Новости
Подробно


«Мы сможем зарабатывать 6 миллионов рублей в месяц»

25.12.2012, 14:34

Разработка Владимира Чернова «Clomix» стала одной из первых в ИТ-парке, которой заинтересовались инвесторы. Миллион долларов получила команда проекта от московской компании. Теперь предпринимателям предстоит доработать и выпустить приложение. Несмотря на то, что старт продукта запланирован на весну, авторы продукта уже получили около 50 заявок от ритейлеров, будущих клиентов. Заинтересованность проектом Чернов объясняет преимуществами приложения. Главное из которых – экономия времени и денег.

 «Мы сможем зарабатывать 6 миллионов в месяц»


Визитная карточка:

Владимир Чернов, 31 год.

Проект:

Clomix, Набережные Челны. Резидент бизнес-инкубатора ИТ-парка.

Область работы: разработка облачного сервиса по учету товара и продаж для торговых точек и небольших магазинов с использованием мобильного приложения.

Необходимые инвестиции:

Миллион долларов. Эти деньги необходимы на разработку и запуск продукта.

Срок окупаемости:

Срок окупаемости проекта будет зависеть от количества пользователей. Но авторы рассчитывают выйти в ноль менее чем через год.

Ожидаемый доход:

«Мы планируем, что у нас будет 4 тысячи клиентов по миру. Таким образом мы сможем зарабатывать 6 миллионов рублей в месяц. Сейчас наши сотрудники зарабатывают по 30 тысяч рублей в месяц. Но пока эти деньги идут от инвесторов, от продаж мы начнем зарабатывать лишь, когда будет запущен продукт».

Условия с инвесторами:

«Инвесторы берут на себя финансирование, маркетинговые функции и внедрение программы. Наша задача – это разработка. При условии успешной работы мы забираем около 30 процентов заработка от продаж. Но цифра будет варьироваться в зависимости от объема продаж».

«Мы сможем зарабатывать 6 миллионов в месяц»

 

Начало:

«Мы с партнером Булатом работаем вместе с 2006 года. Изначально занимались разработкой интернет-магазинов. В офлайн-торговлю мы решили войти, когда мой товарищ вернулся из Арабских Эмиратов. За время пребывания в этой стране, Булат выявил проблему предпринимателей, которые работают в сфере торговли. Один из них в конце каждого рабочего дня объезжал все торговые точки своей сети, чтобы произвести подсчеты проданной продукции. Как оказалось, такая проблема для многих «торговцев» и существует и в нашем городе. Мы открываем новый рынок».

Применение в жизни:

«Программа рассчитана на предприятия торговли. Наш основной клиент – это владелец одного или нескольких небольших магазинов.

В телефон или планшет кассира устанавливается приложение, которое содержит в себе всю информацию о наличии товара в магазине и его характеристики. Каждый проданный товар отмечается как купленный. Благодаря этому владелец магазина может отслеживать ситуацию через приложение в телефоне или планшете. Ему не нужно будет в конце рабочего дня объезжать магазины и собирать информацию: где, сколько и что именно продали.

Кроме того, предпринимателю не нужно приобретать сканер, считывающий штрих-код и кассовый аппарат, приложение заменяет и то, и другое.

В тех магазинах, в которых будет использоваться наше приложение, достаточно выдавать товарный чек, который можно заполнить вручную или распечатать на обычном принтере. Мы планируем подключать к устройству беспроводные сканеры штрих-кодов (для ускорения считывания) и принтер».

«Мы сможем зарабатывать 6 миллионов в месяц»

 

Способности программы:

Инвентаризация товара в магазине, эмулятор кассового аппарата с возможностью подключения беспроводных устройств, учет движения товара с возможностью выгрузки данных, заказ и закупка товара, расширенная аналитика, полная защита данных от конкурентов и органов, создание торговой витрины в интернете.

Стоимость использования:

«Приобрести наше приложение можно абсолютно бесплатно. Зарабатывать мы будем на абонентской плате. Для россиян ежемесячная плата составит 500 рублей. Если наш продукт приобретает предприниматель, владеющий лишь одним магазином, абонентская плата взиматься с него не будет. Для Западных стран ежемесячная плата – 1500 рублей».

Конкуренты:

«Совсем недавно 1С запустил программный продукт «Мой склад». Но их программа – это сложные формы, множество непонятных функций. Кроме того, система «Мой склад» стоит около 3 тысяч рублей. Мы предлагаем простой интерфейс, который будет ясен без инструкции. Программа екатеринбургской компании СКБ Контур рассчитана на более высокий уровень бизнеса, для крупных торговых сетей».

Старт продукта:

«Буквально через месяц мы запустим тестовую версию. Мы уже нашли группу, которая опробует продукт. Весной мы должны будем выпустить готовый проект, который можно будет продавать».

Планы:

«Главное для нас – это сделать и запустить. Возможно, что-то будет перерабатываться. Но общая концепция программы у нас не меняется».

Комментарии

Оставьте первый комментарий