На портале piкabu - одном из топовых развлекательных ресурсов с миллионной аудиторией в РФ, появилась история от пользователя из Набережных Челнов. Ключевые герои поста - челнинец, Fresh Market семьи Юнусовых и просрочка на полках магазина. Молодой человек провел собственную «контрольную» закупку, выявил нарушения и рассказал об этом всей стране. В качестве эксперимента он закупился просрочкой почти на 7,5 тысяч рублей. Разочарование от флагманского магазина сети «Челны-Хлеб» блогер щедро приправил фотографиями и видео.
«Есть в славном городе Набережные Челны крупная местная торговая сеть «Челны Хлеб». Среди множества магазинов этой сети особо выделяется флагманский «Fresh Market». 2 мая я мирно зашел за покупками в вышеупомянутый магазин. Среди вкуснейших десертов и экзотических фруктов, в глаза бросился салат, срок годности которого вот вот истечет, о чем я поспешил сказать продавцу отдела салатов. Симпатичная девушка вежливо ответила: «И че дальше?» и не дожидаясь ответа удалилась. Через 10 минут утративший высочайшее качество салат был все там же, пришлось взять удар на себя и купить его, а будущая жалоба в роспотребназдор начала обрастать доказательствами. По пути к кассе подвернулась просроченная колбаса. Покупать не стал, сделал фото на память и вручил заместителю директора магазина вместе с требованием вернуть деньги за просроченный салат» - написал челнинец (орфография и пунктуация автора сохранены).
Халатное отношение к просроченной продукции на прилавках возмутило молодого человека. Поэтому он пришел в магазин и на следующий день - но уже для контрольной закупки. По его словам, вышеуказанные товары он обнаружил на прежних местах, с теми же ценниками. В ходе пристального изучения других прилавков челнинец нашел целый поток просрочки.
«Среди сыра на развес возвышались огромные упаковки сыра, ожидающие омолодительной фасовки на куски поменьше. Фото не передает всю склизкость. Лишившиеся свежести неделю назад чизкейки по 269,99, никаких акций, тут вам не дискаунтер. Цивилизация солода и хмеля из просроченного пива готовилась к марш-броску в Германию»
По словам челнинца, персонал агрессивно отреагировал на претензии и отказался предоставить просрочке «свежую» замену.
«Заместитель директора стала бегать туда-сюда с криком «сначала идите купите эту просрочку, а потом будем разговаривать» (и ведь продали!). Прибывший начальник службы безопасности торговой сети (с его слов), вообще отказался с нами разговаривать, сосредоточившись на фотографировании нас и попытках вести крайне тихие разговоры с вызванным нами сотрудником полиции», - рассказал блогер.
На следующий день он якобы вновь вернулся в магазин. Стейки рыбы на месте, а на прилавке с сыром появилось большое количество свежеупакованного «Буковинского», отметил челнинец. Вскрыть упаковку и списать товар при нем персонал отказался. По словам молодого человека, проблемы в магазине есть и с книгой жалоб.
Не получив реакции от руководства магазина, покупатель решил не бороться на месте, а сообщить о находке в надзорные органы и придать истории огласку на федеральном уровне.
1
Серж
гость
Да уж
Альберт
Игорь
Мария
Роза