Компания «Челны-хлеб» разовьет сеть стационарных киосков под брендом «Дядюшкина ферма». До конца года предприятие известных в Набережных Челнах бизнесменов Рафаэля и Эдуарда Юнусовых установит до десяти объектов.
– Если проект окажется выгодным и хорошо окупаемым, компания планирует развивать его и в других городах, – поделился планами с Chelny-biz.ru директор Chelny food (структурное подразделение компании «Челны-хлеб») Айрат Бадертдинов. – Что касается ассортимента, основной упор будет сделан на продукцию производства компании Chelny food. Это гастрономия: колбасные изделия, мясная деликатесная группа, охлажденные полуфабрикаты, замороженные полуфабрикаты, шашлык, пельмени – то, что производится на сегодня на территории предприятия. Доля собственной продукции в ассортименте магазина – 80%, порядка 20% – сопутствующая (хлеб, молоко и так далее).
Айрат Бадертдинов подчеркнул, что каждое место для установки торгового павильона обговаривается с муниципалитетом. Участок выделяется через исполком официальным письмом, с выдачей всей необходимой документации. Отметим, что по такому же пути развития собственной розничной сети пошла фабрика мороженого «Славица». Правда, за это «Славица» получила жалобу в УФАС по РТ.
Федор Моисеев