Компания «Челны-Бройлер» до конца года намерена открыть восемь магазинов собственной сети. В планах на 2016 год – более 20.
Общий объем инвестиций в развитие торговой сети в 2015 году составит 12 млн рублей. Ежемесячно магазины «Челны-Бройлер» посещает до 150 тысяч человек. За 7 месяцев 2015 года общая выручка сети превысила 600 млн.
– Расширение собственной торговой сети в настоящее время является одной из наших приоритетных задач. Это связано с тем, что ассортимент «Челны-Бройлер» на сегодняшний день превышает 200 наименований и редко может быть полностью представлен на полках супермаркетов других торговых сетей, – говорит коммерческий директор компании Роман Устенников. – А формат торговли «от производителя» позволяет нам представить полный ассортимент в одном месте и обеспечить при этом высокий уровень сервиса.
На днях торговая сеть «Челны-Бройлер» открыла фирменный магазин сети в Башкирии. Стоит отметить, что это первая торговая точка предприятия за пределами Татарстана. Также магазины предприятия появились в Агрызе, Новошешминске, Менделеевске, Нижнекамске. Как сообщает пресс-служба компании, на сегодняшний день в республике работает 46 магазинов формата «от производителя».
Добавим, что «Челны-бройлер» занимает 50% татарстанского рынка куриного мяса, продукция предприятия поставляется в 20 регионов России. Ежемесячно предприятие поставит в магазины Центрального округа, Поволжья и Урала более 1850 тонн продукции из мяса птицы, к концу 2015 года объем поставок за пределы Татарстана увеличится до 4 тыс. тонн в месяц. К 2020 году предприятие планирует увеличить этот показатель до 119 тысяч тонн в год, что составит 74% от общего объема продаж.
Оставьте первый комментарий