Спортивный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» из Набережных Челнов появился на крупноформатной рекламной конструкции на Рублево-Успенском шоссе. Автомобиль стал частью рекламного проекта банка ВТБ, который выступает генеральным спонсором команды с 2005 года.
Проект реализовала ГК «Игроник». Главной идеей рекламного сообщения стало превосходство человека и созданных им технологий над стихией. Брендированный грузовик в виде объемной выносной конструкции преодолевает песчаную дюну.
«Выразительности придают панорамные виды второго плана, продуманная колористика и использование комбинированного освещения, – считают создатели конструкции. – Благодаря комплексу дизайнерских решений рекламный носитель стал мощным айстоппером и эффективным инструментом вовлечения целевой аудитории».