Новости
Подробно


«Деревенским нужна дорога, нужен мост! А не эти разборки между Кузьминым и Касакиным»

14.06.2019, 17:11

В Бурдах горячо. Конфликт между двумя известными в Набережных Челнах предпринимателями - Виталием Касакиным и Иваном Кузьминым – достиг, кажется, предела. Разборки на дорогах, заявления в полицию, жалобы в надзорные органы, стационар, капельницы… Мужчины все еще делят дорогу. Жители деревни рассказывают, что дело тут не в конкуренции: якобы неприязнь друг к другу передалась «по наследству». На самом деле им надоело наблюдать, как ссорятся фермеры, они просто хотят, чтобы все вернулось на свои места. И даже готовы строить дорогу за свой счет: «Мы сами деньги соберем, построим мост, если трубу нельзя. Мы сами все сделаем, у государства просить не будем ничего».

«ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО МОИХ РАБОТНИКОВ ТАМ НЕ БЫЛО. ЭТО ЛОЖЬ. Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ЗАЧЕМ ОН ВРЕТ»

Разборки в Бурдах из залов судов переросли в отрытый конфликт этим летом. Об угрозах жизни заявил журналистам фермер Виталий Касакин. По его словам, на него пытались напасть люди другого фермера Ивана Кузьмина, с которым у Касакина земельный спор. Мужчина после конфликта в поле попал в БСМП.

– Он чуть не устроил лобовое столкновение, но я успел увернуться, свернул в поле, – рассказывал Касакин Chelny-biz.ru. – Это происходило на моей территории. Потом оказалось, что минут через 20 меня поджидали в другом месте, когда я выезжал со своего участка. Его люди перегородили мне дорогу машиной, сзади ехал мой экскаватор, таким образом, я оказался заблокирован. Они пытались проникнуть в мою машину и добраться до меня. Я даже не сообразил заблокировать двери. Я вперед подавал, назад подавал...

Спор между предпринимателями возник из-за дороги, которая пересекает речку и ведет к участку Кузьмина через земли Касакина, выкупленные им в 2016 году. Иван Кузьмин через Тукаевский районный суд требовал установить публичный сервитут на дорогу, но ему было в этом отказано. Вместо этого фермеру и жителям предложили использовать объездной путь к участку и лесу. Проезд через реку по решению суда был демонтирован.

«Деревенским нужна дорога, нужен мост! А не эти разборки между Кузьминым и Касакиным»

Судя по рассказу Ивана Кузьмина, теперь Виталий Касакин отрезал ему и жителям и другие пути, в том числе и утвержденный судом. Он изложил Chelny-biz.ru свою версию событий.

– Ваша публикация очень удивила и меня, и жителей, которые следят за развитием ситуации с дорогами, – признался Кузьмин. – Мне в тот день, о котором рассказал СМИ Виталий Касакин (это была пятница 31 мая), позвонил мой работник. Он строил на участке курятник и увидел, что приехал Касакин и, отойдя от нашего благоустроенного колодца на некоторое расстояние, на своем участке начал копать экскаватором большую яму (из-за которой сейчас он высыхает). Я после работы сразу поехал на место. Подъезжая к своему участку, я успел застать Виталия Александровича, который уезжал от нашего водоема, а за ним ехал экскаватор. Я хотел остановить его, спросить, зачем он это делает, но он проехал мимо. Я еще не видел тогда, что он начал раскапывать еще и берег, и дорогу у водоема. Мой работник спрашивал, в чем дело, он ответил, что это предупреждение, и уехал. Траншея была около метра глубиной и, слава богу, что не дошла до воды. Наш многолетний труд пошел бы насмарку. Никаких разговоров и столкновений у нас с ним не было, и быть не могло. Я остался на пруду, а они уехали.

«Деревенским нужна дорога, нужен мост! А не эти разборки между Кузьминым и Касакиным»

Разговор у Касакина, как рассказал Кузьмин, был с местными жителями, а вовсе не с его сотрудниками.

– С кем встретился тогда Виталий Касакин, я узнал уже в деревне. Как оказалось, жители, увидев, что копают последнюю дорогу, поднялись туда, чтобы спросить, зачем он это делает, и как им теперь попасть в лес. Это же должно быть общедоступное место! Он не стал с ними разговаривать. А вместо этого 1 июня написал заявление в полицию, и вечером приехал участковый. Официально заявляю, что моих работников там не было. Это ложь. Я не могу понять, зачем он врет. Мы просто хотим работать. Хотим, чтобы он уже от нас отстал. Он перекопал все земли вокруг. Нам же нужна дорога, нужно электричество! Мы тоже имеем право вести хозяйство! Это небольшой бизнес, но я вложил туда душу. Ко мне в том году только пришло 16 проверок. Откуда такое внимание надзорных органов?

Факт того, что Виталий Касакин действительно обращался с заявлением в правоохранительные органы, Chelny-biz.ru подтвердили. Но, по данным издания, как такового состава преступления установлено не было. Также стало известно, Касакин обращался в Россельхознадзор, который перенаправил жалобу в районную прокуратуру. Сейчас надзорное ведомство ведет проверку о законности выданного Кузьмину разрешения на строительство административно-бытового корпуса. Кроме того, Касакин не согласен и с изменением вида разрешенного использования участка у своего оппонента: с сельскохозяйственного производства на рыболовство. Прокуратура еще рассматривает обращение.

«Деревенским нужна дорога, нужен мост! А не эти разборки между Кузьминым и Касакиным»

«Я КАСАКИНА НЕ ПУГАЛ, НЕ УГРОЖАЛ. Я ПОШЕЛ ПОГОВОРИТЬ»

Корреспондент Chelny-biz.ru выехал на место, чтобы увидеть ту самую «дорогу преткновения». Как говорят местные жители, это действительно был самый популярный и самый короткий путь к посадке, где люди собирают ягоды и грибы. И эта дорога проходит мимо участка Ивана Кузьмина, что было довольно удобно для фермера. Сейчас она не пригодна для использования. Через речку лежит маленький пешеходный мост, перегороженный упавшим деревом. Вдалеке – труба. Судя по всему, та самая, которая была установлена в русле реки для организации дороги. А еще дальше дорога вовсе распахана. Черная полоса земли, огибает лес и ведет дальше в поля. Воспользоваться ей, чтобы попасть в посадку или на участок Кузьмина, невозможно.

Есть другая дорога, которой по решению суда фермер может пользоваться. Она пролегает мимо кладбища. Если в сухую погоду по крутым уклонам в некоторых местах еще можно спуститься и взобраться, то в слякоть это маловероятно. На подходе к участку Ивана Кузьмина дорога была вскопана поперек. Сейчас земля уже примята, но рядом еще сохранилась траншея. Объездной путь тоже перекрыт, здесь установлен дорожный знак «тупик».

«Деревенским нужна дорога, нужен мост! А не эти разборки между Кузьминым и Касакиным»

– Здесь была дорога напрямик, а после того, как Касакин трубу убрал, по его полям люди ездить стали, – рассказал мужчина, который рыбачил в это время на территории владений Кузьмина. – И он теперь ругается ходит, психует. Даже в больницу попал. Чем ему эта дорога помешала? Вот вражда до чего доводит! Ладно дорога, но родник! Он там тоже перекопал. Даже самый паршивый человек родник не уничтожит! Я его давно знаю. Он сам отсюда. Обычный деревенский парень был... Я бы не сказал, что это конкуренция между Касакиным и Кузьминым. Не тот уровень. У Касакина несколько озер, большое хозяйство, финансы серьезные. Какая конкуренция? Насколько я понял, это вражда идет еще от их родителей.

Chelny-biz.ru пообщался и с тем жителем, на которого Касакин заявил в полицию.

– В тот день, о котором он вам рассказал, я был там, – рассказал Chelny-biz.ru Иван Мостов. – Тогда техника что-то копала весь день. Я после работы вернулся домой и пошел посмотреть. Я Касакина не пугал, не угрожал. Я пошел поговорить. Я увидел, что он привез экскаватор туда, за кладбищем начали перекапывать дорогу. Я спросил: «Что вы делаете? Оставьте эту последнюю дорогу! Как люди будут теперь добираться?». Он сидит, улыбается и отвечает мне: «Как хочешь, так и добирайся! Я что ли тебя буду возить?». Такими темпами скоро и на кладбище дороги не будет! Вы видели, как он все перерыл там?! Так же не делается! Он тогда просто развернулся и уехал. Экскаватор за ним тоже уехал. Никаких угроз от меня не было. Участковый приходил ко мне, сказал, что он заявление на меня написал, что я его напугал.

«Деревенским нужна дорога, нужен мост! А не эти разборки между Кузьминым и Касакиным»

«ГОВОРЯТ, ТРУБА МАЛЕНЬКАЯ, МЕШАЕТ РЕКЕ! А ТАМ ДАЛЬШЕ РЕКУ ЗАГОРОДИЛИ, НЕ МЕШАТ?»

Подтянулись и другие соседи.

– Деревенским нужна дорога, нужен мост! А не эти разборки между Кузьминым и Касакиным. – продолжил Иван Мостов. – Мне это без разницы! Я всю жизнь по этой дороге ходил, я здесь вырос, здесь моя молодость прошла, мои дети здесь живут.

После инцидента, рассказали жители, они встречались с чиновниками Тукаевского района.

– Мы ходили в администрацию. Заместитель главы встретился с нами, пообещал приехать, провести собрание, на месте разобраться, все объяснить, – рассказал местный житель Юрий Левашов. – По дороге – сказал, что может, будет мост, раз нельзя оставить трубу. Хотя эта 90-сантиметровая труба всю жизнь была и никому не мешала. Мы всю жизнь ездили по этой дороге за ягодами, за грибами. Говорят, труба маленькая, мешает реке! А там дальше по течению всю реку загородили, не мешает?

– Когда он убрал эту трубу, народ собрался, мужики своими руками ее поставили на место, дня через два он вернулся и опять все убрал. Я, например, вообще боюсь ездить через верхнюю дорогу, – заявила жительница. – Да там и ее сейчас нет! Вы видели, как все разрыто? Зачем он это сделал? Чтобы народ в лес не ходил? Эту дорогу ведь не Кузьмин проложил, она здесь давным-давно была. Моей свекрови 87 лет, она рассказывала, как они после войны еще по этой дороге в поля работать ходили. И никому она не мешала. А в прошлом году началось…

«Деревенским нужна дорога, нужен мост! А не эти разборки между Кузьминым и Касакиным»

Переезд через речку с использованием трубы метрового диаметра был обустроен здесь еще в 80-е годы, рассказывают местные. Но экологи, указав, что диаметр трубы 30 см, выдали Касакину предписание о ее демонтаже. Вместе с тем была проведена независимая экспертиза, которая пришла к выводу, что сечение трубы обеспечивает нормальный гидравлический режим русла, однако ее результаты во внимание не приняли.

Местные обижены на фермера не только из-за дороги.

– Водоем, который он считает своим, – там с детства купались деревенские. Глава сам сказал, что Касакин никакого отношения к этому водоему не имеет. «Хотите – ловите рыбу, хотите – купайтесь!». Мы в этом году поехали купаться, так сразу охранник к нам прибежал, – рассказала Светлана Сибгатуллина. – У нас соседка поднялась к лесу с детьми погулять, так и тут прибежал охранник и давай гонять оттуда. Мы в шоке просто!

– Нам от него ничего не нужно! Пусть будет дорога, по которой мы всю жизнь ходили. Неужели мы, деревенские, чтобы до леса добраться, должны город объезжать?! Сейчас уже и тех дорог нет, не спустишься, все перекопано. А вдруг пожар? Какая машина туда заедет? – беспокоится Валерий Мансуров. – Мы сами деньги соберем, построим мост, если трубу нельзя. Мы сами все сделаем, у государства просить не будем ничего. Нам ни Кузьмин, ни Касакин не нужны, нам нужна дорога!

«Деревенским нужна дорога, нужен мост! А не эти разборки между Кузьминым и Касакиным»

В прошлом году, напомним, жители собирали подписи (их было более 200), чтобы наложить публичный сервитут на старую дорогу. Но это не привело ни к каким результатам.

«Я ДУМАЛ, ЧТО ЗАБРОШЕННУЮ ЗЕМЛЮ МЫ С УСПЕХОМ ПРЕВРАТИМ В ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. Я И НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, ЧТО ЭТО НЕБЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО»

Что интересно, конфликт произошел после того, как фермеры уже, казалось бы, заключили мировое соглашение с подачи главы района Фаила Камаева.

– После встречи у главы администрации по моей инициативе с просьбой выступить посредником, чтобы заключить мировое соглашение, мы с Виталием Александровичем больше не встречались, – рассказал Иван Кузьмин. – По договоренности мы должны были отказаться от иска, поданного в Верховный суд с просьбой оставить старую дорогу для нужд нашего фермерского хозяйства и для нужд односельчан. Также мы должны были демонтировать часть забора, вышедшего за границы участка, и православный поклонный крест, который мы установили совместно с жителями. Со стороны Виталия Касакина – он должен был дать нам возможность провести электричество на участок и возможность не демонтировать часть укрепления в овраге, где находится водоем, которое также частично зашло на его территорию. Мы заключили соглашение. В результате нам отказали в проведении электричества. Более того, дорогу, которую нам оставили по решению суда, он начал перекапывать поперек. Умом эти действия не понять. До действий Касакина у нас был инвестор, мы хотели создать производство. Это хозяйство должно было выращивать здоровую еду под брендом «Тук каз» – тукаевский гусь или сытый гусь в переводе. Инвестор, увидев бардак по земельным вопросам и затягивание проведения электричества, приостановил финансирование. Но мы сами, пусть спустя много лет, хотим осуществить эту мечту, мы будем идти к этому.

«Деревенским нужна дорога, нужен мост! А не эти разборки между Кузьминым и Касакиным»

Участок Кузьмина оказался в окружении земель Касакина в 2016 году.

– В 2013 году мы начали деятельность. У нас были паевые земли. Мы обменяли их на 5 га земли, где сейчас работаем. В то время я даже не думал, что дорог, которые образовались задолго до этого, может не стать. При выделении земли Касакину они просто не были учтены, и мы оказались на острове, – рассказал Иван Кузьмин. – Я работаю в городе. Для предпринимателей здесь действительно создаются условия. Но почему в моем родном Тукаевском районе, где я родился и вырос, деятельность трудовую начинал, работал преподавателем, ко мне такое отношение со всех сторон? Я думал, что заброшенную землю мы с успехом превратим в показательное фермерское хозяйство. Я и не подозревал, что заниматься фермерством – это неблагодарное дело.

Безусловно, у Касакина, который известен в Набережных Челнах как экс-глава компании «Булгарпиво» и уважаемый в городе человек, своя версия. Но фермер сегодня не пожелал комментировать ситуацию, хотя и обозначил: все, что наговорил Кузьмин, бред. Редакция опубликует мнение Касакина, как только предприниматель будет готов озвучить его.

Анна Перебаскина

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
14.06.2019, 17:24

:))

"... работал преподавателем..." Вот всё жалуются учителя, что маленькие зарплаты... Вот откуда же тогда у всех столько земли ???? Как посмотреть декларации о доходах перед выборами, так ВСЕ "слуги народа" крупные землевладельцы ... Ну откуда ????
17.06.2019, 21:30

Военком

"...работал преподавателем..."-юноши призывного возраста работающие сельским учителем освобождаются от призыва в армию до достижения возраста 28 лет .
20.06.2019, 17:48

По наследству , вы не знали?
14.06.2019, 17:34

Эту ситацию создал экс глава района,а человек из золотого фонда должен разгребать! Пусть Хазеев отвечает с Г.......новым вместе!
14.06.2019, 18:59

Ну что кузьмин смог ты выгнать касакина с деревни как всем обещал?
15.06.2019, 07:15

Кузьмин хоть что-то делает. А вы только сидите и тяфкаете.
14.06.2019, 19:01

Как уж в сковородке крутится кузьмин. Молодец касакин таких надо во время на место ставит.
15.06.2019, 16:08

...

Постыдился бы касакин, столько клеветы! Никакой пользы от него, хоть бы раз о народе подумал...
17.06.2019, 08:20

От Кузмина очень много толку. Просто вся деревня на него молится хахаха.
14.06.2019, 19:02

Кого там жителями деревни называют вообще?
14.06.2019, 22:47

Надежда

Зачем эксковатором ,Дэдэй!-достаточно было плуга!!!
15.06.2019, 05:43

Напишите на горячую линию Путину вопрос. Через два дня и дорогу сделают и на квиту ее нанесут, чтобы не продавали
15.06.2019, 09:49

Вашими устами да мед бы пить! Если бы пробоема была с дорогой, то да. Быстро бы сделали. А посе обращения в администрацию Путина было установлено, что проблема в Кузьмине. И дорог полно, и доступ граждан не ограничен. Да и никто туда больно то не стремиться ягоды да грибы собирать.
15.06.2019, 07:13

Кузьмин человек достойный уважения. Старается все сделать своими силами. Кого нужно на место ставить так это Касакина. Привык все баблом решать.
15.06.2019, 11:42

Кузьмин достойный человек? )))))))))))))))))))
15.06.2019, 10:07

Здрасти

Судя по фото моста через речку, респонденты врут. Ведь есть доступ граждан. Или Вас уважаемые респонденты нужно на руках туда за ягодами носить? Дорога нужна Кузьмину для ведения бизнеса. Но на халяву. А то речка, которую он перекрыл для создания прудов, мало прибыли приносит.
15.06.2019, 19:08

Иван

На реке Евлевке стоят дамбы установленные Касакиным, которые администрация и экологи эгнорируют. Зачем интересно?
17.06.2019, 08:25

А ты подумай а почему дамбы Кузьмина экологи и администрация игнорирует? Ты сперва прочитай или посоветуй ся с людми покажи им свои комментарии спроси правильно ли ты пишешь.
15.06.2019, 11:19

Д.Мелекес

Как определить что человек достоин уважения и кому решать кого ставить на место, может послушать, что люди говорят, но тогда у Кузьмина плохая репутация и весь этот негатив пришел ещё из другого поколения, дорога здесь не при чем!
15.06.2019, 11:50

Какую муру и нелепость несёт Кузьмин. Настоящий оратор и баламут. Лучше бы делом занялся "фермер". А не людей лбами сталкивал.
15.06.2019, 19:04

Колян

Виталий дэдэй борщишь, житте. Ботен Борды жул сорый бит инде.Житте Иван дип чирлэргэ!
16.06.2019, 14:34

Мэлэкэс

С этим согласны на все 100%!!!
15.06.2019, 15:19

Достали

Напрягают уже заметки развернутого масштабаэпро всякие межусобные разборки мелких феодалов - пиар 100501+%
15.06.2019, 15:38

Гость

Кузмин, зачем ты вытягиваешь в свои личные дела-народ!???устраиваешь все эти интриги с корреспондентами,письмами и т.п.,Касакин ни когда такого не сделает,потому что для него честь мужчины это важнее всего..не умеешь вести бизнес и хозяйство порядочно с честью и образованием не лезь в это,так ещё и всех туда приплитаешь.. птьфу..позор Кузмину
15.06.2019, 19:02

Д.Мелекес и Башкирия

Хватит уж успокойтесь, дэдэй вы же такой уважаемый человек были. Не сиди не пиши здесь, вся деревня знает что это вы подписываетесь и пишите. Говорят сон у вас пропал и спите мало,зачем? Горы пашете, за собой экскаваторы таскаете-это факт мы наблюдаем. Лучше из миллиардов отщипните эти расходы,и лучше детские дома или инвалидам помогите.
16.06.2019, 10:49

Шестерки Виталиевы сидят и грязью Ивана поливают а в открытую в лицо сказать слабо ? Не трогайте дороги, речки , родники и православные поклонные кресты живите своей жизнью и мы бурдинские вас и замечать не будим вы враги своего народа одумайтесь побойтесь бога !!!!!
17.06.2019, 14:54

Слабо точно! Вот это "по-мужски" из по тишка действовать! А в открытую- в полицию бежим! Угроза жизни)))))))) Сам себе режиссер...
16.06.2019, 12:02

Ваганов Р.Н.

Почему дискуссия из правовой плоскости переходит в оценку личностей? Ведь для законного решения спора должно быть абсолютно все равно какими морально-этическими качествами и авторитетом обладают стороны. Пока молчит закон и кричат, якобы, сторонние комментаторы, конфликт набирает силу. Может кому то выгодно переключить внимание от корневого вопроса о законности отвода земли на спор предпринимателей и их личные качества?
17.06.2019, 07:33

Полностью согласен очень много вопросов к земле и строительству Кузьмина
17.06.2019, 09:11

Не путайте к Касакину много вопросов.
17.06.2019, 14:59

Ваганов

Пока о Кузьмине ничего не слышно. Вроде тихо занимается своим делом, ни к кому не лезет.
17.06.2019, 15:01

)))))))))да отцепитесь уже от Кузьмина..смешно прям.. Вот точно, делом займитесь))))
16.06.2019, 12:04

Гость

Действительно есть там доступ ко всему и к лесу,и грибам.все открыто..приходи и все,да на частном озере платная рыбалка,но цена на это как за рыбу в магазине,даже дешевле...все уж понимают что Касакин не имеет ни какой прибыли на этом,а за свой счёт поддерживает чистоту территории,Вы хотя бы копейку свою вложили за поддержание такого порядка и чистоты?Так имейте совесть хотя бы просто сказать спасибо
17.06.2019, 05:50

Пётр

Тут комментаторы кажется фамилиями ошибаются. Касакин на речке пруды мутит, а не Кузьмин. И вообще - вопрос же главный - как Касакину речка досталась в собственность по факту? Где водоохранная зона, почему этого органы не замечают. Там ещё и карьер есть у него на участке сельхозназначения. Не много ли нарушений?
17.06.2019, 09:48

Да успокойся уже кузьмин не позорь себя какую он речьку купил. Как он её купил, у кого он её купил. Твои комментарии читают же и нормальные граждане. Видят же что доступ есть.
18.06.2019, 14:50

Айдар

В данном материале не хватает: кадастровой карты владений данных господ, фото со спутника (гугл-карты) где какие дороги/мосты были перерыты (на спутники обновление долгое, так что дороги/мосты еще будут видны даже если их уничтожили) и какую объездную дорогу предложили деревенским
18.06.2019, 21:42

Деревенским ничего не предлагали поскольку ничего не забирали
21.06.2019, 11:19

Автор ещё раз прочитай статью, у жителей отобрали исконные дороги. У сельчан нет прямого доступа в лесопосадку, которую они же посадили. Не пускают в пруды, охранники. Ломают удочки у детей и жителей. Перепаханы дороги на ягодные угодья, мы были очень удивлены том что нарушен природный ландшафт,перепаханы нет перекопаны экскаватором. Холмы это и реки это что пахотная земля? Гоняют с карьера где добывали песок и камень, говорят что это частная собственность. У них один вопрос почему не спросили у них при формировании и продаже Исконных земель с природными богатствами!?
22.06.2019, 08:25

Вот именно почему Кузьмин не спросил мнение сельчан когда все ягодные места затопил, затопил родники, огородил все забором. Почему??? Превратил лесопасадку в базу отдыха для городских. Почему??? Почему Кузьмин в землях исконно пренадлежащие сельчанам отдыхают неизвестно кто а не сельчане? ПОЧЕМУ ТЫ КУЗЬМИН ДЕЛАЕШЬ СВАЛКУ НА ЗЕМЛЯХ ОДНОСЕЛЬЧАН??? Где эти природные богатства теперь которые раньше были на месте твоей базы???? Ты же пишешь президентам что ты фермер))). Ты думаешь твоё вранье никто не видит?
24.06.2019, 10:32

Анастасия

Слушайте люди просят дорогу, вы или не хотите слышать или надо показаться врачам, может уши или глаза полечить,а может и голову. Скоро выборы и народ скажет своё мнение! Вы думаете народ не видит,не слышит и у него нет своего мнения? И еще, мы Кузьмина знаем он наш односельчанин, а кто есть вы Виталий Александрович? В нашей деревне вы человек который нанимает людей для того чтобы гонять детей и односельчан с Исконных наших прудов,сносит кресты православные и родники рушит. Поэтому молчите уж, может со временем ваши Не Богоугодные дела может и забудутся!
24.06.2019, 20:38

Будем голосовать за Кузьмина. Он то точно поставит крест на деревне. И дальше будем жить в деревне багряж.
19.06.2019, 21:42

ИСПОЛКОМУ ПОРА ПОКОНЧИТЬ С ЭТИМ.ПОСАДИТЬ СПОРНЫЕ СТОРОНЫ ЗА СТОЛ ПЕРЕГОВОРОВ СО ВСЕМИ ИХНИМИ ДОКУМЕНТАМИ И ПРОВЕРИТЬ ИХ ЗАКОННОСТЬ. И НА ЭТОМ ПОСТАВИТЬ ЖИРНУЮ ТОЧКУ. А ТО СЛИШКОМ ДАЛЕКО УЖЕ ЗАШЛИ .ЕСЛИ НЕЗАКОННО ВЫДЕЛЕНО-ОТМЕНИТЬ ВСЕ И НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ .