Новости
Подробно

«Деньги забрал, но за мной гонятся менты. Я сейчас от них отрываюсь, что делать?»

07.11.2018, 20:19

Уголовное дело Дамира Бибишева и его предполагаемого подельника Олега Гордевича поступило в суд Набережных Челнов и лишилось грифа секретности. Из материалов дела Chelny-biz.ru узнал подробности событий 2015 года, когда бизнесмен и его приятель были впервые задержаны за вымогательства, а также детали конфликта между Бибишевым и Федосовым из-за земли в центре города. Требовал ли Бибишев миллионы от Федосова, или тот сам предлагал гонорар за помощь, кому вез деньги «парламентер Олег», как Гордевич сдал приятеля, и как Ленар Миргалиев устоял «перед катком» – противоречивые версии от следствия и фигурантов дела в материале Chelny-biz.ru.

ВЕРСИЯ СЛЕДСТВИЯ: «БИБИШЕВ ЗНАЛ, ЧТО ФЕДОСОВ СЧИТАЕТ ЕГО ЛИЦОМ, ОБЛАДАЮЩИМ СВЯЗЯМИ ВО ВЛАСТИ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ»

В новой редакции обвинительного заключения Дамиру Бибишеву и Олегу Гордевичу вменяются две статьи: вымогательство, совершенное в целях получения имущества в особо крупном размере (п. «б» ч. 3 ст. 163 УК РФ) и мошенничество, совершенное организованной группой лиц в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159). В деле два эпизода – вымогательство 22 млн рублей у владельца РК «Мираж» Сергея Федосова и 5 млн у предпринимателя Ленара Миргалиева. Остановимся подробно на первой истории.

По версии следствия, в 2014 либо первой половине 2015 года бизнесмен Дамир Бибишев задумал путем вымогательства получить от знакомого Сергея Федосова не менее 20 млн рублей и подключил к плану Олега Гордевича, известного в определенных кругах по прозвищу Пеликан. Гордевич, или «парламентер Олег», как называл его Бибишев, должен был оказать давление путем угрозы насилия и повреждения имущества, а также воспользоваться активностью инициативной группы жителей домов 29-го комплекса, чтобы помешать работе клуба «Мираж». При этом, как говорится в материалах дела, Бибишев знал, что Федосов считает его лицом, обладающим связями в органах власти и правоохранительной системе.

«Деньги забрал, но за мной гонятся менты. Я сейчас от них отрываюсь, что делать?»

Напомним, что владелец РК «Мираж» Сергей Федосов называет причиной конфликта участок в 17-м комплексе Нового города, который они с матерью не хотели уступать Бибишеву. Судя по материалам дела, в конце 2012-го Федосовы решили построить возле «Райисполкома» «Бургер Кинг» с игровой зоной для детей. Инвестором должен был быть Денис Нитенко. Затем объявился Дамир Бибишев, который собрался строить рядом большой торговый комплекс. По словам Федосова, бизнесмен заявил им с Нитенко, что имеет интерес к участку. Бибишев якобы уже тогда сказал, что им не дадут строиться, а участок в любом случае отойдет к администрации города. «От Бибишева Д.М. звучали невнятные предложения по предоставлению нескольких торговых точек в будущем торговом центре, он хотел купить земельный участок. Цену покупки в переговорах до конца 2014 года не называл, а я ему цену не называл, так как не хотел продавать земельный участок», – говорит в показаниях Федосова. В переговорах успели поучаствовать многие общие знакомые и даже депутат горсовета Сергей Еретнов. Тут у Федосова начались проблемы с землей: исполком не выдавал градостроительный план застройки, якобы потому что игровой зал посчитали игорным заведением. В администрации города бизнесмену рекомендовали продать землю Бибишеву. Пошли судебные тяжбы. А в 2014-м у Федосовых начались проблемы с «Миражом», за которыми они видели руку того же влиятельного соседа.

«Деньги забрал, но за мной гонятся менты. Я сейчас от них отрываюсь, что делать?»

По версии следствия, поначалу Бибишев лично потребовал от Федосова 20 млн. Это произошло летом 2015 года в офисе ХК «Союз». Владелец «Миража» заявил в показаниях, что получил по факсу письмо от ИП Бибишева Д.М. с предложением урегулировать разногласия с исполкомом по земле в 17-м, попросил Федосова отказаться от исков и жалоб в УФАС в обмен на торговые площади по льготной цене в выставочном центре. Предприниматель приехал в офис ООО «Союз» и подписал отказ от иска. После этого Бибишев якобы сообщил, что может прекратить исполнительное производство по засыпке подвала «Миража» за сумму в 20 млн рублей, которые необходимо передать людям, занимавшимся вопросом. По словам Федосова, Бибишев на листе бумаги написал цифры 20 000 000. Владелец «Миража» отказался, потому что не располагал такими деньгами.

Тогда, по версии следствия, застройщик выставочного центра привлек Гордевича для переговоров с Федосовым, потому тот дальше отказывался от встреч с Бибишевым. В ноябре Гордевич не раз встречался с Федосовым в челнинских кафе и требовал деньги, угрожая насилием вплоть до убийства, а также грозился нанести ущерб имуществу. Предупреждения поступали и по телефону. В декабре Бибишев и Гордевич подняли сумму до 22,5 млн.

Кроме того, Бибишева обвиняют в мошенничестве. Якобы в ноябре 2015 года бизнесмен и его предполагаемый подельник решили похитить у Федосова 7 млн. Они предложили помочь снять наложенный судебными приставами арест с помещения Федосова в 5-м комплексе. Гордевич вновь выступил переговорщиком. После нескольких встреч в кафе он убедил Федосова передать 7 млн.

Тогда владелец «Миража» обратился в ФСБ, и передача проходила под контролем силовиков 24 декабря на парковке кафе «Кофе In». Гордевич получил муляж, сел в свой BMW Х5 и тогда заметил слежку. Попытался скрыться и тем самым, как считает следствие, «похитил полученные от Федосова деньги». Повез пакет в офис компании «Союз», где его и задержали.

«Деньги забрал, но за мной гонятся менты. Я сейчас от них отрываюсь, что делать?»

ВЕРСИЯ БИБИШЕВА: «ФЕДОСОВ СКАЗАЛ, ЧТО УЧАСТОК НИ ЗА ЧТО НЕ ПРОДАСТ, ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДОХОД ОТ ИГОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Версия Дамира Бибишева кардинально отличается. В показаниях он сообщил, что познакомился с Федосовым в 2012 году, когда получил участок возле 17/03 для строительства выставочного центра. Эта земля вплотную примыкала к участку Федосова, выделенному на 49 лет с целевым использованием «игровой клуб». Бизнесмен предложил соседу выкупить землю, для этого приехал к Федосову в бильярдный клуб и назначил цену 5 млн, затем поднял до 10 млн, а потом и до 1 млн долларов «ради шутки», но сосед отказался. «Федосов сослался на то, что этот земельный участок ни за что не продаст, потому что в этом месте, на остановке «Райисполком», самый лучший доход от игорной деятельности, и что он имеет намерение построить здесь клуб игровых автоматов, – сообщил Бибишев в показаниях. – На замечание о том, что игровые автоматы запрещены, Федосов сказал, что у него достаточно связей, чтобы тянуть данный бизнес». Тогда Бибишев предупредил, что если соседу «нужно будет подключаться к коммуникациям по его территории, он вправе будет отказать для того, чтобы создать ему ситуацию невозможности использования участка, что приведет к тому, что администрация города отзовет землю в связи с неиспользованием». И Бибишев слово свое сдержал – отказал, когда пришло время. Тогда, по его словам, началась информационная атака на выставочный центр через общественность, жильцов дома и СМИ. Предприниматель считает, что за всем этим стояли Федосов и его мать. Но Бибишев якобы никак не реагировал.

«Деньги забрал, но за мной гонятся менты. Я сейчас от них отрываюсь, что делать?»

И только в 2013 году, когда некая дама сообщила о проблемах 29-го комплекса с «Миражом», он согласился помочь участникам этого конфликта «консультациями, предоставлением транспорта для проезда к различным инстанциям, а также оплатой юристов, но при условии что они будут действовать в рамках закона». Тогда же Бибишев узнал, что среди жителей есть активист Артамонов, которого однажды якобы выбросили из «Миража» в сугроб за жалобу на плохую работу вентиляции. Артамонов затаил обиду и начал активно бороться с клубом. А Бибишев, по собственному признанию, помогал советами. Например, рекомендовал подать иск на запрет эксплуатации подвала «Миража» и даже попросил своего юриста найти юристов для жильцов. Когда Федосов отказался исполнять решение суда о засыпке подвала, Бибишев рекомендовал «отчаявшимся жильцам не мириться, а писать жалобы на неисполнение решения суда в разные инстанции».

Параллельно шли тяжбы между Федосовым и выставочным центром. За несколько дней до очередного суда Федосов якобы сам позвонил Бибишеву и предложил договориться – отозвать иск в обмен на отказ от поддержки жителей 29-го. «Федосов С.В. предложил денежные средства либо долю в РК «Мираж» лишь бы сохранить в том виде, в котором клуб находится. По-моему, он назвал сумму около 20 млн рублей», – говорит Бибишев в показаниях. Бизнесмен отказался.

«Деньги забрал, но за мной гонятся менты. Я сейчас от них отрываюсь, что делать?»

За несколько недель до допроса Бибишев обсуждал эту историю с Гордевичем. Последний даже спросил: «Неужели нельзя было договориться?» Бибишев ответил: «Договариваться поздно». И тогда якобы Гордевич «высказал свое намерение решить ситуацию каким-то образом». Однажды Гордевич сообщил, что «Федосов все осознал и готов идти на мировое соглашение с жильцами, готов оплатить свой долг в 7 млн перед строительной организацией», засыпавшей подвал. «Сначала Гордевич принес предложение о том, что для осуществления данного плана необходимо освободить все имущество Федосова от ареста», на что Бибишев отказал, мол, «не возьмет на себя такую ответственность перед жильцами». После этого якобы Федосов передал через переговорщика, что готов заплатить 7 млн строителям и «просит освободить хотя бы одно помещение за 10 млн, из которых 9 млн направит на погашение остаточной суммы в 16 млн по договору со строительной организацией».

Из показаний Бибишева выходит, что Гордевич был представителем Федосова, что это он предложил снять арест с помещения в 5-м комплексе. Глава ХК «Союз» якобы согласился. Активисты 29-го комплекса, по его словам, тоже были рады. Приставы оформили необходимые документы, передали Бибишеву, и Гордевич поехал за деньгами.

«Около 15 часов позвонил Гордевич, сказал спокойным голосом: «Деньги у меня, деньги я забрал, но за мной гонятся менты. Я сейчас от них отрываюсь, что делать?». Я сказал ему, чтобы он вез деньги строителям. Гордевич сказал, что деньги, наверное, меченые. Я попытался ему сказать, что он ничего не украл, что он взял деньги для расчета со строителями. Он сказал, что деньги могут быть мечеными, и его могут с ними поймать сотрудники полиции», – говорится в показаниях Бибишева. Бизнесмен велел Гордевичу не приезжать с деньгами, но тот не послушался (якобы боясь, что с него потом взыщут) и явился в офис к приятелю с деньгами. Бибишев отправил его к строителям, в момент, когда мужчина вышел из здания, появились полицейские. Бизнесмен позвонил начальнику ФСБ и попросил его принять для личной встречи. После этого разговора Бибишева опросили и задержали. Предприниматель настаивает на том, что денег у Федосова не вымогал, а напротив сам отказался от предложения в августе 2015 года. Кроме того, ему якобы угрожали, чтобы отстал от Федосова и купил у него землю, которая на тот момент уже была изъята исполкомом.

«Деньги забрал, но за мной гонятся менты. Я сейчас от них отрываюсь, что делать?»

ВЕРСИЯ ГОРДЕВИЧА: «БИБИШЕВ СКАЗАЛ, ЧТО ХОЧЕТ ФЕДОСОВА НАКАЗАТЬ И РАЗОРИТЬ»

Олег Гордевич, известный по прозвищу Пеликан, со своим приятелем Дамиром Бибишевым знаком около 15 лет. А с Федосовым познакомился всего-то в ноябре 2015 года, когда Бибишев сообщил о конфликте с предпринимателем из-за земли и РК «Мираж». Подробностей Гордевич якобы не знал, но предполагал, что к Бибишеву обратились жильцы 29-го комплекса. Бизнесмен попросил приятеля поговорить по этому поводу с известным адвокатом Игорем Деревлевым, который был знаком с Федосовым. Деревлев через несколько дней ответил, что Федосов ищет решение проблемы, и устроил встречу в кафе. Гордевич предложил поехать в офис к Бибишеву, но владелец «Миража» отказался, «сказал, подумает нужно ли ему это все». Через два дня Федосов сам позвонил Гордевичу, назначил встречу в кафе «Джем». Там предприниматель заявил о готовности к диалогу, но не напрямую, а через Гордевича. Еще через несколько дней Федосов передал изложенные на бумаге вопросы, и Гордевич повез своему приятелю. Тот тоже ответил рукописно. «На первой встрече Федосов сказал, что ранее встречался с Бибишевым, который озвучил сумму в 20 млн рублей за решение вопроса. Это было связано с РК «Мираж», засыпкой землей подвала, укрепления фундаментов… Все суды Федосовым были уже проиграны. При этом он сказал, что вопросы хочет решать пошагово, то есть платить отдельную сумму за каждый. Вопросы должен был решать сам Бибишев», – говорится в показаниях Гордевича. Мужчина не раз передавал документы, но денег за услуги не просил, полагая, что его потом отблагодарят.

«Деньги забрал, но за мной гонятся менты. Я сейчас от них отрываюсь, что делать?»

Поначалу, по словам Гордевича, стороны договорились по «Миражу», но в декабре Федосов отказался. А потом вновь позвонил и сказал, что готов заплатить 7 млн за снятие ареста с помещения в 5/02. Гордевич передал просьбу Бибишеву, и тот согласился – передал черновик некого заявления от имени Федосова в ФССП. Владелец клуба приготовил все документы и передал Гордевичу. Это было 23 декабря. А 24-го Бибишев передал Гордевичу «два бланка с подписями и синими печатями». Федосов с ними ознакомился и обещал расплатиться. Они договорились совершить обмен документов на деньги возле офиса ООО «Союз» и разъехались. Чуть позже Федосов позвонил, отказался ехать в «Союз» и сказал, что находится возле кафе «Кофе In». Встретились там, Федосов, находясь в салоне Toyota, передал черный полимерный пакет с деньгами. Предприниматель якобы уговорил «парламентера Олега» отвезти деньги Бибишеву. Тот взял пакет, собрался ехать, но заметил неладное. Мужчина быстро сел в BMW и помчался в офис к приятелю. По пути предупредил Бибишева о погоне, «милицейской подставе», сказал, что завезет деньги и попросил расписку о передаче. Бибишев велел деньги выкинуть, но Гордевич из страха этого делать не стал.

В офисе «Союза» Гордевич передал деньги подчиненному Бибишева Дмитрию Бульбе (проходит свидетелем по делу – ред.), отдал пакет без объяснений и зашел в кабинет к главе компании «Союз». Бибишев вызвал Сергея Артамонова (из инициативной группы жителей 29-го комплекса) и «сказал ему, чтобы забрал средства и отдал строителю Виталию, который оформит получение денег через свою организацию и положит их в сейф, чтобы они никуда не пропали». Затем Олег Гордевич вышел из здания. Здесь его взяли сотрудники органов. Позже из здания, по словам мужчины, вывели Дмитрия Бульбу с белым пакетом в руках. Он его выбросил. В пакете лежали те самые деньги.

«Деньги забрал, но за мной гонятся менты. Я сейчас от них отрываюсь, что делать?»

В других своих показаниях Гордевич сознается, что угрожал Федосову от имени Бибишева. «Он сказал, что хочет Федосова наказать и разорить. Впоследствии при встречах Бибишев неоднократно говорил, что платит вознаграждение сотрудникам судебных приставов за принятие решений по Федосову и РК «Мираж», выгодных ему. Например, для засыпки грунта в подвальное помещение была привлечена строительная организация, которая фактически принадлежит Бибишеву через подставных лиц», – сообщил мужчина во время допроса.

По его словам, бизнесмен хотел получить 20 млн «в качестве моральной компенсации и потратить на решение вопросов, связанных с участком, по которому у него был конфликт с Федосовым». Гордевич утверждает, что на сумме в 20 млн стороны конфликта сошлись еще до того, как он стал помогать. Из этих 20 млн один должен был стать вознаграждением «парламентера Олега». А 19 млн, как он полагал, – переданы строителям, инициативной группе жильцов, а также должностным лицам, связанным с делом. О передаче 7 млн строителям речи первоначально не было. 24 декабря Бибишев якобы сообщил, что арест с помещения сниматься не будет, документ нужен только для получения 7 млн. На очной ставке с Бибишевым эти показания Гордевич подтвердил.

«Деньги забрал, но за мной гонятся менты. Я сейчас от них отрываюсь, что делать?»

Примечательно, что деятельное участие Дамира Бибишева в проблемах ночного клуба подтверждает и активист 29-го комплекса Сергей Артамонов – тот самый обиженный клиент «Миража». Оказалось, что он несколько лет знал бизнесмена и обращался за помощью. Сознался, что из-за обиды решил помочь жильцам соседних домов в борьбе с клубом. Артамонов придумал обратиться за экспертной оценкой здания, а Бибишев якобы поддержал его инициативу. Мужчина даже попросил бизнесмена, когда тот будет в Москве, завести договор в экспертную организацию. Бибишев согласился, более того часть из суммы в 30-40 тыс. рублей оплатил сам. Артамонов полагает, что Бибишев сам же и забирал заключение экспертов о том, что реконструкция «Миража» создает угрозу для соседних домов. Этот документ стал в дальнейшем основанием для тяжб, закрытия клуба и засыпки подвала. Как уже сообщал Chelny-biz.ru, заключение московского экспертного центра теперь признано незаконным. Авторы документа сознались, что составили его, не выезжая на место и не запрашивая материалы по зданию.

Артамонов, кстати, присутствовал на месте в момент задержания Гордевича. По его словам, он приехал, чтобы забрать деньги и отвезти строителям, когда возле здания появились сотрудники органов. Мужчина успел сбежать и спрятаться в будке охраны. Он заявил, что видел на земле некий пакет, выброшенный Дмитрием Бульбой.

ЛЕНАР МИРГАЛИЕВ: «ЗАЯВИЛ, ЧТО КАТОК УЖЕ КАТИТСЯ, ЧТОБЫ ЕГО ОСТАНОВИТЬ, НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ 5 МЛН РУБЛЕЙ»

Второй эпизод в деле связан с предпринимателем Ленаром Миргалиевым, владельцем уже снесенного минимаркета «Аю» на остановке «Райисполком». Дамир Бибишев, по версии следствия, знал о судебных тяжбах Миргалиева с исполкомом города по поводу своего некапитального строения. И осенью 2015 года вымогал 5 млн, угрожая «оказать влияние на действия сотрудников правоохранительных органов и суда для дальнейшего уничтожения указанного минимаркета».

«Деньги забрал, но за мной гонятся менты. Я сейчас от них отрываюсь, что делать?»

Ленар Миргалиев на допросе заявил, что ему предлагали отказаться от участка в 17-м комплексе, потому что он мешал строительству выставочного центра. При этом Бибишев якобы приводил в пример проблемы неуступчивого Сергей Федосова. «Заявил, что каток против меня уже катится, чтобы его остановить, нужно заплатить 5 млн рублей».

Миргалиев согласился деньги передать, но не успел. Мужчина собирался везти деньги помощнику Бибишева Дмитрию Бульбе, но тот не брал трубку. «Позвонил Федосову, он посоветовал почитать статью на сайте Chelny-biz.ru. Из нее узнал, что Гордевич и Бибишев были задержаны сотрудниками ФСБ при получении 7 млн. Через некоторое время дозвонился до Бульбы, спросил, как ему передать 5 млн. На это Бульба ответил, что уже ничего не нужно, так как я и Федосов работаем на «ментов», – сообщил предприниматель на допросе.

В августе 2016 года случилось нашумевшее нападение на Миргалиева, дом его тещи и маски-шоу ОМОНа в адвокатской коллегии, которая вела дела его и Сергея Федосова. При этом Дамир Бибишев утверждает, что к истории с Миргалиевым не имеет никакого отношения, ничего не вымогал и предпринимательской деятельности не мешал.

Chelny-biz.ru


Комментарии
08.11.2018, 08:55

Налицо смычка криминала и властей, как исполнительной, так и судебной. Сдается мне, что Биби - своего рода Захарченко, ментовский решала. Поэтому его и свалить не могут. Грязная история, Биби и те, кто за ним стоит вызывает омерзение.
09.11.2018, 14:36

+1000000
08.11.2018, 09:39

ничем непримечательный конфликт бизнесменов.
08.11.2018, 11:33

с вымогательством денег с помощью полиции и приставов(каток запущен) Не упрощайте господа, тут налицо заказняк с использованием силовиков и огромной взяткой
08.11.2018, 13:51

Больные фантазии
09.11.2018, 14:36

конфликт всем примечателен
08.11.2018, 10:47

"Бизнесмены"
08.11.2018, 11:05

Как все надумано. А скорее состряпано.
08.11.2018, 11:45

сшито черными нитками
08.11.2018, 11:25

кто верит в эти бибишевские "не хотел брать на себя ответственность за жильцов", "я строю выставочный центр", "у него там автоматы будут это незаконно". лол.
08.11.2018, 11:38

ЧелныБиз вы лучше изучите показания Гордевича, данные им в ВС РТ, там он всю правду выложил как все было. Также неплохо было бы выложить позицию ВС РТ, по которой дело вернулось на доп. Пора бы уже Федосова привлечь за заведомо ложный донос.
08.11.2018, 13:48

Да. Почему выборочно публикуете. И информации нет, что за ошибки допустило следствие
08.11.2018, 11:41

версия следствия лопнет как мыльный пузырь
08.11.2018, 13:56

+1 Татария...
08.11.2018, 13:31

ПРАВДА ОТ ГОРДЕВИЧА НОМЕР 5

А что Гордевичу можно верить? Он, судя по книге Удовенко, еще в бандитские времена уже имел срок и занимал непонятную позицию между бандитами, своим тестем и правоохранительными органами. Какая по счету это правда от Гордевича? А Дмитрий Бульба второй помощник Бибишева это не тот, который фигурирует в приговоре 29-му комплексу, как участник убийства? Если так, то получается из всех возможных кандидатов в помощники Бибишев выбрал именно двух людей с таким криминальным прошлым, или настоящим? Показательная характеристика для человека. Неудивительно, что он из-за денег почти одновременно нажил себе врагов в доме 17/03, Федосова, Миргалиева и в 105 универсаме из-за забора. Что-то он совсем не шериф, как о себе думал.
08.11.2018, 14:31

биби - непотопляемый. шумиха закончится и всё тихонько замнётся. у кого есть большие деньги и покровители - тот и прав.
08.11.2018, 14:59

Суд всех рассудит
08.11.2018, 15:24

Разбирались бы эти бизнесмены лучше между собой
08.11.2018, 16:08

Почему не пишите, что организатором сего спектакля является чета "супер" адвокатов Деревлевых?
08.11.2018, 18:02

Это уже похоже на правду
08.11.2018, 16:48

Закрыть и посадить надолго всех указанных лиц!!!!
08.11.2018, 18:00

Святые,а то неизвестно кто и какие цели преследует.Ни одного честоного лица.
08.11.2018, 18:09

Нет больше непотопляемых, не выдумывайте. Тем более после Миронова. Какой-то Бибишев. Сами то в это верите?
08.11.2018, 21:39

Думаю все будет по закону и суд расставит все точки
08.11.2018, 22:59

Так получается Федосов попросил Гордевича быть его представителем и где тут мошенничество..... И Деревлев был заинтересован. Большой вопрос, а тех ли привлекли к ответственности. Хорошо судебный процесс открытый и мы скоро все узнаем...
09.11.2018, 09:14

Вот именно большой вопрос. Не зря деревлев в америку пытался свалить, да визу не дали.
09.11.2018, 10:23

Глупости пишите, 22:59. Даже со стороны видно. Мираж был популярным клубом. Вы думаете Федосов, его владелец, поставил все на кон, закрыл клуб, засыпал его, потом годами судился, чтобы вернуть несчастный маленький кусочек земли, который еще ничего не приносит? Это же не логично и глупо. А вот что в этой истории делал Бибишев с уголовниками это вопрос. Что он в Мираже забыл? Версия, по которой он хотел наказать и разорить Федосова выглядит более реалистичной.
09.11.2018, 12:06

Причём тут Мраж. Там же мошенничество. Суд все выяснит, что гадать
09.11.2018, 13:54

Мошенничество, да. Но есть еще и вымогательство. Посмотрите наверху статью, там все написано.
09.11.2018, 12:49

Федосов решил прикрыть незаконность своих действий по реконструкции и деньги взыскать, якобы за ущерб. Вот и наезжает с уголовными обвинениями на всех. Надуманными. Вот его бизнес
09.11.2018, 13:53

На кого на всех? Учитесь говорить за себя. На нас не наезжает. Только на Гордевича, Бульбу и Бибишева.
09.11.2018, 15:41

Незаконная реконструкция это административное правонарушение , тем более доказано что ни какой опасности не представляло и прав жителей не нарушала . А вот создание организованной преступной группы , фальсификация представленных доказательств о нарушенных правах граждан , представление этих документов в судебные , административные и правоохранительные органы , это преступление с целью нанесения материального ущерба и рейдерского захвата бизнеса . Так что пособники господина Биби пусть переживают как бы в 210 УК дело не превратилось .Итого !
09.11.2018, 15:44

Вася

Согласен, но заплатят и выйдут. Итого
09.11.2018, 16:01

Мечтать то не вредно. Но все это чушь. Так как с решением суда все законно и это следствием установлено. Так что нечего придумывать. И уходить от ответственности. Пусть исполнит решение суда. Отделять надо котлеты от мух.
09.11.2018, 16:38

Вася

Вы о чем? Эта статья о преступниках , которые нагибали человека, убегали от ментов, никогда ничем хорошим не занимались. А рассказывают... , но кто то верит, или себя оправдывает. Но одно точно преступники заплатят и выйдут
09.11.2018, 16:49

Вася, я о фактах и упомянутые в статье лица тут ни при чем. Пусть суд решает. А вот Федосов за свой счёт решение суда исполняет. И все расходы строителей оплачивает
09.11.2018, 16:42

Сергей ты сам то веришь в то, о чем пишешь? Сказочник. Лучше признайся кому и сколько заплатил за возбуждение бредового уголовного дела. 210 УК тебе светит вместе с деревлевыми и органами "правоохранительными"
09.11.2018, 20:21

Вася

Бред 7 млн. Просить и бегать с ними , а потом говорить, что я хорошим строителям нес. Вы всех за идиотов держите? А подписанный приставами документ? Он не стоит денег? Короче со сказками не сюда.
12.11.2018, 10:05

А разве приставы за деньги постановления выносят? Сам должник написал завление и взыскатели. О каких деньгах тут говорить.
14.11.2018, 11:30

Вася

А разве нет? Не смеши никого.
09.11.2018, 13:36

Деревлевы Игорь и Елена порядочные люди! Не впутывайте их в эту историю...
09.11.2018, 13:55

Очень смешно....
09.11.2018, 21:43

Образцы просто порядочности.. особенно Игорь, настолько порядочен, что и представить себе нельзя
12.11.2018, 17:03

Не вооружённым глазом видно, что Бибишев и Гордевич насквозь криминальные типы с густым бандитским душком!!!
13.11.2018, 05:47

17.03. Вернее не бывает. а мальчишки еще в 80 на учете в ИДН состояли. То что они друзья би. уже доказывает насколько грязень человек.
13.11.2018, 15:37

Бульба, Гордевич, Бибишев все эта компания представители 29 комплекса. Все об этом знают...
13.11.2018, 20:52

Что такое идн? И что 29 й комплекс разве не сидят все?