. Так что нам грех жаловаться на Челны-Лифт. Кстати, камеру бесплатно поставили и без каких-либо условий.
15.11.2015, 21:38

Не доброжелатель

Чушь номер дома напиши где камера в лифте стоит, а потом пиарь, а пока это ложь!!!
16.11.2015, 00:34

Почему ПИАР? У нас в доме также видеокамера, На вызов приезжают оперативно.
16.11.2015, 13:48

Не доброжелатель

Номер дома и подъезда если есть, а пока это чушь.
16.11.2015, 13:59

Не доброжелатель

Максим ты штоли?
12.11.2015, 22:42

Житель

Если судить по комментам, то тех. обслуживание лифтов татпромтеком и лифтпромсервисом не проводится (или проводится не в полном объёме). Нужно создать прокурорскую проверку и опубликовать результаты. Если у этих контор всё в порядке, то переживать им не стоит. А если тех.обслуживания нет, то пусть пеняют на себя. Напомню, что я как житель плачу за тех.обслуживание лифта. И для меня важна безопасность и надёжность работы лифта. А ещё раздражает когда обманивают.
13.11.2015, 07:29

Александр Ким

Я работаю в ООО "Челны-Лифт" и хочу сказать большое спасибо жителям города за добрые отзывы в оценке работы нашего предприятия. PS.. На первой фотографии запечатлена презентация "Лифтовой информационной системы" разработанной и внедренную нашими IТ-тишниками. Эта уникальная система диспетчеризации и диагностики лифтов получила высокую оценку от руководства Города и Республики и среди коллег-лифтовиков. С гордостью хочу отметить, что не каждое предприятие способно подняться на такой технологический уровень......
16.11.2015, 13:58

Не доброжелатель

Уважаемый Ким вы лифты после кап ремонта, ( пакет модорнезации КамЛЗ) до уровня лифтов поднимити. Зарплату и премии за счет горожан получал?
13.11.2015, 09:28

Житель

Читаешь комментарии и сразу видно. Что все они написаны людьми Челны-Лифта. Ребята уже перебор пошел. Конкуренция должна быть. На обслуживании 3400 лифтов. Неужели мало. Дали бы предложение понизить ТАРИФ. Об этом почему о молчим. Непорядочно это со стороны челнылифта.
13.11.2015, 09:31

Марат

Ну блин штат у лифтеров. Сидят пишут делать нечего. Расхваливают сами себя же.
13.11.2015, 10:49

Нас раньше обслуживали частники, я лично в лифте 2 раза застревал, перешли на обслуживание Челны лифт , все впорядке , вроде сосед с 3 этажа застревал, через 15 минут вызволили, починили больше не застревает! Я считаю ,что если все будет по единому регламенту от единого поставщика услуги - правильно!
13.11.2015, 12:13

А что так перепугался Подсекаев? В городе должна быть здоровая конкуренция на рынке коммунальных услуг. Подсекаеву надо заниматься оптимизацией затрат, снижением тарифов на услуги, т.е. здоровой конкурентной борьбой. А вы не заметили как с приходом нового мэра снизились платежи в наших счетах по квартплате? Управляющие компании реально испугались возможного недовольства населения и стали сокращать свои статьи расходов.
13.11.2015, 14:20

Алексей

Это ложь про снижение платежей! Тарифы только и делают что растут. На днях я получил расчётку по квартплате: 4 743 рубля за октябрь. Посмотрел расчётку за октябрь прошлого года: 3 961 рублей. Рост составил целых 19,7%. И это называется снижением?? Глянул в квитанции стоимость обслуживания лифтов: 3,33 рубля с квадрата в прошлом году и столько же сейчас! Вот у кого учиться надо тарифы держать.
13.11.2015, 15:20

Дорогой Алексей! Если будет здоровая конкуренция то расценка должна составить не более 2 руб. с квадрата.
13.11.2015, 15:38

Алексей

Ух ты! Неужели так бывает? Не врёте? Скиньте ссылочку, пожалуйста, в каком городе такие тарифы. Соседям расскажу. Наверное, там и за тепло, свет и газ люди в два-три раза платят?
13.11.2015, 15:45

Алексей. Вы настоиваете на монопольном положении Челны лифта? Вы явно лицо заинтересованное. Наверно сын Подсекаева.
13.11.2015, 17:35

Чувак, где факты про 2 рубля с квадрата?
18.11.2015, 09:59

Чувак, если я возьмусь за этот бизнес, сделаю тариф в 2 рубля.
13.11.2015, 19:26

Ренат

А кто еще обслуживает дома кроме челны лифта?
13.11.2015, 16:01

Сказки
13.11.2015, 14:13

Егор Кормухин

А правда, что у Подсекаева и сын и дочь в созданных им же дочерних организациях по обслуживанию лифтов?
13.11.2015, 15:44

Правда. Дочь Оксана Макарова директор ООО "Лифт сервис". Фирма занимается аттестацией и тех освидетельствованием лифтового хозяйтсва.
13.11.2015, 15:58

То есть дочь проверяет работу отца. Семейный подряд. А Ростехнадзор это все одобряет. Есть на что обратить внимание прокуратуре.
13.11.2015, 17:25

А сын работает в прокуратуре и проверяет работу дочери.
16.11.2015, 14:13

604

Пытались уже. Слишком много денег у Подсекаева.
13.11.2015, 19:35

Чита подсекаевых жжот))
13.11.2015, 15:57

Шапошникова Ольга

Уважаемые «Генеральные директора»! Что за аббревиатуру Вы используете в своих комментариях - «Игроки», С лифтами не играют, а предоставляют услуги населению, качественные и безопасные. Это вы, господа, «заигрались» интерпретируя факты с Ваших позиций и тем самым вводите в заблуждение читателей. Мы никому ничего не «диктуем», а просим «рекомендовать» проводить оценку критериев потенциальных подрядчиков и именно на безопасность и качество. И какие «правила игры» мы будем диктовать?, если мы все, и Вы, в том числе, работаем по тарифу утвержденному «Постановлением Исполкома города» , который кстати мы защищаем, мы проводим «независимую экспертизу», мы отчитываемся в Управление ДЖКХ города, а вы это делаете? Возмущает Ваше «словоблудие», господин Равзутдинов, Вы говорите «Часть лифтов жилого фонда города компания «Лифтпромсервис» получила на обслуживание так как сами же их устанавливали. «Хорошее» обоснование, нечего сказать! И ещё заметим, что монтаж лифтов проводила фирма «Лифтмонтажсервис» !) затем Вы говорите: «Управляющие компании заключили договора на монтаж и гарантию», но УК не заключают договора на «монтаж», а гарантия на 5 лет предусмотрена в договорах подряда с «Застройщиками». Вы считаете наших читателей – жителей безграмотными? Если Вы так «Круты» как утверждаете, то соберите пакет документов (особенно по «Охране труда» и про персонал) и предоставьте своим Заказчикам что бы им было, что показать, когда придет проверка с ФАС. А также пригласите на конец на экскурсию на свою производственную базу руководство города, УК и представителей СМИ. К нам, например, руководство города приезжало еще год назад, кроме того мы участвуем в городских выставках и проводим презентации для УК. А Вы?
13.11.2015, 17:33

Да понятно уже всем, кто живёт нахаляву, а кто дело делает. Зачем повторять? Эти однодневки думают, что они нужны для конкуренции. Просто смешно. Жителям нужна не конкуренция, а качественные услуги. Если вы ничего не делаете, тогда ничего и не получайте.
16.11.2015, 13:54

Не доброжелатель

Устойте открытый экзамен по эл.безопасности , тех регламенту (публ) "если не изменяет память" вместе поржем, у вас 99% механиков бестолочи, а экзамены чтобы их премий лишить. Уважаемые репортеры пообъщайтесь с миханиками бес фамилий они вам такого раскажут.
18.11.2015, 17:57

А что же Вы, Ольга, военные тайны выдаете. Оказывается это Подсекаев тарифы на обслуживание лифтов устанавливает! Об этом молчать нужно, ведь, если, малые компании предложат свои расценки МУКи по умолчанию отойдут к ним, так как у них стоимость обслуживания лифтов будет дешевле, ведь им не нужно содержать конюшни с лошадьми, пасеки, свинарники-курятники-гусятники и т.д., а так же рабов их обслуживающих, да и многих других мертвых душ а так же родственников. Да и недвижимость за границей дорого обходится.
19.11.2015, 08:37

Ольга! Больше всего умилило словосочетание "независимая экспертиза" в кавычках, Ну вы себя просто раскрываете!
13.11.2015, 19:28

Где можно увидеть список компании обслуживающих лифты в жилых домах?
17.11.2015, 10:01

Собственник

Ольга Шапошникова скажите какая у Вас зарплата? Вы зам Подсекаева как знаем.
17.11.2015, 13:52

Анонимно

Да денег много! Представьте с каждого квадратного метра, с каждой квартиры, с каждого дома, с каждого города (они обслуживают не только наш город) сколько набирается денег! Мы понимаем человек работает, но ведь производственные базы, основные средства ему достались бесплатно!!!!