10:15, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Букву у нового здания «Мастеровых» испортила девочка (видео)

06.09.2022, 12:20

Стало известно, кто и как повредил букву у нового здания «Мастеровых». Вандалом оказалась маленькая девочка. На записи с камер видно, как она забралась на палку от буквы «Ы» и под ней треснул каркас.

– Театр окружен огромным количеством видеокамер. Любой человек, который подходит к театру, отчетливо виден. Мы видели, как это произошло, – поделился с Chelny-biz.ru директор «Мастеровых» Армандо Диамантэ.

Сейчас полиция пытается установить личность ребенка.

– У нас попросили видео и справку о стоимости. Наверное, будут решать вопрос с родителями. Обещали, что восстановят, – отметил Диамантэ.

Случай вандализма сразу через пару дней после открытия нового театра убедил руководство «Мастеровых», что территорию необходимо охранять. Директор планирует нанять ЧОП.

Комментарии
06.09.2022, 12:42

Ну не будут дети мимо проходить и тут дело абсолютно не в челнах. Конструкция действительно хлипкая!!!!
06.09.2022, 15:21

Естественно, это уж должны были учитывать. Не только дети, но и взрослым захочется туда присесть сфотографироваться.
06.09.2022, 23:39

Руслан

Прежде чем садиться, нужно учитывать что конструкция сделана не для этого. Встань рядом и сфотографируйся
07.09.2022, 09:35

Прежде чем устанавливать, нужно учитывать, что сюда ходят не только взрослые, но и дети, умник!
07.09.2022, 19:14

Детей надо воспитывать не прыгать на конструкции не предназначенные для этого
08.09.2022, 06:58

Видно, что у вас не было детей.
06.09.2022, 12:44

Иван

Диамантэ, с какими родителями ты собрался решать вопрос? Спрашивай с тех, кто установил эти некачественные буквы из дешёвого пластика. Как ты вообще мог принимать такую работу? А теперь маленькая девочка виновата. А на "ты" с тобой после твоего креатива с Танюшей. Челны в очередной раз опозорились на всю Россию. После таких скульптур в этот театр никакого желания нет ходить.
06.09.2022, 15:24

+
06.09.2022, 16:40

Житель

+
06.09.2022, 17:09

А как его настоящее имя и фамилия ?
06.09.2022, 17:36

+
06.09.2022, 22:09

Тоже плюсую! Он ещё и землю захватит и забором огородит!
06.09.2022, 23:44

Руслан

В этой конструкции не использован пластик. Соответственно претензия о применении "дешёвого пластика" несправедлива. Вы специалист по рекламным материалам? Есть информация по стоимости использованного материала?
07.09.2022, 04:57

+
07.09.2022, 04:58

После таких слов от Армандо Диаманте в этот театр ни ногой. Бессовестные строительные компании нечистые на руку чиновники. Халтура налицо. Негатив 100%
07.09.2022, 09:30

Руслан

+ На себя бы в суд подал. Видимо этот лимонад решил что театр этот, это его бизнес.
07.09.2022, 10:41

Точно
08.09.2022, 02:41

Дамир Галимзянов Чаллы

Мир вам, театра давно ждали,пусть будет так как,играли дети,не 1937 год,2022 год. Надо было услышать народ, конструкции установку не подумали, фотографии с рекламой,это память Родителей с детьми, спасибо
06.09.2022, 12:48

вопрос о качестве этой конструкции !!! Сколько опять денег украли? Из бумаги сделали бы еще! Зимой в морозы что будет ?
06.09.2022, 23:46

Руслан

Зимой ничего бы не было. Данный материал пригоден для диапазона температуры в нашем регионе. Просто не нужно на него вставать/прыгать
07.09.2022, 09:37

Это вы сделали эти буквы?
07.09.2022, 14:35

Руслан

Нет
06.09.2022, 12:59

это не вандализм. это некачественное сооружение
06.09.2022, 14:41

Житель города

30-40 кг не выдержала.
06.09.2022, 15:21

Полностью согласен
07.09.2022, 08:19

Я тоже так считаю, не качественная конструкция.
06.09.2022, 12:59

конструкция, видимо, вообще никакая, если буква рухнула под маленькой девочкой. Э-экономия!
06.09.2022, 13:04

В бетоне отлить надо было или чугуне.
06.09.2022, 23:47

Руслан

Бетон и чугун не пропускают свет, соответственно этот вариант не подходит
06.09.2022, 13:09

Тут вопросы не к девочке, а проектировщикам и исполнителям. Как можно из пластика сделать такие вещи, через год, два солнце и погода добьют эти буквы полностью. И надо взять показания с человека, который подписывал акт приемки передачи.
06.09.2022, 23:48

В данной конструкции не использован пластик
07.09.2022, 10:04

И с того, кто это проектировал!
06.09.2022, 13:12

Чужой

Что за хрень, девочка ничего специально не ломала. На буквы если нельзя забираться оградите и напишите предупреждение. На месте родителей девочки подал бы встречный иск о конструкции представляющей опасность для жизни и здоровья ребенка. Проектировщиков букв под суд.
06.09.2022, 13:13

Артур

На мой взгляд это ошибка проектировщиков. Думаю легко можно было спрогнозировать что дети будут лазить по буквам. Проектировщику стыдно должно быть
06.09.2022, 13:15

Да не вандализм это. Дешевый материал и подрядчик с кривыми руками
06.09.2022, 13:16

Ребёнок вообще нипричём! Зачем такие конструкции ставить если изначально понятно что они дешевого исполнения?
06.09.2022, 23:50

Есть информация о стоимости работ? Вы специалист в рекламных конструкциях? Если вы видите световые вывеску, это означает что на неё нужно прыгнуть?
06.09.2022, 13:21

Марат

Теперь мы знаем что огромное количество камер с отвратительным изображением.
06.09.2022, 13:27

Слушайте,ну такие хрупкие буквы и месяца не выдержат.Надо было это продумать. У нас в городе много скульптур-МАФов, дети всегда где присядут,где встанут,фоткаются,это нормально, раз нет ограждения,предупреждающей таблички,почему нет?Буквы классные-манят сделать селфи. Ребенок не совсем тут виноват
06.09.2022, 23:57

Руслан

По вашей логике можно прыгать на все что угодно если рядом нет таблички? Если ребёнок хочет сфотографироваться на капоте вашего авто и прыгает на капот, то на капоте останется приличная вмятина. Это означает что машина хрупкая? Или что ребёнок бестолковый?
07.09.2022, 12:39

Не сравнивайте буквы в общем доступе и частную собственность т. е автомобиль
07.09.2022, 14:38

Руслан

В чем разница между частной собственностью и собственностью муниципальной? Т.е. на любую Муниципальную собственность можно прыгать если нет таблички?
06.09.2022, 13:35

ну я как в воду глядел,когда написал что дети лазали и случайно сломали.
06.09.2022, 13:37

Ну вот! А вы вандалы, вандалы. Забыли что в России живем. Все должно быть антивандальное.
06.09.2022, 13:43

Хрупкий материал не для нашего города. Нам надо из железобетона. Если уж вандалы ударопрочное стекло бьют с легкостью, то что говорить о тонком листе пластика
06.09.2022, 13:53

Из картона буквы ЧОП охранять ))))))
06.09.2022, 22:12

Ну а чо! Деньги то казённые!
06.09.2022, 14:09

Салах Фаридов

ой, а сколько шума-то было про вандализм, хотя вандалы всё-таки портят имущество преднамеренно, а тут видно, что умысла не было. Очевидная детская глупость, недальновидность, отсутствие жизненного опыта, девочка просто не могла предугадать, что данная конструкция настолько хлипкая. А журналисты, мамкины ШерлокиХолмсы, написали "Накануне повреждения появились у одной из конструкций - у основания уже отодрали пластик. Судя по ровным краям, его срезали" (с), отодрали, срезали))) хотя было очевидно, что пластик лопнул.
06.09.2022, 14:17

Девочку наказать ремнем и вынести предупреждение Арманто чтобы делал из нормального материала
06.09.2022, 15:18

14:17 Это Армандо высечь ремнём и наказать рублём за оговор в вандализме. Наставили из тонкого пластика букв, (ещё бы из картона сделали) и окружили камерами. Бабки на детях решили заработать? Хорошо ещё,что девочка ножку не поранила о лопнувший пластик.Мог быть и более плачевный результат,края пластика острые. Девочку и всех детей предупредить, чтоб опасались этих букв, так как изготовлены они либо с умыслом, либо ради наживы,из не качественного материала.Не известна ещё их надёжно устойчивость , в том числе и ветроустойчивость.
06.09.2022, 14:42

Миллиард на театр потратили, а буквы названия из какого - то г..на сделали?
06.09.2022, 15:48

Почти 2 млрд потратили (точнее 1,8), о качестве строительства думаю мы еще услышим и не раз.
06.09.2022, 16:22

ну у нас у всего что капиталится и строится качество неочень,зато к сроку успели-как обычно к 1 сентября.Не удивлюсь,если там еще что то доделывают строители после открытия.
08.09.2022, 11:25

Ы

Вечером проходили видели как внутри работают маляры.
07.09.2022, 04:57

Разворовали легально
06.09.2022, 14:44

Уже есть повод правоохранителям прийти в театр на предмет нецелевого использования бюджетных средств. Сколько денег ушло на это чудо-букву? Вопросы очень серьезные.
07.09.2022, 00:01

Что не устраивает в букве? Почему она должна быть рассчитана на физическое воздействие? Если прыгнуть на витраж/стекляную дверь, она также треснет или разобъется. В этом случае тоже будет виноват изготовитель?
06.09.2022, 14:51

Кстати, надо проверить, из чего сделаны скульптуры?
06.09.2022, 15:03

Явхута делал?
06.09.2022, 15:06

Челнинец

Хочу сказать спасибо той девочке, что она есть! Без неё конструкторы этого шедевра не получили бы должного опыта.. А так сейчас повысят свою квалификацию.
07.09.2022, 09:37

)))))
06.09.2022, 15:06

Полиция будет искать девочку??? Бред, на каком основании??? Запрещающих табличек не было. По такому принципу нельзя прикасаться на пложади Азатлык, к конструкциям?
07.09.2022, 00:02

На вашей машине есть запрещающая табличка что на ней нельзя прыгать? Если нет, это значит что можно?
06.09.2022, 15:17

РР

Хәрефләр бик матур эшләнгән, но алар ради галочки, ул кызның гаебе юк! Ул хәрефләрне металдан ясарга, пластикпдан тугел!..
06.09.2022, 15:22

Табличка с указанием, что конструкция букв хлипкая и садиться на них, либо вставать ногами -ЗАПРЕЩАЕТСЯ,была установлена?
06.09.2022, 15:24

Александр

А эти буквы вообще для чего поставили? Был бы я ребёнком, то естественно бы залез и это нормально.Буквы достойны названия театра. Мастеровые так не строят...
06.09.2022, 17:40

+
07.09.2022, 09:38

+
06.09.2022, 15:28

Нечего искать девочку, не позорьтесь сами и не позорьте родителей девочки.Свои косяки сами исправляйте, не перекладывая вину на других.
07.09.2022, 09:38

Согласен!
06.09.2022, 15:54

Петр

Уличные скульптуры во всем мире делают антивандальными — люди разные бывают. А тут мало того, что не антивандальные, так еще и из хрупкого материала, который ломает даже ребенок. Уберите эти буквы оттуда или сделайте их из нормального материала. Ну либо третий вариант - установите вокруг них забор. Решение по-Диамантовски будет) ОФигенный театр, начинающийся с забора будет.
06.09.2022, 15:55

Илья

Да блин, эти буквы там для чего установлены? Чтобы неприкасаемыми быть. По уличной мебели всегда и везде прыгают, бегают, фотографируются. Если они ребенка не выдержали, то о чем еще говорить. Если реально на девочку или ее родителей за это заведут дело — то стыд и позор Диамантэ, да и власти тоже.
07.09.2022, 00:06

Буквы установлены в качестве вывески. буквы это не уличная мебель. Они не предназначены чтобы на них прыгали
06.09.2022, 15:56

Ахаха, это девочка Таня!
06.09.2022, 18:48

Вот прикол будет, если девочку и правда Таней звать.)))
06.09.2022, 22:18

)) отличное замечание!
06.09.2022, 16:45

Кто делал и из чего эти буквы? Назовите ФИО.
07.09.2022, 09:39

Да, скажите пожалуйста кто делал проект этих букв и кто их сделал?
06.09.2022, 17:09

Алексей

К сожелению, кажется, будто при проектировании ВСЕГО в нашей стране и городе в частности, фактор вандализма вообще не учитывается. Все, что ниже 3 метров, должно выдерживать нападение взрослого человека. Но делается всё из красивых, но хрупких материалов. А потом не чинится. И получаем: объекту года нет, а цоколь (площадка, буквы те же) уже обшарпаны. А дети ... Кто их на поводке будет водить? Им же интересно лазать.
07.09.2022, 00:07

Может заниматься воспитанием поведения в городском пространстве?
06.09.2022, 17:09

Какой дурак прости Господи из картона делает,а другой дурак прости Господи работу принимает...
06.09.2022, 17:10

Пенсионер

Ну конечно же ЧОП нужен,с автоматами,в бронежилетах ,на бронемашинах, а стоимость оплаты за ЧОП внести в стоимость билетов.
06.09.2022, 17:24

Я

Вандализм это когда специально что то ломают,здесь же случайно!
06.09.2022, 17:38

Если я вдруг на унитаз в театре присяду и сломаю меня тоже по камерам найдут и оштрафуют?? Вешу я побольше среднего (трусы и вес вразы больше Таниных) а качество строительных работ пониже среднего и что делать?
06.09.2022, 21:49

))))))))))))
07.09.2022, 00:10

Если сломаете унитаз, конечно вы должны за это ответить. Если у вас не хватает силы воли похудеть, почему за это должны платить другие. Следите за весом, займитесь спортом.
07.09.2022, 10:58

Бывают такие болезни от которых набираешь вес а похудеть невозможно
07.09.2022, 12:11

Это что-то новое. Давно отменили закон сохранения энергии?
06.09.2022, 17:56

А для чего скульптуры внутри здания,что они символизируют? Где фотогалерея истории театра?
06.09.2022, 18:03

Эх как быстро рушится идеальный мир, казалось, что театр какой-то супер качественный и дорого богато всё на века в нём....
06.09.2022, 18:51

Хон

Предполагается, что на парусность каркасы букв не выдержат, слетят и пришибут кого-либо от порыва ветра больше 6-7 м/сек. Срочно, кто рассчитывал, кто принимал - сцену!
07.09.2022, 00:11

На каком основании вы сделали заключение, что буквы не ввдержат ветровкю нагрузку? Есть расчеты?
06.09.2022, 19:04

Интересно, кто обещал Диамантэ, что восстановят? Вот пусть восстанавливают и не позорьтесь, разыскивая девочку и её родителей. Руки прочь от девочки, её вины тут нет.
06.09.2022, 19:28

Руки прочь от ребёнка!!
07.09.2022, 00:12

Почему, он же сломал конструкцию?
06.09.2022, 19:38

Хотелось бы в ближайшее время услышать, как наказали строителей за такую халтуру. И также тех, кто принимал этот объект
07.09.2022, 00:12

Рекламную конструкцию делают не строители
06.09.2022, 20:11

Амбидекстор

Девочка вообще ни в чём не виновата. Мы взрослые виноваты, что она почувствовала себя неловко сломав то, что до Нового Года от погодных условий лопнуло бы. Видимо пластик применили ради светодиодов изнутри для свечения букв в темное время. Идея хорошая, не хватило ума проектировщика, технолога, генподрядчика, подрядчика, задать усиления каркаса или применить другие материалы. А Диаманте совсем не виноват, не вините его. Он мало во что вникает. (Модератор, простите. если 2 раза написал, комп или сеть глючат)
06.09.2022, 20:20

Константин

Это ещё хорошо, что девочка не пострадала. В очередной раз, наглядно, налогоплательщики увидели как "осваиваются " их налоги. ОБХСС тут нужен!
06.09.2022, 21:08

Корпус

Если этот пластик в жару такой хрупкий, зимой, в мороз под весом льда сломается?
07.09.2022, 00:13

Нет
06.09.2022, 22:14

Паша

Даже на этом умудрились "сделать" деньги
07.09.2022, 00:13

Есть доказательства? Или только фраза в воздух?
07.09.2022, 12:09

М да

Чуваки с Мэри Отдыхайте уже никто с вами в диалог вступать не будет
06.09.2022, 22:53

Про "буквы" перед театром. Не знаю чьё это архитектурное или дизайнерское решение - оно показывает поверхностное понимание этой работы. Скорее всего их задумка - это узнаваемость (=уникальность). Тогда стоило делать группу из самостоятельных объектов (скульптур). А здесь даже сделать фото не получится, чтобы все "буквы" вошли в кадр и были без посторонних. К тому же как только пропадает/портиться хоть один элемент - и все остальные теряют значимость. Или сократите до 1-2 букв.
07.09.2022, 04:55

Очевидно очередное отмывание денег. Это из той же серии когда в Заинске, в прошлом году памятник солдатам ВОВ сделали из пенопласта и покрасили в бронзовый цвет, типа это бронза. А детская шалость когда дети играли спичками и бронзовый памятник вдруг загорелся проявила «уголовку». Ворюги. Народ свой собственный обманываете еще за патриотизм говорите. Где прокуратура? Где полиция? Где СК? Или вы только за маски сожете штрафовать и за незаконную ловлю рыбы.
07.09.2022, 04:56

Бессовестные строители и чиновники.
07.09.2022, 06:45

Раушания

Рекламная конструкция вообще то, на крыше или на стене здания устанавливают! Это же для того, чтобы было видно издалека! Здесь видимо решили, театр не начинается с вешалки, а с улицы! Из чего бы не делали, уход за каждой буквой, будет стоить больше зарплаты двух дворников и + двух уборщиц! 10 сентября открытие, пусть красивое здание приносит, только приятных эмоции Всем! Поздравляю с открытием!
07.09.2022, 08:18

нужно буквы поднимать на высоту 3 метра в виде арки или на здание
07.09.2022, 09:32

Дмитрий

На мой взгляд эти буквы задумка Диаманте. С приходом этого товарища театр превратился в экспериментальную площадку для реализации его бредовых идей. Когда нет профессионализма начинается эпатаж. Это и хлипкие буковки, и писающая Таня, и провальное, по моему мнению, "Собачье сердце" - начиная с оформления сцены и заканчивая бездарнейшей игрой дамы, исполняющей роль профессора Преображенского, с финалом, где врачи убивают Шарикова. Маразм.
07.09.2022, 10:15

+1000!!!!!!!!!
07.09.2022, 11:00

Согласен
07.09.2022, 12:07

Конструкция была проверена на безопасность? А если бы девочка пострадала серьёзно, тогда что было бы?
07.09.2022, 15:44

Иван

Девочка не виновата, кто делал и кто принимал, должны вернуть деньги
08.09.2022, 09:06

У нас нет вандалов, никто целенаправленно не ломал эти конструкцию! Буквы - это часть общественного пространства, ну чуть ли не на тротуаре же стоят. Конечно люди будут подходить, трогать, фоткаться - думаю, в этом то и была задумка проектировщиков/дизайнеров.
08.09.2022, 12:02

Влад

Интересно у папы девочки какая машина, завтра приду с дочерью попрыгать проверить на хлипкость
08.09.2022, 12:03

Влад

Судя по коментариям, всё писавшие коменты скинули деньгами на театр, а не получились
08.09.2022, 12:20

у него свои дети есть ?