Новости
Подробно


«И снова за платьями, вроде неплохо сидит. Уф... опять набрала»

31.07.2015, 19:54

Какие бренды предпочитает элита автограда, что дарит любимым и кому доверяет самое дорогое? Chelny-biz.ru выявил самые любимые места челнинских VIP-персон, а также тех, кто вписался «в тусовку», сделав на этом бизнес.

КАРАОКЕ-КЛУБ PEOPLE

Вход только для избранных! В Набережных Челнах звание самого дорогого клубного заведения по праву можно дать караоке-клубу People. Это гламурное место «для успешных людей» (так позиционуется People) в автограде открылось в декабре 2013 года и сразу же определило круг своих посетителей. На открытие была приглашена известная певица российской эстрады Вера Брежнева. Тогда сообщалось, что один только пригласительный билет стоил 15 тысяч рублей.

Попасть в People просто так сложно – пропуск осуществляется лишь по клубным картам, которые имеются у ограниченного количества персон. Об этом упоминается и в официальной группе клуба в социальной сети «Вконтакте». Еще одной «фишкой» заведения является дресс-код, который должны соблюдать мужчины – сюда впускают исключительно в классике. Но при этом посетителя в футболке не прогонят - при входе ему предложат здесь же купить рубашку, которая стоит в разы больше, чем в магазине. Однако для постоянных клиентов караоке-клуба People вряд ли это станет помехой.

Среди известных личностей в клубе были замечены бизнесмены Олег Коробченко, Булат Баязитов, Ришат Шайхуллов, Андрей Балта и другие. Они отметились на фотографиях в социальных сетях. По некоторым данным, завсегдатыми «тусовщиками» в People являются супруги Юнусовы, совладелец сети магазинов «Тэмле» Ринат Сулейманов и ряд других известных в городе бизнесменов.

Q BOUTIQUE

Еще одно модное для челнинской элиты место – магазин брендовой одежды Q BOUTIQUE. Здание с многочисленными рекламными вывесками известных на весь мир брендов расположилось вдоль Набережночелнинского проспекта. В мультибрендовом бутике представлены известные коллекции ведущих европейских домов мод - Roberto Cavalli, Armani Collezioni, Hugo Boss, Iceberg, Max Mara, Richmond, Pinko, Patrizia Pepe, Love Moschino, Liu Jo. Владельцем Q BOTIQUE является предприниматель Марат Гумеров. Ему же принадлежит еще ряд магазинов женской, мужской одежды и обуви по Набережным Челнам. В их числе и обувной Gode, также рассчитанный на покупателя премум-класса.

Q BOUTIQUE нравится самым дорогим женщинам Челнов. В социальных сетях Chelny-biz.ru обнаружил фото владелицы частного детского сада и матери троих детей Лилию Хамидуллину. Бизнесвумен комментирует наряды, приобретенные здесь. «И снова за платьями, вроде неплохо сидит. Уф... опять набрала», - пишет в своем Instagram Хамидуллина.

КАФЕ «БУЛЬВАР ДЕЖА ВЮ»

Для самых состоятельных людей автограда уже стало традицией трапезничать в кафе «Бульвар Дежа Вю». Каждый день бизнес-элиту Набережных Челнов можно встретить здесь за обедом. «Бульвар Дежа Вю» отличается не только качественной кухней, уникальным интерьером, но и ценами. Заведение считается одним из дорогостоящих в городе.

Кафе принадлежит супругам Райскиным. В настоящее время они управляют целым рядом заведений общепита - кофейней «Карамель», стрит-кафе «Дача», кафе «Бульвар Дежа вю», а также клубным рестораном «Думбалла». Последний готовится к открытию.

Частым посетителем «Бульвара Дежа Вю» некогда являлся экс-мэр Набережных Челнов Василь Шайхразиев и его друг Марат Нурулин. В настоящее время на обедах можно встретить главу компании «Инжиниринг плюс» Павла Евдокимова, генерального директора ТД «Челны-Хлеб» Эдуарда Юнусова, владельце сети магазинов NINEL супругов Кривоноговых, а также ряд депутатов Горсовета.

«ЦВЕТОЧНЫЙ ВАЛЬС»

Все самые дорогие букеты продаются и покупаются в «Цветочном вальсе» на Центре. Причем их обладателями становятся любимые женщины известных в городе мужчин. Среди покупателей в Instagram «Цветочного вальса» были замечены гендиректор компании «Челны-мясо» Фандус Хафизов, совладелец ООО «Конкор-Оптика» Максим Федоров, неоднократный победитель международных раллий рейдов «Дакар» Фирдаус Кабиров, сын экс-предсдателя Автоградбанка Венеры Ивановнов Евгений Иванов и даже фигурант «игорного дела» Ленар Нуретдинов.

Флористы магазина обслуживают самые дорогие свадьбы, «закрывают» корпоративные мероприятия крупнейших компаний города, в том числе презентации автомобилей в автосалонах. По некоторым данным, владельцами «Цветочного Вальса» являются сватья Василя Шайхразиева: младшая дочь экс-мэра Челнов Регина замужем за Дамиром Гараевым, сыном собственников бутика. Оба активно выкладывают в соцсети с огромными букетами цветов.

К слову, в прошлом году имена владельцев цветочного магазина фигурировали в материалах проверки антикоррупционной комиссии. Причиной для этого стал тот факт, что все госзаказы по цветочному оформлению передавались именно Гараевым. Для покупателей, судя по всему, это не стало поводом отказаться от продукции «Цветочного вальса».

DENTAL FORTE И WELLNESS CLINIC

Клиника Dental Forte, возглавляемая Рустемом Габдрафиковым, является одной из самых известных в городе и, пожалуй, востребованной среди элиты автограда. Сеть активно развивается уже в течение 15 лет и славится своими передовыми технологиями, которые обходятся владельцу в серьезную сумму. Безусловно, что это отражается и на ценовой политике учреждения. Впрочем, основной клиентуре это неважно.

По некоторым данным, Dental Forte пользуется успехом не только среди челнинцев, за красивой улыбкой сюда съезжаются и из других городов России. Кроме того, Dental Forte в 2014 году вошел в список топ-40 сетевых стоматологических клинок России. Тогда компания из автограда заняла 17 позицию.

Dental Forte включает в себя три стоматологические клиники, две зуботехнические лаборатории, многопрофильную клинику нового поколения MEDICALFORTE и клинику эстетической медицины Wellness Clinic. Последней управляет супруга Габдрафикова – Эльмира. Ее заведение любят жены местных бизнесменов. К примеру, недавно в своем аккаунте в Facebook супруга главы ТД «Челны-хлеб» Миляуша Юнусова выложила фото, сделанное после процедур. «О, этот момент выхода из Wellness clinic... Спасибо за всё моей подруге Эльмире…», - пишет Юнусова.

ORANGE FITNESS

Еще одним любимым место для челнинских VIP-персон стал спортивный клуб Orange Fitness с самым дорогим абонементом. По информации нашего издания, здесь тренируются Марсель Мингалимов (ГК «Профит»), Мунир Гайнулов («Домкор»), Ильдар Галяутдинов (АКИБАНК), супруги Зарухович (Бош, Ньютон, журнал «Стольник») и другие.

Клуб работает по франшизе и принадлежит главе компании «Аква-Регион» Евгению Вайнеру. «Orange Fitness» отличается от остальных спортивных клубов тем, что предоставляет не только тренировки, но и высокий уровень обслуживания. За что именно его и полюбила местная элита.

«БЭБИ-КЛУБ»

Дети челниниских «випов» от 8 месяцев до 7 лет ходят в «Бэби-клуб». Из всех аналогичных учреждений этот является самым дорогим – абонемент некоторых может быть в два раза ниже. Учреждение работает по франшизе федеральной сети, принадлежит предпринимателям Юлии и Александру Костюченко, достаточно известным в свое время журналистам, выходцам холдинга «СТВ-МЕДИА» Абдулхака Батюшова.

«Бэби-клуб» славится своим подходом к образованию детей, «бережным развитием интеллекта», авторской методикой и отношением к детям. Основали сеть Евгения Белонощенко и ее супруг-финансист Юрий Белонощенко, бывший топ-пенеджер компании «Тройка Диалог».

Сейчас в Челнах работает один «Бэби-клуб», но по некоторым данным в ближайшее время супруги Костюченко откроют второе заведение.

По понятным причинам Chelny-biz.ru оставит в секрете имена маленьких посетителей клуба.


Фото из открытых источников: instagramm, facebook.com

Комментарии
31.07.2015, 23:20

Друг друзей

За пенсией к Фаттахову...)
01.08.2015, 09:47

Q BOUTIQUE нравится самым дорогим женщинам Челнов... Кто эти "дорогие женщины"???
01.08.2015, 16:58

Очень не понравилось отношение собственников к клиентам и неумение а может нежелание решать конфликтные ситуации в Q BOUTIQUE. По крайней мере со мной обошлись нехорошо. Покупала брюки из новой коллекции по максимальной стоимости без скидок, за один день носки они растянулись на 2размера. Никакого желания ругаться не было, просто попросила скидку чтоб совсем обидно не было. Старший администратор после разговора с собственниками пообещала дать скидку 20% на след покупку. Я согласилась. Когда выбрала в следующий раз пуховик, обещанную скидку не дали, сославшись на то, что тот администратор уволилась и они таких скидок никому не делают (хотя в сезон скидок они достигают 50-70%). Вот так никаких извинений и компенсаций. С тех пор в этот "элитный челнинский бутик" я ни ногой. Обожаю марку Iceberg и покупаю ее теперь через интернет магазин, Max Mara в Казани или Москве, смотря где бываю.
03.08.2015, 09:28

обожаем бэби клуб. бережное отношение к детям! таких клубов в городе больше нет.
03.08.2015, 11:38

а как попасть в пипл, если нет карты, но есть деньги? я к примеру бизнесмен.
03.08.2015, 13:08

А для чего вам этот пипл? У кого есть деньги проводят время в других местах. если вы не владелец данной карты ни в коем случае не надо расстраиваться. Вы можете повести время в кругу своих бизнесменов. В Англии например такие клубные карты выдаются только определенному кругу. Вот и у нас взяли этот пример на вооружение. Если вы не вхожи в этот круг- увы... Создайте свой круг куда будут входи только ваши знакомые. Случайные люди там не нужны. Ну а если повезет - добро пожаловать.
03.08.2015, 13:19

A

Ногами...
03.08.2015, 16:22

хорошая подборка. согласен на все 100.
04.08.2015, 11:22

Бахетле забыли))
04.08.2015, 15:05

Поменьше пафоса элита автограда...
04.08.2015, 15:15

Реклама, реклама...
04.08.2015, 17:05

человек из рекламы

можно расценить это как рекламу. но вряд ли эти люди понимают. скорее восприняли как ложу дегтя. это всегда так. ты им бесплатно рекламу, а они тебе "да как вы могли"
05.08.2015, 12:50

Челны как был деревней, так и остался. Еще пишут о какой-то элите. Элита отдыхает и живет точно не в Челнах
05.08.2015, 12:52

Одни дешевые понты. А перед кем понтоваться? Колхоз всегда останется колхозом.
05.08.2015, 15:41

Jam Галимова забыли
07.08.2015, 05:59

Разве может так выглядеть хозяйка спортивного клуба?
08.08.2015, 21:33

Игорь

на самом деле рекламный материал, половина заведений/магазинов явно не являются заведениями элитного формата