Еще новости
Подробно


Шамсудинов покинул «Электротраспорт». Его сменил управленец из Альметьевска

26.07.2018, 12:35

Рашид Шамсудинов покинул должность директора МУП «Электротранспорт». Челнинское предприятие возглавил Александр Гурьянов, бывший глава МУП «Альметьевское транспортное управление».

Согласно данным системы «Контур-Фокус», новый управленец был назначен на должность в начале июля. Рашид Шамсудинов, напомним, возглавлял челнинский МУП с его основания в апреле 2014 года. При этом он продолжает руководить ООО «Электротранспорт».

Александр Гурьянов руководил альметьевским МУПом в 2013–2016 годах. До этого был соучредителем некоммерческого партнерства «Частные перевозчики Азнакаевского района и города Азнакаево» и еще нескольких компаний в Азнакаево: ООО «Азстом», ООО «Вертикаль», ООО «АВТО Партнер». В последнее время он значился первым заместителем Шамсудинова по перевозкам.

Отметим, что МУП «Электротранспорт» занимается в городе пассажирскими перевозками на автобусах большой вместимости, ООО «Электротранспорт» отвечает за трамваи. Учредителем обеих компаний выступает исполнительный комитет Набережных Челнов, и обе компании периодически оказываются вовлеченными в скандалы.

Так, 192 автобуса «НЕФАЗ» стали причиной судебных разбирательств между МУП «Электротранспорт» и «КАМАЗом» из-за долгов по лизинговым платежам. Кроме того, депутат горсовета Владимир Васев писал заявление в прокуратуру по факту «неэффективной работы» МУП «Электротранспорт». Васев заявил, что бюджет выделил предприятию 435 млн на погашение лизинговых платежей за автобусы, а МУП работает неэффективно и копит долги, а автобусы, проездившие в городе почти три года, уже нуждаются в ремонте.

Кроме того, продолжается конфликт вокруг ООО «Электротранпорт», которое прежний учредитель ПАО «КАМАЗ» передал городу, а после столкнулся с так называемым «демаршем трамваев», которые отказались возить рабочих на заводы. Руководители автогиганта направили в исполком предложение вернуть компанию «Электротранспорт» в свою структуру.

Комментарии
26.07.2018, 13:30

обладеть. закалебался, наверное
26.07.2018, 14:10

да просто трамваи худо -бедно держаться, а автобусы в убытке, вот и не хочет головняка дядя. так ведь удобно - сидеть ровно на пятой точке. пусть новый помучается
26.07.2018, 14:47

Развалил предприятие! Мне не понятно, почему нет хода проверке Счетной палате. Ведь из выводов четко прослеживается, что воровали
27.07.2018, 07:24

13

При Бакиеве такого не было. Хороший был руководитель.
26.07.2018, 16:36

Магдуллин

Вот тааак вот, Шамсутдинов и Магдеев на пару замутили эти к черту не нужные красные автобусы, которые ездили пустые все время. В первый же год все раздолбали, еще сколько ДТП устроили. Сейчас из бюджета города выпилили Бабло якобы под ремонт. Почти пол миллиарда рублей. Учитывая саму закупку, в сумме уже миллиард. А кто все навязал? Кто настаивал на больших не нужных городу автобусах? ААААА? Вспомнииммм? Правильно это был Наиль Гамбарович. Не удивляюсь если тендер на ремонт, выиграет аффилированная с ним компания. И это им сходит с рук. Ауууу может признает свою ошибку Наиль Гамабарович, оставите МУП Электротранспорт соответствовать своему названию, оставив только трамваи и продав автобусы? Хоть будет с чего начать расплачиваться с КАМАЗ Лизинг. Или хотите еще наших бюджетных денег вбухать?
27.07.2018, 12:17

Что вы несете, блин? С чего вы взяли что большие автобусы никому не нужны? Если вы перевозите свою пятую точку только на авто, это не значит что автобусы никому не нужны! В городе как раз таки должны быть только большие автобусы, никаких маршруток. Другое дело, как это все организовано и насколько качественно они изготовлены. Но про "никому ненужность" - бред полнейший.
29.07.2018, 01:25

Аль Таир

есть правда и в ваших словах и в словах Магдуллина... Я знаком с транспортом...!!! Магдеев когда мутил с большими автобусами, я ему написал, что "-вы приехали в Челны, чтобы отмыть деньги..??!" И предложил ему сперва дороги отремонтировать... И он сделал это... Он отремонтировать ул. Моторная и Литейную (до поворота на М7).. и через год отремонтировал и ул. Промышленная (от кольца на ул. Моторная - кольцо РИЗа - до трассы М7 (Мензелинского тракта)... Я ему так же писал о том, что город наш задыхается от того, что городские дороги у нас, как бутылка - 4 (четыре) проспекта уходят в "горлышко" пр. М.Джалиля... И пробки в час пик ужасные. И потому говорил я ему, лучше отдать деньги на выкуп дач и строительство дороги (продолжения) пр. Московский через дачи до ул. Хади Такташа (ЗЯБ)... вроде что то начали делать... Вот пускай ко всем земельным разборкам в городе присоединят дела тех, кто подписал право собственности и отдал дачи в частные руки, хотя проект города был и есть в котором улицы Старой части города и Нового города должны соединиться сквозным соединением от кафе УЮТ до Сидоровки...
26.07.2018, 20:45

Магдуллину

Если лично Магдуллину не нужны автобусы, то это вовсе не означает что автобусы не нужны горожанам. Уже сейчас невозможно с ЗЯБ добраться на трамвае или автобусе в Новый город после половины девятого вечера. Не надо превращать наш город в аул. Составлять надо рациональное расписание движение городского транспорта и вешать на остановках , как это делают в нормальных городах. А убирать надо загазованные драндулеты- вонючие газельки.
27.07.2018, 11:22

+100500. Если бы график движения и маршруты красных автобусов были выстроены с учетом мнения горожан, а не заезжих молодцев из Питера, которых никто на остановках не видел (я - точно!), то все было бы отлично. Мы не в деревне живем, да и деревенские жители достойны больших автобусов. Тоже люди. Господину Магдуллину могу вручить детскую коляску и полуторагодовалого ребенка. Пусть доедет до детской поликлиники и обратно. Лучше осенью. Лучше в дождь и грязь. Или соседку могу дать под руки довезти на костыле /инвалид/ . А что? газельке онеж для народа...да..
27.07.2018, 12:18

Таким бесполезно что-то объяснять. Они о себе только думают.
29.07.2018, 01:35

Аль Таир

Большие автобусы очень хорошее мероприятие в нашем городе... Но руководство транспорта почему то отдаёт предпочтение маленьким автобусам... А всё потому, что там бабки крутятся... Вспомним ПАТП и АТП в Советское время... Это были достаточно богатые организации.. Сейчас частные извозчики доносят хорошие чемоданчики "Улюкаева" до чиновников мэрии... Если проверить, то владельцами Фордов и Газелек окажутся многие чиновники не только с мерии, но и других властных ведомств... Я бы сократил количество фордов и газелек до 10 на каждом продольном маршруте и создал бы поперечные (короткие маршруты) по 20 авто. единиц... А основные маршруты отдал бы большим автобусам... И ввёл бы единые проездные на все маршруты...
26.07.2018, 22:29

Это газельки ваши надо разогнать, бардак и аварийность от них. И дороги разгрузятся.
27.07.2018, 07:15

Шило на мыло